Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
В 05.01.2024 в 14:06, Лунный пчел сказал:

Вин лучше и что сейчас стоит

KOREA-SBX-8.4-JR-34.2.0-20200123-J0M2

1C4RJFCG3KC818050

Посмотрите если будет время, на мою есть что либо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! 
Хотел бы поделиться опытом, может кому будет полезно. Машина 13 года, но модельный ряд 14, голова с навигацией, пробив вин, увидел, что стоит RG4. Прошива старая была 14.25.5. Поспрашивал на форумах, нашёл нужную мне последнюю прошиву - 8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Но при установке ее сразу выдавало ошибку. Менял флешки, менял форматирование, ничего не помогало.  Решил попробовать поставить предыдущую версию, чтобы не прыгать через голову. Скачал 17.09.07, и о, боги, пошло дело! В процессе установки перезагружалось раза 3-4, общее время заняло больше часа. Оставалось просто ждать. Важно: если устанавливаете не запуская двигатель и  зажигание в положение RUN, то неизбежно через какое-то время оно само перейдёт в положение OFF, в этой ситуации главное не делать резких движений и НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ! Просто снова переводите в положение RUN или ACC. Я делал так, тк разъём USB уже подушатанный, не хотел в движении машины загубить ГУ от пошатывания флешки. После установки несколько раз сделал цикл: вкл выкл зажигание без запуска двигла, открыть закрыть дверь и выждать минуту. Затем поставил таким же образом последнюю версию обновления. Некоторые рекомендуют сбросить настройки до заводских после установки, тоже делал на всякий. Зажимаем одновременно обе кнопки температуры водителя и back, что рядом с тюнером и ждём до появления меню. Там много интересного, но нас интересует «восстановить настройки до заводских». Пишут что пофиксился баг с тухлой КЗВ. А так пока по субъективным ощущениям из заметного  только улучшение климата, карты вроде как обновились, но ими особо никогда не пользовался. Плюс вывел, наконец, в главное меню обогрев сиденья и руля, чтобы не заходить в подменю. 

63014AFF-B63D-467D-95D1-6D032A08FA03.jpeg

28D68751-D214-4C08-8D35-C25ECB76685E.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheerokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго всем.

Есть ли у кого прошивка на 2014 год , что бы скинуть файл, так как с сайта скачать не могу ибо лог и пароль уже не работает https://www.mydrive.ch

Интересует вот эта прошивка 8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Изменено пользователем Hakaari
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано

Доброе время суток всем, може у кого-то есть прошивка 18.45.01  под европейский WK2, нашёл но RA4, нужен под VP4 RG4

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано

Вообще кто-нибудь знает какая последняя версия прошивки для RG?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано

@FISH Добрый день. Подскажите пожалуйста может у Вас есть прошивка для JEEP Cherokee

europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

Спасибо

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, mr.andrerio сказал:

@FISH Добрый день. Подскажите пожалуйста может у Вас есть прошивка для JEEP Cherokee

europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

Спасибо

Здравствуйте. К сожалению, есть только на wk2.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
3 часа назад, FISH сказал:

Здравствуйте. К сожалению, есть только на wk2.

Есть для Harman?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день, подскажите, а мне надо что то обновлять? 🤔Может поэтому и не работает громкая связь у меня что прошивка старая? И как это делается. Спасибо.

20240227_222446.jpg

20240227_222434.jpg

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@КириллШевченко с таким интерфейсом, по-моему, в другой топик надо.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

@Nordicus  так у меня же WK2 2014 год, просто самый бичевский мафон с маленьким экраном, а там все про доресты

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, КириллШевченко сказал:

самый бичевский мафон с маленьким экраном

А, блин, забыл, что такие тоже были ))

 

19 часов назад, КириллШевченко сказал:

мне надо что то обновлять?

Надо, Федя, надо. © :crazy:

(про "скачать"  наверное лучше спросить в ЛС у автора поста...)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 11.02.2024 в 12:07, IZrZdor сказал:

Доброе время суток всем, може у кого-то есть прошивка 18.45.01  под европейский WK2, нашёл но RA4, нужен под VP4 RG4

какая машина ,год? 18.45.01 это не на  Harman , на него RG4 это 17.46.01 .  Судя по всему у Вас Panasonic 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
21 час назад, КириллШевченко сказал:

Добрый день, подскажите, а мне надо что то обновлять? 🤔Может поэтому и не работает громкая связь у меня что прошивка старая? И как это делается. Спасибо.

20240227_222446.jpg

20240227_222434.jpg

это маленькое ГУ 5" типа RA по моему, но для них я прошивок не видел 

В 20.02.2024 в 12:56, IZrZdor сказал:

Есть для Harman?

машина какого года?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

 

У меня канадец WK2 рест 2014 SRT

Опция 

RA4 UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV


текущая прошивка 16.13.13

 

Performance Page требует подписки.  Nav вообще не видать. 
 

Покурив всю тему понял, что могу обновить до 18.45.01   Нашёл для своей машине на иностранных форумах ссылку с прошивкой, качаю. 
Однако, как и написано в посте 1349 для установки этой прошивки надо идти к дилеру, что не реально для меня. 
 

Тогда есть мысль прошить до 17.43.01. Хотя не факт что она тоже встанет напрямую, возможно придётся найти 17.11.17 или ниже. 
Цель - если не вернётся Performance и nav то хотя бы новая прошивка будет. 
 

Правильно ли я мыслю?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите с прошивкой! Машина 13 года рестайлинг, голова vp3 eu, прошивка стоит 15.26.1

Скачал тут в теме UCONNECT_8.4A_RA3_17.43.01_MY14_NAFTA она подойдёт?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

2 часа назад, kot-hot сказал:

голова vp3 EU
MY14_NAFTA

Голова для Европы, прошивка для Америки...  :shades:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Nordicus сказал:

 

Голова для Европы, прошивка для Америки...  :shades:

Аааа, не понимал в нейминге! NA типа северная америка!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
В 29.02.2024 в 12:55, FISH сказал:

какая машина ,год? 18.45.01 это не на  Harman , на него RG4 это 17.46.01 .  Судя по всему у Вас Panasonic 

У меня Harman. Авто MY 2014  3 лтра дизель, стояло уже ( к сожалению) 17.09.хх прошил 17.46.01. Для США есть последняя RA4 18.45.01 на Harman, для RG4 не сушествует ничего больше ? Начиная с 18.33.хх кажись и соответственно 18.45.01 есть Off Road Pages что даже лучше SRT pages...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, что если мафон без навигации и прошить RG4 то можно получить кирпич? Или никто не экспериментировал?

Инфа кстати 3-х летней давности, тут же в ветке, типа что на мафон  без навигации выше 15.26.1 нету???

Или инфа устарела?

Изменено пользователем kot-hot
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Залез на Uconnect пробил по вину, пишет новых прошивок нет, куда дальше копать чтобы узнать какую надо и откуда скачать не знаю.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет! Выяснил, что вроде мне надо Uconnect_8.4an_rg4_17.46.01_my14_emea. Если еще осталось у кого скиньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

@Юрий НБ https://disk.yandex.ru/d/C8ybn5EZ8FsBWQ то, что тебе надо, один хороший человек на драйв2 выложил для меня, но увы мне нужна rg3

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
1 минуту назад, kot-hot сказал:

@Юрий НБ https://disk.yandex.ru/d/C8ybn5EZ8FsBWQ то, что тебе надо, один хороший человек на драйв2 выложил для меня, но увы мне нужна rg3

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем спасибо кто откликнулся! Прошивку обновил, все встало хорошо, только пришлось радио по новой настраивать. Плохо что на автопоиске станций радио ничего не находит, только вручную...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано

Ciao se qualcuno ha UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA lo può condividere? per ho scaricato la versione  UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA e provato a reinstallare, ma mi dice che non è compatibile con il mio sistema, magari dovuto al fatto che la mia è del 2016 e dovrebbe essere my15. grazie mille 

 

Hi if anyone has UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA can you share it? for I downloaded the version UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA and tried to reinstall, but it tells me that it is not compatible with my system, perhaps due to the fact that mine is from 2016 and should be my15 thank you very much

thumbnail_85352995-5866-4DA2-902F-03AFCDB72002.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

@frgbio https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw/HARMANN 14-17MY

посмотри тут, тут есть 16-й год только для америки, и есть 17-й год на европу! Может быть что-то подойдёт! Незнаю!

 

guarda qui, c'è un anno 16 solo per l'America, e c'è un anno 17 per l'Europa! Forse qualcosa va bene! Non lo so!

Изменено пользователем kot-hot
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
1 минуту назад, kot-hot сказал:

@frgbio https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw/HARMANN 14-17MY

guarda qui, c'è un 16° anno solo per l'America, e c'è un 17° anno per l'Europa! Forse qualcosa andrà bene! Non lo so!

grazie mille bro, provo il my17 dato che è EU perchè ho provato america del my14 e my15 ma non andava diceva che la nazione non è corretta, spero non far danni 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, frgbio сказал:

grazie mille bro, provo il my17 dato che è EU perchè ho provato america del my14 e my15 ma non andava diceva che la nazione non è corretta, spero non far danni 

Penso che se il firmware non funziona, uscirà solo un altro errore e l'installazione sarà impossibile! Scrivi dopo, ha funzionato o no!

 

Я думаю, что если не подойдет прошивка, вылезет просто очередная ошибка и установка будет невозможна! Напиши потом, получилось или нет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 362 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • nilipuch
    • Nazarko
    • Alburs
    • sto_egarage
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.