Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

VP4 это большая голова, (8.4").

Поэтому, прошивка от RG2 туда не ляжет.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 13.05.2025 в 08:21, Giraffe сказал:

VP4 это большая голова, (8.4").

Поэтому, прошивка от RG2 туда не ляжет.

у него выскочило сообщение, когда он пытался накатить прошивку от VP4 , ему ясно объяснили по английски что прошивка должна быть для VP2 , а это 5" ГУ   " System Product mismatch, Stick contains VP4 but target is VP2 говорит"   Перевод дословный  "Несоответствие системного продукта, флешка содержит VP4, но цель - VP2" 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добра!

Прошу помощи у достопочтенных форумчан, возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и может помочь. 

Суть такая: Dodge Ram 2013 г.в., модельный 2014, голова uconnect  8.4 VP3 ROW, но с активированной и полностью рабочей навигацией! Стояла древняя прошивка 13.31.2, которая благополучно слетела и методом проб и ошибок была установлена новая, а именно UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13, никакие другие не налезали, хоть убей)

Все бы хорошо, но есть нюанс) Навигация исчезла. Все остальное работает отлично. 17.46.01 сверху не встает, пишет Loader.lua: System product mismatch, stick contains VP4 but target is VP3. 

В информации о системе теперь пишет NaviServer: undefined, MapDatabase: undefined, Request Code: пусто

При входе в дилерское меню и попытке активировать навигацию пишет Activating navigation..... При этом ничего больше не происходит, никаких кодов не запрашивает и ответных не просит, просто висит картинка с изображением планеты Земля и надпись Activating navigation.....

Фото до и после прилагаю.

Буду благодарен за любую помощь, советом или делом)

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подскажите,  пжл, может у кого есть в сохране, ищу прошивку 16.13.13 на мультимедиа uconnect harman с навигацией европейка. Машина гранд чероки srt wk2 2014 линейный ряд. Хотел бы обновиться, но сохранить меню srt, как я понимаю последняя прошивка с этим меню это как раз 16.13.13. Не могу найти.... И в целом, если у кого то есть все прошивки на эту модель,  которые ставились,  был бы благодарен, если кто то поделится. Сейчас стоит такая:

 

IMG-20250522-WA0001.jpg

Изменено пользователем AlexSRTMOS
Опечатка
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Саки
Опубликовано

добрый день cherokee 2014 /голова судя по всему 

Uconnect 5.0 RG2 / VP2

 пропала регулировка  звука ,звук (версия со встроенным внутрь усилителем) бт тоже отвалился -можно ли попробовать обновить по ? где качнуть? 1C4PJMCB7EW321764 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Саки
Опубликовано

Если нет смысла -подскажите какой вариант приобрести что бы все состыковалось со шт проводкой

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

подскажите где смотреть версию прошивки WK2 2020? там где я думаю - ссылка на сайт

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, места,  где можно скачивать прошивки на uconnect не нашлось?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 часов назад, AlexSRTMOS сказал:

Ребят, места,  где можно скачивать прошивки на uconnect не нашлось?

Юконнекты разные. Я выкладывал на прошлой странице ссылку на крайние версии прошивок для  юконнект 8.4. до 2016 года VP4EU. На ГУ панасоник вроде что то было на драйве.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, KaMiKaD3e66 сказал:

Юконнекты разные. Я выкладывал на прошлой странице ссылку на крайние версии прошивок для  юконнект 8.4. до 2016 года VP4EU. На ГУ панасоник вроде что то было на драйве.

Я видел,  но как меня на чероки 14 версия, говорят с неё прыгать на 17 сразу нельзя.... нужно сначала 15, 16 поставить.... где бы их найти...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, AlexSRTMOS сказал:

Я видел,  но как меня на чероки 14 версия, говорят с неё прыгать на 17 сразу нельзя.... нужно сначала 15, 16 поставить.... где бы их найти...

Возможно, но я обновил с 14.05.03 до 17.46.01 за один проход. Все получилось, машину только не глуши пока шьеш бошку. И карты тоже обновил на последние 2022. Есть сам архив с картами, и человек по активации с гуманным ценником.

Изменено пользователем KaMiKaD3e66
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 25.05.2025 в 10:57, AlexSRTMOS сказал:

где бы их найти...

Воспользоваться поиском по теме.  :shades: 

Сообщение #1422  :read:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Я от туда последнюю 17ю и скачивал, спасибо). Но мне нужны ещё 15, 16 версии для последовательной установки накопительным подходом, таких версий на том ресурсе нету,  к сожалению. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: минск
Опубликовано

помогите найти прошивки свежие,

jeep compass 2020 европеец, сейчас стоит 30.21.0 прошивка от 19го года

вин: 3c4njdch2lt172596

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

Всем привет. Имеется такое ГУ, как я понимаю австралийский рынок. Есть знающие, или может у кого-то есть гайд, как перевести на европу и сделать обновления? Хотя не знаю, нужно ли это вообще делать? На русский и так смог все перевести, вместе с приборкой. Авто Jeep Compass 2019.

photo_2024-10-16_19-04-36.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.05.2025 в 10:20, FISH сказал:

https://disk.yandex.ru/d/ggQdZ0OxPnW_jw вот прошивка на RG2 для маленького ГУ "5. По пробуйте её

Ваши руки целовал! Залил прошивку, все заработало, премного благодарен! теперь еду одной рукой руль держу, другой слезы счастья вытираю! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2021 Jeep Cherokee Trailhawk
Опубликовано
В 15.01.2025 в 13:29, FISH сказал:

с сожалению на RG4 (Европа) у меня нет . Только MY15 RA4 17.11.07 (Америка) По пробуй обратиться к Лунному пчелу , он здесь есть на форуме , он поможет. 

Здравствуйте! А можно ли на устройство Uconnect® 4 with 8.4–Inch Display сделать руссификацию, добавить навигатор и сделать четное радио? У меня 2021 Jeep Cherokee KL американец.

Изменено пользователем zmiss
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Frankfurt
Опубликовано

Всем привет, можно ли обновить прошивку и карты на данном ГУ. Машина Jeep Grand Cherokee 2016 Европа

 

 

 

Screenshot 2025-06-19 130450.png

Screenshot 2025-06-19 131953.png

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 11.06.2025 в 07:13, zmiss сказал:

Здравствуйте! А можно ли на устройство Uconnect® 4 with 8.4–Inch Display сделать руссификацию, добавить навигатор и сделать четное радио? У меня 2021 Jeep Cherokee KL американец.

Здравствуйте. По логике можно всё сделать ,ну практически всё. К Лунному пчелу обратитесь , он  умеет учить русскому языку американцев 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.12.2017 в 08:24, dibanoff сказал:

Уж сколько раз писали....

Переходим на сайт http://www.mydrive.ch/ 

Реквизиты доступа 

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

Скачиваем нужную прошивку под свое ГУ.

Привет народ. Имя и пароль не дествительны уже? Что то зайти не получается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2025 в 23:42, BigBoss3307 сказал:

Доброй ночи. Подскажите , пожалуйста, нашел облако с файлами прошивки. Авто 2014 года. WK2 (получается , модельный ряд 2015) . Не могу понять из какой папки (my15 или my 14) мне качать прошивку и какую версию 17.46.01 или другую ?  И под какой формат форматировать флешку. По идее у меня RG4 . Есть навигация. Vin 1C4RJFBM2FC621528

Привет. У тебя ссылка не осталась где прошивку скачать. Мне такая тоже нужна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Андрюха 70 сказал:

Привет народ. Имя и пароль не дествительны уже? Что то зайти не получается.

Или где скачать обновление?

 

2 минуты назад, Андрюха 70 сказал:

Привет. У тебя ссылка не осталась где прошивку скачать. Мне такая тоже нужна.

RG4

Только что, Андрюха 70 сказал:

Или где скачать обновление?

 

RG4

20250622_120800.thumb.jpg.6ab6c331e59bfe49d19550ae5b2f0cca.jpg

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Андрюха 70 сказал:

где прошивку скачать

Отмотать с десяток сообщений выше по странице,  #1662   :read:

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 26.06.2025 в 11:34, Андрюха 70 сказал:

Привет. У тебя ссылка не осталась где прошивку скачать. Мне такая тоже нужна.

https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw вот смотри , скачивай, что надо 

В 26.06.2025 в 11:26, Андрюха 70 сказал:

Привет народ. Имя и пароль не дествительны уже? Что то зайти не получается.

этот ресурс недоступен уже наверное года два. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • RomanK
    • valeriyvv1979
    • dyadyavadyaaa
    • Владимир22
    • Art S
    • icenet
    • Maverick_E
    • ctrl-z
    • CHAOS
    • Сергей778
    • Erni2
    • up6
    • greenmama
    • ZАлександрZ
    • Георгий Олегович
    • Артем17
    • Acovant
    • Gneush54
    • Docky
    • esgray
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.