Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
В 22.01.2021 в 20:03, Needle сказал:

А что-то реально полезное есть? Ну это все "рюшечки", по большому счету мне на них наплевать. Может быть появляется какой-то дополнительный функционал?

 

ЗЫ: я вот на картинках в инструкции по апгрейду вижу меню APP, у меня такого нет сейчас.  Там что-то интересное есть? У меня, кстати, на этом месте иконка "установки"

 

ЗЫЫ: перепрошил. НО теперь в разделе радио постоянно висит надпись "invalid destination code". Поиском что-то ничего не ищется, кто-нибудь сталкивался?  Ресет сделал, не помогает. Или надо несколько раз ресетить?

 

Расскажи, какие улучшения или всё тоже самое, есть ли смысл обновляться, если особо ничего не меняется, кроме обоев. Добавь скины. Спасибо.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
В 20.02.2021 в 07:26, ag_oo7 сказал:

 

Расскажи, какие улучшения или всё тоже самое, есть ли смысл обновляться, если особо ничего не меняется, кроме обоев. Добавь скины. Спасибо.

В целом, только "рюшечки".  Самое полезное , по сути,  несколько вариантов обоев экрана и некоторая возможность настройки нижнего меню "под себя". В остальном ничего полезного не обнаружил.  Поставил себе другую цветовую гамму на экране и на этом  мой апгрейд завершился. С другой стороны, усилий тоже не так уж и много - час посидеть в машине для контроля прошивки, но потом пришлось сбросить все настройки (камера заднего вида стала с "блюром", т.е. очень размытой) и какое-то время глючило радио, но потом прошло само собой. Какие-то мелкие косяки до сих пор вылазят, но это связано со сбросом настроек, приходится вспоминать что и где я там раньше под себя делал и что сбросилось.

 

ЗЫ: очень надеялся, что исправится глюк с часовым поясом при синхронизации времени по GPS, но это все так же глючит, хотя в прошивке заявлено, что этот косяк исправлен.

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

@Boosel Подскажите пожалуйста, на мой авто подойдет эта прошивка с (UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip) с mydrive?

Авто 2014 года, overland

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@DonGodfather больше имеет значение какого модельного года авто. Вот например у меня авто конца 2013 года рождения, а модельный и прошивка 2014

Можно сначала попробовать 14, а потом 15. Неправильная все равно не встанет, машина не примет

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Вот тут, в первом посте написано как можно комплектацию расшифровать самостоятельно, а там и модельный год будет

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

Вот тут, в первом посте написано как можно комплектацию расшифровать самостоятельно, а там и модельный год будет

 

Благодарю, но у меня пишет, что Vin не указан.

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=%201C4RJFCG1EC559403
 

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@DonGodfather https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1C4RJFCG1EC559403  неправильный формат был

"2014 Vehicle Specifications" у вас

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
5 часов назад, Boosel сказал:

@DonGodfather https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1C4RJFCG1EC559403  неправильный формат был

"2014 Vehicle Specifications" у вас

Благодарю!

Вот эту можно пробовать?

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 минуту назад, DonGodfather сказал:

Благодарю!

Вот эту можно пробовать?

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

ага

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
22 часа назад, Boosel сказал:

ага

Спасибо! Только не понял, почему столько много файлов в папке? Мне нужно на пустую флешку залить только swdl.upd или как-то хитро образ накатить? Там в папке iso файл какой-то просто еще меня смутил

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
21 час назад, DonGodfather сказал:

Спасибо! Только не понял, почему столько много файлов в папке? Мне нужно на пустую флешку залить только swdl.upd или как-то хитро образ накатить? Там в папке iso файл какой-то просто еще меня смутил

Просто все в корень флэшки желательно поменьше объемом и фат32

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
6 часов назад, Boosel сказал:

Просто все в корень флэшки желательно поменьше объемом и фат32

Благодарю. Все накатилось минут за 30, с первого качка) в процессе авто уснуло(но на обновление не повлияло, так как сразу нажал run. От 15 года если пробовать, то какую лучше? И стоит ли вообще?)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Сделал сброс настроек, пропала навигация. Помогите пожалуйста, что сделать.

причем голосом навигация вызывается, а иконки нет. Где смотреть?

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Сделал сброс настроек, пропала навигация. Помогите пожалуйста, что сделать.

причем голосом навигация вызывается, а иконки нет. Где смотреть?

Повторный сброс все вернул)

камера работает нормально, навигация и Siri появились. 
засранцы конечно, могли бы и CarPlay добавить, там же нет ничего сверхсложного)

кстати, а почему вы говорите от СРТ не поставятся приложения. На заставке SRT появляется, но после ресета пропало

777A4E47-A322-4BF2-AD71-20EBAE1B8178.jpeg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
В 18.03.2019 в 10:52, mva018 сказал:

Решилось...
Залил сначала вот эту UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13.zip
А потом и эта спокойно установилась UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.ziр
По другому ни как не получилось

Всем здравия желаю.
Немножко стыжусь, но все равно спрошу: Можно ли сделать откат прошивки обратно на 15.26.1 ???
А то на старой прошивке мафон работал более шустро

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
30 минут назад, mva018 сказал:

Всем здравия желаю.
Немножко стыжусь, но все равно спрошу: Можно ли сделать откат прошивки обратно на 15.26.1 ???
А то на старой прошивке мафон работал более шустро

Как мне объяснили, что можно, но только на столе)Иначе либо не примет либо есть высокая вероятность окирпичить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
1 минуту назад, DonGodfather сказал:

Как мне объяснили, что можно, но только на столе)Иначе либо не примет либо есть высокая вероятность окирпичить

на столе - это значит у ОД или ???

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 минуту назад, mva018 сказал:

на столе - это значит у ОД или ???

У кулибинов я так понял, они как-то к нему подключаются сами

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Прошу подсказать. Голова от 2018+ года, та которая Panasonic, подойдёт по коннектам к авто 2014 года? На замену 5" маленькой? 

И есть ли в авто антенна GPS, если голова без нави? 

И встанет ли голова 2018+ в рамку от 8,4 более ранних годов. 

Изменено пользователем stkluk
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
4 часа назад, stkluk сказал:

Прошу подсказать. Голова от 2018+ года, та которая Panasonic, подойдёт по коннектам к авто 2014 года? На замену 5" маленькой? 

И есть ли в авто антенна GPS, если голова без нави? 

И встанет ли голова 2018+ в рамку от 8,4 более ранних годов. 

Это видео ,даст тебе ответы на все твои вопросы 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано

Добрый день. хотел поменять прошивку. VIN

1C4RJFAM4EC235435

На сайте тоже пишут что нет для 2014 г. обновления

 

WhatsApp Image 2021-03-27 at 17.00.55 (2).jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee overland 2014
Город: Baku
Опубликовано

привет у меня на авто 2014 Jeep Grand Cherokee Overland  3.6L  Uconnect® 8.4AN & 8.4A версия прошивки 13.38.52 как я могу сделать обновление без обрашения диллеру 

на сайте Uconnect по моему vin-у мне дали обновление до 18.45.01

можно ли с 13.38.52 обновить сразу до 18.45.01

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee overland 2014
Город: Baku
Опубликовано

привет у меня на авто 2014 Jeep Grand Cherokee Overland  3.6L  Uconnect® 8.4AN & 8.4A версия прошивки 13.38.52 как я могу сделать обновление без обрашения диллеру 

на сайте Uconnect по моему vin-у мне дали обновление до 18.45.01

можно ли с 13.38.52 обновить сразу до 18.45.01

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 27.03.2021 в 17:01, Rdnok сказал:

Добрый день. хотел поменять прошивку. VIN

1C4RJFAM4EC235435

На сайте тоже пишут что нет для 2014 г. обновления

 

WhatsApp Image 2021-03-27 at 17.00.55 (2).jpeg

ссылка в личке

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2015 Chrysler 200
Город: Белосток
Опубликовано

Всем привет.

 

Меня зовут Мэтт, я здесь новенький и я не русский уроженец - я из Польши, поэтому я пользуюсь услугами переводчика.

 

Я понимаю, что это JEEP, а не форум Chrysler, но так как они почти такие же внутри, я подумал, что мог бы попробовать здесь.

 

Я владелец 2015 года Chrysler 200, который я купил с американским меню, голосами и возможностью купить доступ к навигации. Я ищу файлы и инструкции, как изменить его на европейские языки и разблокировать navi в нем, и я думаю, что я нашел его на этих форумах (2 ссылки на mydrive.ch), но ссылка мертва или доступ к нему был запрещен.

Есть ли шанс, что кто-то может перезагрузить его так что я могу попробовать прошить его с новым программным обеспечением?

 

PS. Я сделал фотографи и меню и этот код активации.

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
15 часов назад, teerbe сказал:

Всем привет.

 

Меня зовут Мэтт, я здесь новенький и я не русский уроженец - я из Польши, поэтому я пользуюсь услугами переводчика.

 

Я понимаю, что это JEEP, а не форум Chrysler, но так как они почти такие же внутри, я подумал, что мог бы попробовать здесь.

 

Я владелец 2015 года Chrysler 200, который я купил с американским меню, голосами и возможностью купить доступ к навигации. Я ищу файлы и инструкции, как изменить его на европейские языки и разблокировать navi в нем, и я думаю, что я нашел его на этих форумах (2 ссылки на mydrive.ch), но ссылка мертва или доступ к нему был запрещен.

Есть ли шанс, что кто-то может перезагрузить его так что я могу попробовать прошить его с новым программным обеспечением?

 

PS. Я сделал фотографи и меню и этот код активации.

 

Привет! на сколько я знаю ,прошивками ,не поменять регион на UCONNECT  c USA на EU, это зашито на заводе . Могу ошибаться , возможно это делается на аппаратном уровне , изменение прошивки не чего не даст.  

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

Привет! на сколько я знаю ,прошивками ,не поменять регион на UCONNECT  c USA на EU, это зашито на заводе . Могу ошибаться , возможно это делается на аппаратном уровне , изменение прошивки не чего не даст.  

Вот как раз это решается софтом.

И насколько мне известно, в более ранних версиях прошивки была дыра, и можно это сделать. В более новых 18.* это пофиксили.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.03.2021 в 17:07, Лунный пчел сказал:

ссылка в личке

Огромное спасибо! Всё встало, всё работает. :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • ЯР_
    • Scala2000
    • u55r
    • up6
    • Dabz
    • Fairtex
    • ilgiz
    • alex1812
    • Woha
    • Vasiliy190
    • Артём_
    • MIHAS
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 064
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий1948663
    Новый пользователь
    Дмитрий1948663
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.