Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Новый Jeep Cherokee 2014

ДШВ: 4624 х 1903.6 х 1723.3 мм

клиренс: 219.1 мм

база: 2719 мм

углы въезда, град: 29.9
съезда: 32.2
продольной проходимости: 22.9

радиус поворота: 11,9 м

Объявили расход:

Двигатель Трансмиссия Трасса Город

2,4 4х2 7,57 10,67

2,4 4х4 8,39 11,18

3,2 4х2 8,39 12,36

3,2 4х4 8.70 12,36

med_gallery_1_119_187510.jpegmed_gallery_1_119_33764.jpegmed_gallery_1_119_2851.jpegmed_gallery_1_119_51784.jpeg
post-1-0-61682900-1361685901_thumb.jpgpost-1-0-28649900-1361685902_thumb.jpgpost-1-0-78204000-1361685902_thumb.jpgpost-1-0-28865000-1361685903_thumb.jpgpost-1-0-82478900-1361685903_thumb.jpgpost-1-0-29079300-1361685904_thumb.jpgpost-1-0-88687100-1361685904_thumb.jpgpost-1-0-47860900-1361685905_thumb.jpgpost-1-0-60180100-1364431210_thumb.jpgpost-1-0-75332000-1364431212_thumb.jpgpost-1-0-33791100-1364431214_thumb.jpgpost-1-0-17981500-1364431216_thumb.jpgpost-1-0-39298900-1364431222_thumb.jpgpost-1-0-66407600-1364431223_thumb.jpgpost-1-0-41051600-1364431226_thumb.jpgpost-1-0-21560900-1364431228_thumb.jpgpost-1-0-40075100-1364431231_thumb.jpgpost-1-0-80381000-1364431233_thumb.jpgpost-1-0-71856100-1364431264_thumb.jpgpost-1-0-63053300-1364431266_thumb.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=FTb6oeBF8ak&list=PLvULN5PwSSrtmjODXP003q0ZTaAaE-km_ http://www.youtube.com/watch?v=7vsN-VZwFD8&list=PLvULN5PwSSrtmjODXP003q0ZTaAaE-km_ http://www.youtube.com/watch?v=c6QdZqOgCAM

Всемирный дебют: 27-е марта 2013 на автошоу в Нью Йорке
Начало производства: Май 2013
Начало продаж (США): Май/Июнь 2013

Комплектации:
Sport
Latitude
Limited
Trailhawk (special edition)

Двигатели:
2.0L I4 Турбо Дизель (экспортные модели)
2.4L I4 MultiAir Engine
3.2L V6 VVT Pentastar (абсолютно новый двигатель)

Трансмиссия:
6-ступенчатая C635 ручная
9-ступенчатая 948TE Auto Trans
9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans

Планируется:

 

  • Индекс "KL" (KK2) замена Jeep Liberty он же Jeep Cherokee в РФ, и замена Jeep Patriot он же Jeep Liberty в РФ
  • Новая 9 скоростная АКПП
  • 8.4" мультимедиа система с навигацией, кучей свистелок и перделок
  • Бак 64 литра
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • Управление полным приводом на любой скорости
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Мониторинг слепых зон и пересекающихся путей
  • Горловина бензобака без крышки
  • Подушки безопасности для коленей водителя и пассажира
  • Кнопка экстренного вызова на зеркале заднего вида
  • Электроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида с повторителями поворота
  • Складывающееся сиденье переднего пассажира
  • Активные подголовники передних сидений
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров.
  • HD Радио
  • Передние фары со светодиодными ДХО
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Помощник при спуске с горы
  • Помощник при старте в гору
  • Подсветка подстаканников
  • Приборная панель с 7" экраном
  • Светодиодная подсветка в салоне
  • Светодиодные задние фонари
  • Датчики давления в шинах
  • Передний и задний парктроники
  • Помощник боковой и перпендикулярной парковки
  • Безключевой доступ
  • Передние стеклоподъёмники с функцией 1 касание
  • Электропривод задней двери
  • Запираемая крышка бензобака
  • Камера заднего вида
  • Удалённый запуск, открытие или закрытие, моргание фарами через телефон или веб-браузер
  • Удалённый запуск
  • Система Selec-Speed (аналог Crawl Control от Toyota)
  • Система Selec-Terrain (аналог Terrain Response от Land Rover)
  • Проигрыватель компакт-дисков (1 диск)
  • SiriusXM спутниковое радио
  • SiriusXM пробки
  • Панорамная крыша с люком
  • Управление аудиосистемой с руля
  • Боковые подушки (шторки) безопасности для передних и задних пассажиров
  • Третье поколение Uconnect с голосовым управлением телефоном, распознаванием текста и тпх
  • 115V розетка в салоне
  • Аэродинамическое днище
  • Подсветка ног

По материалам Milous for JeepGarage
 

Сетевое издание Jalopnik опубликовало шпионские фотографии внедорожника Jeep Cherokee следующего поколения, которые были сделаны на сборочном предприятии. Официальная премьера модели пройдет в марте на моторшоу в Нью-Йорке.

Как сообщалось ранее, новый «Чероки» будет построен на модернизированной и удлиненной платформе Dodge Dart. Внедорожник будет предлагаться в передне- и полноприводных модификациях. Вместо четырехступенчатого «автомата» у модели появится девятидиапазонная трансмиссия.
В гамму двигателей войдет 3,2-литровая «шестерка» семейства Pentastar, развивающая около 275 лошадиных, 2,4-литровая «четверка» мощностью 184 лошадиные силы, а также, возможно, турбомотор Fiat объемом 1,4 литра. Дизели, как ожидаются, будут представлены двух или трехлитровыми агрегатами.

Сборка Jeep Cherokee налажена на заводе в американском городе Толидо (штат Огайо). В модернизацию предприятия компания вложит 1,7 миллиарда долларов.

 


Это сообщение было вынесено в статью

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Че за хрень?

Почему хрень? Эту машинку показывали на заводе Крайслера в конце прошлого года в США, куда приглашались руководители ОД со всего мира... Наши (из РФ) там кстати тоже были и они уже рассказывали про эту машинку... Особенно про решетку радиатора, заползающую на капот... :rolleyes:

НО - точно ли это им показывали? Вопрос! :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пикап
Город: Истра
Опубликовано
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Почему хрень?

""Это несерьезно!"

Напоминает Ниссан Джук, дизайн которого многие считают неудачным. Лично я его считаю смелым и за это даже уважаю, хотя себе его естественно не купил бы.

Тут же как-от совсем за марку обидно. Узкие фары и высоко задранный бампер не к лицу индейцу особенно в белом цвете.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что это? Зачем испоганили жип? Посмотрите на вк2, красавец, брутал... а это что? Да... дизайнеров по объявлению нашли, надо попросить отсыпать. Любая модель жипа на вид, внушает мощь и уверенность, такая вот асоциация, а здесь боже мой, ну не позволяет воспитание писать.

И кем надо быть, чтобы додуматся на жип, поставить мотор 1.4?

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

да, вот кстати такую узкую оптику сложно припомнить у кого бы то ни было. Ну из машин категории паркетник-внедорожник уж точно)) ну если только джук сюда отнести.

 

Ps Не, это концепт без вариантов :D

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Что это? Зачем испоганили жип? Посмотрите на вк2, красавец, брутал... а это что?

:lol2: :lol2: :lol2::lol2: :lol2:

Три года назад именно так начинались отзывы о первых фотках ВК2.... Потом о рестайле ВК2... А еще раньше о ГЧ 05 года.... :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Три года назад именно так начинались отзывы о первых фотках ВК2

Не согласен! Половина, а то и больше отзывов про WK2 были положительные, в том числе и мое мнение. Даже WK2 рейстайл кому-то понравился. Про это чудо положительных отзывов я пока не увидел ни в этой теме, не в соседней конфе, ни в комментариях на моторе. :)

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Про это чудо положительных отзывов я пока не увидел

3 часа еще не прошло... Да и пока вживую авто не будет - все рассуждения в пользу бедных.... :rolleyes:

 

Даже WK2 рейстайл кому-то понравился.

Кому-то? Хммм.... Статистику видел - этих "кому-то" больше половины из голосовавших... И скажу тебе по "секрету" - предзаказы по квотам первой партии, что планируют поставить на производство весной, уже выбраны...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не, нк каен, туарег, если бы такой дизайн сделали, то понятно, но жип, это легенда, должен облик соответствовать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Да уж похоже у Крайслера совсем дела плохи ;)

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Кому-то? Хммм.... Статистику видел - этих "кому-то" больше половины из голосовавших... И скажу тебе по "секрету" - предзаказы по квотам первой партии, что планируют поставить на производство весной, уже выбраны...

 

Да, действительно, рейсталинговый WK2 по опросу показывает результат что большинству он нравится, но при этом отзывы в теме в основном негативные.

В общем в очередной раз обновленную модель сделали такой чтобы привлечь новых клиентов и при этом отвернуться от старых поклонников марки. А может быть это закон очередности удачная модель-неудачная: XJ отличная модель, KJ не очень (лично мое мнение), KK красивый, KK2 (или как он будет именоваться) привлекает новых поклонников марки :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ездить полагаю будет хорошо.

Дизайн продиктован обтекаемостью кузова, то биш экономией топлива. Да похож на санг енг :(

Гамма моторов нормальная, включая 1.4. Чувствуется влияние фиата. Американский автопром мало мало адаптируют для европы.

А там как и у всех нормальных людей существуют четкие градации. Внедорожник для дела или хобби - покупают дефендер или ренглер, кроссовер - значит.... и так далее по списку категорий....

Сейчас в европе не то время, чтобы платить лишние евро за перерасход топлива из за дизайна как у кирпича ренглера - лишние литры " на ветер ". Надо не забывать какие там цены на бензин.

Представте на секунду, что с завтрашнего дня у нас бензин стоит как в Норвегии.... И многие ооооочень резко поменяют свои взгляды, а следом за ними автомобили.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это что такое???? :mad: :mad: :mad: Куда катится этот мир? Надеюсь, что это шутка...

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

уе..ище имхо :crazy: все эти

родиктован обтекаемостью кузова, то биш экономией топлива

платить лишние евро за перерасход топлива из за дизайна как у кирпича ренглера - лишние литры " на ветер "

это для обывателей, а обыватели пусть на санг-йонгах ездят...опять же имхо

ЗЫ: рэнг рулит всегда :lol:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу новый дизильный гранд Jeep
Город: Салехард-Бобров
Опубликовано

Это все маркетинг,влияние моды желание выделится что бы заметили,борьба за покупателя!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Господа,а как вам этот поворот судьбы ??????

 

Новый Jeep Cherokee рассекретили до премьеры

 

Когда в Москве был уже вечер пятницы, в Сети появились фотографии странного автомобиля, похожего на новый компактный Jeep. Издание Jalopnik, которое и опубликовало эти снимки, сообщило, что модель, рассекреченная прямо на заводе, есть не что иное как «мул» будущего Jeep Cherokee 2014 (не путать с российским Cherokee – американским Liberty).

 

Реакция сотрудников Auto.ru, задержавшихся в офисе, была единодушной и «в переводе» на литературный русский язык примерно такой: «Что это?! Я отказываюсь в это верить!». Однако на некоторое время поверить все-таки пришлось: автор сенсационного материала с уверенностью описывал «внешность» автомобиля, построенного на модернизированной платформе Dodge Dart / Alfa Giulietta, и даже рассуждал о возможной линейке двигателей, в которую, по слухам, войдут 3,2-литровый V6 семейства Pentastar, 2,4-литровая «четверка» Tiger Shark, турбомотор Fiat объемом 1,4 л, а для экспортной версии – еще и 2-литровый четырехцилиндровый дизель.

 

Реакция Chrysler на эту публикацию последовала совсем скоро: в своем официальном твиттере автопроизводитель сообщил, что это не тот компактный кроссовер, который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. А через несколько часов, когда у нас уже было раннее утро, компания все-таки «раскололась», разместив первые изображения настоящего «бескомпромиссного» Jeep Cherokee 2014, который заменит текущий Liberty. Никаких подробностей о новинке автопроизводитель при этом не сообщил, отметив лишь, что машина будет на 45% экономичнее своего предшественника. Так что пока можно обсуждать лишь, мягко говоря, слишком смелый дизайн автомобиля, а все остальное узнаем в следующем месяце.

 

_______________________

Сообщение перенесено.

 

VVV

post-16061-0-31847500-1361624065_thumb.jpg

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Господа,а как вам этот поворот судьбы ??????

 

Новый Jeep Cherokee рассекретили до премьеры

 

Когда в Москве был уже вечер пятницы, в Сети появились фотографии странного автомобиля, похожего на новый компактный Jeep. Издание Jalopnik, которое и опубликовало эти снимки, сообщило, что модель, рассекреченная прямо на заводе, есть не что иное как «мул» будущего Jeep Cherokee 2014 (не путать с российским Cherokee – американским Liberty).

 

Реакция сотрудников Auto.ru, задержавшихся в офисе, была единодушной и «в переводе» на литературный русский язык примерно такой: «Что это?! Я отказываюсь в это верить!». Однако на некоторое время поверить все-таки пришлось: автор сенсационного материала с уверенностью описывал «внешность» автомобиля, построенного на модернизированной платформе Dodge Dart / Alfa Giulietta, и даже рассуждал о возможной линейке двигателей, в которую, по слухам, войдут 3,2-литровый V6 семейства Pentastar, 2,4-литровая «четверка» Tiger Shark, турбомотор Fiat объемом 1,4 л, а для экспортной версии – еще и 2-литровый четырехцилиндровый дизель.

 

Реакция Chrysler на эту публикацию последовала совсем скоро: в своем официальном твиттере автопроизводитель сообщил, что это не тот компактный кроссовер, который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. А через несколько часов, когда у нас уже было раннее утро, компания все-таки «раскололась», разместив первые изображения настоящего «бескомпромиссного» Jeep Cherokee 2014, который заменит текущий Liberty. Никаких подробностей о новинке автопроизводитель при этом не сообщил, отметив лишь, что машина будет на 45% экономичнее своего предшественника. Так что пока можно обсуждать лишь, мягко говоря, слишком смелый дизайн автомобиля, а все остальное узнаем в следующем месяце.

 

да ужж, действительно смелый дизайн. зачем они стока фар на морду нацепили? еслиб решётка радиатора не заползала на капот былоб кучнее (ИМХО)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Это все маркетинг,влияние моды желание выделится что бы заметили,борьба за покупателя!

это не маркетинг, а :lol2: и никакого выделения-все на одно лицо. Вот машины из 70-х-80-х-даже 90-х там да, дизайн на лицо, и все разные

 

Нецензурная лексика на форуме. AG

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это - не Jeep, ИМХО. Действительно, как сказал кто-то выше, наверное у Крайслера дела совсем плохи, раз такое выпустить планируют.

С точки зрения срубания бабла - тачка определённо выигрышная, т.к. кузов стандартного японо-корейского кроссовера, а вот морду сделали ни на кого из собратьев не похожую, выделяющуюся. Дороги заполонили однообразные Кашкаи, Тигуаны, Соренто, Антары, Дастеры, RAV-4 и прочие Ссангёнги, на их фоне такой Jeep будет выделяться, и народ стопудово побежит покупать, дабы выразить свою индивидуальность и непохожесть, гы-гы))

А вот с другой точки зрения... блин, куда катится мир?((( Если это не утка, и это действительно Jeep - значит, ценителей настоящих брутальных мужских автомобилей становится всё меньше с каждым годом, и норот предпочитает вот такое ссангёнгообразное что-то. О времена, о нравы... Бабьё какое-то пошло, а не мужчины.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Улыбнуло)))! Возьму себе такую, если летает конечно :booze: !!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оппаньки, походу не утка, если уж в новости Mail.ru попало: http://auto.mail.ru/article.html?id=40494

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • Bu11D0zZzeR
    • Pruprunkin
    • касис
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    Palobo
    Новый пользователь
    Palobo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.