Перейти к содержанию

Сальники переднего моста


disshaman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

Тоже подгуживает на сбросе от 80 до 95 км/ч, разбирали  несколько раз, мастер все пытался с пятном контакта  выставлять и регулировать, в итоге после нескольких экспериментов бросили, т.к. нашли оптимально меньший гул. За время ремонтов проехал тысяч 10.

Подшипники все поменял. Тоже, еще та темка с подбором, поставили koyo.

Сальник правый  потек после третьего разбора, заменили оба, и сальник хвостовика тоже затек, тоже замена.

Пока катаюсь, уже с 2 т/км проехал, и вроде сухо. 

В идеале пару менять конечно, там и с регулировкой проще, однако на этой можно ездить и ездить. Звук меняется постепенно в меньшую сторону, особенно если проехать некоторое время на скорости, типо 150 +.

Масло заливал кастрол синтетику, чернеет за 300 км, и оно с присадкой идет. Хотя добавил на всякий Мопаровской. Еще вдавил тюбик ABRO  для мостов, неоднократно помогал на других машинах в борьбе с гулом. 

При поиске машины  в прошлом году, из 4 осмотренных, все гудели, у этой как раз начали менять подшипники.) Одну  гоняли в Белорусию на замену моста (со слов хозяйки), но через пару лет езды опять загудел замененный мост. 

Резюмируя, сальники надо брать оригинал. А также думаю если загудел, то в идеале замена всего что можно. И толковые руки, чтоб не испортить новые детали, т.к. все прилично стоит.

 

 

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2018 в 15:26, Михон сказал:

Ок

ну как?

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока никак!Поеду на следующей неделе!

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пригнал авто от Олега!

Он разобрал мне весь мост,поменял подшипники полуосей,хвостовика(были разбиты-отсюда и гул),поменял сальники полуосей(старые тоже оставил,поставил с обратной стороны как пыльники от грязи дополнительные),проточил канавки для масла(что б меньше через сальник давило),залил присадку Хадо(сказал обязательно для варилочного моста),отрегулировал внутренние подшипники самодельными шайбами+замена масла!

Работа 15000+запчасти=29000!Не знаю на сколько это дорого,но сказал что мост теперь переживет любого!)))

 

 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 06.06.2018 в 00:34, Олег 2436 сказал:

Еще вдавил тюбик ABRO  для мостов, неоднократно помогал на других машинах в борьбе с гулом. 

вот енту: abro gt 409 ?

завтра еду на вторую подтяжку моста. с заменой масла, сальника хвостовика и пыльника. присадку мопар лить не буду. если продолжит гудеть то ливану абро. не поможет - сделаю полную переборку.

GT-409.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Михон сказал:

Сегодня пригнал авто от Олега!

Меня он на конец июля задвинул)) Большое преимущество что он умеет варилок чинить, а течь с правой полуоси как раз из-за него.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2010 в 20:36, disshaman сказал:

Т.е. поменять без регулировки подшипников можно только два 2 сальника на полуосях и не более?

Ежели чесно то тут ситуация какая, надо исходить от изношенности сателлитов полуоси.. а не сальников(они ни причем) тут же дело в том что когда центробежная сила возникает между сателлитами полуоси и «ведущими»(при изношенном сате полуоси) полуось напрягает сальник так что образуется полость для вытекания масла, отсюда течь.. так что надо менять редуктор, либо саты, ежели без варилока,по другому ни как...

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

она самая.

Кстати по прошествии пару тысяч проезда, гул в мосту стихает понемногу), и опускается на меньшие скорости, теперь от 60 до 75.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Олег, привет, а хвостовик ? не имеет люфта? А то свой мост разобрал, и ощутил более сильный люфт по сравнению с предыдущим разбором(тыщи 4 км пробега).

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

Не, не отвечу.

Если бы были люфты, забраковали бы пару точно, а так все вполне приемлемо. Были закусы не большие на шестерне появились в процессе регулировки, и я так понимаю их сейчас и постачивало- позализало. Подшипники то все новые, откуда люфт.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Олег 2436 сказал:

Подшипники то все новые, откуда люфт.

Вот и я думаю стоит ли тянуть, или всажен новые поставить?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2018 в 21:51, Михон сказал:

залил присадку Хадо(сказал обязательно для варилочного моста)

А поконкретнее. Зеленую синюю? 

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, pawel111 сказал:

А поконкретнее. Зеленую синюю? 

Зеленую,маленький тюбик!Так же рекомендовал ее в задний мост и не помешает для гидроусилителя!!!Я как понял он везде ее льёт,только для разных узлов!!!

  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 22:43, Михон сказал:

Зеленую,маленький тюбик!Так же рекомендовал ее в задний мост и не помешает для гидроусилителя!!!Я как понял он везде ее льёт,только для разных узлов!!!

именно такую залил? там у них еще в шприце есть ex120. себе тоже хочу залить. после переборки гул гораздо меньше стал но не прекратился совсем. 

Xado_(Gel-revitalizant-dlia-KPP-i-reduktorov)_10ml-400x400.jpg

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ИМЕННО)))

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
Опубликовано

созрел на самоблок от НИРФИ

кто подскажет, на оверлэнде с варилоком в переднем мосту с каким передаточным числом блокировка?

Dana 30 же стоит, если не ошибаюсь?

выбор стоит между  3.73 (тяговая) и 3.54 (скоростная)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Dana 30

Если 2.7 то 3.55

У 4.7 - 3.73

  • 4 месяца спустя...
2
Опубликовано

народ, а кто проходил через ремонт переднего моста?

не подскажите каталожные номера сальников и подшипников?

если я правильно понимаю, их там по два с каждой стороны - внутренние и внешние?

может есть какие-то рем.комплекты? присмотрел d30lpbk, но что-то на краун много критики

на ибее нашел еще AX364KIT, но что-то там продавец не отвечает на запросы

если что, машина - оверлэнд с варилоком

 

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

В передний мост на хвостовик подходит сальник от саньенга номер 4202505000. Цена копечная.

2
Опубликовано
3 часа назад, mexaniktg сказал:

В передний мост на хвостовик подходит сальник от саньенга номер 4202505000. Цена копечная.

ну хоть кто-то отозвался, за что и благодарю

но если я правильно понимаю, сальник хвостовика мне не нужен

мне нужны сальники и подшипники полуосей

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Limited 2003
Город: Ейск
Опубликовано
Опубликовано

Если ещё актуально:

46470 SPICER Сальник полуоси переднего моста (он же Mopar 04874477 он же Timken 710068)

National LM501349 - Подшипник дифференциала (без обоймы) передний мост

National LM501314 - Обойма подшипника дифференциала передний мост

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Ганд вжик 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.08.2019 в 09:19, jeep26 сказал:

народ, а кто проходил через ремонт переднего моста?

не подскажите каталожные номера сальников и подшипников?

если я правильно понимаю, их там по два с каждой стороны - внутренние и внешние?

может есть какие-то рем.комплекты? присмотрел d30lpbk, но что-то на краун много критики

на ибее нашел еще AX364KIT, но что-то там продавец не отвечает на запросы

если что, машина - оверлэнд с варилоком

 

В Питере есть ребята на драйве комплекты для ремонта барыжат. По 6 рублей примерно.

Screenshot_20191008-110811.png

2
Опубликовано
В 10.09.2019 в 20:54, blackraven13 сказал:

Если ещё актуально:

46470 SPICER Сальник полуоси переднего моста (он же Mopar 04874477 он же Timken 710068)

National LM501349 - Подшипник дифференциала (без обоймы) передний мост

National LM501314 - Обойма подшипника дифференциала передний мост

 

3 часа назад, ПаМыч сказал:

В Питере есть ребята на драйве комплекты для ремонта барыжат. По 6 рублей примерно.

Screenshot_20191008-110811.png

ага, благодарю отозвавшихся

 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой сальник полуоси переднего моста,или какие размеры?Заранее спасибо...(Jeep grand Cherokee 2.7,2004год)

Изменено пользователем Человечек

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Sergey Commander
    • bubenstradivari
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Русланыч Сан
    • shcherbach751
    • Autoprogrammer
    • Aleks40
    • Терский
    • victor 55
    • Vetril
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.