Перейти к содержанию

Жил был комп...


Толстый

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Усех приветствую.

накрылся на компе хдд, всё, что было нажито годами в момент исчезло, походу накрылся mbr.

занимается может кто востановлением жестких дрсков, или востановлением инфы?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

крутится, но как жосткий диск не опредешяется

Ссылка на комментарий

крутится, но как жосткий диск не опредешяется

блин, Лёх, это уже очень плохо... :angry: У меня брательник неплохо шарит в компах (на вояк работает)... Мож у него завтра поспрошаю, можно ли чо сделать... :unsure:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Лёх, ща поспрашиваю, кто-то из френдов занимался.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Усех приветствую.

накрылся на компе хдд, всё, что было нажито годами в момент исчезло, походу накрылся mbr.

занимается может кто востановлением жестких дрсков, или востановлением инфы?

Для начала надо попробовать подключить его к другому системному блоку мож загрузочные файлы онли пострадали и усё, ежели откроеться скопировать инфу форматнуть диск и по новой систему поставить (нужен системный блок не особо свежий) или же поставить систему на другой раздел еже ли место есть, а потом уж скопировать на внешний, форматнуть и закатать по новой систему (нужен внешний диск), в востановлении данных не шарю, как правило обходился без воввтановления.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Max8110, лс

@Артемий, не все так просто, диск видится в бивисе,но не определяется в винде, сам эксперемементировать не хочу, на диск пофиг, но есть нужные файлы, и фотовидео людей,которых уже нет в живых.

так что нужен профи, ибо сам ремонтник, и у меня главный принцип, не навреди.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

да нет он же написал, что HDD не обнаруживается системой (т.е. не определяется в биосе), но пишет что крутит значит питание к нему идет. Можно попробовать кабель сата поменять и подсоеденить к маме но в другой разъем если не поможет, то спецы есть на совке и тому подобное, но сколько они берут не в курсе.

 

@Max8110, лс

@Артемий, не все так просто, диск видится в бивисе,но не определяется в винде, сам эксперемементировать не хочу, на диск пофиг, но есть нужные файлы, и фотовидео людей,которых уже нет в живых.

так что нужен профи, ибо сам ремонтник, и у меня главный принцип, не навреди.

а ну если так то привози посмотрю, наверно всё моно и без спецов сделать в мой системник поставим даже крутить ничего не надо приспособлен для подключения HDD ,без внутреннего вмешательства. но вопрос HDD SATA или шлейф(старый)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

@Артемий, не все так просто, диск видится в бивисе,но не определяется в винде, сам эксперемементировать не хочу, на диск пофиг, но есть нужные файлы, и фотовидео людей,которых уже нет в живых.

так что нужен профи, ибо сам ремонтник, и у меня главный принцип, не навреди.

 

В биосе видится - уже хорошо. Взять любую программу для восстановления данных (я обычно юзаю R-Studio), подцепить винт к рабочему системнику и пройтись этой программой. Можно несколькими. Суть этих программ упрощенно - считывание данных с испорченного винта и запись в указанное место. Самое главное, не указывать место для восстановления на том же винте. Т.е. винт с инфой использовать только на чтение. ежели нужна ссылка на программу- в лс.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Завтра поглядим мож все малой кровью обойдетси! Если не перешивать Firmware

А даже если шить то нужно время на все процессы!

 

Суть этих программ упрощенно - считывание данных с испорченного винта и запись в указанное место.

Да только одно но RSTUDIO не может восстанавливать инфу с того что она не видит в системе! А из биоса она как и множество других рекаверов харды не ципляет!

 

Самое главное, не указывать место для восстановления на том же винте.

Не одна из нормальных программ восстановления тебе и не даст указать путь на битый хард!

 

Все может быть очень просто и банально но не видя пациента бесполезно собирать консилиум!!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Да и у хардов Seagate пару лет назад была крупная косячная партия 10 и 11 тысячных серий! У еих через какое то время просто помирала Фирмвара и все! Лечилось перезаливкой оной и доп действиями!

А у Лехи как раз походу такое чудо! Дай бог шоб я обшибался! А то времени убить неделю!

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

просто помирала Фирмвара и все! Лечилось перезаливкой оной и доп действиями!

А у Лехи как раз походу такое чудо! Дай бог шоб я обшибался! А то времени убить неделю!

 

Да, это геморрой тот еще.

 

Не одна из нормальных программ восстановления тебе и не даст указать путь на битый хард!

Это да, что-то я перестраховываюсь :).

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибл за ответы, завтра отдам пощупать, ибо вырезать апендицит по телефону сложно.

Дай бог получится, а нет, так будем думать)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Да, это геморрой тот еще.

Да так ничего!

А вот у меня на днях из массива SAS хардик помер! Вот это ГЕМОР его хоть чуток на время оживить все слепить, снять все с массива и все пересобирать по новой! :wizard: :wizard: :wizard:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Да так ничего!

А вот у меня на днях из массива SAS хардик помер! Вот это ГЕМОР его хоть чуток на время оживить все слепить, снять все с массива и все пересобирать по новой! :wizard: :wizard: :wizard:

 

Макс жжож...

 

Хм... Как у китайского учителя на уроке китайского языка без переводчика... Ничего не понял... :lol2:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

главное - чтоб не оказалась мать... у меня было так, что южный мост коротнул и в итоге система вроде пашет, но все программы работают нестабильно. а при переустановке винды и вовсе комп отказался винду записывать...

Изменено пользователем Малик
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Другой диск работает без проблемм.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Patriot
Город: МО, Реутов
Опубликовано

Да так ничего!

А вот у меня на днях из массива SAS хардик помер! Вот это ГЕМОР его хоть чуток на время оживить все слепить, снять все с массива и все пересобирать по новой! :wizard: :wizard: :wizard:

если RAID 0, то без шансов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • a-speed
    • Poland
    • up6
    • Kyco4ek Cblpa
    • alex1812
    • воронин геннадий
    • Kofman
    • WK2 2012
    • MikeGCh
    • Wally
    • JimmyT
    • Вадим К
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.