Перейти к содержанию

Выбор двигателя WK


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.
Встал вопрос о покупке очередной машинки.
Хочу Жып, а если Жып то к сердцу Гранд Чероки.

Не могу определиться с двигателем. Дизель экономичнее и тяга хорошая, но как в обслуге? Машинку планирую 2005-2007 г/в.
Может все таки лучше бенз? 5 литровый точно нет. Машина на каждый день, работа - дом. Выходные на дачу. Летом на озера с палатками.
ЗЫ Коробку хочу автомат.

Буду благодарен за любые советы по существу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

3.7 слабоват для Гранда... Купить можно, но очень и очень быстро захочется большего объема :up:

4.7 WK на рынке заметно меньше, чем 3.0 дизелей...

И я бы посоветовал покататься на дизеле, прежде чем его рассматривать. Не всем нравятся особенности езды на дизеле.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Привет тему вот эту полистай http://jeep4x4club.ru/topic/21921-zadumalsja-30-crd-ili-47/page__p__536542__fromsearch__1#entry536542 может поможет определится, но тут каждому своё к определенному мнению так и не пришли.

Лично мне дизель нравится :secret:

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Они все с акпп, а вот полноценных раздаток на 3,7 нет

Пс смотри м/у дизелем и 4,7 (5,7 налог)

Я 4,7 доволен тяга паровозная

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну вот я же говорил каждому своё))) можно даже не описывать про машинку, просто писать дизель, бензин, дизель и т.д. :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет тему вот эту полистай http://jeep4x4club.ru/topic/21921-zadumalsja-30-crd-ili-47/page__p__536542__fromsearch__1#entry536542 может поможет определится, но тут каждому своё к определенному мнению так и не пришли.

Лично мне дизель нравится :secret:

 

 

Спасибо за ссыль. Запутал окончательно))))))))))

 

 

 

А так всем спасибо за ответы.

 

Маюсь...пробег не маленький у этих годов, и что может ждать в двигле??

Где сделать грамотную диагностику?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Если 4.7 обслуживали по регламенту, не допускали масляного/воздушного голодания, и не заливали в него топливо с сети АЗС "Чё Подешевше", то для него "немаленький пробег" будет начинаться тысяч с 300. А может и больше...

 

О какой диагностике ты говоришь? Общей или именно двигателя?

Если говорить о глубокой диагностике именно двигателя с эндоскопом, то есть несколько толковых компаний. Мало залезть в движек, надо понять, что там видишь))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Маюсь...пробег не маленький у этих годов, и что может ждать в двигле??

Где сделать грамотную диагностику?

Свой брал 101000 км ездил с клубнем нашим в Питер смотреть, шибко глубоко не лазили. Сейчас 110000км пока всё нормально зиму так сказать пережили на ура заводился с пол тычка. Пока по двиглу проблем не было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

О какой диагностике ты говоришь? Общей или именно двигателя?

Если говорить о глубокой диагностике именно двигателя с эндоскопом, то есть несколько толковых компаний. Мало залезть в движек, надо понять, что там видишь))

 

 

Так.... в Питере есть такие???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Свой брал 101000 км ездил с клубнем нашим в Питер смотреть, шибко глубоко не лазили. Сейчас 110000км пока всё нормально зиму так сказать пережили на ура заводился с пол тычка. Пока по двиглу проблем не было.

 

 

кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег? Просто есть машины у которых в мозгах можно изменить, а у некоторых нет? Как в Жыпе?

 

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

 

 

Опрос нормуль...как раз 5,7 нету....он для отчаянных парней))))))) Я спокойный!!!! 100500 листров на 100 км не мое, нету у меня, пока, АЗС))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

ага и SRT8 для полного кайфа (в основном для города тачка))))

 

кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег? Просто есть машины у которых в мозгах можно изменить, а у некоторых нет? Как в Жыпе?

если честно я не в курсе))) ну будет он не 100000, а 200000км главное что бы состояние было отличное

 

у вас же там занимаются люди из германии таскают, может там что надыбаешь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ага и SRT8 для полного кайфа (в основном для города тачка))))

 

 

если честно я не в курсе))) ну будет он не 100000, а 200000км главное что бы состояние было отличное

 

 

Взял я себе поджопник в октябре....

Opel vectra C 2.2 караван.....

Состояние лучше нового. Ничего не крашено, зазоры по чертежам, диагностика молчит...

завтра еду забирать с ремонта очередного... пробег с октября 800 км)))))

Последнее что делал - заказывал двиг с Европы.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

зато по топливу уже вопросы отпадут чем там заливали, а остальное будет зависеть от людей которые поедут за машинкой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

у вас же там занимаются люди из германии таскают, может там что надыбаешь

 

 

Ты стоимость таможни видел? Я в шоке. Можно ВК 2 взять)))) У нас))))Новый

 

можно, конечно, по черному....но это другая история)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

риск есть везде не спорю, просто даже не знаю, что тебе посоветовать. Питерские должны знать где у Вас хорошую диагностику сделать могут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

риск есть везде не спорю, просто даже не знаю, что тебе посоветовать. Питерские должны знать где у Вас хорошую диагностику сделать могут

 

 

поспрашаю.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ты стоимость таможни видел? Я в шоке. Можно ВК 2 взять)))) У нас))))Новый

 

можно, конечно, по черному....но это другая история)))

давно не смотрел с моей машинки взяли 362000 на таможне

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

давно не смотрел с моей машинки взяли 362000 на таможне

 

вчера смотрел

 

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

вчера смотрел

 

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

это смотря какой год, там надо попасть от 3 до 5 лет самый оптимальный возраст для прегона

 

смотри 2009 год выпуска

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если годовой пробег большой либо машина на каждый день дизель предпочтительней, с опытом владения дизелем я так понимаю не густо, надо сразу понимать где его обслуживать, у диагностики два заключения будут либо плохо либо вменяемо, без разбора полётов в той или иной степени не обойтись.

P.S. Надежнее 4.7 но расход может напряч.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Налог между дизелем и бензином принципиальной разницы не имеет, хотя в москве градация 200-225, 225-250. Хотя вроде посленюю не тронули? не помню.

Вот что стопудово: дизель надо выбирать крайне придирчиво. там куда не ткни - всё дорогущее: ТДНВ, турбина, форсунки...

Искать финансовую выгоду? Современный дизель требует к себе повышенного внимания, ибо напичкан электроникой. Так что можно сказать, что финансовая выгода минимальная.

Дешевле бенз + ГБО разве что мопед... на ГБО :lol2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

вчера смотрел

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

 

Около 1.2 лямов будет полный бюджет пригнанного дизеля 2009 WK.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Около 1.2 лямов будет полный бюджет пригнанного дизеля 2009 WK.

правильно 1.2, 1.3 само то

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

смысл брать 4.7 303лс, когда есть 5.7 340лс ?

Разница в расходе топлива минимальна будет, да и к тому же в 5.7 есть система откл. цилиндров.

По налогу 5500-6000р разница...тоже не особо большая.

ИМХО 3.0 или 5.7.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

смысл брать 4.7 303лс, когда есть 5.7 340лс ?

Разница в расходе топлива минимальна будет, да и к тому же в 5.7 есть система откл. цилиндров.

По налогу 5500-6000р разница...тоже не особо большая.

ИМХО 3.0 или 5.7.

 

303 лошади - это с 2008 года, до этого - 235-238 л.с. А по сути вопроса - я как раз за 4,7 (до 2008 года :D )

Изменено пользователем SLOV
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Тоже присматриваем WK, но в дизеле

не пожалеете. :ok:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

дизель не в коем случае подежаный брать не стоит. а то может не фартануть и вы прибалдеете.

насколько я знаю разница в расходе между 3,7 4,7 и 5,7 не такая уж и большая, посему 5,7 и только его!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex100001
    • Gennady_M
    • Gosudar
    • LIS999
    • Dyadya
    • HHaMMMeRR
    • _ Дмитрий _
    • Shas13
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.