Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 13:10, kai1 сказал:

можете написать заявление по всем правонарушениям, фиксировать их на камеру и фото аппарат, только это надо не спать, не есть, не работать, а только кляузничать. вместо того чтобы начать уважать друг друга, альтернатива конечно, скоро будем, крысятничать как в европе, доносчику там выплачивают проценты от штрафа по заявленному нарушению, а у нас не по пацански это.

а что по пацански? бить машину, вытаскивать водителя и бить морду водителю? или выбегать с битой и крушить машину? А может надо достать огнестрел и валить сходу?

Вопрос по пацански или нет он скорее у нас в головах.

Видел разных "пацанов" которые не взирая на возраст, пол и прочие тонкости, нападали избивали, посылали и т.д.

Ведь как тут было сказано одним из клубней, ни кто ни кому не должен.

Так что ни кто ни кого не должен уважать, ценить...

Тут главное сам, только ты и ни кто другой, остальные вымрут будет вообще супер!

 

Я считаю, что есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть мировые законы, которые регулируют взаимоотношения между странами.

И в них нет такого, по пацански или нет. Там нет такого выйти с битой и проломить голову женщине или пенсионеру, там нет такого что бы выйти и стрелять по людям из травматики потому что тебя не пропустили или подрезали, там нет такого что бы за то что тебя подрезали ты обогнал, прижал или перекрыл полосу движения автомобилю несущемуся с нарушением правил или этики.

 

Я сейчас хочу лишь сказать о том, что если придерживаться одного единственного верного правила - уважай себя и окружающих тебя людей, то тогда все будет не нужно, т.к. только из-за не уважения, ведь не уважая прежде всего себя мы совершаем не правильные поступки, которые получают абсолютно непредсказуемую реакцию.

В общем призываю всех Уважайте себя! Уважайте окружающих Вас людей!

И тогда все будет хорошо и тема хамы на дорогах станет не актуальной.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  MJGC сказал:

есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть мировые законы, которые регулируют взаимоотношения между странами.

Есть то он есть,но из за того,что он почему то не работает :secret: ,всё это и происходит.да и народ озлоблен до крайности :dwarf:.рыба гниёт с головы

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 11:58, MJGC сказал:

Я считаю, что есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть , мировые законы которые регулируют взаимоотношения между странами.

Миш, блажен кто верует :(

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@murey,@Артемий, не спорю, но и верю в то что мы сами кузнецы своего счастья.

Просто если мы тут все просто болтовней занимаемся, то оно все так и останется. Другое дело если мы все соберемся, проведем протест против того что нас всех вместе взятых не устраивает, будем добиваться правосудия законными способами и т.д., то мир начнет меняться.

А если мы в ответ на беззаконие будем отвечать тем же, то я уверен на все 100% что вообще ни чего в лучшую сторону не поменяется, а станет только хуже.

 

Опять таки, @Артемий, я же говорю, что я так считаю, есть закон и он должен работать. Ты не согласен? Если закон работает и есть такое понятие как неотвратимость наказания, то значит все соблюдают этот закон, а те кто не соблюдает получает заслуженное наказание и тогда он уже выбирает нарушить и быть наказанным по всей строгости или не нарушить и жить себе поживать.

 

То что у нас ни хрена не работает и всем по большому счету пофиг на закон, это я прекрасно понимаю, но и понимаю то что те молодые парни и девчонки, которые читают форум и видят тут таких опытных и взрослых людей, которые кричат о том, что надо всех наказать, казнить и четвертовать, за то что не уступили, подрезали или не дай бог выкрикнули что то из окна, то они начинают творить безпредел, а если и наказывают жестко но в рамках понятий человеческих, то закон к ним зачастую гораздо суровее чем к тем кто вынудил его нарушить.

 

В 90-х вообще все решалось довольно просто и закон зачастую был только один и он был не государственный.

Но мы то уже живем в цивилизованном обществе, вроде.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

MJGC, не знаю в какой момент мы друг друга не поняли, когда я говорил - "ни кто, не кому, ни чего не должен" смысл вложенный был таков - я ни от кого ни чего не жду и не считаю что мне кто то что то должен, но это не значит что других участников движения я учу не пропускаю и т.п. достаточно включить поворотник и я пропущу хоть от куда, только назад гляну штоб не догнал ни кто, моргнул аварийкой вообще молодец я понимаю что все мы люди, и по просту не акцентирую своё внимание на "дорожные раздражители".

При упоминании слова закон меня откровенно мутить начинает, я сразу чувствую утомление, на тех кто над ним штамп не куда ставить, и те из 90-ых перекочавали с улиц именно туда, ждать от них хорошего по определению не приходится, в нашей стране передел ни как не закончится, и ещё меня очень печалит что за амбиции одного человека приходится платить всей стране.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да нет, думаю мы поняли друг друга. Твои слова я процетировал не потому что решил что тебе начхать на других, а потому что многие так и думают. Сам стараюсь расслабиться за рулем, работы много и она нервная, поэтому еще и нервничать и спорить со всеми подряд перестал уже года 2 точно. Надоело, надоели учителя на дорогах, надоело много чего. Поэтому стал спокойнее и хладнокровнее на многое реагировать. Хамства хватает везде, дороги это лишь часть, сколько этого хамства среди пешеходов? Не меньше.

Я не хотел обидеть или зацепить, тут на форуме мне бы меньше всего хотелось доводить диалоги до взаимных оскорблений и обид. Поспорить я люблю, но в меру, что бы не переходило на грубости. Так что если кого обидел не злитесь, я не со зла))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот бывало проедешь 700-900 км, встанешь в пробку в Москвы, стоишь себе, а тут по обочине щемят, миллиметруют и лица такие каменнные. Порой я "хамлю" и не пускаю таких хороших. Ибо нефиг.

А порой проедешь 700-900 км, встанешь в пробку у Москвы, стоишь себе, а тут щемятся, как будто рожают ( а может и рожают,я почем знаю))), и стоишь себе, радуешься - и жизнь хороша, и жить хорошо. Кто щемится - так это его жизнь, пусть себе.

Это я к тому, что все относительно.

Вот едешь порой, ругаешься так мило: "чего этот тормоз в левом ряду плетется сотку", а сзади догоняет уже и мигает и небось думает "е-мое, а что там за тормоз 120 едет, е-мое". ))

 

Ну вообщем, кто сам не без греха и т.д.))

 

У дороги своя материя. А потом понимаешь - это жизнь. И так пофиг становится = хам там кто-то или не хам. Главное, кто ты сам, как себе ощущаешь.

 

+1. Сам такой

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Парни, ну тут зависит от ситуации. Сам я мега-вежливый водитель, давно уже налетался и успокоился.

Но бывают ситуации, когда даже нормальные водилы пропускают по обочине.

 

Часто это встречаю в будни при выезде из Воскресенска на Новорязанку. Сзади - таможня, фуры встают на посту в ряд в километра на 3, им НАЛЕВО. Светофор тупой. Ну какого хера фурой перекрывать обочину для легковых, которым направо в Москву? Причем там обочина асфальтированная и легко проходят все машины. Но вот дибил упоротый из южного направления (которым НАЛЕВО) перекрывает и всё. Чем я тебе помешаю, олень? Быстрее уедешь?

Выходил, срался, объезжал. Тут скорее привет нашим ДПСникам.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 11:58, MJGC сказал:

Вопрос по пацански или нет он скорее у нас в головах.

 

+7

 

  В 19.03.2013 в 11:58, MJGC сказал:

Я считаю, что есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть мировые законы, которые регулируют взаимоотношения между странами.

 

Я сейчас хочу лишь сказать о том, что если придерживаться одного единственного верного правила - уважай себя и окружающих тебя людей, то тогда все будет не нужно, т.к. только из-за не уважения, ведь не уважая прежде всего себя мы совершаем не правильные поступки, которые получают абсолютно непредсказуемую реакцию.

В общем призываю всех Уважайте себя! Уважайте окружающих Вас людей!

И тогда все будет хорошо и тема хамы на дорогах станет не актуальной.

 

+7

 

Закон дан людян как раз, чтоб регулировать накатанные эмоции, привычные паттерны в нестандартных ситуациях.

Если бы люди были даже не то, чтоб совершенны, а просто постоянны, закон им был бы не нужен.

Закон - приписываем лии мы его высшей сущности, человеческой конвенции (договоренности), природе - все равно мыслится прежде как нечто объективное, т.е. существующее помимо воли отдельного человека.

 

Станет ли закон в его регулирующей функции основой общества, зависит от каждого из нас. Это в реальности не так пафосно, как звучит)).

 

Вот хорошее видео (несерьезное по виду) в тему, о том как нечто меняет свой статус с маргинального на общепринятое.

 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Что значит "закон дан"? Кем дан? Когда и зачем - дан? Почему??? :)

 

Вовсе он и не "дан", а самими же людьми и придуман... Вот, например, прямо сичас сидят Народные Избранники в госдуме и сочиняют очередной Закон. А для чего они его сочиняют? Для того чтобы "всем было хорошо и всем всего хватало"?? Неа...

Нифига.

Законы - это рамки, барьеры... Как пластмассовые фишки, ограничивающие места проведения дорожных работ. Закончен ремонт - и фишки убирают, ставят в другое место.

Законы нужны для всяческого упорядочения беспорядочной человеческой биомассы. Т.е. нас с вами.

Сообщества человеков являются частью Событий и Явлений Природы и подчиняются точно тем же Законам Природы, которым подчиняется и всё остальное: Горы, реки, леса и поля... А главный Закон Природы - стремление всего и вся к максимальной Энтропии, т.е. к наибольшему рассредоточению всяческой материальной сущности - в пространстве и времени.

К хаосу и разрушению кароч.

Вот возьмём, например, реку. У реки есть Берега. Берега - это Законы. Почему? Патамушта если не будет у реки берегов, то растечётся она по поверхности Земли и высохнет. Перестанет быть. Останется одна грязь, а рыба передохнет.

Ещё останутся болота, в которых будут жыть Крокодилы. Там где болота покрупнее (типа как Столица) и крокодилы пожирнее будут. Где поменьше да помельче - крокодилы посубтильнее будут, но не менее злобные, ибо иногда так бывает что "лучше быть головой муравья чем жопой слона", дадад.:)

Так однажды сказал китайский философ Лао Дзы, что в переводе с древнекитайскаго означает Старый Ребёнок, ибо согласно древнему китайскому преданию Мать носила Лао Дзы в утробе 30 лет и родился Философ уже с бородой и с артрозом коленных чашечек...

Факт пасаны!

:)

Зы: И тогда Крокодилы снова напишут Свои крокодильи Законы, обязательные для всех! А остальные (потерпевшие:)) будут опять в тысячапицотый раз - обмусоливать тему "законов которые однажды ДАНЫ" и срацца из-за ентого дела на форумах, например...

 

ЗЗы: Может кто ещё помнит "лихие девяностые" времена когда законов как бы не стало (не до них было ибо ветер перемен задул) и ВСЕМ можно было ВСЁ!!??? Вот то-то и оно...

 

ЗЗЗы: Вот я своему Коту тоже "дал" Закон: "Не срать на линолеум в прихожей", а он срёт... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 07:47, Mugatu сказал:

Что значит "закон дан"? Кем дан? Когда и зачем - дан? Почему??? :)

 

 

Есть несколько версий "происхождения" какого-либо закона. В том числе и такая как "дан", в том числе и та, о которой Вы ниже пишете подробно. И судя по всему, у Вас достаточно собственного понимания :rolleyes: , чтобы вопрос о "дан" был из Ваших уст лишь риторическим)).

А что более того - существует множество способов существования закона ( и как дан, и как изобретен, т.д.)

 

  В 20.03.2013 в 07:47, Mugatu сказал:
Вовсе он и не "дан", а самими же людьми и придуман...

 

Ну и это в том числе, как и то что, закон упорядочивает человеческую биомассу в качестве барьера, т.д. (я, например, об этом лишь другими словами высказалась).

Разумеется, мы сами "придумываем" наши границы, в каких границах жить и подчиняемся этому сами. А списывать можем потом еще и на какой-нибудь закон фиговый)).

 

  В 20.03.2013 в 07:47, Mugatu сказал:
ЗЗЗы: Вот я своему Коту тоже "дал" Закон: "Не срать на линолеум в прихожей", а он срёт... :)

 

Представляете, а если придет какой-то Ваш друг и таким другим голосом ему то же самое скажет, а он возьмет и послушает))). И будет у Вас весьма законопослушный кот Вашего дома.

 

Закон, когда его не слышат, не закон)). А как только услышат (подчинятся, признают достоверность, т.д., т.д.) - сразу закон)).

 

Вообщем, резюмируя:

- хамство негласно и в общем виде вроде бы признается большинством как некоторое неподчинение некоторому закону,

- далее, если у того, кто признает само существование закона (без выяснения его природы) возникают вопросы о его природе = что это за закон, откуда он, как он устроен. т.д.

- один из ответов здесь в ветке был - начните с соблюдения закона в себе и мир вокруг преобразуется сам. Я лично с этой мыслью согласна.

 

А всякие там законодатели - так это всего лишь отражения в воде. Кто там глядит в воду, э? Так мог бы сказать Лао цзы. Но он "на Запад ушел давно")).

Изменено пользователем k_a
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 08:40, k_a сказал:

А всякие там законодатели - так это всего лишь отражения в воде. Кто там глядит в воду, э? Так мог бы сказать Лао цзы. Но он "на Запад ушел давно")).

 

Поразительно, но ведь Лао Дзы действительно ушёл на ЗАПАД!!! :blink:

 

Он путешествовал и шёл в сторону границы с Индией, а это где-то на Западе с небольшим отклонением к Югу.

На границе Философа ограбили и убили, а его Труды стали известны гораздо позже, когда случайно обнаружили рукопись...

 

Ну надо же! :)

 

Мне понравилось написанное в этой статье. Цытато:

"На этом шоссе я понял две важные вещи. Во-первых, мы перешли в новое состояние: абсолютной безнаказанности. Еще лет пять назад в России такое было сложно представить: можно было воровать из бюджета, но при этом надо было хотя бы изображать видимость деятельности. Теперь возможно все и не отвечает никто: вслед за банальным воровством пришло тотальное безразличие. Я не удивлюсь, если к Олимпиаде в Сочи не построят половины объектов или сдадут их с недоделками, как уже было на саммите АТЭС во Владивостоке — и ничего, как-нибудь обойдется, проведут игры по сокращенной схеме и сгладят впечатление богатым фейерверком. Как показывает практика последних лет, у нас никто никогда не отвечает: ни за украденные миллиарды, ни за падающие спутники, ни за смытые города."

 

Отсюда: http://www.forbes.ru/mneniya-column/tsennosti/234364-suverennoe-bezdorozhe-kak-rossiya-prevrashchaetsya-v-pustotu

 

А ведь правда... Центровые Крокодилы таки научились ловко писать правильные законы?? :wacko:

 

Зы: Крокодилы при всей своей нереальной крутизне и опыте - вынуждены писать законы. Ибо Река - нужна! Не будет "реки" - придут Белые Охотники с огнестрельным оружием и всех, кто не согласен "сотрудничать" с оккупационными властями - перебьют, прямо в их загнивающих болотах...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

2 Mugatu

 

статья какая-то кукольная, IMO...

хотя... --- может, профессора высшей школы экономики и действительно так ИСКРЕННЕ торкнуло В ЭТОТ РАЗ (ну он там утверждает, что 10 лет катаеццо и все наблюдает и грустно ему), когда он за окно посмотрел, выехав за пределы московской области...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 10:12, k_a сказал:

2 Mugatu

 

статья какая-то кукольная, IMO...

хотя... --- может, профессора высшей школы экономики и действительно так ИСКРЕННЕ торкнуло В ЭТОТ РАЗ (ну он там утверждает, что 10 лет катаеццо и все наблюдает и грустно ему), когда он за окно посмотрел, выехав за пределы московской области...

 

И в самом деле - чойта я повёлся на сопли профессора, виноват... Напридумывал он всё, яйцеголовый.

Намана всё.

Если всё было бы ТАК плохо, то не стал бы Аркадий Романович, например, "приобретать права" на месторождение в Стране. Нафига в 19 лет было бы так рисковать? "Первая крупная сделка" как-никак, не хухры-мухры...

Вы ещё не слышали (я сам тока узнал) про Аркадия Романовича? А ОН - есть!

 

http://news.rambler.ru/18175784/

 

post-12236-0-21523200-1363799243_thumb.jpg

 

:rolleyes:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

В праведном "деле" перевоспитания "хамов на дорогах" - важно не переборщить. А вдруг ИХ (хамов) больше!??

 

 

Куча зайцев - пи.дят Льва!

 

post-12236-0-71868600-1364110379_thumb.jpg

 

:rolleyes::D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Шевролет
Город: Москва
Опубликовано

С дураками на дорогах сталкиваюсь постоянно - подрезают, газуют на светофорах, внезапно перестраиваются из ряда в ряд, сигналят надо не надо, стараются произвести эффект несуразными маневрами на большой скорости... Создается впечатление, что за рулем этих автомобилей не взрослые люди сидят, а невоспитанные дети, которым купили дорогую игрушку. Один раз даже случай был. На подъезде к светофору, меня подрезал один такой дурак на ржавой "девятке" - ладно, я затормозил. Загорелся красный, он остановился перед "зеброй", а я рядом. Поворачиваю голову вправо, вижу: прыщавый юнец лет двадцати ритмично мотает головой под "метал", а рядом еще один такой же. Смотрю с укоризной, недовольным взглядом на "лихача", и тут он замечает мою реакцию. Что бы вы думали? Я, чуть не ставший жертвой показушничества этого типа, молчу и ни слова не говорю, а он, видите ли, опускат окно и начинает возмущаться "Че смотришь?", "Давай выйдем!", "Ты кто такой?" и далее в таком же ключе... Загорается зеленый, я, ничего не сказав в ответ наглому дрыщу, неспеша трогуюсь, в то время как гаденыш стерает два сантиметра резины, чтобы подрезать меня второй раз - в знак, так сказать, своего возмущения. Вот такая история. И только благодаря моему титаническому терпению все закончилось благополучно. А другой ведь и в ответку мог чего-нибудь да сделать - и вот "дорожная война" уже в самом разгаре. Мат трехэтажный, разбитые бамперы, биты и отдел милиции - вполне привычный сценарий, не так ли? Знаете, про дураков на дорогах есть интересная статья у одного журналиста. Если память не изменяет, Александр Лапин. Там он, как водитель со стажем, советует всем автомобилистам, наряду с соблюдением ПДД, следовать еще и правилу "ДДД" (расшифровывается как "Дай Дорогу Дураку"). А также приводит несколько своих собственных правил, которые помогут избежать различных неприятных ситуаций и чувствовать себя комфортно на дороге. И, в этом плане, я полностью соглашусь с его позицией - если в Европе культура вождения уже достигла достаточно высокого уровня, а автомобиль не воспринимается, как символ достатка и "крутизны", то в России "понты" для большинства водителей все еще дороже элементарных правил безопасности. Люди берут несоразмерные с их зарплатой кредиты и приобретают мощные и статусные автомобили только ради того, чтобы лишний раз покрасоваться перед подъездом и "надрать" своих конкурентов на светофорах. И такая тендеция будет, пожалуй, еще долго держаться в нашей стране. До тех пор, пока либо дураки не поумнеют, либо бензин не кончится... Но с большей вероятностью, мнится мне, произойдет все же последнее...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот что интересно: рассуждая о хамах, никто не вспомнил об идиотах, которых не меньше. О "тормозах" и "путающих педали", их тоже немало. О просто плюющих на всех, пускай и в рамках правил, тошнящих, например, в левом ряду на своих 50км\ч " а мне через 5 светофоров поворачивать". Хамство, говорите? А идиотизм и тупизна? А откровенное наплевательство на окружающих и "мне надо так"? А знак "начинающий водитель" и откровенный НЕОБУЧЕННЫЙ дебил за рулем (зажавший денег на что-то помимо прав и считающий, что и так научится)? Сразу предупреждая вопрос "а ты сам таким не был?"- отвечу: не был. Таким не был. Нас- учили, мы - учились. У нас не было площадок и эстакад, но хрен кто нас выпускал в город, пока было хоть какое- то подозрение на неадекватность.

Личные наблюдения показывают, что вышеперечисленных гораздо больше, чем хамов и такое вот чудовище впереди тебя способно спровоцировать кого угодно.

Ну согласитесь же, никто ж не напишет: "я, как чмо, влез из среднего ряда в левый поворот и меня обсигналили, подрезали и отмудохали", так ведь? Или "моя жена(сестра, племянница, подруга),курица контуженная, протупила перестроение и рванула направо через 3 ряда, а её обматерили и плюнули на капот". Или "полез прямо из поворотного ряда и мне сломали зеркало и разбили битой стекло"? Все считают виноватых другими и так во всем, включая гаишников- взяточников, обоссаные подъезды и вову путина в роли президента. Все ж Д'Артаньяны? Никогда никому не мешают, ничего не нарушают, не встают вторым рядом, не подпирают соседей во дворах, ПДД в крови, второй кодекс чести, да?

Не считаю, что езжу хамски. И мне хамят нечасто, хотя и бывает, конечно. Ну а если тебе ПОСТОЯННО хамят, подрезают, сигналят, то задумайся о своем поведении на дороге!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Всё верно.

Только "тормоза"и неумелого водятла легко вычислить и просто объехав, следовать в своём направлении. Предсказать поведение такого водителя, практически всегда можно. Иногда специально напугав своим манёвром (не оттормаживанием!!), что бы мозг ему включить )))

Вот с хамовитыми личностями немного иначе. Иногда полезно их охлаждать. Для них же полезно.

 

В общем, просто относитесь к другим по-человечески.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые Товарищи Пасаны, рассуждающие относительно хамов, хулюганов, малолетних долбойопов, тормозов, ездунов на дачу-клячу, женщин - неумех (но часто зато мегаамбициозных, ога) и т.д., а вот скажите ка: а вот КТО, по вашему мнению, ИДЕАЛЬНЫЙ водитель авто?

Какой он?

Каков стиль его езды и как он ведёт себя на дороге?

 

Как НАДО ездить, и есть ли среди ваших знакомцев (или были когда-нить) такие??

:flower:

 

Еслишта - у меня такой есть (это не я, сразу же скажу :) ) и попозже - я расскажу кто это и как он до такой жизни докатился, так сказать. Добавлю только что в своё время - на меня произвело чрезвычайно сильное впечатление то, как он катаецца и прочия атрибуты его поведения на дороге.

Я часто вспоминаю про него (когда катаюсь) и хочу быть таким как он, но получается плохо, чо уж там... :rolleyes:

 

Зы: Пусть это будет про езду по дорогам Столицы, например.

Где "Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..." :)

 

Зы: Одну кандидатуру сразу же отвергаю (чтобы легче было догадацца) - это ниразу не М.Шумахер, например.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

А идеальных водителей скорее всего и нет, просто есть такие вещи, как "культура" и "уважение". Меня например опят же напрягает (больная тема для всех) езда за скорой, недавно было опять, пропускаешь скорую, а сзади скорой хач-трюкач на раздолбанной Нексии, его вырезаешь, а он в ответ "ЭЭЭэй, ти чаво дэлэешь?" хочется выйти и сказать "Ты дол***б или как?", или какой нибудь Хэ6, разницы нет никакой, хоть Фантом, надо уважительно относиться к друг другу, ну неужели сложно пропустить машину на поворот? Нет же, надо прям подвинутся что бы и мушка не просунулась между машинами, и наклейки обязательно повесить "Пропускаю только 01,02 и 03", откуда вообще это всё взялось? Мы же люди, а не животные, мозги то есть. Да и правила наверное не просто так придуманы.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 10:11, Мигель сказал:

Да уж... Разруха не на дорогах, а в наших головах!

А точнее не в наших, а в головах тех самых "крокодилов", которые пишут законы http://lenta.ru/news/2013/11/06/zarplata/

и придумавают, как обобрать еще народ, какие налоги ввести http://spbvoditel.ru/2012/12/05/023/

вот и злой народ на дорогах, потому как жить все тяжелей, и тяжелей, а накопившуюся злость девать некуда.

Зы. Я, например, в спортзал хожу, железяки тягаю и грушу ... 3.14зжу. На утро такой спокойный на дороге :)

Но у нас нет и даже бесплатного спорта со времен СССР, как в Китае, вот и тренируются в хамстве на дорогах :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

В старые Советские времена меня учили, что на дороге необходимо себя вести так, что бы ты никому не мешал. А это самодисциплина и уважительное отношение к любому участнику движения. Поступай так, как хочешь, что бы поступали с тобой и тогда все будет нормально. Ну а для особо одареных есть иная мера воздействия - "правило 3Д". Хотя иногда хочется и по лицу дать больно :dwarf: .

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 07:07, PlanoVaja сказал:

А идеальных водителей скорее всего и нет, просто есть такие вещи, как "культура" и "уважение". Меня например опят же напрягает (больная тема для всех) езда за скорой, недавно было опять, пропускаешь скорую, а сзади скорой хач-трюкач на раздолбанной Нексии, его вырезаешь, а он в ответ "ЭЭЭэй, ти чаво дэлэешь?" хочется выйти и сказать "Ты дол***б или как?", или какой нибудь Хэ6, разницы нет никакой, хоть Фантом, надо уважительно относиться к друг другу, ну неужели сложно пропустить машину на поворот? Нет же, надо прям подвинутся что бы и мушка не просунулась между машинами, и наклейки обязательно повесить "Пропускаю только 01,02 и 03", откуда вообще это всё взялось? Мы же люди, а не животные, мозги то есть. Да и правила наверное не просто так придуманы.

А может этот хач-трюкач едет за скорой не просто так? Может у него жена рожает в этой скорой или кого из родственников везут или еще чего, Вы не думали? А вы его сразу осаждать...

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
  kee сказал:

А может этот хач-трюкач едет за скорой не просто так? Может у него жена рожает в этой скорой или кого из родственников везут или еще чего, Вы не думали? А вы его сразу осаждать...

 

А он что, врач? Если у него жена рожает, так пусть в скорой едет или сразу едет в больницу, Вы же сами прекрасно понимаете, что едет он просто так, потому что считает себя самым умным, а остальные все дураки наверное, специально стоят в пробках, ибо делать нечего, по приколу, почему бы и нет, так?

 

Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё, будь к этому готов, упокойся и двигайся дальше за всеми, а не ори из окна, мол какая скатина (в лучшем случае так назовут), что делаешь, а ну быстро пропусти. Это не правильно, чревато нарваться на грубость, испортить настроение себе и всем остальным.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 08:34, PlanoVaja сказал:

А он что, врач? Если у него жена рожает, так пусть в скорой едет или сразу едет в больницу, Вы же сами прекрасно понимаете, что едет он просто так, потому что считает себя самым умным, а остальные все дураки наверное, специально стоят в пробках, ибо делать нечего, по приколу, почему бы и нет, так?

 

Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё, будь к этому готов, упокойся и двигайся дальше за всеми, а не ори из окна, мол какая скатина (в лучшем случае так назовут), что делаешь, а ну быстро пропусти. Это не правильно, чревато нарваться на грубость, испортить настроение себе и всем остальным.

"А он что, врач? Если у него жена рожает, так пусть в скорой едет или сразу едет в больницу..." Извините, но это не Вам решать, как кому и как ехать, НА скорой или на собственном авто.

"Вы же сами прекрасно понимаете, что едет он просто так..."

Я вот не могу определить, едет он просто так или НЕ просто так. Научите, как определить?

 

"Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё..." Что значит "вырезают"? Подрезают! Да-да, именно подрезают, так как Вы согласно ПДД, ДОЛЖНЫ пропустить транспорт при перестроении в другой ряд. Вы ничем не отличаетесь от этого хача-трюкача. В итоге хамов на дороге не меньше, начните с себя и уважайте других участников движения. А если кто-то нарушает, то не Вам дано право наказывать его, на это есть ГИБДД. С таким подходом хамов меньше не будет. ИМХО.

Без обид.

ЗЫ. Если бы сами ехали, не дай бог, за скорой НЕ просто так, а кто-то бы Вас "вырезал", чтобы Вы ему сказали-обматерили?

Как говорится: "не судите да не судимы будете".

Такие методы борьбы с хамством не эффективны, от таких методов хамов только больше будет.

 

  В 08.11.2013 в 08:47, SerB сказал:

Машину которая едет со скорой в колонне легко обозначить, и те кто уступает дорогу скорой это прочитают, так же как и отличат хама пытающегося проскочить за чужим горем!

Едет скорая, за ней машина. Как определить, что это "левый"? Научите. Буду благодарен.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
  kee сказал:

Извините, но это не Вам решать, как кому и как ехать, НА скорой или на собственном авто.

 

Ну если на то пошло, уважаемый, то я обязана пропускать автомобили со спецсигналами, а никак не лихачей и остальных, кому не терпится, так что можно считать, что на усмотрение (моё,ваше, Пети рядом,Васи) пропускать сзади идущее авто без спецсигнала или нет. + а он наверное решает, что ему можно так делать, сам себе взял и разрешил :)

  kee сказал:

Я вот не могу определить, едет он просто так или НЕ просто так. Научите, как определить?

 

 

Интуиция, она решает :) А если серьёзно, то выше я всё изложила, не хочешь стоять в пробке- купи вертолёт.

 

  kee сказал:

 

"Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё..." Что значит "вырезают"? Подрезают! Да-да, именно подрезают, так как Вы согласно ПДД, ДОЛЖНЫ пропустить транспорт при перестроении в другой ряд. Вы ничем не отличаетесь от этого хача-трюкача.

 

 

Почему же подрезают, я никого не подрезаю, я еду в своём левом ряду и никого не трогаю, и даже не перестраиваюсь, я даю возможность проехать машине (скорой, полиции и т.д.), пропустить я должна кого и откуда? Ну как же не отличаюсь, я очень даже отличаюсь, я не гоняю по обичине и не проявляю хамское отношение к водителям пристраиваясь за скорой помощью. Потому что прекрасно знаю, что если бы мой родной и близкий человек находился там (в скорой),я ехала бы рядом с ним.

 

 

 

  kee сказал:

начните с себя и уважайте других участников движения. А если кто-то нарушает, то не Вам дано право наказывать его, на это есть ГИБДД.

 

Я то как раз уважаю и не позволяю себе таких манёвров на дороге, так что начинать мне не с чего. А как я его наказываю? Я его что, бью, пинаю, порчу машину его, или что? Я просто веду себя так же, как и он по отношению к окружающим.

ИМХО, Не в обиду. :)

Изменено пользователем PlanoVaja
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

когда вы даете место скорой то покидаете свой ряд, а вытесняя идущий следом транспорт вы тем самым нарушаете правила и в случае дтп виноваты будете вы. теперь представьте что это трюкач вылетит на встречку и убьет кого-нибудь, отвечать будете вы. Вам оно надо?

 

теперь что касаемо попыток помешать трюкачам или догнать обогнать и притормозить, подрезать, это все нарушения правил и скажу вам так, эти нарушения еще хуже чем те что вытворяют подобные трюкачи. вы совершаете преступление, причем преднамеренно.

все тут очень правильные, только в законы не верят, т.к. их придумали и написали инопланетяне, для всяких лохов, кем собственно ни кто тут не является. Надо обязательно всех наказывать и всем что то доказывать по собственно выдуманным идеологиям.

в общем странно для меня это все...

 

есть закон, правила, которые придуманы для того что бы был порядок (а порядок с неуправляемыми людьми не возможен, так что могу точно сказать закон придуман что бы вами управлять), так вот тот кто трюкачит и тот кто пытается его наказать, они оба не управляемые, оба идут против закона, так что говорить тут о том что тот кто едет за скорой урод, но при этом хвалить себя за то что помешал этому уроду ехать, это лесть для себя самого ибо оба совершают преступление.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 14:14, PlanoVaja сказал:

Ну если на то пошло, уважаемый, то я обязана пропускать автомобили со спецсигналами, а никак не лихачей и остальных, кому не терпится, так что можно считать, что на усмотрение (моё,ваше, Пети рядом,Васи) пропускать сзади идущее авто без спецсигнала или нет. + а он наверное решает, что ему можно так делать, сам себе взял и разрешил :)

 

 

Интуиция, она решает :) А если серьёзно, то выше я всё изложила, не хочешь стоять в пробке- купи вертолёт.

 

 

 

 

Почему же подрезают, я никого не подрезаю, я еду в своём левом ряду и никого не трогаю, и даже не перестраиваюсь, я даю возможность проехать машине (скорой, полиции и т.д.), пропустить я должна кого и откуда? Ну как же не отличаюсь, я очень даже отличаюсь, я не гоняю по обичине и не проявляю хамское отношение к водителям пристраиваясь за скорой помощью. Потому что прекрасно знаю, что если бы мой родной и близкий человек находился там (в скорой),я ехала бы рядом с ним.

 

 

 

 

 

Я то как раз уважаю и не позволяю себе таких манёвров на дороге, так что начинать мне не с чего. А как я его наказываю? Я его что, бью, пинаю, порчу машину его, или что? Я просто веду себя так же, как и он по отношению к окружающим.

ИМХО, Не в обиду. :)

Полностью согласен с MJGC, я про это и говорил :good:

 

"Я просто веду себя так же, как и он по отношению к окружающим. " Поэтому Вы ни чем не отличаетесь от него.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, да ради бога, хоть на крыше всех обгоняйте, я высказала свое мнение, и так, как поступаю я, и я что-то не слыхала о том, что езда по обочине (слева) разрешена.

Я очень надеюсь,что мы не встретимся в данной ситуации с Вами на дороге :flower:

 

@kee, А Вы судя по всему отличаетесь от всех :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Arsen_Salich
    • kozyreff
    • NK BEST
    • jarinoff
    • gai200022
    • Rommel-86
    • Евгений 77
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • DimonD
    • xmo97
    • Pavelvernik
    • Константинусс
    • Wally
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 993
    • Максимум онлайн
      1 398

    romochek
    Новый пользователь
    romochek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.