Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D
Город: Дмитров
Опубликовано

Просьба скинуть телефон Константина для активации автозапуска на дизеле рестайлинг.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2014
Город: SPb
Опубликовано

Всем привет! Вчера активировали дистанционный запуск. Хотел с ключа, но в последний момент, благодаря форуму узнал, что можно заводить а/м с телефона. Сделали все за два часа. Я очень доволен.  Рассказали все подробно, установили какое-то приложение для телефона, теперь можно не просто дистанционно запускать двигатель, но и делать это по расписанию. Плюс еще можно местоположение автомобиля определять, тоже может быть полезно. Сегодня утром сел в прогретый автомобиль. Класс! Интересно, хватит ли только пятнадцати минут работы двигателя,  для прогрева салона, скажем, при минус 25 за бортом? Ну будем наблюдать) Делал в Форисе. Ребятам огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток. Активировал автозапуска, дизель 2014 г.в. не глохнет, садишься на кнопку старт нажимаешь и поехал. Отдельное спасибо up6 за ключ.

 

В Тюмени научились активировать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Нет к сожалению не в Тюмени. В Екатеринбурге))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

 

 


Замечания по дальности действия мопаровского комплекта - лицом к передней части машины строго по прямой всего 110 шагов :mad: (при новых батарейках в ключах). Не дотягивает до заявленного производителем.

Сегодня замерял расстояние срабатывания автозапуска в "идеальных" условиях - сельская местность помех почти нет.

Машину поставил мордой вдоль улицы: отошёл на 200 шагов - снимает и ставит под штатную сигнализацию, а со 180 шагов - срабатывает автозапуск.

Т.о. результат  достигнут позитивный - антенну автозавпуска оставлю в левой стойке. :up:

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

штатная камера стоит высоко, см. фото. позиция 1. 

небось через 5 минут езды в дождик уже ничего не видно в эту камеру или не?

У меня в гольфе встроена в логотип - очень продумано, не пачкается, камера открывается только, когда заднюю врубаю. Конечно это меня не остановит перед покупкой жипа, но жаль, что так не делают другие производители .

golf_cam.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

небось через 5 минут езды в дождик уже ничего не видно в эту камеру или не?

У меня в гольфе встроена в логотип - очень продумано, не пачкается, камера открывается только, когда заднюю врубаю. Конечно это меня не остановит перед покупкой жипа, но жаль, что так не делают другие производители .

 

знаете.. у меня вторая машина с камерой заднего вида.

И мне видится, что все разговоры про грязную через пять минут камеру это мифы.   <_<

а теперь факты. 

Машину последний раз мыл 13.11. 

неделя была сухая.

Вторую неделю дважды был снег, говнище летит из под колес.

Ездил по КАДу где дворники вообще выключать не хотелось. 

Для себя машину считаю грязной.

Дворник на заднем стекле включал вчера вечером - стекло можно считать условно чистым.

 

0_9c30b_5b1b39e2_orig.jpg

 

 

Что видно в камеру кою ни разу не протирал после мойки.

Честно говоря какой либо грязи или пятен я не вижу вообще. 

Если они и есть то парковку не осложняют. 

0_9c30c_ac94246_orig.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Пообщался с Константином (спасибо ему за это). Можно к штатному автозапуску прикрутить т.н. gsm-удлинитель. В этом качестве может выступить GSM модуль, например такой StarLine M31. 

:up: Плюсы - автозапуск с любого расстояния (телефон, компьютер, расписание), точно такой же алгоритм как у штатного (два раза по 15 минут), сел в авто нажал на кнопку СТАРТ/СТОП и потом поехал. :D В мозги не вмешиваемся, проводку не режем, подсоединяются только три провода, третий для мониторинга пмж машины. Можно открыть/закрыть двери. ВСЕ. :hi: 

:mad: Минусы - нет обратной связи, если не завелась то не узнаем. (У меня на медне было такое, моргать моргает а не заводится. Оказывается сел аккумулятор, соответственно ключом тоже ни как.) Ну и наверное стоимость тоже можно отнести к минусам - 15 тыр под ключ с установкой. Так как модуль сама фирма дорабатывает под конкретную марку, это их ноу-хау и интеллектуальная собственность. Что делают - не рассказывают, и Константин тоже не знает. :blink: 

Вот как то так. :huh: Сижу думаю, с одной стороны в зиму хочется такую приблуду (до гаража 1 км пешком), с другой - работать будет только 3 месяца в году. :shades: 

 

Ссылка на комментарий

Красноярцы наши вроде научились делать дистанционный запуск.  Ну вроде как мне обещают сделать. Могут сделать при наличии дополнительного блока, и о чудо вроде как при наличии оригинального ключа. Говорят что раз уже такое сотворили. Счастливчик откликнись, ну что как работает???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.6 2013
Город: Минусинск
Опубликовано

На днях с ними общался: ставится обходчик, запуск с ключа с соответствующей дальностью. Действительно весьма полезно было услышать отзывы.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@max17http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/page-12 пост #240 может это ? Правда делают в Москве...

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

to @Manzel,

 

 

 

если в сообщении кликнуть на его номер (в данном случае #240) то получим ссылку именно на этот месседж.

Т.е. так - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

:read: 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Что видно в камеру кою ни разу не протирал после мойки. Честно говоря какой либо грязи или пятен я не вижу вообще. 
:good:  значит я ошибался.

Друг - владелец X3 бмв,  жалуется , что камера быстро пачкается. Странно, что тут другая ситуация, но это хорошо.

 

Дрыгатель 2,4?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

:good:  значит я ошибался.

Друг - владелец X3 бмв,  жалуется , что камера быстро пачкается. Странно, что тут другая ситуация, но это хорошо.

 

Дрыгатель 2,4?

 

да, 2.4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Напишите пожалуйста тоже в личку телефон Константина.

Хочу автозапуск.

Ссылка на комментарий

 

 


хватает?
Извините, что вклиниваюсь в разговор. Хочется сказать свое мнение, ни в кое случае я его ни кому не навязываю. Что значит "хватает"? Манера езды у каждого своя. И если водитель предпочитает вялкую и не быструю езду, то ему и 100л.с. хватит, но если ты собираешься участвовать в каких-нибудь гонках, то там конечно чем больше тем лучше. У меня 2.4, я сам люблю быструю езду на трассе да и в городе иногда. Многие скажут: "а как же на обгонах..?". Но ведь вы уже знаете свой автомобиль и ощущаете движок и если видите, что можете не успеть проскочить, чего тогда лезть на обгон. Ситуации могут быть разные, и пусть под капотом хоть 500л.с. они могут не спасти. Мне хватает этого движка вполне. По трассе прёт легко, 180 км/ч не заметно и запас мощности еще приличный. Да, наверное на светофорах он не рвет так из под себя как Формула-1, а надо ли? Ведь мы же не на гонках... Не нападайте на меня сильно, это только мое мнение...

Немного про камеру. Поддерживаю Black_Raven. У нас выпал снег. Езжу по снегопаду, не протираю камеру, видимость замечательная, не знаю как по грязи будет, еще не давилось попробовать. До этого автомобиля у меня был Hyundai ix35, вот там то камера загрязняется очень быстро, только проедешь немного и уже ничего не видно.

Заметил один недостаток в парктрониках. Образовывается наледь на бамперах, значит и на датчиках. Тогда они срабатывают и показывают, что имеется препятствие. Немного неудобно...

 
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет!

Заказывал автозапуск у ОД, предложили невнятно два варианта:

- ставим некий модуль, и заводим трехкратным нажатием на брелок.

- ждем брелок из штатов, и заводим доп кнопкой.

Цена одна и та же- 15 тыр.

Спросил, не ухудшает ли установка модуля защиту авто, к какому варианту проще будет впоследствии добавить сигналку- сказали к первому, не ухудшант.

Но т к манагер плавал в вопросе и тех подробностей пояснить не смог-

Спрошу тут еще раз.

А лучше бы в шапку темы пару ссылок на Часто задаваемые вопросы с ответами сделали бы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Всего 3 мес - это целых 90 дней.

90 дней - это 180 посадок в холодную машину.

Так что как сказать...

С гаражом в 1 км, я бы непременно наколхозил гсм.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@zhannetochka, смотрите личку :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Для тех, кто сомневается в реализации, дизель 2014 реализован штатный АЗ, доп установлен FORTIN-EVO в Рольф центр. Работает  на расстоянии действия ключа, прим. на 100 м. Работают функции подогрева сиденья, руля, ну и конечно салона на той температуре, которая была на период выкл авто.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну со штатностью Вы погорячились. То, что Фортин поставили, тоже не все однозначно.

Двери перед запуском открывает?

Машину без топлива позволит завести?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Двери заблокированы при запуске, что значит без топлива позволит завести? Без топлива хорошо было бы. Но таких двигателей еще не изобрели.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Aleksandr60, мне кажется имелся в виду другой подтекст: "не будет ли автозапуск молотить впустую при отсутствии топлива в баке" ?  :wacko:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Всего 3 мес - это целых 90 дней.

90 дней - это 180 посадок в холодную машину.

Так что как сказать...

С гаражом в 1 км, я бы непременно наколхозил гсм.

Тоже так подумал и решил "разориться" на 15 тыр :D , думаю успею поставить у Константина до НГ !!! :good:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Aleksandr60,

Иначе объясню.

Вот вы жмете на ключ. Машина отморгала фарами. Что происходит с центральным замком?

Есть ли такое, что двери открылись, машина завелась, двери закрылись?

Из-за этого, с учетом задержки на работу свечей накала, в свое время отказался от Фортина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • КириллШевченко
    • ZAGAN
    • brat-kondrat
    • lexx0020
    • followMe
    • Muxei
    • tracker99
    • Gr.Eb-r
    • TimurKr
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 328
    • Максимум онлайн
      1 398

    Aleх
    Новый пользователь
    Aleх
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.