Перейти к содержанию

Что может случиться, и как это решить.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день счастливые обладатели COMPASSa.
Нас, обладателей данной модели JEEP, пока мало, да и машина в модельном ряду новая, но как говориться - "мы в тельняшках". Поэтому решил создать данную тему для обмена опытом в вопросах эксплуатации машины. Буду писать обо всех непонятках и случая, какие преподнесет дорога, погода, природа и дорожно-эксплуатационные службы. Прошу и вас други делиться здесь всем интересным, поучительным и загадочным, вообщем всем тем, что может быть при езде на JEEP COMPASS от незначительно до сурьёзного.

 

Начну пожалуй со следующего:
Машина приобретена у официального дилера в сентябре 2008г. Сразу же прошла обкатку на трассе Москва-Астрахань (1500 км.), успела поползать по грязи, по снегу и т.п., но в серьезных покатушках не участвовала. Так вот после 8 месяцев эксплуотации заметил повышение температуры двигателя, критичного, конечно, ничего не произошло, но стало неприятно. Вот и подумал первым делом о радиаторе. Промыли аккуратненько на мойке - вроде все пришло в норму smile.gif . Далее хочу поставить сетку, дабы уменьшить поток мелких камушков, летящих в радиатор (об этом тоже напишу).

Ну вот начало положено. Пишите кого, что волнует. Пусть даже мелочь, но и она важна для многих.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Если проток мелких камушков - то - проверено - Компассу они не причиняют вреда. В нас где-то в глухом месте на трассе мальчишки, когда мы проезжали мимо какой-то деревушки, кидались горстями гальки. Думала я - перекрашивать придется. Не нашла потом НИ ОДНОГО скола на эмали . вот.

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, и вот еще. У меня Компасс в комплектации Р1. Т.е. салон изначально был жутко маркий. Я почти сразу сделала потрясные чехлы. Потом фото салона выложу.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано
Ивашка, а ты вообще что-нить в машине делала? Шумку, ксенон и т.п.?
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничегошеньки не делала. И даже не могу придумать, что бы в ней сделать. Ну все устраивает! Шума особого нет ( у меня коробка механика, она потише вариатора). Фары светят суперски...

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить. Но будет дырка, они цельные с центральным подлокотником. Пока ничего здесь не придумала.

0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: УрФО
Опубликовано
Опубликовано

А для меня подставки сзади очень удобны, особенно когда пиво пьеш biggrin А из проблем было такое: зимой после мойки левое боковое зеркало треснуло - замена по гарантии. Далее подвеска передняя - при проезде полицейского был неприятный бух - замена болтов по гарантии.Далее, не отключалась полностью ESP - лечилось перепрошивкой мозгов по гарантии. Пока все. Порадовало следующее - обнаружил скол возле правой фары, сначала напрягся, а потом отпустило т.к. ржаветь нечему - морда из пластика. wacko

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас прибавление - новый компассовод Parom.

Наверняка ему есть что сказать в этой теме.

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть что сказать. Тоже шили мозги по гарантии. В Мусе сказали, что это косяк производителя был. В остальном придраться особо не к чему. Вместимость и грузоподъемность очень устраивают. Грузил 400 кг плитки, садились вдвоем, включали кондер и ехали. Динамика при этом особо сильно не упала. Тормоза тоже не сели. Также ездил по маршруту Москва- Астраханская область битком набитый, на трассе никаких проблем. Мотор мощный, плавность хода отличная. Складываемое переднее сидение позволяет класть в салон не складывая 3-х метровый спиннинг и гонять по ерикам.

Неприятные бухи случаются, но я думаю на таких ямах другие машины просто разваливаются. Один раз въехал на средней скорости в открытый люк - грохот был кошмарный, но оказалось все в порядке, даже грыжа на колесе не вылезла.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Стал замечать сильный однократный стук в подвеске, отдающий по всему кузову, при резких ускорениях, торможениях и крутых поворотах при резком наборе скорости.

Поехал в TRI-A сервис, посмотрели покатались, приговорили стабилизаторы. Ну думаю расходники по гарантии не поменяют, но на всякий случай звоню в Автолайт. Нет, говорит менеджер по гарантии, гарантия 2 года НА ВСЮ МАШИНУ (резинки, прокладки и т.п. все входит). Здорово, поменяют бесплатно. Приезжаю в Автолайт на Сталеваров, катаюсь с приемщиком, все говорит, вылезай, поеду ставить на подъемник. Через 20 минут (поесть не успел smile ), звонок, подходите покатаемся, мож чего-то услышите. Сажусь, кручу руль, ускоряюсь, торможу и т.п., тишина. Ура думаю уже все поменяли, нет говорит мастер, ничего не меняли, а просто подкрутили (протянули) болты передних нижних рычагов. Они мол затягивают их на 8 Н/м, а надо на 11. CYRYSLER так и писал в рекламации, что при 1-ом ТО надо делать протяжку. Мне походу не сделали, вот и застучало.

Гарантийный случай, денег 0. Здорово.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ивашка)
В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Их компас пробежал за год около 50тысяч км, все нормально. По гарантии поменяли в передней подвеске что то.

В остальном все ОК.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Ну собственно мне в сервисе сказали, что у нас оч плохая машина, это касается и Калибера и предыдущего Либерти. Это потому, что она заняла в 2006-2007 году первое место по качеству эксплуотации, в эту категорию входят 4 показателя: ремонтопригодность, надежность, долговечность, простота эксплуотации. Вот Compass и занял первое место. А плохая, читай выше, это значит, что приезжает только на ТО, а по гарантии очень мало случаев, да и те не оч значительные tongue , не на чем сервису зарабатывать biggrin

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Макс)
это касается и Калибера

Макс, я пока дочитал твой пост почти расстроился.... а потом biggrin

v

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Quote (Ивашка)

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Дык если каждый день с грибов, да с коньячком - эт да! А так, на каждый день... Впрочем я к ней уже привыкла. Мы тоже пробежали под полтинник и - (тьфу-тьфу) - Ласточкой летает!

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

А что крышечку нельзя никакую придумать для временного скрытия этих подстаканников?

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да дело тут не в крышечке, а в том, что эта подставка достаточно фундаментальна по размерам. В результате, если на заднем сидении едут трое, средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ивашка,

Quote (Ивашка)
средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

biggrin :

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass- зелёненький с ромашками
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вообще пока никаких случаев ни гарантийных, ни каких не было, хотя катаюсь 3-й год. Была только засада, когда сигналка, поставленная в Геме, переклинила и вообще мотор глох. Отвезли родного на эвакуатаре и всё б/п сделали.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Ну это вам повезло с поломками, вот я уже пол ходовой перебрал sad

надеюсь теперь еще на 50 тыс пробега.

К стати если у кого есть проблемы по ходовке знаю как подобрать почти

все сайлентблоки от других авто так же шаровые, наконечники и тяги.

Как вы знаете официалы меняют все узлами, а если уже не на гарантии

то это кругленькая сумма. К тому же заменители зачастую гораздо качественней! smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fil7476)
К тому же заменители зачастую гораздо качественней!

Это что за заменители такие? biggrin

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Гусары, молчать! (с)

biggrin

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлетблок рычагов передних задний MR 403441-655 руб

Шаровая рычага переднего SB7872-778 руб

Фильтр салонный 9.7.381-187 руб

Рулевые тяги и наконечники с митсуб подойдут но мне подбирали другие номер не знаю, стоят наконечники 1100 руб, тяги 1300 руб.

сайлентблоки рычагов задних нижних MN101430-960 руб

подходят но очень туго запресовываются. мне меняли один испортили, меняйте аккуратно лучше немного проточить один край.

тяга задняя развальная в отдельности плавающий сайлентблок не нашол вот номер тяги MN 100109-1050 руб

я не менял но в руках держал по моему одинаковые, на неделе буду менять отпишусь как подошла.

Пока вроде все.

ах да вот ресурсы

http://www.exist.ru/

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А теперь можно просчитать оригинал в сборе,

рычаг передний в сборе 10000 руб шт

рулевая рейка в сборе 24 000 руб

филтр салонный 1200 руб шт

задний рычаг нижний 5600 руб шт

тяги развальный 3100 руб шт

Вот такая арифметика,да и к стати сайлентблоки митцубиши

гораздо лучше по качесту мопаровских и крайслер, повторюсь

ГОРАЗДО лучше.

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все так и есть они на одной платформе,

компас калибр и мицуб оутлендер и ланцер smile

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Господа и дамы, я к вам за консультациий. гляньте, пож-та, мой вопросец - по поводу странностей при торможении. я в тех вопросы закинул

http://jeep4x4club.ru/forum/16-2069-1

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени!

Кто нить может подсказать аналог пыльника шруса переднего внешнего правого?

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (obversor)
Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

для этого надо поставить машину в сервис, снять пыльник, доехать на чем то в Кунцево, бродить там по всем ларькам...вобщем гимор.

И не могу понять почему на конкретный вопрос надо предлагать какие то варианты, как будто мне такое в голову никак придти не могло dry . Кстати вариант "снять, обзвонить магазины з.ч." тоже не подходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Bujhm
    • up6
    • kapitalist
    • SergVojd
    • 1788855
    • Карлеоне
    • volvist
    • Дмитрий 1972
    • Евгений - vrn
    • Nik2001
    • Rommel-86
    • Garinch
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.