Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на KJ


Рекомендуемые сообщения

958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Наверное , сайберовская голова имеет такой же фиговый прием как и стоковая . Думал мутить другую антенну , но когда поставил 88-ой Пионер (люблю я эту процессорную голову) - сразу пропали проблемы с радиоприемом .

Мой звук можно глянуть , кликнув на мою подпись . :rolleyes:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я себе после НГ буду ставить голову:

http://www.alpine.su/8_25_40_1068

 

И акустику в 4 двери:

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5015841&hid=308016

 

В плане запустить через усилок (в гараже парочка есть), вот только пока не нашел куда его поставить.

И хочу перетянуть провода, только я так понял это еще тот геморрой... Разбирать пол машины, а времени не так много.

 

Может кто юзал? Подскажите как оно :hands:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В плане запустить через усилок (в гараже парочка есть), вот только пока не нашел куда его поставить.

Это зависит от габаритов усей . У меня Alpine PDX-4.100 (саб и мидбас) и Alpine MRH-T305(СЧ/ВЧ) уместились под передними сиденьями .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Это зависит от габаритов усей . У меня Alpine PDX-4.100 (саб и мидбас) и Alpine MRH-T305(СЧ/ВЧ) уместились под передними сиденьями .

 

Думал о том чтобы поставить как раз под сиденья, только еще не мерил ну и есть вопросы:

1. Для того чтобы усилок не грелся стоит ли его ставить на подножки какие-нибудь (чтоб с ковром не соприкасался)?

2. Печка дует под сиденья в том числе - не будет ли отключаться от перегрева зимой?

3. Чем изолировать провода силовые на самом усе - мало ли что :D

 

 

Проводку в двери сам перетягивал? Есть подводные камни, или просто к старой мотнуть новую и потихоньку вытянуть?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

2 Nkryuchk

Многое зависит от типа усей , 4-х канальный у меня : D-класса , нагрев минимальный . Да и у AB-класса поверхность охлаждения вверху . В любом случае , как бы печка в ноги не дула , выше 30-40 градусов до усилителя не дойдет - получается , что будет охлаждать .

Прокладка силы - дело важное . Кликните на мою подпись , на фото №25 вход в силы в усилитель , можно не в гофру , а в "змейку" провод упаковать . Ну и под капотом не далее 15-20см от +клеммы должен стоять предохранитель .

Чирка уже сам делал только процентов на 20-30 . Старый стал , ленивый ... :blush:

Проводку к дверной акустике (по моему требованию) подпаивали к штатным разъемам . Достало меня на прошлых машинах сверлить в штатных разъемах дырки под кабель - получается разъем неразборный .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за инфу.

Буду ваять, как лень уйдет куда-нибудь :lol2:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

2 Nkryuchk

Многое зависит от типа усей , 4-х канальный у меня : D-класса , нагрев минимальный . Да и у AB-класса поверхность охлаждения вверху . В любом случае , как бы печка в ноги не дула , выше 30-40 градусов до усилителя не дойдет - получается , что будет охлаждать .

Прокладка силы - дело важное . Кликните на мою подпись , на фото №25 вход в силы в усилитель , можно не в гофру , а в "змейку" провод упаковать . Ну и под капотом не далее 15-20см от +клеммы должен стоять предохранитель .

Чирка уже сам делал только процентов на 20-30 . Старый стал , ленивый ... :blush:

Проводку к дверной акустике (по моему требованию) подпаивали к штатным разъемам . Достало меня на прошлых машинах сверлить в штатных разъемах дырки под кабель - получается разъем неразборный .

зачотно у тебя музон сделан,а голова так вообще просто песня :good::crazy:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

2 uragan

Спасибо .

Как всегда , когда проект окончен , остается чувство легкого неудовлетворения . <_<

На предыдущем авто верха отыгрывали лучше (но там стояли Eton CX 280 V - а это другие деньги) , саб играл ниже/глубже (но был просто ящик в багажнике , а тут в крыле по объему литра три-четыре не хватило) ...

Ну да ладно , вот тушку тарантула на гриле для саба отфлокирую для пущей мохнатости , и как бы и хрен с ним - буду слушать что есть ...

post-10449-0-92513600-1387182932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

2Tracker99:

Константин, не помните, часом, родные динамики на 2Ом? (собсна, и усилитель динамика тоже)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

С входящей в усилок фишки прозвонить динамик не получается , а отсоединять динамик от усилка я не стал . Плохо помню теорию , но , по-моему , входное сопротивление самого усилителя измеряется килоомами ...

Пищалки выдают 3 ома .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Ну вот, таки, поставил себе голову модную!!! И даже с лёгким тюнингом!! Суть "тюнинга" в просверлении в переходной рамке отверстия и установки в оное "папы" для зарядки блютуз уха. Без уха уже ездить не могу, привык, а провода бесят!))) собственно, из-за проводов и заморочился поиском магнитолы. Критерии поиска были:

1. Полное понимание iphone

2. Отсутствие проводов

Вариант потокового аудио через блютуз не канает, теряется качество((( немного, но, всё-таки...post-21705-0-24707500-1391692594_thumb.jpg так выглядит моя гарнитура на зарядке)).

post-21705-0-72972100-1391692660_thumb.jpg

Далее сама голова

post-21705-0-42223000-1391692715_thumb.jpgpost-21705-0-09095600-1391692740_thumb.jpgpost-21705-0-66356600-1391692766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Продолжение))post-21705-0-14334100-1391692893_thumb.jpgpost-21705-0-94959700-1391692915_thumb.jpgpost-21705-0-28389100-1391692940_thumb.jpg

Воот.. Таким образом имею радио и музычку с телефона в LOSSLESS качестве!)))) акустикой штатной пока вполне доволен!! Покатаюсь, послушаю, может и поменяю...

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Наверное, не в эту тему, уж простите, но до кучи! Где-то попадался пост, человек спрашивал- куда пристроить камеру заднего хода... Я решил это вот так:

post-21705-0-18073800-1391693321_thumb.jpg

post-21705-0-09965100-1391693346_thumb.jpg

post-21705-0-71553000-1391693382_thumb.jpg

Крепление сделал сам из ПВХ пластика, угол наклона просто угадал, но если нагреть феном, гни как хочешь))). Остаётся только понять соответствие разметки на мониторе действительности!)), сделать поправки( в уме)))) из очевидных плюсов: - камера всегда чистая! А стекло протереть есть автоматика)))

post-21705-0-77822300-1391693685_thumb.jpgpost-21705-0-30327600-1391693699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

,

А это что за зверь такой ? где купили и сколько стоит ? как подружили с подрульными кнопками ? 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

,

А это что за зверь такой ? где купили и сколько стоит ? как подружили с подрульными кнопками ? 

с кнопками не дружил, для меня это не принципиально, если я могу дотянуться рукой))) зверь- француз, брал вот тут car4g.ru , но, по моему, забрал последний... вот сайт производителя http://www.oxygenaudio.com/fr/15-o-car-autoradio-dedie-iphone-3527570040573.html обошелся с доставкой в 7580,0.

в процессе поиска головы выбор стоял между тем, что я взял и вот этим http://www.car-zvuk.ru/product_15957.html . есть ещё у Phillips подобная моделька, но подозрительно дешевая...  в общем, взял то, что взял... и пока доволен!))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: омск
Опубликовано

 

 

А нет ли возможности к штатной магнитоле USB разъем подключить или как-то AUX придумать???? Голову менять не хочу, а mp3 хочеца. FM-модулятор не предлагать

 

Посмотри тут: www.trioma.ru

Я себе поставил. Брал версию только под флешку.

  поскажи как связаться с триомой тел неработают на сайт невозможно зайти они не закрылись случаем
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Добрались руки, удалось подружить китайскую магнитолу такого плана http://chinawebshop.ru/product_93211.html с кнопками на руле.

Потребовалось заказать в http://trioma.ru/ адаптер - 2500р.

 

Написал им письмо:

 

Нужен адаптер рулевого управления для китайской магнитолы на Jeep Liberty 2003.


Вот такой разъем идет от машины http://www.ipicture.ru/Gallery/View/31456575.html вот его схема http://www.jeephowto.com/wj/audio/Mopar_Connector_82207541.jpg (2002-2004) по желтому проводу управления PCI-Bus идет сигнал цифровой...

Магнитола такого плана http://imgs.inkfrog.com/pix/autodvdgps/Description-ql-jep816_11.jpg  обучить ее можно любому аналоговому сигналу, входа для миниджека сзади нет. Сам штеккер от машины идет в переходник ( №18) на рисунке) В колодке от магнитолы есть провод 17 Stearling wheel control cable. Можно изготовить адаптер, чтобы оживить кнопки или через провод,  или в крайнем случем, через ИК-порт. 

 

Сделали адаптер под провод буквально за день. Поставил, в меню магнитолы обучил кнопки новым сигналам. Все работает.

Плюс такого подхода - не надо резать проводку под рулем.

 

Так что кому нужен мультимедиа комбайн - берите, сразу в триоме заказывайте адаптер и все будет работать)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Кстати. Когда устанавливал свою систему, обратил внимание, что штатная голова и чейнжер сделаны Alpine. Так как я ставил DVD чейнжер Апайн в штатное место, обратил внимание на идентичность. Разобрал - Alpine. Вот по этому и звук штатного мафона очень приличный.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Добрались руки, удалось подружить китайскую магнитолу такого плана http://chinawebshop.ru/product_93211.html с кнопками на руле.

Потребовалось заказать в http://trioma.ru/ адаптер - 2500р.

 

Написал им письмо:

 

Нужен адаптер рулевого управления для китайской магнитолы на Jeep Liberty 2003.

Вот такой разъем идет от машины http://www.ipicture.ru/Gallery/View/31456575.html вот его схема http://www.jeephowto.com/wj/audio/Mopar_Connector_82207541.jpg (2002-2004) по желтому проводу управления PCI-Bus идет сигнал цифровой...

 

Магнитола такого плана http://imgs.inkfrog.com/pix/autodvdgps/Description-ql-jep816_11.jpg  обучить ее можно любому аналоговому сигналу, входа для миниджека сзади нет. Сам штеккер от машины идет в переходник ( №18) на рисунке) В колодке от магнитолы есть провод 17 Stearling wheel control cable. Можно изготовить адаптер, чтобы оживить кнопки или через провод,  или в крайнем случем, через ИК-порт. 

 

Сделали адаптер под провод буквально за день. Поставил, в меню магнитолы обучил кнопки новым сигналам. Все работает.

Плюс такого подхода - не надо резать проводку под рулем.

 

Так что кому нужен мультимедиа комбайн - берите, сразу в триоме заказывайте адаптер и все будет работать)

 

Как качество звука? Доволен?

Как бы пересечься, посмотреть эту красоту?

 

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да звук +- как штатный, просто само устройство посовременнее, камеру можно подрубить, если что, мр3 с русскими тегами, видео, вся фигня) Панель уже по-другому смотрится. Меня устраивает. Да подъезжай на досуге в Марьино.) Правда теперь правый динамик начал подхрипывать, несильно - надо менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Любое по под Win Mobile.

Я брал с рук, там предыдущий хозяин уже Igo установил.

Навигацией в голове не пользуюсь- привычнее по-старинке смартфон, он помощнее, пошустрее, экран побольше и висит поудобнее к глазам, наустановлено всего.

А вот о камере заднего вида "для понта" думаю)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54

Мне камера заднего вида совсем не для понта. Гараж тесный и короткий. Заезжаю практически вплотную к задней стене. Камера над номером в колпаке. Вторая камера заднего вида от регистратора установлена сверху за стеклом. Но заезжать в гараж с тем расположением - беспонт.

Ещо у меня на монитор вместе с изображением с камеры, выводится и парктроник.

Парковаться по ним обоим просто замечательно.

А во время движения вперёд мониторю обстановку сзади.

Помимо этого на мониторе: навигация, давление и температура в шинах, двд чейнжер, цифровое тв + мультимедиа плеер.

post-24016-0-44285100-1408960827_thumb.jpg

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

А где можно скачать руководство на штатную магнитолу?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Может кому пригодиться http://www.allpar.com/stereo/RBK/

 

На свой вопрос ответа пока не нашел.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В русских мануалах пишут: "Руководство к аудиосистеме находится в отдельной брошюре" - постучись в личку к владельцам европейских KJ, может у них есть.

У меня американец - руководство на английском в общей книжке, да и по годам для тебя старовато.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Zvuker,

 

Может кому пригодиться http://www.allpar.com/stereo/RBK/

 

На свой вопрос ответа пока не нашел.

@Arny-xxl,

 

В русских мануалах пишут: "Руководство к аудиосистеме находится в отдельной брошюре" - постучись в личку к владельцам европейских KJ, может у них есть.

У меня американец - руководство на английском в общей книжке, да и по годам для тебя старовато.

у меня европеец, мануал я скачивал здесь, там ничего про магнитолу не видел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • barm
    • Шухрад
    • mustafox
    • Vix
    • Veron
    • nba358
    • avpenergo
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.