Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Одна из серьёзных, на мой взгляд, проблем нашего рассейскаго общества - очень многие люди занимаются "не своим" делом. А "своим" - не занимаются, ибо времени не остаётся (и сил) или делают они это нехотя, "на отъеб.сь" какбэ...:)

 

Жулики, например, - проникли повсеместно "во власть" и пишут Законы - о "борьбе" с жуликамэ...

Прокурорския работнеги - опутали Подмосковье сетью подпольных "казино", запрещённых законодательно, а когда их какбэ "поймали" - всё спускается "на тормозах" и никого пока не расстреляли и не уморили даже в камере случайно...

Работнеги МВД в небольших городках (и в больших тоже) совместно с местнымэ Бандюганами - делят города на "зоны влияния" и крышуют "малый бизнес". ГАИшнеги - устраивают "засады" и называют это "борьбой за безопастность движения".

Врачи - бывают такие трюкачи, а в автосервисе запросто - могут "забыть" прикрутить колесо.

И .т.д.

 

Нунах. Кого-то "наказывать" на дороге - делать ЧУЖУЮ работу. Причём добровольно и забесплатно.

А бесплатный труд, я ещё с университетских времён запомнил, бывает двух видов: Рабский и Благотворительный.

Ещё (это уже моё) бывают очень хитро найопанные граждане, которые думают (им кажется что они думают, на самом деле за них уже подумали) что работают "за деньги" или за некую идею, а на самом деле - льют воду на Чужую мельницу... Например "белоленточники" год назад. И так повсеместно...

 

Кароч: Пусть те, кому положено (по профессии и должности), ловят нарушителей и наказывают их! Хоть анально - мне пофигу... :)

 

Бывают, канешн, ситуации, когда надо вмешаться самому, но это, согласитесь, бывает не так уж и часто и нужно твёрдо всё обдумать и взвесить... Мало ли как и чего может выйти, кругом опастность!!!

 

Может кто помнит как Егор Тимурович, например, звал Москвичей выйти ночью на "защиту молодой демократии" - полезть звал под пули и снаряды!?? Ну и где эта "демократия" и помнит ли кто тех (а их много было) кто пошёл "защищать" и даже ложился под гусеницы танка, в котором сидел ошалевший от всего - деревенский курносый паренёк ??

Нахрен это всё.

"Призрачно всё в этом мире бушующем"

post-12236-0-25088600-1361512404_thumb.jpg

Вот немцы - сцуко правильные пасаны. Едешь по автобану, заметил хулигана - рраз, и позвонил патилипону куда следоват. А его уже дальше примут...:) Вот бы и у нас так работало... "Стук стук стук - я твой друг"!!!

 

Зы: Почему никому не приходит в голову идея: Отобрать у дворника - таджика лопату, посадить имигранта в своё авто (погреццо), музычко ему включить спецом таджикское-народное чтоб не заскучал в имиграции своей (ностальгией чтоб не нахлобучило), а самому - поипашить пару часиков во дворе на свежем воздухе - чтобы соседская бабушка не упала и не сломала позвоночник в четырёх местах!?? Или подтереть чужую блевотину в подъезде. Дело-то полезное, нужное...

А зачем добровольно делать работу за ментов!???????????????? :D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 13:17, CCCP_HUNTER сказал:

Не понятно, даже я со своим так сказать стажем около 4 месяцев нарушал ПДД, а вы так сказать везде по правилам ездите не смешно :blink:

Я не утверждал, что соблюдаю все ПДД, но азы, типа помехи справа и проезда перекрестков надо знать.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Нарушать нарушаю но на красны свет не езжу!!! :secret:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 05:53, Mugatu сказал:

Зы: Почему никому не приходит в голову идея: Отобрать у дворника - таджика лопату, посадить имигранта в своё авто (погреццо), музычко ему включить спецом таджикское-народное чтоб не заскучал в имиграции своей (ностальгией чтоб не нахлобучило), а самому - поипашить пару часиков во дворе на свежем воздухе - чтобы соседская бабушка не упала и не сломала позвоночник в четырёх местах!?? Или подтереть чужую блевотину в подъезде. Дело-то полезное, нужное...

А зачем добровольно делать работу за ментов!???????????????? :D

Ну это так сказать разные вещи помочь дворнику с его работой и помочь человеку на которого кто нападает или ещё что. Иначе мы какие то нелюди раз проходим мимо того кому нужна помощь(если это тебе по силам). А про полицию так её моно и не дождаться помощи сколько сократили в каждом переулке не поставишь и через 1 км тоже(не надо брать в пример европу у нас совсем другой менталитет)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 06:38, CCCP_HUNTER сказал:

Ну это так сказать разные вещи помочь дворнику с его работой и помочь человеку на которого кто нападает или ещё что. Иначе мы какие то нелюди раз проходим мимо того кому нужна помощь(если это тебе по силам). А про полицию так её моно и не дождаться помощи сколько сократили в каждом переулке не поставишь и через 1 км тоже(не надо брать в пример европу у нас совсем другой менталитет)

 

Ну да, менталитет другой. Вот, например, ну как тута разрулить!?? Вот:

 

post-12236-0-36894900-1361515315_thumb.jpg

 

Зы: "Менталитет (фр. Mentalité "направление мыслей") — образ мышления, мировосприятие, духовная настроенность, присущие группе".

 

Получается что когда Один, - менталитета нет. А когда гуртом - менталитет есть! Нипанятна... :) Получается что нужно какбэ "обособицца" от других, не быть "членом групп" и тогда - менталитета не будет. Думать своей головой и не поддаваться на провокации.

А нет менталитета - нет проблем!

Вон, монахи например, - спецом уходят скитаццо всяко в одиночестве - чтобы не мешал никто и вреднаго менталитету никакого не возникало...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

я не знаю кто что утверждает или нет по поводу ПДД. Я отвечаю сам за себя (и мне пока начинать с себя не надо, а других лечить надо, тех у кого это идёт как норма). Не обязательно его догонять и перед ним тормозить...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 06:42, Mugatu сказал:

Зы: "Менталитет (фр. Mentalité "направление мыслей") — образ мышления, мировосприятие, духовная настроенность, присущие группе".

 

Получается что когда Один, - менталитета нет. А когда гуртом - менталитет есть! Нипанятна... :) Получается что нужно какбэ "обособицца" от других, не быть "членом групп" и тогда - менталитета не будет. Думать своей головой и не поддаваться на провокации.

А нет менталитета - нет проблем!

Вон, монахи например, - спецом уходят скитаццо всяко в одиночестве - чтобы не мешал никто и вреднаго менталитету никакого не возникало...

:)

мышление у каждого своё, но тут играет роль толпы и общего восприятия(типо вот он поехал по встречке и я за ним, он по обочине и я за ним и т.д.), а есть люди которые все ровно едут как положено и придерживаются хоть каких то правил и норм приличия и уважения. наш менталитет на дороге в основном это купить права и ездить как хочется не смотря на других участников движения (создавая аварийные ситуации).

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Зы: Почему никому не приходит в голову идея: Отобрать у дворника - таджика лопату, посадить имигранта в своё авто (погреццо), музычко ему включить спецом таджикское-народное чтоб не заскучал в имиграции своей (ностальгией чтоб не нахлобучило), а самому - поипашить пару часиков во дворе на свежем воздухе - чтобы соседская бабушка не упала и не сломала позвоночник в четырёх местах!??

:lol::good: :good: :hands::lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
  Артемий сказал:

А вот ...адаков пропускающих пешеходов в неположенных местах, я б лишал прав.

Иной раз в положенных то не пропускают...ну в в неположенных... если не создаешь аварийной обстановки, то это на усмотрение водителя.
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 07:12, Нафигатор сказал:

Иной раз в положенных то не пропускают...ну в в неположенных... если не создаешь аварийной обстановки, то это на усмотрение водителя.

не иной, а постоянно не пропускают особенно вечером после работы когда идет один сплошной поток машин. Даже светофор не помогает что бы после включения для пешеходв не пролетело ещё 2-3 машины и сигналя летят дальше и это населённый пункт, то что можно говорить о какой то зебре хер знает где на шоссе

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Токашта заметил, что ЭТА тема оказывается "клуб борцунов с хамством на дорогах", во как...

Вот и пжалста - клуб, т.е. некая группа. С присущим ей, собсна, менталитетом... Опять и снова.

 

Попробую "зайти" с другой стороны.

Участнеги дорожного движения, в совокупности своей - есть суть некий - тоже такой коллектив. Члены его имеют определённое сродство друг с другом по явному признаку "наличия автомобиля" под своим жъоппом.

Ага.

Такой МЕГАколлектив автомобилистов можно сопоставить (по методу аналогий) с обычным "коллективом сотрудников" на каком-либо предприятии, например. У такого коллектива есть Начальник. Или Хозяин - не суть (хотя не всегда начальник это хозяин).

Лан.

Есть ДВА способа управления коллективом:

1) Геморный

2) Рацыональный (но коварный)

 

1) Геморный. Суть его: начальник - Добрый Папаша. Который всех любит и всё знает. Который вникнет в любую проблему своего подчинённого и даже пустит вместе с ним слезу - если надо. Который отпустит пораньше с работки и даже не спросит - зачем надо (а доделает сам). Который много курит, не спит ночами, всё переживает и у него больное сердце. Который периодически получает разъе.оны от СВОЕГО начальства - из-за распи.дяйства своих подчинённых и т.д....

 

2) Рациональный. Суть его можно выразить одним словом: Ибать. Не дать (помешать) коллективу быть (стать) коллективом единомышленников. Разделить его на два (а лучше на три) Лагеря (неск коллективов) - которые сруцца и грызут друг друга. Которые подслушивают и подглядывают а по утрам - докладывают Начальнику: Кто чего сказал и что сделал не так. Завести в коллективе дежурного "терпилу" и по утрам - при всех - давать ему разъ.бон (с элементами шуток-прибауток) - остальные будут каждый день ждать этого (типа шоу) и радоваться за себя втихушку. Этакий "громоотвод" куда периодически выпускаешь разряд "гнева" - чтобы другим страшно было.

Да, это нехорошо. Но эффективно и энергетически - малозатратно.

На выхлопе получаем полный контроль на сутуацией и массу способов (рычагов) воздействия. Держим "руку на пульсе".

 

Вот и всё.

Тоже происходит и "на дорогах". Организовать по-настоящему дорожное движение - хлопотно, дорого и ненадёжно.

Внедрить в сообщество автомобилистов различнаго рода "идеи" (с помощью СМИ) - дешевле и легче. Труднее управлять, скажем, ОДНИМ огромным стадом баранов, которые если ломануцца куда, снесут всё на своём пути. Стадом, у которого ОДИН СУПЕРменталитет!

Кста: "За Родину, за Сталина" - тоже был такой СУПЕРменталитет...

Лучше когда несколько "стад" поменьше, каждое со своим "загоном", заготовленным на зиму комбикормом и прочия... И у каждого - маленький, найух никому не нужный (в глобальном масштабе) - менталитетиком. Иномарочники - ТАЗоводы, например. Дорожные хулиганы и стукачи (патилифону) и т.д...

Или т.н. "банды нью-йорка" - полицыя предпочитает "иметь дело" со множеством мелких, враждующих между собой "банд", чем с ОДНОЙ, но шописец большой...

 

Вот как-то так... Извините еслишта! :)

 

Зы: На картинко - терпила (который с узелком).

Остальные звери всё понимают (насколько им положено и разрешено), но это устраивает их... :)

 

post-12236-0-10334900-1361519877_thumb.jpg

 

Но ещё в коллективах бывают такие пофигисты! Вот:

 

post-12236-0-84115700-1361520116_thumb.jpg

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

...и в тоже время только в обществе, объединённом ОДНОЙ (пусть и навязанной иногда, не важно) СВЕРХидеей, как совокупной частью ОДНОГО такого СВЕРХменталитета - возможны элементы, так сказать, "самоуправления", ибо "цели и задачи" - понятны практически Большинству.

Например в отрывке из КФ 1962г (там ближе к концу) Добро побеждает (какбэ) Зло без участия сотрудников МВД:

 

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, что значит ни кто ни кому не должен? Все всем должны! Есть правила дд, в которых прописано кто и кому должен и при каких обстоятельствах.

а это вообще оскорбление абсолютно всех! "P.S. А вот ...адаков пропускающих пешеходов в неположенных местах, я б лишал прав." я думаю каждый хоть раз да пропускал пешехода в местах не предназначенных для перехода дороги, но если перекресток не оборудован пешеходным перезордом и в зоне видимости пешехода нет такого перехода, то он может пересекать дорогу под прямым углом -

п.4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

так что по сути если пешеход подслеповат, то у него в зоне видимости 20 метров может и не быть перехода, а значит может переходить дорогу там, где это запрещено с точки зрения водителя.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

А зачем добровольно делать работу за ментов!????????????????

ну а почему бы и не помочь ментам? да и дворик во дворе не подмести самим?

потому что лень, мы работаем, устаем, да и вообще просим денег за свою работу много больше этих таджиков и прочих иммигрантов.

А потом спрашиваем как же так...

Вот защитил соседа/соседку, сделал доброе бабушке, помог донести женщине сумки тяжелые, уже как минимум несколько людей стали чуть чуть счастливее и добрее. Другое дело смотреть как при тебе выносят нахрен все стекла в машине, бьют людей, отнимают сумки, да не просто смотреть, а записать на видео и выложить в ютубе, пусть все посмотрят какое крутое видео я заснял...

 

Все ценности людские сведены на 0, главное деньги, главное что бы меня ни кто не трогал, а остальные хоть пусть все подохнут - это к сожалению все больше становится нормой...

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 09:07, MJGC сказал:

ну а почему бы и не помочь ментам? да и дворик во дворе не подмести самим?

потому что лень, мы работаем, устаем, да и вообще просим денег за свою работу много больше этих таджиков и прочих иммигрантов.

А потом спрашиваем как же так...

Вот защитил соседа/соседку, сделал доброе бабушке, помог донести женщине сумки тяжелые, уже как минимум несколько людей стали чуть чуть счастливее и добрее. Другое дело смотреть как при тебе выносят нахрен все стекла в машине, бьют людей, отнимают сумки, да не просто смотреть, а записать на видео и выложить в ютубе, пусть все посмотрят какое крутое видео я заснял...

 

Все ценности людские сведены на 0, главное деньги, главное что бы меня ни кто не трогал, а остальные хоть пусть все подохнут - это к сожалению все больше становится нормой...

 

Ну да, согласен, респект...

Только ведь можно ещё очень долго ДЕЛАТЬ вид что ничего не происходит (в обществе) и кричать вместе с Губерниевым "Россия вперёд".

Но он-то "кричит" - за деньги и по тиливизеру, это у него работа такая, кричать патриотичное и "правильное", а МЫ - по привычке...

"Сколько верёвочке не виться - конец будет". А после "старой" жизни - будет Жызнь Новая... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Во! Идеальный Начальник (радиостанции):

 

 

У меня несколько лет Начальником был Полковник!

 

:) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 09:07, MJGC сказал:

ну а почему бы и не помочь ментам? да и дворик во дворе не подмести самим?

потому что лень, мы работаем, устаем, да и вообще просим денег за свою работу много больше этих таджиков и прочих иммигрантов.

А потом спрашиваем как же так...

Вот защитил соседа/соседку, сделал доброе бабушке, помог донести женщине сумки тяжелые, уже как минимум несколько людей стали чуть чуть счастливее и добрее. Другое дело смотреть как при тебе выносят нахрен все стекла в машине, бьют людей, отнимают сумки, да не просто смотреть, а записать на видео и выложить в ютубе, пусть все посмотрят какое крутое видео я заснял...

 

Все ценности людские сведены на 0, главное деньги, главное что бы меня ни кто не трогал, а остальные хоть пусть все подохнут - это к сожалению все больше становится нормой...

А бывает и так: Мой знакомый приехав на продуктовую базу за продуктами видит такую картину: двое здоровых мужиков (кавказской внешности) жёстко избивают девушку, он конечно же как настоящий мужчина (с высокими моральными принципами) решил вступиться за девушку и полез в драку, ну и конечно же получил за это. Пока эти два мужика избивали его, девушка убежала, увидев это его стали бить ещё сильнее. Когда он очнулся в больнице, его навестили и эти товарищи с кавказа. Как оказалось эта девушка кинула их на огромную сумму и тут они её случайно встретили на новой базе когда она пыталась кинуть очередных лохов, а тут появился этот "герой" и весь долг теперь повесили на него (так как из за него она сбежала). Так что как то так. Бездумно лесть куда попало тоже нельзя, у всех есть семьи, дети и т.д. и об этом надо помнить. Могут и инвалидом оставить и рядом закопать и на бабки поставить. Семья в трауре за то помог (совесть чиста).

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  MJGC сказал:

да и вообще просим денег за свою работу много больше этих таджиков и прочих иммигрантов.

Тут я категорически не согласен. Таджики приехали и уехали, на заработаное они живут долго всей семьей у себя гденить на югах, или где все намного дешевле чем у нас. Налоги не платят. А вот мы покупаем дорогие продукты, ведь ты своим детям не объяснишь, почему таджик тут не ест толком и все деньги отправляет в семью, а там они жируют, а здесь у нас выбора нет и берем в три дорога. За жилье платим бешеные деньги, офигенские налоги, дорогая одежда, потому что зима не слабая, и накручивают по 200%, да и куча всего прочего, за что мы платим а они нет. Поставь их в равные с нами условия, и процентов 90 их свалит отсюда сразу, а 10 останутся, это те, кто действительно квалифицированые и получают хорошие деньги за хорошую работу.

Беседуешь с некоторыми, и выясняется, что тут они как голодранцы чуть ли не спецом выглядят, а там у них котедж свой в три этажа, Х5 стоит, и фотки еще подтверждаюшие это показывают. А мы тут от безделья конеш маемся, потому что работодатели хотят на нас сэкономить.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

А у меня порой создается впечатление, что как только я выезжаю куда-то, то все "адекватные" сразу оказываются около меня, как игра Пак Мэн чес слово, согласна с тем, что нужно начинать с себя, мы и есть общество, бла бла бла, но как начать с себя, если я автоматически (девушка)для всех мужчин на дороге сразу становлюсь "овцой", "дурой" и пр. ? Сколько раз сталкивалась с хамлом-гонщиками, лезут почти на капот, и если не дай бог не пропустила, то столько мата в свою сторону услышать можно, я уже даже окно не открываю, по лицу его пенному вижу, как он орет. Чем дороже машина, тем выше планка перестраиваться без поворотников, подрезать, хамить и вести себя как не культурное чмо, и что мне скажите делать 164см роста весом в 47 кг? Я хоть и ору в ответ, но прекрасно понимаю, что разок он мне втащит и я там так и сяду у машины. А те, кто любит катать слева на МКАДе по обочине, за скорой например, мол он спешит, а нам же так нравится стоять, мы так любим пробки, и еще мыргает мол освободила место, врачи чтоль все, пусть я не отличаюсь от тех хамов ибо в ответ отвечаю тем же, жму, жала и буду жать их на дороге (думаю мой героизм кончится после первого напаса в челюсть).Перестала так же мчать по обочинам, и не даю никому обогать там же. В общем как-то так. Наболело и опечалило :angry:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  PlanoVaja сказал:

и что мне скажите делать 164см роста весом в 47 кг?

Ань, АК 47 в помошь :ok:

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64, ага или Эфку "Ну что успеешь за 7 сек убежать?" и чеку хыыыщщ :lol: Это конечно смешно, но насчет какого нибудь оружия я начинаю думать, надо же как то защищаться.

Или вот был случай с Дальнобойщиком, надоело ему видимо, что все пылят с обочины, он решил подвинуться и перекрыть эту лазейку, в итоге злой мужик с полной тачкой детей, баул, женщин обгоняет его почти переворачиваясь на своем седане, тормозит перед ним, выходит и орет мол "как ты халоп посмел перегородить путь мне господину всея Руси", мы с Ваней тут же решили не оставить мощного друга в одиноком положении и перекрыли дорогу уже хамовитому недочеловеку, ну не хорошо же так оставить ближнего своего в беде, в итоге все прошло без насилия, но какая была реакция на то. что ровняясь с нами Дальнобой через окно вручил нам огромный батон Польской колбасы и был благодарен за столь малую помощь, что мы не как все проехали мимо. Ну вот о чем говорить тут?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Про тех кто за скорой, нормально делают, я сам так делаю, если успеваю встать за ней. А вот тех кто пытается всячески помешать считаю завистниками и игаистами, мол я не успел и тебе помешаю и ни как не иначе.

По обочине, с пылью, тут согласен, не правильно это. Тут то тоже храбрецы появляются, встают по средке и едут, то что они пылят не меньше их не парит, главно что пылят позадиидущим авто, а им то пыли не достается. Красавец что тут скажешь, только вот заботы о ближнем тоже нет, только за себя, а бывает что и пыли нет, но все равно вылезет, опять таки от зависти, что кто то может себе позволить ехать по обочине, по разбитой дороге, но быстрее тех кто стоит, а тот кому завидно стоит и думает, вот с"ка едет а я стою, надо сделать так что бы тоже стоял, нех вперед меня лезть...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Обочина это отддельная тема, принципиально по ней нееду,надо уважать тех кто рядом,по возможности перекрываю эту магистраль, надо начинать с себя.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 07:06, MJGC сказал:

...кто то может себе позволить ехать по обочине, по разбитой дороге...

Всё это замечательно, потом этот "кто то", создаёт затор при заезде на асфальт.

 

Но всё зависит от конкретной ситуации.

Как то провожал жену в больницу. Её на скорой везли, а я сзади прикрывал и отрезал. Водитель скорой сказал, что ни разу так быстро не доезжал )))

После этого случая, я всегда уступаю Скорой, пусть даже там Депутата или Артиста везут на концерт. Сам за скорыми не пристраиваюсь.

 

Вспомнил, как по осени ехал по Ильинскому шоссе от Новориги до Рублёвки.

Там движение в один ряд. Была пробочка в Глухово. А стояло аж от Музея техники.

Некоторые несознательные товарищи по обочине прорывались. Но пыль они поднимали сильно. Посему решил я перекрыть им лазейку. Так и ехали мы неспеша в шахматном порядке. Задняя машина моё место не занимала, он всё понял.

Естественно, оказались наиболее торопящиеся, которые аж на деревья лезли. А у меня вредное настроение было. Вот и не пускал никого. И Грузы 200 моргали, и хачики на пятёрках. Короче наседали.

И тут подобрался ко мне (по встречке обогнали остальных) Ниссан серебристый. И давай моргать. Обогнать не мог по встречке, так как поворот затяжной (после Архангельского). В какой то момент увидел в зеркало, что мне машут.... пистолетом! Ну я и махнул им в ответ своей Скрипкой! Тормознули, аж машину в сторону швырнуло слегка.

И сразу спокойно поехали.

На прямой я принял ещё правее и рукой махнул, что бы поровнялись со мной. Хотел объяснить, что и другие тоже домой хотят пораньше приехать и при этом пыль не глотать. Они поровнялись. Стекло тонированное опустили и предстали во всей красе- полицыонеры... в форме..

Правда про свою реакцию ничего не сказали. Согласились со мной, что надо и других уважать. А я не стал показывать вид, что догадался, где они работают Они ж тоже люди.... И понимают, когда с ними по человеческим...

 

А ещё помнится случай, когда по Дону один товарищ всех обогнал, поднимая пыль и камни с обочины, а через пару километров стоял на своей машине без единого целого стекла.

 

P.S. Сам постоянно нарушаю ПДД, поэтому судить никого не берусь. Просто живу по законам людским, где главное- не навреди.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
  TOM сказал:

Её на скорой везли, а я сзади прикрывал и отрезал. Водитель скорой сказал, что ни разу так быстро не доезжал )))

А какой смысл в этом маневре, и причем здесь скорость впереди идущей машины со спец сигналами?
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  Нафигатор сказал:

А какой смысл в этом маневре, и причем здесь скорость впереди идущей машины со спец сигналами?

Наверно чтоб по встречке скорую не обгоняли!? :crazy:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 08:41, Нафигатор сказал:

А какой смысл в этом маневре, и причем здесь скорость впереди идущей машины со спец сигналами?

Видимо ты не в теме.. При перестроениях и манёврах, некоторые несознательные водители не реагируют на включённые световые и звуковые спецсигналы и не освобождают дорогу.

Вот я им помогал их услышать и отсекал поток, освобождая дорогу Скорой.

"Вторым номером" никогда не ездил? Замыкающим Колонны?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 16:21, Mugatu сказал:

Простите меня, но я когда прочитал "последний штраф в 95 году" - чуть зефириной (чай пью сичас) не подавилсо!

Поглядел сразу в подпись - Норильск... Ага.

Сразу у меня родились ассоциации (цветные какбэ картинки в мозгу): длинная - длинная дорога, покрытая снегом и льдом; темно и холодно (- 40); страшно и некому помочь; медведи проснулись от голода в берлогах и питаюцца человеческими жертвамэ; вьюга... Люди не видели Солнца уже пять месяцев, бррр....

Одинокий гаишник, единственный (про него позабыли что он есть и не прилетел голубой вертолёт) на 100 км вокруг - замерзаэ...

Полосатое палко в его руках - тоже замерзаэ...

Всё замерзаэ... Ужос! :)

 

Кароч: Ну вас... Злые вы все, а я - Д,Артаньян! Боюсь я вас! Мне мама в детстве говорила:

- Если увидишь, сынок, что ребята деруцца, ты (я мол) отойди, ну их (имелось в виду что найух), плохие они...

А если, грит, ударили тебя (меня), например, не дерись... Приходи, мол, домой - я тебя (меня) пожалею!

Зато я до сих пор - жывой!

:)

 

Лучше 5 минут побыть трусом, чем всю жизнь - калекой! /моё любимое/

 

Пусть космонафты подвиги совершают, например, у них работа такая! Мой любимый киногерой - Йожык из мультика, который по речке (в тумане) плыл.

Плывёт себе, не сопротивляецца, даже получает удовольствие как мне показалось, один хер - куда-нить да и приплывёшь... Правда же!??

Йожык - реально буддист.

post-12236-0-60170900-1361464897_thumb.jpgpost-12236-0-96988000-1361465158_thumb.jpg

 

Йожык хароший. А вот эти вот мордовороты - обожрались пищевых добавок и всех хуяч.т!!!

post-12236-0-21049500-1361465540_thumb.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=wtwJPij5Q20

 

Зы: Зефирки вкусные, блим... :)

А зря, сразу с сарказмом, и гаишников у нас хватает на душу населения и медведи не ходят, и людей не свежуют, и люди здесь живут хорошие, а со штрафами, просто везет в жизни, не косячу вот и все.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindHorse
    • Pavel888
    • evin
    • D-i-s
    • Acovant
    • Александр 45
    • BerkutMsk
    • Wally
    • mixelson
    • tracker99
    • kir129
    • Chevozer
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.