Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Про нюансы не рассказали, или все просто- одну сняли, другую поставили, и все работает?

Сами меняли, или отдали денег за работу?

Снял свою 17MY года , поставил от SRT 19MY , всё делал сам, покурил американский профильный форум JeepGARAGE.org , а купил код разблокировки и всё. На самом деле ,всё довольно просто, никаких танцев с бубном нет. Всё встает pin-no-pin  

 тему подглядел здесь 

 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Доброго времени суток!

Извиняюсь задам вопрос который тут уже был задан много раз.

Подскажите какую версию прошивки я могу установить и где ее взять?

1C4RJFCM4EC464582

На сайте Unconnect по вину выдает что уже установлена крайняя версия обновления, фактически установлена 15.26.1, не уверен что это крайняя из возможных.

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 23.10.2022 в 15:00, GenaNa сказал:

Доброго времени суток!

Извиняюсь задам вопрос который тут уже был задан много раз.

Подскажите какую версию прошивки я могу установить и где ее взять?

1C4RJFCM4EC464582

На сайте Unconnect по вину выдает что уже установлена крайняя версия обновления, фактически установлена 15.26.1, не уверен что это крайняя из возможных.

 

надо смотреть какое ГУ ,фото с экрана с номером прошивки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
2 часа назад, FISH сказал:

надо смотреть какое ГУ ,фото с экрана с номером прошивки. 

 

IMG_20221026_153552.jpg

Изменено пользователем GenaNa
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
29 минут назад, GenaNa сказал:

 

IMG_20221026_153552.jpg

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15_ Jeep WK2.zip

 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15_ Jeep WK2.zip

 

Спасибо за развернутый ответ, но есть ньюанс.

В общем начал установку, а потом вот это выдало. С чем это может быть связано?

IMG_20221026_185749.jpg

IMG_20221026_185726.jpg

Изменено пользователем GenaNa
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
16 часов назад, GenaNa сказал:

Спасибо за развернутый ответ, но есть ньюанс.

В общем начал установку, а потом вот это выдало. С чем это может быть связано?

IMG_20221026_185749.jpg

IMG_20221026_185726.jpg

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
В 27.10.2022 в 11:24, FISH сказал:

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Приветствую!что-то никак не могу обновить прошивку,пробовал обе ссылки...Проблема вообще в следующем,пропало блютуз соединение и воспроизведение музыки. Может конечно и не в прошивке дело?

создавать новую пару пытался,не помогает

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 26.10.2022 в 15:51, FISH сказал:

Павел, подскажите, пожалуйста: нам нужно из MY15 скачивать прошивку, в названии которой в конце есть Jeep WK2, а не EMEA?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 04.11.2022 в 12:28, Rik69 сказал:

Приветствую!что-то никак не могу обновить прошивку,пробовал обе ссылки...Проблема вообще в следующем,пропало блютуз соединение и воспроизведение музыки. Может конечно и не в прошивке дело?

создавать новую пару пытался,не помогает

Думаю прошивка не причем ,можно удалить сложенные устройства на Uconnect и сделать сопряжение снова.

В 04.11.2022 в 14:28, Юрко сказал:

Павел, подскажите, пожалуйста: нам нужно из MY15 скачивать прошивку, в названии которой в конце есть Jeep WK2, а не EMEA?

Да 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
3 минуты назад, FISH сказал:

Думаю прошивка не причем ,можно удалить сложенные устройства на Uconnect и сделать сопряжение снова.

Да 

удаляли оба телефона и заново сопрягали,не помогло.устройство видит,но в ответ тишина…и на заводские настройки скидывал,тоже не помогло

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
18 часов назад, Rik69 сказал:

удаляли оба телефона и заново сопрягали,не помогло.устройство видит,но в ответ тишина…и на заводские настройки скидывал,тоже не помогло

Надо покавырять настройки блютуз в телефоне

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
3 часа назад, FISH сказал:

Надо покавырять настройки блютуз в телефоне

 

 

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране медиа

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
12 минут назад, Rik69 сказал:

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране медиа

по идее должно работать , во в кладке Медиа , смотри источник звука Блютуз , если правильно подключаешь ,то  значок становится белым , во вкладке медиа 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Rik69 сказал:

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране

 

2 часа назад, FISH сказал:

по идее должно работать , во в кладке Медиа , смотри источник звука Блютуз , если правильно подключаешь ,то  значок становится белым , во вкладке медиа 

победил в итоге сервисным сбросом,через зажимание кнопок)единственное пропали заводские темы и теперь от срт))))

Изменено пользователем Rik69
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
13 часов назад, Rik69 сказал:

 

победил в итоге сервисным сбросом,через зажимание кнопок)единственное пропали заводские темы и теперь от срт))))

ну как вариант )) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 27.10.2022 в 11:24, FISH сказал:

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Извиняюсь за поздний ответ, все получилось. Спасибо за оказанную помощь!

Позже попробую обновить базу навигационных карт, но я так понимаю сильно новыми они не станут:)

И извиняюсь за наглость не подскажите сколько обошлась тема с заменой ГУ на крайнее? (хотя бы в ЛС)

И где вообще искали это самое ГУ, на общеизвестных сайтах типо Авито, Дром такого не найти я так понимаю.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
15 часов назад, GenaNa сказал:

Извиняюсь за поздний ответ, все получилось. Спасибо за оказанную помощь!

Позже попробую обновить базу навигационных карт, но я так понимаю сильно новыми они не станут:)

И извиняюсь за наглость не подскажите сколько обошлась тема с заменой ГУ на крайнее? (хотя бы в ЛС)

И где вообще искали это самое ГУ, на общеизвестных сайтах типо Авито, Дром такого не найти я так понимаю.

Да не за что)) вот здесь всё описывал https://www.drive2.ru/l/630814011184667060/

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
19 часов назад, Shahmir.Sh сказал:

Всем привет, помогите с прошивкой, какая подойдет? 

AF336795-303E-436A-96FE-343D981C142A.jpeg

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH какую именно скачать прошивку? там их несколько. Ещё учитывая что у меня 14.29.9

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
59 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH какую именно скачать прошивку? там их несколько. Ещё учитывая что у меня 14.29.9

 проходите 

Uconnect 8.4 2013 - 2018 up 2013-2016 Models Europe RG3 - RG4 5 folders, 6 files  выбираете прошиву 17.46.01 или 17.09.07 согласно вашего модельного года (MY).

 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH спасибо. А про 15-ую прошивку можете подсказать, можно ли её установить на моё  оборудование? Там типа темы СРТ имеются.  

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
46 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH спасибо. А про 15-ую прошивку можете подсказать, можно ли её установить на моё  оборудование? Там типа темы СРТ имеются.  

 

А зачем 15ая? Если есть 17ая , там 7 новых тем в числе и SRT имеется

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH а все ясно спасибо большое. а по времени сколько занимает обновление, можно ли обновлятся на ходу?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
4 часа назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH а все ясно спасибо большое. а по времени сколько занимает обновление, можно ли обновлятся на ходу?

30-40 минут, на ходу не желательно

 

Ссылка на комментарий
0

Всем привет. Подскажите, имею Uconnect 8.4 2015 год (ГУ Харман), авто из США, прошивка 18.45.01. Хочу прошить чтобы был русский язык, частоты радио и навигация. Подскажите, где взять прошивку?

Насколько я понимаю, откатить с 18.45.01 на 17 - нельзя? 

На mydrive.ch в разделе Nord America RA3 - RA4 4 Ordner, 3 Dateien есть 18.45.01 но есть стойкое убеждение, что это и есть моя "стоковая" прошивка и изменений не будет.

Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
8 часов назад, icaselg сказал:

Всем привет. Подскажите, имею Uconnect 8.4 2015 год (ГУ Харман), авто из США, прошивка 18.45.01. Хочу прошить чтобы был русский язык, частоты радио и навигация. Подскажите, где взять прошивку?

Насколько я понимаю, откатить с 18.45.01 на 17 - нельзя? 

На mydrive.ch в разделе Nord America RA3 - RA4 4 Ordner, 3 Dateien есть 18.45.01 но есть стойкое убеждение, что это и есть моя "стоковая" прошивка и изменений не будет.

Буду благодарен за любую помощь.

Не сталкивался не разу с машинами из США, то есть не знаю можно ли с помощью прошивки поменять частоты радио. Думается ,что Uconnect из США ,не увидит прошивку EU . Возможно надо сначало менять настройки конфигурации машины,так как все настройки автоматом вытаскиваются Uconnect из BCM . Тут только можно разчитывать на более опытных людей с дилерским сканером или как он там Witech по моему. Которые смогут поменять страну регион на машине, и сделать это правильно,что бы не выскакивали ошибки. Так как я пробовал менять у себя с Germany на Russia, у меня сразу выскакивает ошибка по парктроникам. Не так так это просто на самом деле как кажется.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.