Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Движение по обочине надо прировнять как выезд на встречную полосу, вот тога будет порядок, и движение по полосе будет быстрей, так как влазить некто не будет, и народ не будет нерничать :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
  TOM сказал:

Сам постоянно нарушаю ПДД, поэтому судить никого не берусь. Просто живу по законам людским, где главное- не навреди.

 

 

:ok::hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 09:01, TOM сказал:

Видимо ты не в теме.. При перестроениях и манёврах, некоторые несознательные водители не реагируют на включённые световые и звуковые спецсигналы и не освобождают дорогу.

Вот я им помогал их услышать и отсекал поток, освобождая дорогу Скорой.

"Вторым номером" никогда не ездил? Замыкающим Колонны?

Видимо не в теме. Просто не представляю, как по твоей версии двигаясь "сзади" впереди идущей машины можно отсекать (разгонять) двигающиеся перед ней. Я б это понял, если ты ехал перед скорой.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 06:06, PlanoVaja сказал:

А у меня порой создается впечатление, что как только я выезжаю куда-то, то все "адекватные" сразу оказываются около меня, как игра Пак Мэн чес слово, согласна с тем, что нужно начинать с себя, мы и есть общество, бла бла бла, но как начать с себя, если я автоматически (девушка)для всех мужчин на дороге сразу становлюсь "овцой", "дурой" и пр. ? Сколько раз сталкивалась с хамлом-гонщиками, лезут почти на капот, и если не дай бог не пропустила, то столько мата в свою сторону услышать можно, я уже даже окно не открываю, по лицу его пенному вижу, как он орет. Чем дороже машина, тем выше планка перестраиваться без поворотников, подрезать, хамить и вести себя как не культурное чмо, и что мне скажите делать 164см роста весом в 47 кг? Я хоть и ору в ответ, но прекрасно понимаю, что разок он мне втащит и я там так и сяду у машины. А те, кто любит катать слева на МКАДе по обочине, за скорой например, мол он спешит, а нам же так нравится стоять, мы так любим пробки, и еще мыргает мол освободила место, врачи чтоль все, пусть я не отличаюсь от тех хамов ибо в ответ отвечаю тем же, жму, жала и буду жать их на дороге (думаю мой героизм кончится после первого напаса в челюсть).Перестала так же мчать по обочинам, и не даю никому обогать там же. В общем как-то так. Наболело и опечалило :angry:

 

Анечка! Не болейте и не печальтесь! Ну их, хамские Рожы!!! :)

Вы, несомненно, талантливы и написанное Вами - ласкает и радует всяко... Спасибо! :)

 

Наберитесь Мужества! Дадад, как бы ЭТО не было странно... В помощь Вам - сцылко на инфо про Необыкновенную (без дураков) Женщину!

Елену Петровну Блаватскую...

Сцылко:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

 

Фото:

post-12236-0-15775300-1361611244_thumb.jpg

 

Удивительная Женщина...

Удивительная Жизнь...

Удивительная Судьба...

:blink:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 09:21, Нафигатор сказал:

Видимо не в теме. Просто не представляю, как по твоей версии двигаясь "сзади" впереди идущей машины можно отсекать (разгонять) двигающиеся перед ней. Я б это понял, если ты ехал перед скорой.

Всё просто- при изменении полосы, при поворотах, при разворотах я занимаю позицию позади скорой и сдвигаюсь в ту сторону, куда намеревается маневрировать сопровождаемый, перекрывая своей машиной дорогу сзадиедущим. Если впереди дорогу не освобождают, то обогнав Скорую, я отжимаю с полосы непонимающего.

Всё время нужно действовать на опережение. Тогда сопровождаемый просто едет вперёд и его суета вокруг него не касается )))

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC, Причем тут зависть то? ) Это что, отдельная полоса для особенных? Скорую пропущу, копов тоже, а почему должна пропускать такого же водителя, как и я?Я что меньше спешу?А давайте все за скорой пристраиваться тогда, если пристроился, то будь готов к тому, что найдутся те, кто отсечет тебя, если не хотите стоять как все-купите себе по вертолету и пуляйте без пробок, в чем проблема-то, а уважать нужно всех, мы там в пробках все одинаковые и таланты и затейники. Вот именно сказано хорошо выше, что потом эта обочина лезет в ряд и из-за этого происходит совсем полная (|).

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 08:57, MJGC сказал:

Есть правила дд..

Согласен, но в реальной жизни, приходится пользоваться одним Правилом- ДДД.

)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@PlanoVaja, вот об этом и речь, почему должна пропускать таких же как и я. А почему нет? Если человеку надо, то почему бы не пропустить? Можете пристроиться за скорой, да не вопрос, давайте все за ними ездить, как минимум скорая приедет вовремя на вызов.

Вот включаю поворотник, а тут думающий так человек жмет на газ, с мыслью а чего это я должен пропускать.

 

В этом вся проблема, зависть, жадность, может еще что, главное не дать такому же как я ехать передо мной, перестроится в мой ряд и не дай Бог быстрее меня прибыть на место.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC, Опять же причем тут зависть и жадность? Почему в свою очередь я себе не позволяю таких вещей, или дядя Петя на Порше, который едет за мной и куча других водителей? Тема культуры и понимания, и в первую очередь солидарности между друг другом на дорогах, которая очень жаль так далека между нами, всем надо, все спешат,все хотят и домой попасть, и по делам успеть,но это не значит, что надо показывать мол "Стойте, стойте, а я такой вот быстрый за скорой проскочу". Как минимум не красиво, каждый водит, как считает нужным.

 

  MJGC сказал:

не дать такому же как я ехать передо мной, перестроится в мой ряд

Да езжайте на здоровье, кто же Вам мешает? Перестраивайтесь! Речь идет про обочины и езду за скорой.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

По поводу езды за скорой,крайне не приемлю.стараюсь отсечь.ей скорой надо.Например в Израиле попробуйте за ней проехать.по мимо штрафа от государства вы услышати как ВСЕ загудят,всё таки считаю такую езду ХАМСТВОМ и не уважением к др.участникам движения,не важно сколько у них денег и на какой маш.они едут

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну про обочины я уже сказал, разницы от того вмешлася кто тт или нет не вижу, за исключением того что этот кто то едет не в пыли и при этом пылит сзадиидущим, т.к. сам едет наполовину по обочине. Т.е. я не дышу этим а остальные пофиг, только тогда не адо говорить о забте о других.

Про скорую почти то же, едет скорая и все ей уступают, кто то успевает ехать за скорой, кто то нет и встает в ряд не мешая потоку, а Вы ставите цель не дать другим ехать за скорой, создаете ситуацию в которой машина следующая за скорой вынуждена экстренно тормозить, т.е. правоцируете дтп - считаете это нормальным? Или может это тоже забота о ближних?

При перестроениях то же самое, если без поворотников перестраеваешся, ни кто не мешает, как только маргнешь желтым глазом, все, сразу топят - главное не дать ехать впереди вас.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@murey, вот именно! Штраф, загудят, но носа не сунут, дабы не правоцировать дтп. У нас же нет! Как же так! Надо влезть, создать опасную ситуацию на дороге, а если влепить такому, будет ныть гаишнику о том какой хам этот водитель. Но знаете что? Виноват будет тот кто перестроился и создал это дтп, а не тот кто ехал за скорой.

Теперь само понятие ехать за скорой.

Едете вы, вас догоняет скорая, вы уступаете и? Дальше что делаете? Возвращаетесь в ряд и останавливаетесь, что бы все те кто перед вами ехал так же заняли свои позиции согласно того рапорядка который был до скорой?

Если честно, то за 12 лет стажа, такого не азу не видел!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Просто не надо ехать за скорой,да всем надо,все опаздывают.тут то и кроется взаимная ненаисть.а такой проезд как бы говорит.стойте идиоты а я хитрее и умнее. по поводу ДТП.имею ввиду раздел МКАД.здесь вина того кто меня с раздела атаковал

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
  murey сказал:

Просто не надо ехать за скорой,

  murey сказал:

как бы говорит.стойте идиоты а я хитрее и умнее.

Вот вот, все правильно, не езжай за скорой-не создавай дтп :lol:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну так на вопрос то не ответили, скорая прошла, вы стоите и ждете пока весь ряд который уступал вернулся в полосу и в том же порядке? А если кто то не на своем месте оказалсЯ его казнить?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 15:44, MJGC сказал:

Ну так на вопрос то не ответили, скорая прошла, вы стоите и ждете пока весь ряд который уступал вернулся в полосу и в том же порядке? А если кто то не на своем месте оказалсЯ его казнить?

 

Во-во... Казнить! И наказывать, жестоко наказывать! Хорошо когда монтировкой по голове - очень эффективно: Только бить нужно "в лоб" - там кости тонкие и пустоты внутри костей - проламывается легко, а мозг - смешно так будет вытекать (он же на 92% из воды) - уссацца! А височные кости, например, самые крепкие - они не ломаюцца а вдавливаются унутрь черепа - не так интересно...

А то делать-то больше нечего - едешь на работку, например, скучно в пробках; промежду дел нет нет да и "накажешь" кого-нить... Становицца легче тогда и светлее на душе, ибо "справедливость восторжествовала"! В который раз уже... :)

Задолбало всё.

Удивительно вообще читать про "тактики и стратегии" быстрой езды по МКАДу, например, когда "ехать быстрее ВСЕХ" - становицца самоцелью. Да идите (эта я не Вам, а в метафизическом смысле т.с.) в жъоппу!! Я просто ЕДУ, я не спортсмен по автомобильному спорту (зато гонки Ф1 с 1992 года смотрю :rolleyes: ), зато свой автомобиль - ремонтирую (хобби такое) сам; мне нахрен не нужно вааще - ТОРОПИЦЦА, я лучше пораньше выеду чем выябывацца всяко... Я Солидный и Уважаемый! Не шпана какая-нить, которая кроме своих соплей, капающих из-под носа и понтов - не видит ничего (и никого) вокруг. Я хочу просто ДОЕХАТЬ до работки и вернуцца вечером обратно жывым. Особенно если на заднем сиденье - любимые люди, например, жизнь которых, оказывается, не только в Моих руках (и ногах), но ещё и окружающих меня "гонщеггов"...

И я не хочу делать чего-то такого, за что окружающие скажут (или даже подумают) про меня что я какбэ - Гондон, например, а они же подумают и скажут обязательно. А кто-то, видимо, к такому погонялу уже привык и не обращает внимания, ога... :)

Я же писал выше - вот такие гнилые "разборки" на дорогах; вот такие "важные важности", которые выеденного яйца не стоят, - это и нужно ТЕМ, кто не хочет как следует делать СВОЮ работу; а МЫ - сами подписываемся под "не своё" и друг друга - "наказываем"...

Блим, американцы смеюцца и крутят у виска!

И пральна делают ведь: Смеяцца над глупыми - вполне физиологично (как высморкацца) и естественно:

http://video.nur.kz/view=rbm28a64

 

Посмотрите: Карлик - баскетболист! Нет, блим, КАААРЛИИИИИККККК блеааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Вот заради чего СТОИТ тратить СВОЮ (и БЕРЕЧЬ чужую жызнь),например, а не заради "разборок друг с другом" на дорогах и прочих непотребств.

Таким вот образом нужно доказывать (и демонстрировать окружающим) свою Нереальную Крутизну и йаркую йаркость:

http://video.nur.kz/view=tvzz5fh7

 

А безногий - бегает 400 метров за 45 секунд:

 

Волнуется море, а я наказываю, жестоко наказываю.

Переживают родители, а я наказываю, жестоко наказываю.

Делают куннилингус. А я — НАКАЗЫВАЮ, жестоко наказываю!

— Трогают сиськи. А я — наказываю. Жестоко наказываю.

— Жестко наказывает...Я. А я... Бизон, прострели ему ногу.

 

post-12236-0-72169500-1361636451_thumb.jpgpost-12236-0-52160400-1361637985_thumb.pngpost-12236-0-58668600-1361638080_thumb.png

 

http://www.kirillyasko.com/zhestoko-nakazyvayu/

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 14:20, MJGC сказал:

@murey, Едете вы, вас догоняет скорая, вы уступаете и? Дальше что делаете? Возвращаетесь в ряд и останавливаетесь, что бы все те кто перед вами ехал так же заняли свои позиции согласно того рапорядка который был до скорой?

Если честно, то за 12 лет стажа, такого не азу не видел!

Если честно,я так и поступаю....

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Mugatu, Евгений читая Ваши постЫ,, хочется просто думать об опатимизме,,, спасибо ВАМ,, создавая сумбурность ВЫ тем самым создаёте настроение!!!!

 

С хамами на дорогах я поступаю по своему,,, недавно водятелу маршршруике сломал нос!!!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@DIMIDROLL, и долго обычно ждете? А что вам говорят те кто за вами? А те кто перед вами они понимают что вы ждете пока они займут исходное положение?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Есть закон, правила дд. Вот ехать за скорой это нарушени пдд? Нет.

А вот подрезать - да. Значит тот кто мешает ехать водителю за скорой - нарушитель. Почему? Потому что перестраевается не убедившись в безопастности маневра и создал аварийную ситуацию. Хуже, создал дтп. Т.е. хам едущий за скорой, столкнулся с защитником всех обиженных, заняли два ряда на содовом. Чем создали пробку и кольцо в час пик сомкнулось.

Если честно, дал бы по мордам, при чем больше тому кто пытался помешать. Нахрена лез? Создал пробку и из-за этого чудика стоять теперь тысячам людей лишних 1-2 часа. Вот забота о ближних...

 

Андрей, а что значит просто не надо ехать за скорой? Т.е. прошла скорая и теперь ряд свободен должен быть?

Причем тут хитрее или нет, я просто еду за впереди идущем авто, чем скорая отличается от других? Теперь если я еду фарю всем, мне уступают дорогу, может и за мной не надо ехать? Только не говорите что по трассе вы ездиете только 60 км.ч. и никому ни когда не маршаете что бы вам уступили дорогу...

В общем не понятно, почему гельзя ехать за скорой...

Если я успел встать за автомобилем идущем быстро, то почему я не могу так ехать, при условии что я ещу в рамках пдд?!

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дык "скорая" едет слева не от того что в ней сидят крутые перцы, а от того, что ей положено. У неё же спец лампочки на крыше и гудок спецовый! И едет она по делу, не за пивом же...

А всем остальным "слева" нельзя, ибо это нехорошо... Некрасиво и неуважительно по отношению к участникам дорожного движения.

Эт как в поликлинике - без очереди влезть.

Или как если бы, разливая по стаканам, например, себе налить полную, а остальным - половину (или наеборот)...

Или как в метро, когда толпа на эскалатор, а кто-то - сбоку из-за ограждения "выныривает" шустро.

Или как в кабинку для "по нужде" - с разбегу обогнать всех, на бегу расстёгивая портки. Обосрись, но будь как все!

 

Некрасиво это. Стыдно и нехорошо, дадад!

 

 

Стыдно и нехорошо /отлито фгранит/

 

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, слева это гле в левом ряду? Ну да согласен, чего все там ездят? Давно доказано, что все профи катают в правом ряду, там быстрее т.к. все пруться в левый, да и вообще в правилах же сказано, не занимай левый ряд. Так что все кто тут про скорую говорит такие же как и те кто пытаются всех обмануть, ведь в итоге как оказалось все хотят ехать без очереди)))

 

Надо тогда делать так: те кто скорую пропустил могут создать список, сейчас у всех же афоны и прочие девайсы с интернетом. Ставим метку я еду за х000ххХХ. И все потом друг за дружкой встают и если вдруг кто ошибся местом мог бы встать туда где он ехал, а остальные пропустить растяпу на его местечко...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 18:37, MJGC сказал:

Евгений, слева это гле в левом ряду? Ну да согласен, чего все там ездят? Давно доказано, что все профи катают в правом ряду, там быстрее т.к. все пруться в левый, да и вообще в правилах же сказано, не занимай левый ряд. Так что все кто тут про скорую говорит такие же как и те кто пытаются всех обмануть, ведь в итоге как оказалось все хотят ехать без очереди)))

 

Надо тогда делать так: те кто скорую пропустил могут создать список, сейчас у всех же афоны и прочие девайсы с интернетом. Ставим метку я еду за х000ххХХ. И все потом друг за дружкой встают и если вдруг кто ошибся местом мог бы встать туда где он ехал, а остальные пропустить растяпу на его местечко...

 

Да нет, как-то всё сложно... Мож я недопонял чего. Я же про "пропко" на МКАД, когда все стоят, а сзади и слева (рядом с разделительным бетонным ограждением) протискиваеццо "СП" а за ней - бессовестные негодяи и малолетние долбо.бы...

Я это имел в виду. Никогда не делал так (стаж 25 лет) и не собираюсь... Наверное уже и не стоит пробовать, мало ли чего!:)

 

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Хм... тогда видимо я не так понял...

Я то про тех кто едет в левом ряду, завидив мигалко перестроился в правй, а затем начал следвать сразу за скорой...

А те кто щемится по разделительной, тех то да, тут полностью всех поддерживаю, т.к. нарушают все возможные правила, на кол их!!!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 17:46, MJGC сказал:

@DIMIDROLL, и долго обычно ждете? А что вам говорят те кто за вами? А те кто перед вами они понимают что вы ждете пока они займут исходное положение?

ВОТ в таком понимании и ездят москвачи... а че... а как.. а кто уступит...да пофиг-без паваротника перастроюсь....яж на права здал... теперь можно ехать и не держаться правой обочины а ехать ну прям по разделилке.... ссука,поставлю силовик,со своей зеленой картой подавлю....)

Вообще могу много чего написать - работаю на персоналке и босс у меня - пуп земли...( все рассссступись- я еду)..

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: ........... а мог бы и на пол часика по раньше выходить.... чеб не гнатьь..... но эт отдельная тема....

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

С покупкой джипа стал ездить спокоооойный, как удав :) Не тошню, всегда вежлив, пропускаю, но особо упоротых иногда наказываю :blush:

Правила практически не нарушаю, если только скорость чуть-чуть :angel:

Один палец на руле, другой в ноздре. Блаженство :crazy:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 14:14, MJGC сказал:

Ну про обочины я уже сказал, разницы от того вмешлася кто тт или нет не вижу, за исключением того что этот кто то едет не в пыли и при этом пылит сзадиидущим, т.к. сам едет наполовину по обочине. Т.е. я не дышу этим а остальные пофиг, только тогда не адо говорить о забте о других.

Про обочины немного странно рассуждаешь. Тот кто ОБГОНЯЕТ, едет быстро, соответственно, создаёт воздушные потоки значительно сильнее, чем те, кто "тошнит", поднимая пыль. А тот, кто перекрыл, едет со скоростью всего потока, то есть скорости этой недостаточно для создания воздушных потоков, поднимающих пыль.

Вроде мысль ясна.

 

Но повторюсь, спорить и доказывать нет смысла. Правых тут нет, ведь у каждого своя Правда. И можно найти тысячу объяснений любого своего действия, в т.ч. и хамского.

Как то повесил себе регистратор. Но поездив недельку с ним и просмотрев записи- снял.

 

Кстати о Скорой. Знакомый работает на скорой и часто ловит задним бамперрм таких вот Прилипал. Об этом не думал?

То есть после такого ДТП на сколько времени позже Скорая доедет до больного или до овезёт до больницы?? Либо будут вызывать на место ДТП другую бригаду.

 

P.S. А вообще, поступайте с людьми так, как хотели бы, что бы они поступали с вами. Или просто представьте, что в той машине, которую вы обгоняете или подрезаете (не пропускаете), сидит ваш начальник. )))

 

Удачи всем на дорогах.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@DIMIDROLL, а что не так в понимании? Как представлю такого с силовым бампером стоячего в левом ряду и ждущего пока все расставятся по своим местам и страх берет.

 

В Москве такие тормоза мешают ездить, лучше бы вообще не выезжали, чего зря тормозить движение? Пропустил скорую, встал в ряд и езжай, хотя если честно еще таких не встречал, что бы ждали все друг друга.

Останавливаясь в ряду создаете пробку. Давно доказано, что двигаясь в потоке и нажав стоп вы тормозите поток на долгие сотри метров. Теперь представте:

Остановка в потоке на 5 секунд, авто завами уже остановится на 7-10, следующий за ним еще на 5-10, а через 50 машин сколько времени стоять людям?

В Москве очень все быстро происходит и не я это придумал. Говорить что москвичи такие или не москвичи это пустое. Жизнь вынуждает.

Хамство оно везде хамство и я его не защищаю, просто непонятны такие высказывания о том что все друг друга ждут. Уверен что ни кто ни кого не ждет, максимум соседа по потоку. Помщь на дорогах это правильно. Мешать тем кто по обочине шпарит, тоже двоякая ситуация, зачем создавать риск для себя и других? А не дай бог не притормозит и впендюрит в бочину? А если рулем махнет и вылетит на других людей? За езду по обочине есть наказание, помойму 2500 руб., запишите виде и идите в органы, доказывайте и требуйте наказать. Это точно без риска для себя и других участников движения. Уродов на дорогах очень много.

Я не призываю нарушать или вести себя по хамски, я призываю не создавать дополнительных проблем другим участникам дд из-за своего желания доказать всем что вы самый лучший и боритесь за права всех граждан.

Это хорошо, но только когда не создает дополнительных проблем тем ради кого вы это делаете.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@TOM, все верно, несущейся поднимает пыли больше медлено идущего, но только тем кто едет за таким в потоке не легче. А если это фура то создает пыли не меньше. А теперь представим что те кто ехал по обочине, он же не один, а целый ряд, кторый теперь едет так же как и поток и пылит постоянно. На риге периодически наблюдаю летом такие потоки пылюги не меньше и дышать легче не становится.

А так пролетел, поломал подвеску, все проветрилось, едем спокойно. А вообще сотрудники дпс должны эту проблему решать...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ребяты, да забейте вы на все. Сегодня одни, завтра другие, всех не вылечишь по любому, как ни старайся, также как все деньги не заработаешь)) Главное самому оставаться человеком и не уподобляться отморозкам, вот и все. Хочется конеш перестрелять половину, но от этого ничего не изменится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • igor 050
    • Тимур Амиго
    • MAK55
    • xmo97
    • up6
    • nick4
    • Palach
    • Shvovan
    • Rusich
    • kapitalist
    • Евгений113
    • Nietsmmarger
    • александр14728
    • al_ch
    • Rommel-86
    • Amelnik
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.