Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

@Артемий,  Точности оставим мастерам, а мы будем готовиться к встрече НГ!  :smile18:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рестайл и дорестайл абсолютно разные машины.

А почему три месяца, я вообще не помню, когда последний раз сам заводил тачку, вмегда с брелка это делаю.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Silver035, Вы для начала узнайте, к дорестайлам жсм удлинитель цепляется "по упрощенке" на родной автозапуск и не лезет в сигнализацию, функционал блока соответственно существенно урезан, на рестайлах он полнофункционален, возможно для этого ещё что то добавляют, отсюда и цена.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Да, забейте, зато пользуетесь.

Через год заводя тачку из дома, цену уже не вспомните.

Как Вам трэйлхок?

Только приехал с охоты... пальцы клавиши не нажимают :hunter:  На днях отпишусь, даж тему спец. создать хочу...

 

Вот здесь немного писал про него http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23589-jeep-cherokee-kl-2014/page-69?do=findComment&comment=994112

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Артемий

Погоди..

М31 - чисто аналоговая фиговина

Куда ее включали?

В проводку лезли?


 

 


По запуску с помощью Fortin двери не открываются, не разблокируются, даже намека нет на подобные действия авто, проверял не однократно.

У меня фортин - открывается и закрывается при автозапуске.

Техподдержка фортина написала что по другому не возможно.

 

From: Дмитрий Девяткин [mailto:devyatkin@fortinbypass.su]
Sent: Monday, March 17, 2014 10:30 AM

Без открытия замков ни когда не будет. Т.к. штатка будет срываться в тревогу. Есть вариант отрезать зажигание на замке, как и делает dball, но в этом случае у вас не будет работать климат. Покажите мне хоть одну машину с подобным обходчиком без открывания дверей и что бы всё работало. Пока этого сделать ни кто не смог. Только голословные заявления.

Насчёт протокола в старлайновских маяках это какая то шутка. Если это и появится, то совсем не скоро.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

@Артемий

Погоди..

М31 - чисто аналоговая фиговина

Куда ее включали?

В проводку лезли?

старлайн федеральное говно!

один негатив от них ...

то машина как на вертолете летает... то спутники пропадают...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


старлайн федеральное говно!

У меня стоит М21... Честно скажу - Я РАД.

 

У жены в Х3 - pandora

1. Не хочу вспоминать во сколько обошлась установка (самая простая 39хх какая то)

2. Глючое унылое г...  Под андроидос совсем софт не рабботает, под iOS через раз.


 

 


У меня Фортин. Открывается и сразу закрывается. Меньше секунды проходит.

Именно так.Сначала быстро тыркается туда сюда - потом уже заводится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

У меня стоит М21... Честно скажу - Я РАД.

 

 

Не верю (с) :)))

машину завел ... до 78 сообщений, что машина завелась... в минуту по 2-3 штуки... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Ё-МоЁ

Может криво стоит как нить?

 

У меня отключены сообщения, т.к. пользуюсь телематикой. Нажал завести - завелась - увидел.

Но все равно видимо старлайн и МТС в сговоре :)))

Если кнопкой на двери закрываю - ничего не приходит

Если пультом  родным - приходит смс - встал на охрану.

СМС включены только про севший аккум. (похоже кирдык моему приходит - вот отслеживаю)

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Anry777, в проводку не лезли, первые три дня вообще под капотом штуковину эту поставили для тестирования, только +/- и всё, все работало как при штатном запуске два раза по 15 минут макс., аппарат работал четко и переместился в салон под обшивку, так же на +/- на постоянку и куда то ещё третий проводок запитали на жпс локацию (антену). Собственно есть возможность отслеживать завеласьь или нет через приложение показывает волтаж, если около 13 не завелась, больше 14 завелась, так же доступен баланс сим и температура в салоне условно, по факту я так понимаю показывает температуру с датчика на самом устройстве, похоже присутствует он.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

М-31 такое не умеет! только если к М-31 еще их сигнализация добавлена  у М-31 нет управления САN 

М21 такое умеет, М31 и не такое умеет (31 - один в один только  GPS еще есть)..

Просто подключено у меня к фортину это.

Я ж выкладывал схему - фортиновцы спец схему подключения разработали. В конфигурации М21-31 задается режим работы F (фортин? :).

Соединяется с фортном аналогом (где  то 7 проводков)

Фортин встает с переходником в шатную проводку.

Время монтажа - 10 минут

Время демонтажа - 10 минут .

 

 

только +/-

Погоди.. А как она заводит машину?

Или это просто маяк?????

 

 

работает в режиме sm без подключения к сигнализации, доступно через доп.каналы, автозапуск, откр., закрыть;

Ключ что ли второй в нее засунул и к допканалам подцепил? :)))))) И автозапуск с этого ключа родной? :))

Ну как с +/- она заводит машину, и чтоб в проводку не лезть? :)

Рассказывай - спать не буду :)

 

 

еще раз перечитал - 100% прошивают под эту машину ключ без корпуса, засовывают в корпус 21/31 и подают питание. Не кошерно как то :), хотя оригинально. Без активированного автозапуска родного работать не будет. Иначе в машину можно будет сесть и уехать - без чипа иммо заводиться не будет надо будет. "Доработка" старлайна до такого состояния - час времени в перекурами. 

Т.е. математика такая 12 за активацию запуска + 15 за маяк+удлинитель. 

М31 стоит сейчас 9 тр

брелок 5 тр

В чем бизнес?

Еще спаять/прошить/запрограммировать надо.

 

 

Для тех, кто сомневается в реализации, дизель 2014 реализован штатный АЗ, доп установлен FORTIN-EVO в Рольф центр. Работает  на расстоянии действия ключа, прим. на 100 м. Работают функции подогрева сиденья, руля, ну и конечно салона на той температуре, которая была на период выкл авто.

Добавляешь туда 6 тыщ, 1.5 часа времени - и у тебя полнофункциональная сигналка с запуском по темпрературе, таймеру и т.д. Управление - штатный ключ и телефон (смс) или смарт  (Старлайн телематика)

:)

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

 

 


М21 такое умеет, М31 и не такое умеет (32 - один в один только  GPS еще есть).. Просто подключено у меня к фортину это. Я ж выкладывал схему - фортиновцы спец схему подключения разработали. В конфигурации М21-31 задается режим работы F (фортин? . Соединяется с фортном аналогом (где  то 7 проводков) Фортин встает с переходником в шатную проводку. Время монтажа - 10 минут Время демонтажа - 10 минут .

 

31 от 32 отличается САNом ;) подключив 32... можно через приложение с телефона (если не глючит, что крайне редко) управлять штатной сигналкой ... фарами моргать... сигналить... открывать закрывать

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Anry777,

1. Я в этом не аллё;

2. конвеерный м31 не пойдёт, и кстати 31 с жпсом;

3. с автошки предварительно логи снимали и конкретно под неё шили прибор;

4. ни какой ключ в машине не остается, прибор активирует штатный автозапуск;

5. большего прояснить не смогу - см. п.1;

6. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

31 от 32 отличается САNом подключив 32..

Я оговорился - 31 имел ввиду - это аналоговые балалайки. А про м32 и не слышал.

 

:)

 

P.S. Загуглил.. М32 не нашел :)

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

1. Я в этом не аллё; 2. конвеерный м31 не пойдёт, и кстати 31 с жпсом; 3. с автошки предварительно логи снимали и конкретно под неё шили прибор; 4. ни какой ключ в машине не остается, прибор активирует штатный автозапуск; 5. большего прояснить не смогу - см. п.1; 6. будет мучать бессонница, звони Косте, может и пропишет тебе лекарство, но не факт, ведь наверняка присутствует секрет фирмы 

1. - и слава богу :)

2.  - я ж говорю - берут в магазине и засовывают туда дубликат твоего брелка. Ну 21 и дешевле на 4 тр. Не всем же нужен ГПС. У меня в регистраторе есть. А искать машину по ГПС - если в аренду сдаешь что ли?

3. - конечно снимали - брелок то то прошить надо

4. - прибор активирует штатный автозапуск "нажатием" кнопки 3-го (нового) брелока, спрятанного в корпусе М31, наверняка там иммо не прошит (или чип выдран, или радиоизолирован,  чтоб машина не видела его). Чисто радиочасть стоит от брелока. Ты б попросил их - там и багажник можно открывать, если настроить два импульса на допканал (два нажатия).

5. -  Я понял понял

6. - не, все, спать буду крепко.

 

Но интересно придумали конечно, ничего не скажешь :)

И самое интересное - идею то не украдешь как бы - захочешь сам сделать - все равно идти к дилерам/владельцам WiThech чтоб брелок прописать - в этом случае просто обдерут и даже паяльник в руки не возьмут  :)))) Так даже интереснее мастерам наверное :)

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Anry777, при отсутствии твого ключа в машине - не запустишь двигатель, а автозапуск да, тобишь не вшито, собственно как и автозапуску штатному он не нужон, потому догадку считаю не верной, в нашем случае он лишь жсм удлинитель, спокойной ночи :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

при отсутствии твого ключа в машине - не запустишь двигатель, а автозапуск да,

Ну я ж написал - чип иммобилайзера вырван/отключен/заглушен для того, чтоб без твоего ключа не заводилось. А при активированном штатном запуске - ключ в машине не нужен. Вот потому это (штатный запуск) и является обязательным условием.

Так что зря считаешь догадку не верной :) Просто прочел не внимательно. А чего так рано спать то? Не первый раз вижу, как заканчиваешь сообщения фразой "спокойной ночи" :))

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

чип иммобилайзера вырван/отключен/заглушен

 

? присутствует взаимоисключение, если вырван/отключен/заглушен то просто от нажатия на start без ключа заведётся, а такого как не было так и нет.

 

спокойной ночи к тому, что считаю догадку не верной и режим бессонницы отключать рано :)

 

P.S. Хотя штатный дистанционный запуск вполне возможно так и делает временно, но m31 уже нет как я понимаю он частично дублирует функционал кнопок брелка.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Дорогие водители, Вы конкретно проявили интерес к запуску. Хочу сказать, что установив Фортин, Вы не рискуете тем, что у Вас угонят авто. Вы пользуетесь своим ключом. Поиском можно найти схему подключения, из которой видно, что далее в блок Фортин подключается любая понравившаяся Вам сигнализация GPS.

По вопросу блокировки дверей, при вкл дист запуска - стоишь и дергаешь за дверь: она не открывается. Кто смог открыть - ответьте. Почему пишут, что двери разблокируются? Кто может на практике подтвердить? У меня не открываются.

Более подробно ответил бы Иван (Лунная пчела).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

присутствует взаимоисключение,

 

Опять не верное толкование :)

Еще раз.

У Вас третий брелок в корпусе М31.

В нем нет чипа иммобилайзера (НЕ В МАШИНЕ, А В БРЕЛКЕ ЭТОМ НЕТ ЧИПА!)

Сигнализация "нажимает" на брелок этот, так же как и вы нажимаете. Машина заводится.

 

Теперь понятно? :)

 

Машину не трогали вообще.

 

 

он частично дублирует функционал кнопок брелка

Не частично, а полностью.

 

 

любая понравившаяся Вам сигнализация GPS.

Верно

Но лучше та, что поддерживает Fortin Data-Link  протокол (пандора к примеру), или D2D протокол (вайперы питоны всякие). 

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Машину не трогали вообще.

это вопрос или утверждение  :) , риторически.

 

 

 


Не частично, а полностью.

написал частично, потому - как запрограммируешь так и будет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Артемий,

1. Это утверждение

2. Полностью - потому что натурально кнопки "жмет" на натуральном пульте. А как запрограммируешь? :)  Что пульт умеет - то и 31-ая уметь будет. Каналы на контакты кнопок цепляй и все.

 
"Модуль StarLine M21/31 оборудован 4 дополнительными каналами,
которые могут быть использованы для управления дополнительным
оборудованием
В режиме ручного управления пользователь включает
дополнительный канал с помощью команд 81, 82, 83, 84, используя
при этом голосовое меню или SMS-сообщения. Отключение
дополнительного канала происходит автоматически, через
установленное программированием время или вручную."
В твоем случае - телематику используешь.
 
Цепляй туда что хочешь и время нажатия разное ставь - и все. Чего там программировать то?
 
Не пойму, зачем ты споришь, если сам пишешь, что не очень понимаешь?:)
Чтоб понять?:) Это похвально - я сам такой :)
Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Anry777, спора там и нет :), зато есть не желание вникать :) , точнее было, а так то всё уже давно разжёвано:) Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Anry777 Вы так утверждаете, что для споров нет сомнения. Вы сами занимаетесь установкой сигнализации?

16 страниц обсуждения и ничего не понятно.

Стоит Fortin без м31 и др., тем более доп ключей в машине - заводится и работает.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Aleksandr60

Прочитай внимательнее о чем речь :)

С фортином нет проблем - это известный факт.

Я просто написал, что чтоб добавить запуск и мониторинг  по GSM Вам нужно добавить лишь М21, которая стоит 6000 руб. 

Фортин себе сам ставил, да. Деньги на этом не зарабатываю :) 

С Новым Годом:)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

 

У меня камера http://www.autodevice-nn.ru/intro_vdc002 Почитал про нее, вроде приличная... Но дилер отключил парковочную разметку, якобы некорректно отражает расстояние до препятствия. Все таки мне ее не хватает. С головного устройства не включается, мож я что не так делаю? как включить не знаю ^_^

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

линии рисует сама камера, где-то на ней есть третий проводок, его скорее всего на массу надо положить

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

линии рисует сама камера, где-то на ней есть третий проводок, его скорее всего на массу надо положить

Ок, будем искать!

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Вебасто, зачем? Бензинка будет ошибки выбивать после отработки, проверенно.
А почему ошибки? А на дизеле тоже будут?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Романннненнн
    • jatsudim1
    • ШВЕD
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.