Перейти к содержанию

Странные симптомы... (Чихотка и пердеж)


Крокодил 4/4

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Началось все не так давно...

1. появился звучек подсоса воздуха при прогретом двигателе с права.

2. не набирает обороты больше 2500. дальше просто начинает чихать и кашлять, а на холостую работает идеально.

3. ехать можно, но не далеко. через примерно 30 км. число оборотов без чиха плавно падает примерно за 10 км. до полного заглыхания на светофоре. на нетралке заводится без проблем. на парковке хуже (движка прыгает). Если очень нужно доехать, то можно при нажатии на педаль газа посильнее он едет но чих пых и при 3000об в мин 40 км в час. и бенз просто в трубу.

Что делал:

1. Новый бензонасос, сеточка, фильтр.

2. Новые свечи зажигания.

3. Промывка всей топливной системы.

4. Промывка заслонки с датчиками.

 

Итог: Не помогло!!! ПОМОГИТЕ плиз...

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Крокодил 4/4

    34

  • dE (брутальный люмпен)

    21

  • ilyxa42

    2

  • клапан

    1

1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Ну а подсос?

В смысле???

 

ДПДЗ не?

А он тут как может быть??? Он может умирать постепенно??? И как проверить???

Я все грешу на сильно богатую смесь, при чехотке. Т.К. бенз вылетает в трубу.

А понять почему не могу. Т.К. происходит при нагреве постепенном. Да и на месте газуешь, он подбухивает, а на холостых идеал....

Вот и думай что за мистика???

 

А кто нибудь знает как диагноз проверить??? есть какие то приблуды кроме компа. Т.К. комп его не видит.

Да, и нашел свич, устранил, но все то же самое.

ЭТО ПО ЛЮБОМУ КАКОЙ ТО ДАТЧИК, НО ВОТ КАКОЙ???

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот поентому я те и говорю - ДПДЗ! открой библию, посмотри номиналы напряжений на закрытой, открытой на 50% и полностью открытой заслонке и сравни со своими. Смесь как считается - по карте МАП-ДТОЖ-ДТВ-Обороты, если ДТОЖ и МАП заведомо исправны, а симптомы тока при подгазовывании (открытии дросселя) - смотри дрочель и датчик его положения!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

вот поентому я те и говорю - ДПДЗ! открой библию, посмотри номиналы напряжений на закрытой, открытой на 50% и полностью открытой заслонке и сравни со своими. Смесь как считается - по карте МАП-ДТОЖ-ДТВ-Обороты, если ДТОЖ и МАП заведомо исправны, а симптомы тока при подгазовывании (открытии дросселя) - смотри дрочель и датчик его положения!

Завтра отпишусь проверю.....

А еще варианты есть...???????

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ДТОЖ разве что проверить, который 2-проводной, а то мож термопару вытянул из него (было такое уже).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

ДТОЖ разве что проверить, который 2-проводной, а то мож термопару вытянул из него (было такое уже).

А он на что влияет??? Кроме жидкости.

Или на смесь он тоже может скалиться???

И бывали сообщения мол сенсор бад, но потом проходит. я все на пропайку грешу завтра паять буду.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

влияет именно на состав смеси, так как если он оборван, то считается, что двигатель холодный до максимально низкой температуры и льется смесь для прогревочного режима с чуть ли не 200% обогащением. Скажем так, далеко не каждую тойоту можно завести с оборванным ДТОЖ - тупо заливает свечи!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На дорестайле ДТОЖ два, один на бензомозг, второй на приборку.

а пацаны то не знают! )) Кста, мой второй двигатель (по номеру бьется как 95 г.в.) оказался рестайловым, с одним датчиком (2-проводным), но он такой же, как и на дорестайле. А отверстие под датчик для приборки там тупо заглушено.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

влияет именно на состав смеси, так как если он оборван, то считается, что двигатель холодный до максимально низкой температуры и льется смесь для прогревочного режима с чуть ли не 200% обогащением. Скажем так, далеко не каждую тойоту можно завести с оборванным ДТОЖ - тупо заливает свечи!

Но мой то крокодил заводится!!! и только после сильного прогрева начинает охреневать...

 

Сегодня ближе к вечеру про Д дроселя расскажу. Т.К. решил мерять на уже прогретом и охреневшем движке...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мануал на стол, мультиметр в руки и все промерять сначала на холодную, потом на горячую, я уже написал тебе енто в другой ветке. Составить динамику изменения напряжений-сопротивлений, сравнить с мануалом и уже после этого делать выводы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Мануал на стол, мультиметр в руки и все промерять сначала на холодную, потом на горячую, я уже написал тебе енто в другой ветке. Составить динамику изменения напряжений-сопротивлений, сравнить с мануалом и уже после этого делать выводы.

Ок. Так и сделаю.

А вот про звмеры разное пишут:

1. Мерить ток.

2. Мерить сопротивление.

 

Я то и то замерю и выложу.

 

Хотя одно от другого на прямую зависеть будет судя по принципу работы датчика... (опыт в КИПА)

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

А не надо пользоваться говнокнижками. В оригинальном мануале четко написано - напряжение. И даны значения.

от 0,7 до 5. ты про енто???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да оба вы неправы!

1) ток нигде не меряется, на термодатчиках меряется сопротивление от температуры, на прочих - напряжение

2) опорное напряжение на датчиках не 5В и не 12В, а 8В - жЫповская особенность, хотя и на 12В работают нормально, проверено лично ))

3) на МАПе в районе 4В - это максимальная нагрузка на полностью открытом дросселе (на ходу, а не ХХ), если такое напряжение у вас на ХХ - либо МАПу пинда, либо подсос на трубке МАПа.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

да оба вы неправы!

1) ток нигде не меряется, на термодатчиках меряется сопротивление от температуры, на прочих - напряжение

2) опорное напряжение на датчиках не 5В и не 12В, а 8В - жЫповская особенность, хотя и на 12В работают нормально, проверено лично ))

3) на МАПе в районе 4В - это максимальная нагрузка на полностью открытом дросселе (на ходу, а не ХХ), если такое напряжение у вас на ХХ - либо МАПу пинда, либо подсос на трубке МАПа.

Енто мы не про термо а про дроссель.

Да и к стати похоже ты был прав это дроссель, а точнее его датчик.

На холодную нормально а на горячую он просто пропадает. Как и нет его, а чек не горит. Вот тоже странно.

Сейчас буду заказывать новый.

Какой брать, кто знает???

И ценник примерно какой и есть ли с других авто подходящие???

 

 

Да к стати кто знает как все ошибки без подключения компа сбросить.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

От волжанки впрысковой.

давайте еще раз уточним, мы про МАП или ДПДЗ все-таки? слабо мне верится, что ДПДЗ там такой же, а вот мап - вероятно, но нуна бы на контрольном мапе проверить график разрежение-вольтаж, а то смесь кривая, как турецкая сабля будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Есть еще прикол...

 

Попробовал я старым методом тыка, что бы проверить не п...здит ли цешка по показаниям.

Завожу с подключенным ДПДЗ, слушаю работу движка и смотрю симптоматику. Далее глушу, на включенном зажигании снимаю клему на ДПДЗ мерю на клеме 1-3: 5 вольт 2-3: 4,7 вольт. Завожу со снятым ДПДЗ и....... тот же звук и те же проблемы.

 

Так что вот так.? Сам в шоке.

 

Кто, что знает пишите.... Ведь енто не правильно или нет???

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Там начинка одинаковая.

А по креплению? Или как его примастырить?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Там начинка одинаковая.

еще раз, ты графики строил? начинка везде одинаковая, но я не один десяток МАПов перебрал и испытал - без ентого никак, когда машину на новых мозгах с нуля настраиваешь, много нового можно подчерпнуть )).

 

ДПДЗ мерю на клеме 1-3: 5 вольт 2-3: 4,7 вольт.

это какой-то пизнеец )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Крокодил, вот то ли я дурак, то ли одно из двух!

порылся в памяти - вроде 3-контактый ДПДЗ у нас, посмотрел схему - да, 3 контакта. Не поленился, вышел, открыл капот, под переходом "черепахи" в гофру стоит ДПДЗ, снял разъем - 3 контакта: питание, сигнальный и сигнальная масса. Ты где 4-ый контакт нашел??

 

схему прилагаю. Слева МАП и ДПДЗ:

 

PCM_ZJ_93_95_v8.gif

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Я же писал: 1-3 контакт 5 вольт, а на 2-3 контакт 4,7 вольт. Это нормально или нет???

Контакта всего три!

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

извини, протуканил я после вчерашнего коньяка на дне рожденье сына )) но на 2-3 никак не должно быть такого напряжения, ищи КЗ в проводке на ДПДЗ. Для точности можешь отсоединить разъем с датчика и с мозга и прозвонить 1-2 на КЗ

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

извини, протуканил я после вчерашнего коньяка на дне рожденье сына )) но на 2-3 никак не должно быть такого напряжения, ищи КЗ в проводке на ДПДЗ. Для точности можешь отсоединить разъем с датчика и с мозга и прозвонить 1-2 на КЗ

А сколько должно быть на 2-3???

И какое сопротивление на 1-2???

В разъеме???

И может ли это КЗ вылезть при прогреве???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

При само тесте коды: 24

 

И как их сбросить без подключения к компу. (у нас толковый сервис хрен найдешь) А сам пытался он его не видит.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.