Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

для меня пустой - это как минимум пол сотни метров от любых едущих машин, т.е. если сильно не ёё - объехать можно, но и мне повода уходить направо нет

Внимание! Возможно отваливаение бензобаков, мостов, запасок и прочих железных тяжёлых штуковин! Минимально-безопасная дистанция от меня - 100 метров.

 

Кость, вот увижу тебя на дороге, спецом сяду на хвоста, начну громко бибикать и фарами мигать. Ток ты свет сразу-то не включай, это я просто с тобой здороваюсь! :lol2:

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

в жопу это псевдо благородство, ещё раз - водители пропускающие пешеходов в неположенных местах очень мягко говоря вредители! И не надо продолжать передёргивать мой текст, я не в коем случае не призываю наезжать на пешеходов, а лишь не помогать им нарушать ПДД, если им надо они нарушать и без Вашей помощи, постепенно мож и дисциплинированее станут.

 

Простите, передерну. Согласен полностью, особенно с передернутым!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Простите, передерну. Согласен полностью, особенно с передернутым!

Не совсем понял, надеюсь что не в претензии :hi:

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:D Ну в смысле все верно написано, особенно передернутое. :up:

Вот тоже стараюсь не пускать неправильно переходящих, но только тогда кода сам замечу что они меня видят. Вот видят меня а все равно лезут, ежели не видят, сигналю...

:hi:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жуть...

Надеюсь старики и старушки не переходят перед вами дорогу. А вообще правильно, пусть чешут лишних 500 метров, разминают свои старые кости, нех раслобляться!

 

А что касается таких важных персон едущих 100 км/ч и ни кому не уступающих, то бесят до безобразия, хочешь ехать 100, да езжай, только правее. Я езжу 120, считаю скорость в рамках нормы, введут 130 так вообще буду матом крыть таких правильных. По правилам ограниченна максимальная скорость, так давайте еще и 50 км/ в левом тошнить и рассказывать сколько мух, бабочек и прочих зверушек спасли.

Те кто летят за 150, ну притормозит сейчас, на нервяке будет топить 200, убьет кого-нибудь, а всего то из-за того что кто то решил правилам поучить и не уступил дорогу. А если человек кого в больничку вез, скорые то все застряли в пробках, а тут еще и все воеруг стали правильными, гонщегов не пропускают, обучать начинают!

Ну да ладно, 1 потеряли, но вполне возможно 1 спасли, так что равновесие.

 

Есть правила дд, есть полиция, пусть учат и воспитывают, хотите помочь обществу организуйте массовые занятия пдд бесплатно.

Арендуйте зал, проведите 5-10 занятий для всех желающих, предварительно завлеките листовками и рассказами!

Вот это работа! Вот это борьба с хамством! Вот тут чувствуется борьба за культуру вождения!!!

А то все разбоки, наказания...

Калаш вам в помощь и камаз...

 

 

Готов принять участие в подготове, есть еще желающие?

Изменено пользователем MJGC
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Идея хорошая! Я б наверное посетил подобное занятие в пределах своего района, т.к. лень правила перечитывать, а ехать на другой конец города время жалко... Хотя за время сегодняшнего сидения на форуме 1/3 правил прочитал бы уже точно... :blush:

 

Жаль, что такая работа НЕ проводиться сотрудникам Государственной Инспекции БЕЗОПАСТНОСТИ Дорожного Движения... Или об этой работе мало кто знает, ну как я.

 

Вот и приходится обычным людям брать это дело в свои руки, и заниматься этим самостоятельно... Ну как Вы...

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не все таки лучше по .балу с ноги(по возможности) иначе этих уродов не переделать, так сука и будут ездюки кататься как хотят и создавать стрёмные моменты для других участников ДД. С утра накипело :crazy:

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да вряд ли поможет, это как мудохать наркомана или пропитого в дрызг алкаша, ну получит по морде, и опять за свое.

Да за это ище и в места не столь отдаленые загреметь можно...

Оно ведь как бывает, попадутся у подъезда недогопники, поорут, что они нормальные пацаны, получат по соплям, и опаньки, а к тебе уже наряд приехал, огорчились они, и заяву написали.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, появился новый тип подставы, ну может и не новый, но я о нем не слышал.

Суть в чем, гденить у супермаркета появляется мужичек в годах, и ведет себя по хамский, особенно, когда жертва с детем или женой, толкнет, матюгами обложит, а его достаточно толкнуть, он падает, и тут же пояляется мусорок, и далее по сценарию...примерно 150тр сумма развода.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

еду по главной 70-75км/ч, прикуриваю сигарету выезжает с мойки ауди и сразу на дорогу (я в зеркало на притормозке чуть слева не щелкнул машину чтоб уйти от этого урода) это сегодня а так каждый день разная уйня туда сюда как говно в прорубе елозит и определится не может где и по какой полосе лучше ехать.

post-13948-0-48293800-1361901900_thumb.jpg post-13948-0-18058600-1361901919_thumb.jpg post-13948-0-47420600-1361901932_thumb.jpg

честно еслибы ехал на "камазе" переехал бы суку и всё

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

а тут видео как выкладывать с регистратора

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

а тут видео как выкладывать с регистратора

заливаешь на ютуб и кидаешь сюда ссылку :)

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

заливаешь на ютуб и кидаешь сюда ссылку :)

а на ютубе регится придется

 

и всем будет доступен ролик

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

а на ютубе регится придется

 

и всем будет доступен ролик

Тогда заливаешь на яндекс файлы и кидаешь ссылку сюда.

Единственно что придется сперва скачать.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Тогда заливаешь на яндекс файлы и кидаешь ссылку сюда.

Единственно что придется сперва скачать.

спасибо

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и вот ещё ссылка

моя сегодня тоже БМВ ехала за мной я ей не мешал, но он выехав на выделенку для автобусов на светофоре решил меня обогнать с права, но походу у него ничего не вышло(просто нахер нарушать если ехать не можешь сам). Всё же резвый WH дизель. И такое каждый день почти то так то этак, а ведь я хочу ехать соблюдая дистанцию и спокойно оценивая обстановку (что же делать, как с ними бороться) Изменено пользователем CCCP_HUNTER
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сам иногда люблю если честно исполнить ) но не мишая другим и не создавая аварийной ситуации!!

а так тож лечу таких умников

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

сам иногда люблю если честно исполнить ) но не мишая другим и не создавая аварийной ситуации!!

а так тож лечу таких умников

я тоже люблю немного вдавить на педальку и всегда смотрю по сторонам что бы никому не мешать(но в основном мешают мне) и с утра и вечером, короче пока еду таких моментов пруд пруди и ещё несколько ДТП заснял (ехал за газелью, она влево я влево, она в отбойник хрясь, а мне повезло оттормозился)

10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

я тоже люблю немного вдавить на педальку и всегда смотрю по сторонам что бы никому не мешать(но в основном мешают мне) и с утра и вечером, короче пока еду таких моментов пруд пруди и ещё несколько ДТП заснял (ехал за газелью, она влево я влево, она в отбойник хрясь, а мне повезло оттормозился)

вот вот у меня стиль называется чуть быстрей патока )

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

вот вот у меня стиль называется чуть быстрей патока )

Я обычно спокойно так еду, просто с утра не задалось как то начиная с тех кто по обочене ехал, потом ауди на фото сверху, а тут уже не удержался чтобы его в опе не оставить)))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я обычно спокойно так еду, просто с утра не задалось как то начиная с тех кто по обочене ехал, потом ауди на фото сверху, а тут уже не удержался чтобы его в опе не оставить)))

Не хрен на форуме до ночи сидеть :P , высыпаться надо :D

Изменено пользователем Артемий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Не хрен на форуме до ночи сидеть :P , высыпаться надо :D

Ого и точно всё я в люльку, а то опять 4ч50 мин вставать. Всем пока

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

честно еслибы ехал на "камазе" переехал бы суку и всё

 

 

вот и я думаю- может камаз купить! :D и делать мир чише и светлее! B)

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

 

Всем нам терпенья!!!

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Хех, это я в новостях смотрел, жесть

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

баба ипанутая

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

противоположность хамам нашел. сразу видно, чел с душой делал:

2Yo0nOEzgZA.jpg

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Хах это я в новостях смотрел жесть

водила все-таки замочил ее в сортире?)

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
6
Автомобиль: гранд 93 дорестаил
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется давно пора "расстрельные" статьи вводить за езду по обочине ( от них большинство пробок,а так бы ехали все потихоньку но без этих "дерганий"),и за езду в пробке за скорой (думают самые умные).Сам лично борюсь с хамами физически ( машины не жалею воообще)

 

РАССКАЗ ОБ "ОБЛОМЕ ПОНТОВ"

Самый сочный момент - удар своей ржавой девяткой в красивый, новый, белый каен. Не пускал его проехать по обочине,стало чуть по шире,не смог перекрыть полностью, каен поравнялся, начал через окно "дядя" лет 40 рассказывать,какой он "мэн",пугал машинкой,"кИдался" )На что получил удар (у меня правый зеркальный элемент от удара уполз вниз) у него крыло,дверь,все под покраску).Засадил я его торчащим локером из самого жестокого рашен пластика в мире)

 

У него первая реакция - истерический крик "отъедъ".Потом выбегает из машины с явным настроем бить меня по лицу. После моего быстрого выхода из-за руля (где то метрах в трех от меня) настрой резко пропадает. Начинается попытка "качать" меня. Разговор который данный товарисЧ пытался вести на "фене" описывать не буду,смешно,и глупо)

 

ИТОГ: Через минут 5 данный "сурьезный мэн" угрожающе заявляет "я тебя ещё найду" (хотя стоим вдвоем возле машин).На вопрос зачем искать(вот он я),и дать ли адрес звучит что то несуразное и "мэн" прыгая в поцарапанно-мятый поршак скрывается с места ДТП.Я с довольной улыбкой продолжаю путь, как все люди, в потоке.

 

ВЫВОД: Хамов надо затирать,бить,таранить)95% из них боятся столкновении(проверенно).И чем дороже машина тем больше боятся).

 

Пы.Сы. Прошлый год 5 правых зеркал и 1 левое на разных машинах)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • moxxxom
    • doktor_2003
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.