Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Я очень надеюсь, что после мартовского автошоу в Нью-Йорке данный автомобиль выйдет в серию под другим компромисным названием, ну например, "Jeepart" или "Jeedart" от сокращенного Jeep&Dart. В этом случае это будет совершенно другая история новой марки, имеющая право на жизнь. Решать этот вопрос "Быть или не быть" будут только сами американцы. Мы можем только быть статистами. Дизаин безуслоно спорный, но мы не знаем технических параметров. Не будем горячиться, подождём?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

"Jeepart" или "Jeedart" от сокращенного Jeep&Dart...

Или "Jeeperast" от другого сокращения.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Japanese
Город: Москва
Опубликовано

...Да дизайнеры заигрались... Не зря говорят, что лучшее - враг хорошего: неужели нельзя было неразрезную оптику сделать?!? Уже не так уе..но смотрелся бы этот папелац.

Как говорится, в семье не без урода, но о-о-очень обидно за "Jeep"

Изменено пользователем Praetor
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано

А по мне так наше дорогое и любимое "Жип-Говно" тут преобретает совсем прямой и незатейливый смысл... ИМХО - для педиков латентных!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GX470 2008
Город: Донецк
Опубликовано

Только сегодня увидел ЭТО. Кинулся обзванивать салоны на предмет покупки КК. А уже нет дизелей. Остался один лимитет под задатком. Оставил телефон. надеюсь чел, оставивший задаток передумает. Бензиновые еще можно заказывать. Обещают поставить за две недели и есть выбор цвета. Но хотелось именно дизель. Об "Этом" - боюсь если купить, то можно неожиданно для себя захотеть поменять ориентацию.

Изменено пользователем Vall
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Только сегодня увидел ЭТО. Кинулся обзванивать салоны на предмет покупки КК. А уже нет дизелей. Остался один лимитет под задатком. Оставил телефон. надеюсь чел, оставивший задаток передумает. Бензиновые еще можно заказывать. Обещают поставить за две недели и есть выбор цвета. Но хотелось именно дизель. Об "Этом" - боюсь если купить, то можно неожиданно для себя захотеть поменять ориентацию.

:lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

А у меня закралась мысль следующая: а что предложит Dodge на этой платформе, ведь с дизайном у них в последнее время на мой взгляд было все в порядке ( взять Durango например), по поводу нового чероки- мерзость недостойная носить это имя.Тыц

Для тех кто по англицки шарит. У Jeep'a планы построить автос на базе фиат 500!!!!Треш!

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

А ТУТ можно посмотреть как дизайнеры видят Гранд Вагонер

А ЭТО ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО ОТ CHRYSLER

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

буду сдержанным ... иначе автобан на много лет получу ....

 

а хрен !!! мля ??!!! чо за пежологан ???? они ваше ипанулись ?????????

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

уже почти на КК)))

ну, залезай. Потом не жалуйся, это не СААБ. И не формула дас ист айнц. Мобил для тех, кто чуть сверху, малость ностальжи, и несуетен.

 

KL - новые времена... не я один с огорчением гляжу на эту морфозу, у жены коллега, - не бедный чел, - ездит на XJ, там даже кондея нет. Фанат...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Господа а когда кстати можно будет его купить? Чето не нахожу инфы. И, старый КК тож не фонтан был, ни снаружи, ни, тем более, внутри. А клиренс в 185 эт вообще не об чем, а мне например главное клиренс. ИМХО все конечно. Вот нитро еще более- менее смотрелся.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Господа а когда кстати можно будет его купить? Чето не нахожу инфы. И, старый КК тож не фонтан был, ни снаружи, ни, тем более, внутри. А клиренс в 185 эт вообще не об чем, а мне например главное клиренс. ИМХО все конечно. Вот нитро еще более- менее смотрелся.

дас ист фантастишь.. Коллега, обратите внимание на технические характеристики и экстерьер, Нитро - как более ранний клон и одноплатформенник, отличался от KK не клиренсом, ни экстерьером - их можно спутать легко и непринужденно, а отсутствием наличия маааленького рычажка. Слева от кочерги, если глянуть с водительского сиденья, так уж, не вдаваясь в другие подробности.

 

А лифтовать или нет - дело хозяйское. Или бесхозное.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Нитро - как более ранний клон и одноплатформенник, отличался от KK не клиренсом, ни экстерьером - их можно спутать легко и непринужденно, а отсутствием наличия маааленького рычажка. Слева от кочерги, если глянуть с водительского

Долго обращал, экстерьер у них разный, имеет значение различие в деталях, у нитро боковые стекла поуже, арки другие, за счет чего смотрелся более гормонично. Но это на мой взгляд. Насчет маааленького рычажка-в курсе. Я про экстерьер. И считаю что КК далеко не вершина дизайна, и особенно, подчеркиваю, а внутри- жесть полнейшая)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Долго обращал, экстерьер у них разный, имеет значение различие в деталях, у нитро боковые стекла поуже, арки другие, за счет чего смотрелся более гормонично. Но это на мой взгляд. Насчет маааленького рычажка-в курсе. Я про экстерьер. И считаю что КК далеко не вершина дизайна, и особенно, подчеркиваю, а внутри- жесть полнейшая)))

ну значит в курсе. Хорошо, что KK мало, хорошо, что почти никому не нравится. О чем я?

 

о том, что хорошо на редкой жестянке разъезжать. Кирпичной формы. Когда вижу - очень редко, таких же, как и я - гляжу, тоже спокойно себя ведут на дороге. Не хамят, не вылезают в левый ряд, моргая светом, как больные... хотят - лифтуются, хотят - моют салон мыльной водой, хотят не моют. И так сойдет. Разные люди, с нормальной психикой.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

post-11820-0-53102900-1364376254_thumb.jpg

Спецификация, Фото,

,

По материалам JeepGarage.org, TFLcar.com

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

post-11820-0-53102900-1364376254_thumb.jpg

Спецификация, Фото,

,

По материалам JeepGarage.org, TFLcar.com

Внешне обычный кроссовер, есть и красивее и страшнее.

Но мой "холодильник" на коллёсах, стал ещё дороже и милее.

 

И что однозначно , это уже не Чирокки!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кинул ссылку подруге. Она показала коллегам-девочкам. Результат - весь кабинет в слюнях :D

Короч девочкам нравицца

Изменено пользователем Сергей Б.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну ладно что внешне зализан - тренд сейчас такой ... но под жестянку они забыли засунуть Jeep GC ... какойнибудь ссаййонг кайрон последнего поколения по дизайну не сильно проиграет ... но у тех хоть одно яй ... мост сохранился.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Ну ладно что внешне зализан - тренд сейчас такой ... но под жестянку они забыли засунуть Jeep GC ... какойнибудь ссаййонг кайрон последнего поколения по дизайну не сильно проиграет ... но у тех хоть одно яй ... мост сохранился.

Зачем Вам мост? Не смешите про ссангёнги, они на бездорожье ущербны.. Межколёсных блокировок нет, имитаций нет. Умудряются встревать там, где я на Куге даже не задумываясь проезжаю. Выталкивал тут чудо одно, в колее вывесился и труба.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Зачем Вам мост? Не смешите про ссангёнги, они на бездорожье ущербны.. Межколёсных блокировок нет, имитаций нет. Умудряются встревать там, где я на Куге даже не задумываясь проезжаю. Выталкивал тут чудо одно, в колее вывесился и труба.

))) ну это и было чудо) )) зная где у тебя что снизу вывесится можно только специально постаравшись или переоценив свои силы . Это при нормальной эксплуатации.

Зачем мне мосты 4.7 и квадра драйв - просто для того чтобы спокойно зимой и весной доехать до подъезда и разгрузить пакеты из Ашана. без этого буду гарцевать в луже с ледянными кромками с разбегу выскакивать. Ну а то что выезд от дома сложнее рельефом и ледянной в сравнении с внедорожным роликом про нового чирка...

Джип, по моему, это там где неспеша проезжаешь, где остальные имеют экстрим.

В независимой подвеске (хонда домани двухрычажка перед, примерно двухрычажка зад) есть свой кайф. Одного не могу понять, зачем ниваводы (спереди два рычага и привода) корячат задний мост на А образном рычаге вместо того чтобы задешего вкорячить перевернутый редуктор и рычаги как спереди.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • bulatik85
    • Poland
    • maycat
    • Acovant
    • Marrow
    • chbb
    • up6
    • tracker99
    • Veelzeval
    • Анатолий Н.
    • alex1812
    • Andrey1979
    • Maxigal
    • Volkalbin
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.