Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, den_ej20 сказал:

да брал оттуда, папка 2018 Panasonic

UCONNECT_8.4_UGQ_IR21.9-WK-MY19.zip - если не ошибаюсь то этот архив

Спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, den_ej20 сказал:

он только для EU Grand Cherokee 2018 with Panasonic Carplay Uconnect navigation system

EU это без передних крюков?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 05.11.2020 в 11:17, Vietnamez сказал:

Парни. Чота я не вкурил. После того, как попробовал скачать(впервые на e-Bay). Написали, что не могут доставить в РФ.

Сегодня получил на почту(указал при регистрации), такое вот письмо.

A Uconnect Software Update must be performed before this map update can be purchased and installed. You will not be able to activate your map update, if this software is not installed.

 

Please read below for further instructions to update your software.

1.    Verification of Software Version

1.   

a.  a. To check if you need a software update, please visit: SEE PICTURE NUMBER 3 IN LISTING

b.  b.   Enter your vehicle identification number (VIN) and the web site will determine if your vehicle needs a software update.

c.  c.  If an update is required, please follow the instructions on the website.

d. d. Before installing any map update the software update will have to be completed.

 

2.     2. After receiving USB with Connect Map Data from us, insert it into USB port and you will see below info:

 
 

*see picture number 4 in listing 

 

1.     3. Choose “UPDATE NOW” option and system will show you below screen.

 
*see picture number 5 in listing 
 

1.    4. Take a picture of this screen and send it to us.

2.    5.  After receiving the code back from us, press “ok” and you will see space to input the code.

3.    6. Input the code received from us, confirm and update will start.

4.    7. System will guide you through the update (follow instructions on the screen).

 

If you do not have built-in Navigation on your Uconnect® 8.4A system (RA3 sales code), you should order second code to activate navigation function. This product is available on our other listings. Please paste the below item number into ebay search engine and it will take you directly to the correct listing:

 

===============

 Если кто не владеет аглицкой мовой, вкратце. 

Перед заливкой новых карт, нужно обновить головное. Иначе не пойдет. Ссылку дают.

Далее, они пришлют флешку, нужно вставить и отправить скрин экрана.

Кароч.

Устал писать.

Вопрос такой. У вас тоже были все эти танцы с бубном или только мне такая радость досталась?

Может я что не так сделал при регистрации на eBay?

 

P.S. Интересно то, что в конце написано. Можно активировать карты на тех головах, где они изначально не стояли. Т.е. на RA3.

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 11.12.2020 в 11:49, Ser1982 сказал:

Значит модернизация RG3  невозможна и вопрос навигации решится только установкой доп модуля андроид или есть варианты?

Я решил купить на eBay. 

Смотрите что там написано в конце. Это они мне на мыло прислали письмо.

--------------------------------

if you do not have built-in Navigation on your Uconnect® 8.4A system (RA3 sales code), you should order second code to activate navigation function. This product is available on our other listings. Please paste the below item number into ebay search engine and it will take you directly to the correct listing:

223199061051

- An activation code is needed to unlock the map data (after purchase, you will have to send us on screen code number – we will email you your unique activation code)

-------------------------------

 

Получается, что вы можете активировать навигацию у себя. 

Если проблема с переводом, то помогу.

Вкратце. Зайдите на eBay в поисковик и забейте вон тот код: 223199061051

Должна появиться ваша прога для нави, после покупки вы вышлите им скрин экрана и т.д. как в моем посте выше.

Изначально Ходил по этой ссылке:

https://www.ebay.com/i/223199074920?ul_noapp=true

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Объясняю. 

Это продажа европейских карт на американские головы RA3 и RA4( то есть для машин, которые продаются для региона NAFTA- Северная Америка, Канада и Мексика). 

Смысла покупать их для европейских голов RG3 и RG4, кмк, нет. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Dobromyslov сказал:

EU это без передних крюков?

у меня с крюками

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 16.12.2020 в 13:50, den_ej20 сказал:

да брал оттуда, папка 2018 Panasonic

UCONNECT_8.4_UGQ_IR21.9-WK-MY19.zip - если не ошибаюсь то этот архив

он только для EU Grand Cherokee 2018 with Panasonic Carplay Uconnect navigation system

там идет описание к архиву со строчкой Russian language enhancements

 

This bulletin applies to vehicles built on or after July 24, 2017 (MDH 0724XX) and on or before August 28, 2018 (MDH 0828XX) equipped with a Uconnect 8.4 navigation radio (Sales Codes UGQ)

Скачиваю архив,  а он не открывается. Ошибку выдает.

 

Может быть у кого-нибудь есть возможность загрузить эту версию?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Dobromyslov сказал:

Скачиваю архив,  а он не открывается. Ошибку выдает.

 

Может быть у кого-нибудь есть возможность загрузить эту версию?

Разобрался, вопрос снят

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Dobromyslov сказал:

Разобрался, вопрос снят

Установил?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, den_ej20 сказал:

Установил?

Еще нет, пока просто скачал

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 15.12.2020 в 11:10, Dobromyslov сказал:

Подскажите, какая последняя версия прошивки на Trailhawk 2017 года.

1C4RJFLG8JC146906
 

Имею ввиду на ресурсе mydrive

 

Спасибо

RG4 17.46.01 это самая новая и наверное последняя  на этот модельный год MY17 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, FISH сказал:

RG4 17.46.01 это самая новая и наверное последняя  на этот модельный год MY17 

У меня 18-й модельный год, Панасоник

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Одесса
Опубликовано

Приветствую.

Подскажите пожалуйста

У меня американская машина 2014 года, там такая магнитола:

Цитата

8.4-in. touchscreen (RA4) Uconnect Access Via Mobile
AM/FM/CD/HDD/MP3/ SiriusXM Radio with voice recognition navigation

С mydrive я могу установить какую-то "русскую" прошивку на свою магнитолу?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.01.2021 в 14:11, f2d сказал:

Приветствую.

Подскажите пожалуйста

У меня американская машина 2014 года, там такая магнитола:

С mydrive я могу установить какую-то "русскую" прошивку на свою магнитолу?

Спасибо.

надо пробовать , но скорее всего не получится, т.к Uconnect зашит под конкретный регион.  Но могу ошибаться  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Ram 1500 2014
Город: Уфа
Опубликовано

@FISH 

приветствую! подскажите пожалуйста:
пытаюсь обновить uconnect 8.4 на ram 2013 (модельный год 2014) стоит 13.чето там версия прошивки, оф сайт предлагает

uconnect 8.4A_15_26_1_MY14_RJ13, но скачать не дает,

на https://www.mydrive.ch в папке RJ13 с меткой MY14 есть 2 файла это

Uconnect_8.4A_RJ3_16.13.13_MY14.zip

и 

MY14_RJ3_ROW_15_26_1.exe 

второе, судя по всему, то самое что рекомендует офф сайт, (разве что смущает метка ROW что это?) ставить ее или можно попробовать первый вариант, всетаки 16 повыше прошивка, должна встать? или рисковано?

мой vin 1C6RR7JT1DS697517

спасибо большое!

Изменено пользователем arti24n
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

UCONNECT® 8.4A_15_26_1_MY14_RJ3

это Ваша прошивка

ROW- в переводе, весь остальной мир. 

Обычно, машины, выпущенные для Казахстана, попадают в эту категорию. 

РS.  И я не ошибся. 

8G6 Kazakhstan Country Code
Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokeeWK2
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста, какую посленюю прошивку можно установить на магнитолу?

Машина: GC WK 2 Laredo 2013

ГУ: 8,4

Версия программного обеспечения: 14.22.13

VIN: 1C4RJFAM2EC235336

Без нави

Изменено пользователем mcmolotka
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Задумался о том, чтобы сделать  апгрейд прошивки, но прежде чем начинать, хочу понять какие преимущества дает новая прошивка по сравнению со старой? Исправление мелких ошибок ПО - это понятно, пробежавшись по списку ничего полезного для себя не увидел, кроме исправления ошибки по времени и часовым поясам. Но даже это - мелочь.

А что еще из удобств есть в новой версии прошивки?

Сейчас стоит прошивка  14.25.5., что изменится, если установить 17.46.01. ?

Машина конца 2013 года, с навигацией.

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Needle Можно рабочий стол меню настраивать по своему, обои менять 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

@Needle Можно рабочий стол меню настраивать по своему, обои менять 

А что-то реально полезное есть? Ну это все "рюшечки", по большому счету мне на них наплевать. Может быть появляется какой-то дополнительный функционал?

 

ЗЫ: я вот на картинках в инструкции по апгрейду вижу меню APP, у меня такого нет сейчас.  Там что-то интересное есть? У меня, кстати, на этом месте иконка "установки"

 

ЗЫЫ: перепрошил. НО теперь в разделе радио постоянно висит надпись "invalid destination code". Поиском что-то ничего не ищется, кто-нибудь сталкивался?  Ресет сделал, не помогает. Или надо несколько раз ресетить?

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Всем добрый день!

читал читал, так и не понял как мне правильно поступить и где взять файлы прошивки

 

хочу избавиться от синей темы

говорят на новых прошивках звук получше

вот фото версии ПО что у меня  установлено

Помогите пожалуйста, дайте ссылку на ветку где пошагово расписано

Спасибо!

IMG_1867.jpg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
14 часов назад, Самара 74 сказал:

Всем добрый день!

читал читал, так и не понял как мне правильно поступить и где взять файлы прошивки

 

хочу избавиться от синей темы

говорят на новых прошивках звук получше

вот фото версии ПО что у меня  установлено

Помогите пожалуйста, дайте ссылку на ветку где пошагово расписано

Спасибо!

IMG_1867.jpg

с таким ГУ, вам в другую тему 

может там и ответы найдутся :up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokeeWK2
Опубликовано
В 21.01.2021 в 10:21, mcmolotka сказал:

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста, какую посленюю прошивку можно установить на магнитолу?

Машина: GC WK 2 Laredo 2013

ГУ: 8,4

Версия программного обеспечения: 14.22.13

VIN: 1C4RJFAM2EC235336

Без нави

Есть ли эксперты в данной области? или как-то самому можно это узнать?

Изменено пользователем mcmolotka
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 25.01.2021 в 10:19, Boosel сказал:

с таким ГУ, вам в другую тему 

может там и ответы найдутся :up:

 

В 24.01.2021 в 20:07, Самара 74 сказал:

Всем добрый день!

читал читал, так и не понял как мне правильно поступить и где взять файлы прошивки

 

хочу избавиться от синей темы

говорят на новых прошивках звук получше

вот фото версии ПО что у меня  установлено

Помогите пожалуйста, дайте ссылку на ветку где пошагово расписано

Спасибо!

IMG_1867.jpg

С полной ответственностью заявляю ,что у Вас самая последняя прошивка . Для RB2 новее прошивок нет в принципе. Если вы даже накачали прошивки 30.хх.хх , 50.xx.xx , то установить их не получится , к сожалению.  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
2 минуты назад, FISH сказал:

 

С полной ответственностью заявляю ,что у Вас самая последняя прошивка . Для RB2 новее прошивок нет в принципе. Если вы даже накачали прошивки 30.хх.хх , 50.xx.xx , то установить их не получится , к сожалению.  

да, согласен. перелопатил соседнюю ветку, понял что это конец эволюции))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 22.01.2021 в 18:03, Needle сказал:

А что-то реально полезное есть? Ну это все "рюшечки", по большому счету мне на них наплевать. Может быть появляется какой-то дополнительный функционал?

 

ЗЫ: я вот на картинках в инструкции по апгрейду вижу меню APP, у меня такого нет сейчас.  Там что-то интересное есть? У меня, кстати, на этом месте иконка "установки"

 

ЗЫЫ: перепрошил. НО теперь в разделе радио постоянно висит надпись "invalid destination code". Поиском что-то ничего не ищется, кто-нибудь сталкивался?  Ресет сделал, не помогает. Или надо несколько раз ресетить?

У меня так было. Я скидывал до заводских настроек а затем обновлял, помогло

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Роман 5 сказал:

У меня так было. Я скидывал до заводских настроек а затем обновлял, помогло

Я ресет делал, не помогло, но на другой день само собой прошло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано

Такой вопрос Гранд 2018 года, Панасоник голова с андроид авто. Машина с США, поменял через обд код региона с США на Россию. Голова подтянулась на русский, но пропал звук с радио и автозаводка машины. Могу ли я залить новую версию прошивки Uconnect и карты Европы. Потому как штатный навигатор уже видит мое реальное местоположение, но на пустой карте?

Спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
2 часа назад, Alexpmr сказал:

Такой вопрос Гранд 2018 года, Панасоник голова с андроид авто. Машина с США, поменял через обд код региона с США на Россию. Голова подтянулась на русский, но пропал звук с радио и автозаводка машины. Могу ли я залить новую версию прошивки Uconnect и карты Европы. Потому как штатный навигатор уже видит мое реальное местоположение, но на пустой карте?

Спасибо

 

IMG_20210205_191149.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • pchel61
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • itk
    • Vasiliy190
    • Baly763
    • maycat
    • cheleken86
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.