Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По внешним габаритам KL приближается к Соренто (4671х1885х1710, клиренс 184 мм), только на 4,5 см короче и с клиренсом побольше.

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну вот теперь самое время огласить цену!!!

Очень интересно сколько будет стоить сие авто. Что-то мне подсказывает что явно дороже вышеприведенных одноклассников :angry:

 

Боюсь, что так и будет. Но если Джип с Фиатом сделают цену адекватной, то уверен, что Каэлек на наших дорогах будет много. Если же цена будет приближаться к цене GC, то будет очередной провал продаж и будет очень обидно, если лучший в классе кроссовер станет самым редким.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет.

 

На что я обратил внимание еще

 

Construction Steel uniframe – КОНСТРУКЦИЯ - Интегрированная в кузов стальная рама.

 

Weight Distribution, 4x4, F/R 57/43 – РАЗВЕСОВКА в процентах с двигателем 3.2 литра. Перед./Зад. (скорее это хорошо, когда перед тяжелее)

 

Turning Diameter (curb-to-curb) – РАЗВОРОТ диаметр от бордюра до бордюра 4х4 Lock – 11.6м.

 

Steering Turns (lock-to-lock) 2.56 оборота 4x2 и 4x4, 2.67 оборота 4x4 Lock – ОБОРОТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА от упора до упора

Мое мнение. Руль очень «короткий» и настроен больше к шоссе ежели на off-road.

 

По поводу цен.

 

Ни кто сейчас не знает, какие типы комплектаций будут поставляться в Россию. Над этим сейчас ломают головы их маркетологи. По-этому, говорить о ценах и ценовой политике еще пока не стоит. А вот по комплектациям это интересно. Я думаю, что в Россию будут поставлять только две комплектации это: не дорогая (относительно конечно) Latitude 4х4 2.4 для конкуренции Kuga, RAV4, KIA, Outlander и прочим недоJeepам, имеющих подключаемый полный привод и дорогая Trailhawk 4х4 Lock 3.2 в противовес Freelender 2 и Forester и т. д.

Когда появиться дизель, а он обязательно появиться для Европы с объёмами, я думаю, 2.0 и возможно 3.0 литра. Вот тогда……..тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Боюсь дизель в комплектации Trailhawk, а его бы я попробовал, будет сопоставим с грандом по стоимости - тогда провал, вот если составит конкуренцию тем же сорикам и сант фе по цене- их будет реально много

Ссылка на комментарий

Ниже привожу габаритные размеры 2014 Jeep Cherokee KL в версии Trailhawk и основных его конкурентов, а точнее сказать одноклассников, так как конкурентов среди этих машин у новинки Джипа я не вижу.

Итак, указываю размеры через дробь, в той последовательности, как указаны модели кроссоверов:

 

Cherokee / Ford Kuga / Honda CRV / Subaru Forester / Toyota RAV4 / хVW Tiguan / Mazda CX-5 / Mazda CX-7(вне зачета)

 

Длина,м 4,624 / 4,524 / 4,550 / 4,595 / 4,570 / 4,433 / 4,540 / 4,680

Ширина,м 1,903.6 / 1,838 / 1,820 / 1,795 / 1,845 / 1,809 / 1,840 / 1,870

Высота,м 1,723.3 / 1,701 / 1,685 / 1,735 / 1,670 / 1,703 / 1,670 / 1,610

Мин.клиренс,мм 219,1 / 180,0 / 165,0 / 223,0 / 161,0 / 170,0 / 210,0 / 208,0

 

Самый длинный, самый чирокий, почти самый высокий (-11,7 мм от Форика) и с почти самым большим клиренсом (-3.9 мм от того же Форика). Таким образом, самый большой в классе!

Единственный и главный конкурент это Вольво ХС60. Остальные не стояли близко.

У последней, кстати длина 4.67 и клиренс 23см.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Единственный и главный конкурент это Вольво ХС60. Остальные не стояли близко.

У последней, кстати длина 4.67 и клиренс 23см.

С таким же успехом можно добавить в конкуренты Q5, X3, GLK.

Эти машины и наш Джип по-разному позиционируются, поэтому и конкурентами их назвать не могу. Разве только по цене. Но этого никто не знает, пока не объявят российский прайс. ХС60 -городской паркетник, которому на бездорожье делать нечего, несмотря на такой клиренс. К тому же, Вольво- какой-никакой, а премиум класс, чего никак не скажешь о нашем герое. Поэтому целевая аудитория у этих машин разная. Да и покупают этот премиум в основном женщины. А Чероки в версии Трейлхок (мы же говорим о нем?) на мой взгляд машина пацанская.

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Что касается цены,то думаю у нас (Эстония)ГЧ в комплектации Ларедо стоит 43800 евро.Следовательно самый дорогой Чероки должен быть не дороже этой версии.Паркетники СантаФе-Соренто по размерам и в топе конкуренты стоят у нас примерно столько же.Но кмк это дороговато.Если Трейлхок будет стоить тыщщ 35,будет то,что надо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Что касается цены,то думаю у нас (Эстония)ГЧ в комплектации Ларедо стоит 43800 евро.Следовательно самый дорогой Чероки должен быть не дороже этой версии.Паркетники СантаФе-Соренто по размерам и в топе конкуренты стоят у нас примерно столько же.Но кмк это дороговато.Если Трейлхок будет стоить тыщщ 35,будет то,что надо.

За 35 тыщ евриков очередь на него растянется до самого Толедо. Полагаю, первый вариант более реалистичный и неприятный.

Ссылка на комментарий

С таким же успехом можно добавить в конкуренты .

Эти машины и наш Джип по-разному позиционируются, поэтому и конкурентами их назвать не могу. Разве только по цене. Но этого никто не знает, пока не объявят российский прайс. ХС60 -городской паркетник, которому на бездорожье делать нечего, несмотря на такой клиренс. К тому же, Вольво- какой-никакой, а премиум класс, чего никак не скажешь о нашем герое. Поэтому целевая аудитория у этих машин разная. Да и покупают этот премиум в основном женщины. А Чероки в версии Трейлхок (мы же говорим о нем?) на мой взгляд машина пацанская.

Можно.

А Ford Kuga / Honda CRV / Subaru Forester / Toyota RAV4 / хVW Tiguan / Mazda CX-5 / Mazda CX-7 не городские паркетники? Им чего делать есть на бездорожье?

Впрочем как и Q5, X3, GLK, тоже паркетники из паркетников. Наш герой уж никак не ниже классом ХС60. Скажу Вам как владелец ХС60 прямо. Не смешите по поводу женщин в основном на ХС60. Это не так. Далеко. Как член клуба ХС60 ответственно заявляю.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Можно.

А Ford Kuga / Honda CRV / Subaru Forester / Toyota RAV4 / хVW Tiguan / Mazda CX-5 / Mazda CX-7 не городские паркетники? Им чего делать есть на бездорожье?

Впрочем как и Q5, X3, GLK, тоже паркетники из паркетников. Наш герой уж никак не ниже классом ХС60. Скажу Вам как владелец ХС60 прямо. Не смешите по поводу женщин в основном на ХС60. Это не так. Далеко. Как член клуба ХС60 ответственно заявляю.

Не хотел Вас обидеть как члена клуба и владельца этой замечательной шведской машины. По правде говоря, сам присматривался к 60-тке, но смущало большое количество женщин за его рулем. Что касается Вашей уверенности, что Чероки будет не хуже ХС60, то это вселяет оптимизм.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А Ford Kuga / Honda CRV / Subaru Forester / Toyota RAV4 / хVW Tiguan / Mazda CX-5 / Mazda CX-7 не городские паркетники?

Так я ж и говорю: конкурентов нет, лучший в классе.

Ссылка на комментарий

Не хотел Вас обидеть как члена клуба и владельца этой замечательной шведской машины. По правде говоря, сам присматривался к 60-тке, но смущало большое количество женщин за его рулем. Что касается Вашей уверенности, что Чероки будет не хуже ХС60, то это вселяет оптимизм.

Тетей за рулем ХС60 не больше 20-30%. Согласитесь, что у Эвока и РАВ4 ситуация обратная.

Пересаживаясь иногда с Гранда на ХС60(дочка ездит) поражаешься насколько Гранд комфортней. Именно из этого исхожу, когда уверен, что новый Чирок будет лучше по всем параметрам.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Форумчане, кто-нибудь слышал будут ли показывать новый Чероки на Московском международном автосалоне? Очень хочется пощупать руками.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Тетей за рулем ХС60 не больше 20-30%. Согласитесь, что у Эвока и РАВ4 ситуация обратная.

Пересаживаясь иногда с Гранда на ХС60(дочка ездит) ...

А, все-таки дочка ))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Форумчане, кто-нибудь слышал будут ли показывать новый Чероки на Московском международном автосалоне? Очень хочется пощупать руками.

ММАС будет в 2014г , в этом году будет интеравто, поэтому наверняка будут выставлены машины, которые в автосалонах можно посмотреть

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну вот, появляются первые видео Чирка на американских улицах.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Как же медленно работают эти америкосы! Может потому что качественно?

http://www.youtube.com/watch?v=gK7w9AS-pn4&sns=em

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Как же медленно работают эти америкосы! Может потому что качественно?

http://www.youtube.com/watch?v=gK7w9AS-pn4&sns=em

Думаю что это пуско-наладочные работы, настраивают конвейер , а может и работают так

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Единственный и главный конкурент это Вольво ХС60. Остальные не стояли близко.

У последней, кстати длина 4.67 и клиренс 23см.

 

Да ладно. В мире достаточно переднеприводных тн 4х4 кроссоверов, и все они в той или иной мере - конкуренты. Хтрэйл тот же, Равик, чмольво, хрюндаи разные, ... тысячи их.

Покупатель обычно покупает сув в определенной ценовой категории, а потом озадачивается клиренсом или типом привода.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вот такие новости. Одно и то же разными словами.

www.dealeron.ru/news/1818-Выпуск-Jeep-Cherokee-откладывается,-но-у-дилеров-он-появится-вовремя/

news.infocar.ua/vyhod_jeep_cherokee_otlojili_iz-za_problem_s_34avtomatom34_81609.html

uzr.com.ua/news/vykhod-jeep-cherokee-zaderzhivaetcja.html

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

На американском сайте только один вид дизельного двигателя, сам уже жду-недождусь показа данного авто в шоу-румах для принятия решения о покупке ГЧ или чирокеза, пока радует трэйлхоук (но он только с движком пентастар 3,2 идет)

Осталось вживую пощупать)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

А у нас-то когда появится? Тоже в сентябре или в марте 2014 года?

Стоимость в Америке порядка 30 000 долларов

Стоимость в Европе порядка 30 000 евро

Расчитываю на стоимость в России от 1600 000 до 1800 000

 

Но как будет - покажет время

Ссылка на комментарий

Да ладно. В мире достаточно переднеприводных тн 4х4 кроссоверов, и все они в той или иной мере - конкуренты. Хтрэйл тот же, Равик, чмольво, хрюндаи разные, ... тысячи их.

Покупатель обычно покупает сув в определенной ценовой категории, а потом озадачивается клиренсом или типом привода.

Ну если для Вас Хтрейл и РАВ с Хуйндаем и им подобным конкурент Вольво с Джипом, то спорить смысла лично я не вижу.

Как говорится, кому и кобыла невеста...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ну если для Вас Хтрейл и РАВ с Хуйндаем и им подобным конкурент Вольво с Джипом, то спорить смысла лично я не вижу.

Как говорится, кому и кобыла невеста...

 

Здесь разговор конечно не об этом но если что - у меня было 2 вольво разных лет. Одна из них была еще та - настоящая. После владения второй - больше вольво никогда.

Ну и собственно - в чем такое уж принципиальное отличие джипа за 25К$ от аналогично стоящего хундая или ниссана? Домхозяка Мэгги, листает буклетик у диллера...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Здесь разговор конечно не об этом но если что - у меня было 2 вольво разных лет. Одна из них была еще та - настоящая. После владения второй - больше вольво никогда.

Ну и собственно - в чем такое уж принципиальное отличие джипа за 25К$ от аналогично стоящего хундая или ниссана? Домхозяка Мэгги, листает буклетик у диллера...

Ну в чем отличие стейка из аргентинского мяса от лапши Доширак? И то и другое еда, будете сыты. Вкус только разный...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прочел такую информацию про дизели нового Чирка:

"Что касается дизельных моторов, то их планируется устанавливать только на модели, продаваемые в Западной Европе. Пока что известно лишь то, что это будут 2,0 и 3,0 литровые агрегаты, мощность которых приблизительно аналогична бензиновым моторам."

Источник: http://auto.ironhorse.ru/jeep-cherokee-kl_3506.html © IronHorse.ru.

Почему только в Западной Европе? То есть мы в пролете? А так хотелось проехаться на трехлитровом дизеле!

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну вот и появилось новое красивое бесплатное приложение в App Store о нашей машинке. Рекомендую всем у кого есть гаджеты с эмблемой отгрызанного яблока скачать себе эту прогу, но учтите, что нужен вай-фай или комп, т.к. Весит оно > 50Мб.

Вот вам ссылка:

https://itunes.apple.com/ru/app/jeep-cherokee/id670981323?mt=8

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • Vasiliy190
    • Irishca
    • dibanoff
    • Станислав Александрович
    • Dimitris
    • up6
    • shon73
    • 520881
    • globetrekker
    • Джип2024
    • mford
    • Rommel-86
    • Rusich
    • Alex_Cher
    • Romashkin
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.