Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на KJ


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Друзья, помогите разобраться.


Заменил магнитолу на не оригинальную, звука в колонках нет.


Нашел плюсы, масссу, выходы на колонки. Что еще нужно подключить!?


 


28c563b75105t.jpg


Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано

Стоит у меня на KJ-е магнитолка 2-Din, заколхозена знатно. Рамка выпилена, магнитола не вошла полностью по глубине, в общем выглядит это дело совсем не презентабельно, хотя звук хороший, громкий ну и флешка и т.д. Кстати самое забавное, что при запуске магнитолы загарается знак Мерседес. Незнаю чего добивался предыдуший хозяин, но мне такой колхоз не по душе. В общем если делать, так по уму. Поискал в интеренете варианты замены штатной магнитолы и нашёл вот это чудо (приложение 1) и вроде это чудо должно встать в штатную рамку (приложение 2). 

Вопрос - кто нибудь ставил такую голову?Какие впечатления? Коммутируется ли в штатную проводку (а то в описании нет инфы)? И будет ли работать штатное управление звуком на руле? 

В общем, такая вот делема, аппарат то не дёшев.

Может кто подскажет какие еще варианты замены штатной магнитолы?

Спасибо!

 

40656-large_default.jpg

8d778ces-1920.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 KJ 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

заказал себе китай - http://besttehnika.ru/1din-178x50-universalnaya-magnitola-na-android-7-1-s-ekranom-8-dyujmov-cardrox-cd-1040

поставлю отпишусь. похожую на Компасса ставил, год стояла, полёт нормальный был.

только не могу понять как эти 10`` встанут, не будут ли мешать ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 KJ 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Установил себе китайскую магнитолу на Android.

немного пришлось помудохаться.... как стало известно мне, интересно проводка в двери заходит. до этого имел дело с японцами и корейцами, всё просто. а у кощея (да наверняка у всех) в отверстии двери стоит разьем, и очень не удобно его вскрывать без снятия двери((((. Но и это пройдено.

Пришлось провода кидать для новых динамиков. пока только в передние двери поставил, на подходе задние.

Динамики JVC CS-J1720x, крепление пока колхозное.

Супруга сказала теперь как в топ-тачке экран )))) почти как в меринах))))

Позже фото установленной магнитолы покажу.

8-0x600-4-Android-1024.jpg

 

Позже буду дружить её с кнопками на руле. 

 

Изменено пользователем Screamer
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
В 28.10.2018 в 22:24, RojerRed сказал:

Может кто подскажет какие еще варианты замены штатной магнитолы?

Лично я поставил, как и во все предыдущие авто Alpine)). подрулевые кнопки подключаются после покупки отдельного блока Alpine, но, имхо, оно того не стоит))), ибо до громкости можно дотянуться рукой. Модель  головы Alpine не подскажу, потому как:

а) не помню (машину продал))

бэ) у всех фломастеры и кошельки разные)))))) 

скажу- меня вполне устраивала простенькая 1DIN модель

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

Ребят, тоже задумался на счет этой всей темы с магнитолой. У меня на KJ стоит штатная с CD+кассета. Есть FM-модулятор, но это просто невыносимое ГГ. Найти свободный канал и слушать нормально без помех - оч. сложно.

Менять голову не очень хочу, так как из всех предложенных альтернатив - магнитола от сайбер, но мне не нравится тема с дисками, я хочу с телефона или USB. А ставить что-то новое - побаиваюсь за качество звука.

Есть еще эмулятор CD-чейджера (не знаю правильно ли сказал), но его стоимость довольно высока.

 

Начитавшись всего,  я подумал,  а что если воткнуть провод (маму) с AUX (https://ru.aliexpress.com/item/33039659825.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2bab3c00mBmi7n&mp=1) на радио в плате штатной магнитолы, как вот тут https://www.drive2.ru/l/1677132/?  Никто такого не делал? Интересно что будет со звуком?

 

Ну а далее купить на алике блютуз-адаптер под AUX и вот оно беспроводное счастье.

 

Есть мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@easytiger А на какую магнитолу ставил? Та, что с кассетником и CD  ?

Получается прям в штекер воткнул, а провод на 12V куда кидал?

Звук сильно тише стал?

 

Просто я сейчас проблему с музыкой хочу решить бюджетно, а если не получится, то уже тратиться - поэтому и вопросов много)))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
20 часов назад, Андрей Красавин сказал:

Есть мнения на этот счет?

 

У меня валяется родная балалайка (касета\ СД), на ней предхоз как раз и заморочился твоим вопросом. На жып-форуме в своё время активно это обсуждалось.

Так вот:

в моём кащее стоял девайс с впАяным в плату напрямую выходом на внешний источник в виде мини-джека. Можно включить трубу\ноут. всё работало через кассетный выход,  радио и СД работают штатно.

Так как мне абсолютно параллельна данная тематика и радио\СД не слушаю, то девайс извлёк при снятии панели, обрезав провод посредине, т.к. мешало доступу.

Позже воткнул другой, чтоб заткнуть дырку.

Если заинтересует предоставлю на эксперименты за печеньки.

Пишу в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А ни у кого штатной не осталось на запчасти? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталась, прекрасно поёт в машине:D

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

осталась чиста кассетная без си ди. Нада?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, Томомболо сказал:

А ни у кого штатной не осталось на запчасти? 

Есть, от Неона. Пиши в личку или на ватсап.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот такая.

20190202_112551.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Аркадий. Но у меня другая.

3.thumb.JPG.6737f0d84a724f7eab5a9aa0259e382e.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вот пытаюсь разобраться

У меня система с усилками в передних дверях родными

Оттуда сигнал по бортам по сторонам раздается.

Вроде как в магнитоле чисто предусилитель стоит.

А если не родная магнитола и там усилок внутри уже.

То как быть

Новые провода в обход штатного усилка кидать

Или как?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Так

Купил и поставил kenwood kmm-bt305

Rca выходы 4 вольтные.

 

Родные усилки подключил к rca выходам (выход с предусилителя)

Играет богато.

Жан мишель жара слушал - красиво играет. Богато!

 

Но громкости маловата (с)

Слушаю на максимуме плюс синхронизация в плюс накручена.

Если окна открыть и топить сотен под chemical brothers но не хватает громкости.

 

Динамики никогда не хрипят.

 

Что делать то? 

Хочется послушать громко . 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Отвечаю на два своих поста выше.

Кащей с усилками 06 года европеец.

 

Опытным путем и анализом данных в инете вывел такой нюанс , что родные усилки в дверях kj входа имеют не низкоуровневые, а высокоуровневые. И при подключении нештатной магнитолы должны цепляться не к rca выходам предусилителя магнитолы, а к основным выходам (исо разъем)
 
Я сначала подключил к rca разъемам. Думал по правилам сделаю. Еще и на витую пару сигнальных проводов смотрел, типа вместо коаксиала так. В итоге играла тихо. Подключил к исо выводу - всё отлично.
Плюс магнитола типа rek как у меня, только с партномером с аb вместо ac на конце стоит на крайслере седане и там динамики сразу к выходам ее. Ну и malykh.blogspot.ru имел опыт аналогичный с магнитолой нештатной на кащее 07 года. 
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2004 год
Город: Сызрань
Опубликовано

Ищу головной агрегад с камерой заднего вида. Может кто посоветует решение. Вчера при движении назад задел дверь логана не заметил он низкий(суцко). Вот иозоботился установкой камеры заднего вида. 

В 23.09.2019 в 11:18, boid сказал:

Опробовал я способ активации: опыт не удачный. Специально под эту процедуру приобрел ELM327 с переключателем, хотя у меня уже был простой. Начало было много обещающим, автозапуск включил, но при попытке настройки прокси, елм стал терять связь, т.е. просто отваливаться по блютузу. повторно подключаюсь, дохожу до настройки прокси и опять нет соединения. перепробовал все режимы, переключатель по разному пробовал включать (в одном из режимов он просто не подключался к телефону). авто заводилось, но ехать не планировало, при переключении в драйв мигали индикаторы на коробке и движения не происходило, естественно куча разных сообщений о неисправности почти всего, что можно. В итоге достал старый адаптер без переключателя, альфа обд на ноутбук и оттуда уже запускал настройку прокси. настроилось далеко не все, адаптер пропускал блоки и так же периодически терял связь. Машинка начала ездить, чек потух, но осталась ошибка по подушкам. Доехав до ребят со сканером Witech, они сказали, что сбросился vin, куча ошибок в разных блоках и т.п. Вернули все как было, попутно обновив прошивки 5-6 блоков и прописав мне запасной ключ, всего за 20500руб.....

 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
18 часов назад, Alburs сказал:

Ищу головной агрегаТ с камерой заднего вида

В другой теме можно почитать/пообсуждать:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • К@пец
    • up6
    • Alex-27
    • дрезден
    • Евгений 77
    • SENT
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.