Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

Имеется ввиду комплект от Мопар?

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Имеется ввиду комплект от Мопар?

 

да...

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя?

Да, есть. Мопаровский комплект можно заказать и затем установить у ОД (сей вопрос уже узнавали). Наш одноклубник уже такой заказал. Надеюсь после установки отпишется по теме. ;)

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, там продолжительность работы двигателя програмируется 5, 10, 15 минут.

  • 1 месяц спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я при заказе своего Гранда сразу сказал, чтобы ставили дист. запуск и сигналку обновили до версии DeLuxe. Судя по оф. сайту, обновление сигналки на цену не влияет, так что сказал, чтоб ставили.

 

В ответ дилер сказал, что про сигналку DeLuxe их спецы вообще никогда не слышали, а про дист. запуск ответили, что "оригинального установочного комплекта для европейского рынка на данный момент не предлагается".

 

Как то так получилось... Т.е. ни фига не получилось...

Изменено пользователем misantrop
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Че эт не проживет то? На старушке SGV 2006 года живет по сей день. Зимой постоянно с дист. запуска греем. Там же не на столько резко перепад температур происходит... Во всяком случае не слышал в нашем северном городе про таки казусы...

 

А вот на счет смогут или нет климат скоммутировать - не знаю его устройство на Гранде. Разве он не врубает автоматом те настройки что были при отключении зажигания?

 

Пока предполагается только запуск двигателя, подрубить климат пока не могут, получается сажусь в авто с прогретым двигателем и включаю печку, воздух сразу горячий, салон холодный, стекло так долго не проживет.

Когда поборят климат, вот тогда уж можно будет думать ставить - не ставить.

Изменено пользователем zztop
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

хм, не проще вебасту поставить с дистанционным управлением,а?? Она мягко прогревает салон, резкого перепада температур нет, в чем проблема? По цене я думаю не намного больше выйдет, плюс движку будет проще запускаться...

0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Вебаста ОД предлагается по цене 82 000,00 рублей.

 

Я тоже приветствую необходимость установки в авто автозапуска.

 

Разговаривал с ОД по поводу установки на Гранде дополнительно сигналки с автозапуском и тот мне ответил, что это невозможно:

 

1. Нежелательна установка, т.к. чип-ключ придется держать в салоне (можно стекло выбить и нажать кнопку запуска двигателя и спокойно уехать). Хотел подстраховаться установкой замка на АКПП.

2. Со слов ОД есть техническая невозможность установки, т.к. что-то там не сростается между авто и внештатной сигналкой.

 

ЛЮДИ.... подскажите, что делать (кроме вебасто). Зимой замерзну нахрен.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

Изменено пользователем Fima
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

А это тогда что по-вашему???

http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6860943.pdf

Изменено пользователем mamAtti
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Почитал мануал по установке... никаких ограничений на установку комплекта на авто, приходящие в Россию не увидел...

Комплект заказал у Алекса, обещал поставить на след. неделе... буду наседать на официалов после его приезда... отпишусь...

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

 

Хе-хе, значит я езжу на еще непридуманном бесключевом Саммите :lol2: , ибо автозапуск в нем уже установлен изготовителем, настройки вшиты в бортовой комп и все чудесно работает! Единственное, дистанция на мой взгляд маловата (даже просто на открывание и другие функции с брелока), грешу на батарейку, надо со второго пульта сравнить, да все время забываю его взять с работы. У меня есть еще один комплект автозапуска, новый в коробке, теперь продаю по себестоимости. Он, кажется, $230 стоил, я потом в почте подниму поточнее. Кому надо, пишите.

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Далеко этот автозапуск пуляет до машины? На сколько метров:?

Есть там какой нибудь таймер ?

Я еще не разбирался, есть ли таймер, но вот пуляет он совсем недалеко :angry: Но с учетом того, что и все остальное с пульта пуляет слабовато, я грешу не на функции запуска/пульта, а на слабость батарейки. Заменю на днях и отпишусь.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем!

Форумчане :rolleyes: не было ни у кого опыта установки дистанционного запуска с моб. телефона? На америкоса WK2 Sammit, там есть запуск с брелка, но он бесполезен так как работает на небольшом расстоянии, особенно в центре Москвы! Может быть есть штатный комплект для этого? Вебаста не обсуждается - ценник очень негуманный, а с сигналками, слишком много гимороя со страховыми, да и пол авто нужно разломать и глючит потом все :wacko: !!!!

И еще один вопрос:

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

(Достаточно удобно у меня на Volvo такая - поставил к примеру 10.00 - 12.30! и машина сама прогрелась к этому времени и 2.30 часа стоит теплая!!)

Можно ли где нибудь у нас эту опцию установить уже на собранный авто?!!!

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

 

У меня нет никакого таймера, есть просто дист.запуск - кнопка на брелке- нажимаешь 2 раза- машин квакает 2 раза и заводится. В жару автоматом включает вентиляцию сидений- в холода- подогрев. ;)

  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Только получил WK2 оверленд 2011 Г из штатов. Дистанционный запуск стоит в базе, работает он максимум на 100 метров, обратной связи с брелком нет. После запуска климат и печка работают в штатном режиме т.е. работают как будто вы завели машину с кнопки . Время работы 15 минут. С панели медиацентра можно запрограммировать автоматическое включение подогрева сидений и руля если пришел сигнал на дистанционный запуск.

100 метров и отсутствие обратной связи все портит, буду мучить установщиков сигналок на предмет подружить штатный запуск с каким нибудь "Шерханом"

  • 4 месяца спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В обход штатного иммобилайзера. Но штатный иммобилайзер работает как и обычно. Там очень интересная тема.

 

Самое главное, что бы эта "интересная тема" не закончилась "НЕ гарантийным случаем". Иммобилайзер дизельного ВК2, очень хрупкая субстанция, а стоимость, как большой каменный мост.

  • 4 месяца спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ставится мопаровский автозапуск, но минусы у него есть: нет обратной связи, не блокируется вал рулевой колонки, есть нюансы при установке.

из плюсов: автозапуск, дистанционное открытие стекла багажника, при поломке иммо всегда есь возможность вернуться к старым блокам и не ждать сроков поставок, нет ключа в машине, не надо дополнительных брелков.

 

 

глюков пока не обнаружил.

  • 2 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

более недели использования автозапуска мопар, полёт нормальный

  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил дистанционный запуск напишите как работает?

 

Штатный дистанционный запуск работает следующим образом:

Автомобиль д.б. в прямой видимости,дальность срабатывания 200м.Нажимаем два раза, на брелке кнопку старт, смотрим на машину, если габариты загорелись -завелась если нет то нет. Обратной связи с брелком нет,заводить можно только два раза подряд т.е. после двух успешных запусков вам нужно перезапустить машину с ключа (кнопки). Время работы двигателя после запуска 15 минут. При отрицательной температуре, вместе с запуском, автоматически включается подогрев сидения и руля,при высокой температуре включается вентиляция сидения.После запуска автомобиль остается под охраной,если до запуска автомобиль был открыт, то автоматически встает под охрану, двери блокируются. Если автомобиль заведен дистанционно и работает,то алгоритм начала движения такой же как и не заведенном.Подошли, открыли дверь, нажали на тормоз и кнопку старт.При нажатии на тормоз двигатель не глохнет. При дистанционном запуске магнитола,стеклоподьемники, прикуриватели,приборная панель и т.д. не активны. Т.Е. по сути активны только двигатель и системы подогрева кондиционирования,вентиляции.

 

От себя: если машины нет в прямой видимости то без дополнительного удлинителя,ставить смысла нет. На свою в качестве удлинителя поставил "шерхан" Все функции сохранились, но появилась обратная связь и дальность 1500М

  • 3 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил на Цветочный узнать по поводу установки, в сервисе говорят приезжайте поставим, а в отделе допоборудования сказали, что будет работать только на американском гранде, кому верить?

Будет работать запуск на европейских машинах?

Верить можно мне!!!

Мопаровский комплект дистанционного запуска на европейца ставится(опыт на дизель и 3.6 бензин, думаю с 5.7 проблем тоже не возникнет).

Я лично, первым(первый нах) поставил данную приблуду своему знакомому, что бы всем доказать возможность установки.

Дилерских допщиков спрашивать по поводу дист.запуска без толку!! По их программе не бьётся номер и заказать его они не могут(это касается всех европейских дилеров).

Про минусы мопара писал ранее, повторять не буду.

  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ДД всем,

взял комплект Mopar автозапуска для установки в свой WK2 3.6.

В комплекте 2 брелка, которые отличаются от штатных наличием кнопок автозапуска и Panic.

На дилерских авто на брелке нету кнопы Panic. Можно ли ее задействовать, в семье есть WK 5.7 2005 года из Штатов, кнопка есть и на парковках крупных супермаркетов удобная весчь для поиска авто и разгону всяких ошивающихся типов сомнительной наружности рядом с авто :-)

Можно ли ее будет задействовать при установке автозапуска?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, всё можно, если мозги включить :wizard:

Просто пендосам не объяснили, что дист. запуск в России необходимость, а не излишество

Изменено пользователем rosetka
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил мопаровский автозапуск. Вообще - ВЕЩЬ! Садишься в прогретое авто.

Помимо того, что родной запуск лучше колхозного в плане безопасности (вроде) и не должен плохо повлиять на работу штатных систем, есть в нем еще пара приятных моментов. Включает обогрев сидений и печку, а еще блокирует щетки стеклоочистителей. Датчик дождя включается, только после нажатия кнопки Старт. Кода стекла покрыты громадным слоем снега или коркой льда, без этой функции можно было бы легко поломать дворники. Я себя знаю, я бы точно забывал их отключать при каждой парковке.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Александр, Фортин хороший обхдчик, даже доп сигналку ставить не надо. Поставить сами сможете. Вот только с ним, я на Вашей машине уеду через минуту, после попадания в салон :wizard: С ним советую ставить какой-нибудь иммо с меткой(пандект, каракурт или т.п.)

 

При установке Мопаровского комплекта вы ослабляете противоугоняймость авто только отсутствием блокиратора руля, хотя думаю и его я смогу поставить(только это доп.затраты со стороны клиента т.к. старый блокиратор к новому модулю не припишется).

Отсутствие блокиратора руля вообще считаю плюсом!!! 1. если к примеру понадобиться поставить авто на эвакуатор с севшим АКБ, то придётся воспользоваться манипулятором.

2. на Гранды Американского рынка он вообще редко ставится.

3. если при попытке угона Вам спалят ИММО, то вы сильно разочаруетесь стоимости этой запчасти + ещё и блокиратор руля. А если бы Вы знали процедуру демонтажа заклиневшего блокиратора!!! :crazy: :crazy: :crazy: брррррр

 

 

По поводу установки Мопар комплекта: Реально любой дилер сможет его установить, самое главное следовать инструкции по установке ОСОБЕННО ПЕРВЫЕ СТРОКИ ИНСТРУКЦИИ(там по англ. написано, как его не запороть)

 

 

Подогревы или кондей(летом) сами включаются, никакого модуля для этого не требуется(самое главное поставить галочку в приборке возле: comfort remote start)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Может так у всех, у меня при +6 автозапуск включает только обогрев зеркал и заднего стекла, остальное ближе к 0С.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня завел мопаром с 12-го этажа, причем машина только чуть-чуть из-за угла дома торчала...

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мопар, по наблюдениям, пока выигрывает стабильностью работы(для меня такой показатель более значимый, чем дальность).

если машина стоит под окнами - да.

если на охраняемой стоянке, но в 7 минутах ходьбы - лучше дальность.

Какой смысл мне по пути ее завести и через 20 сек подойти открыть дверь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • sage7
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Sc. Art
    • serg102
    • Veles1212
    • AiRiIiMA
    • up6
    • Valerich
    • Руслан21
    • Евгений 77
    • Андрей 57
    • Paik
    • Pablusha
    • Petrosev
    • domovolk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.