Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или где расположен. Фотку дайте, пожалуйста...

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

01dbb2e5-2d67-47a5-ac7c-4d7dbbe6b2d1.thumb.jpg.1c71dd4ae5ad86b6d2038b27b4661eb7.jpg

Изменено пользователем december
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Он справа в верхнем углу. Кругленький такой. И смотрим пост на странице №7:

В 16.09.2018 в 20:47, Генштабист сказал:

Парни, мне в Цанраде сказали, что на рестайле Jeep Cherokee IV, 2.8crd (2012 г.в.) клапан EGR механически НЕ ГЛУШАТ. Начали "грузить" какими-то техническими подробностями... Врут? 

P.S. И еще. Программно отключил клапан в конторе (партнер клуба) за 10 к. Уверенности нет, что это сделано вообще, т.к. ЭБУ там сняли и унесли за перегородочку на 1,5 часа. Потом снова прикрутили и нате получите, типа "прошили". И говорят так на всякий случай "даже дилерскими сканерами не пробить, что отключили клапан". Не купил-ли я воздух? (а проще: "не лох-ли я"?)...

Прошу экспертной оценки у старожил "джиповодов" по этим позициям.

Оценка проста (я не эксперт если что). На дорестайле (177 л.с.) глушат болтиками две трубки, на рестайле (200 л.с.) только программно.
В дополнение глушат пластиной (для полного физического отключения), но я уверен, что закрытый клапан не хуже заглушки. Единственное, надо его как-нибудь почистить для плотного прилегания.

Изменено пользователем december
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как проверить, закрыт он или нет? И не открывается ли он при работе? Двигатель - рестайл (200 л.с.)

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Генштабист сказал:

Как проверить, закрыт он или нет? И не открывается ли он при работе? Двигатель - рестайл (200 л.с.)

Вот по этому и нужно снять, поставить заглушку и забыть навсегда)

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Логично

3 минуты назад, jazzband сказал:

Вот по этому и нужно снять, поставить заглушку и забыть навсегда)

Логично... 

Надо подумать

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к тем, кто прошивал ЭБУ и тем пытливым, кто интересуется (как я):

1. На рестайле 2012 года КК 2.8 Вам прошивают ЭБУ через OBDII или снимают блок, разбирают, переводят процессор в состояние, когда можно читать/писать в память ЭБУ (используя boot pin)?

Просто как я понял, считать оригинальную прошивку через диагностический разъем нельзя.  Только записать (как я понял калибровки). Поэтому если считывать прошивку целиком, то только с разбором блока. В данном авто блок  Bosch EDC17CP27. 

На фото процесс моего считывания FULL FLASH с разбором блока. Если кому понадобится оригинальная прошивка, готов поделиться. Так же есть чем прошить. Ну мало ли кому горе чиповальщики прошили ЭБУ не сохраняя (разбирая блок) оригинальную прошивку.

2. Интересует, есть ли у кого дамос (damos) или mappack для данного авто? Если его нет, то очень хочется проанализировать в winos модифицированную прошивку считанную с прошитого ЭБУ способом из п.1.

Так же интересуюсь любой информацией относительно поиска: карт, ключей (DPF on/off), масок ошибок  и.т.д. в прошивке с помощью winos.

IMG_3752.JPG

  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наконец воскресным днем пришла мысль, а не послать всю "экологию" нах и забыть про ошибки по датчикам фильтра, чистки EGR и всяким мутотеням. Пока искал что за датчик стоит не покидала мысль вернуться к истокам автомобилестроения, т.е. избавиться от подобных "тем". Случайно наткнулся на сайт по удалению сажевых фильтров и увидел "спецпредложение". Удаление, глушение, чип-тюнинг за 10 тыщ. Позвонил и через три часа был на месте. Работу оценить могу только по "ощущениям". Ошибок вообще нет. До этого была новая P2453 (появилась после "глушения" болтиками трубок управления клапаном и не стиралась). Вобщем, побродив по унылому району Питера три часа с заходом в торговый центр и заеданием суши "нервов", пошел забирать авто. Завелся легко, звук ровный. Дал гари по дороге. Работает. Должны были сделать следующее: выбить фильтр, заглушить ЕГР прокладкой, прошить ЭБУ с чип-тюнингом (+20 к карме), а также отключением датчиков. Чего сделано — не видел. Завтра начну лазить и задавать вопросы "если че". Установку прокладки отдельным пунктом не увидел в Заказ-наряде. Там только слесарные работы.
Ну что в итоге. Двигатель работать стал получше, жестко по дизельному, провалов не почувствовал, педаль газа (вернее реакция) стала быстрее, скорость набирать стал лучше, запаха постороннего не появилось, дым серый при газовании. Одно еще не понял. При глушении появился звук, как будто что-то сбрасывает давление. Такого не было.
P.S. (Фото сделали "там", как выложат, скину сюда или ссылку дам). Контора с напрягающим названием Joker Avto.

По расходу. Последнее было - 20 л/100 км, когда обнулил - 10 л/100 км

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Интересная тема )) Кесс только считывает/прошивает? Мне убрали DPF и ЕГР, не знаю насколько все там было четко, но ошибки все "ушли". И пока не появляются. 

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал отключать, почистить его нет особо ничего сложного, удалением температуру сгорания смеси повысите существенно, а форсунки у нас дорогие.

7
Автомобиль: Jeep cherokee KK
Город: Воркута
Опубликовано
Опубликовано

Поясните,как температура сгорания смеси влияет на работу форсунки.Я ещё тёмный в этом вопросе.

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никак. Про существенное повышение температуры в камере сгорания хрень полная.  Достаточно посмотреть при каких оборотах егр работает. Отключайте смело эту гадость:-)

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.02.2019 в 07:18, Ostanij сказал:

Я бы не стал отключать, почистить его нет особо ничего сложного, удалением температуру сгорания смеси повысите существенно, а форсунки у нас дорогие.

Мне уже терять нечего )) Вернее многое потеряно в виде удаленного сажевика и т.п.
Недавно полез под капот. Я писАл здесь, что при глушении был звук. В итоге нашел болтик (новый, не мой), установленный в конторе по удалению сажевика (который возле ЕГР). Кстати, так фоток и не появилось на их сайте. Хоть глянуть бы что сделали. Вобщем выкрутил этот и поставил свои два обратно. Вот второй-то (вернее отсутствие его) и давал этот звук. Теперь глушится без лишних звуков "умирающего лося".

Изменено пользователем december
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, jazzband сказал:

Никак. Про существенное повышение температуры в камере сгорания хрень полная.

Ну, во-первых, если вы учили физику, то понимаете, что не хрень. Двигатель-то конечно не перегреешь, естественно, хоть ЕГР оказывает свое влияние при различных режимах двигателя, для желающих его отключить и заглушить, прежде чем принимать решение я бы рекомендовал подключить диагност и посмотреть когда и при каких режимах ЕГР вносит свою коррекцию, в паре с чем и при каких условиях... а потом уже решать надо это именно Вам, или проще и вовремя чистить.  А синие форсунки я видел, и что удивительно, только не машинах с заглушенным ЕГР. Собственно это не единственные ВОЗМОЖНЫЕ последствия колхоза, но это личный выбор каждого.

Во-вторых, я же никого не убеждаю не отключать, я высказал свое личное мнение, я бы не стал, лично мне не сложно раз в год почистить ЕГР, там работы то... Я вообще не понимаю, как его можно довести до такого состояния, как иногда фотки выкладывают.

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это хрень. Или чушь, если хотите)

Мне что-то подключать совершенно без надобности, я и так знаю на каких оборотах он работает)

И если вы учили физику и знаете устройство современного дизельного ДВС, то должны понимать, зачем его отключают.

Всё то, от чего вы усердно чистите егр, у вас уже давно во впускном коллекторе, а далее на клапанах, кольцах и стенках цилиндров. 

Далее в дискуссию не вступаю, машина Ваша)

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

если вы учили физику и знаете устройство современного дизельного ДВС, то должны понимать, зачем его отключают

Да, меня этому учили и не только в школе. Я очень хорошо знаю как и что там работает, и повторяю, мое ЛИЧНОЕ мнение - отключать я бы не стал, никогда, поскольку я знаю лишь четырех человек в стране, способных толково переписать программу (возможно я знаю не всех, но ... ). А просто заглушить, или вставить в программу параметры от балды, при которых клапан просто не будет включаться (типа программно отключить) - это чистой воды колхоз и вред. Никого не убеждаю, а себе НИКОГДА не сделаю. ЕГР корректирует работу двигателя в различных режимах. Не сам по себе, в сочетании с другими системами. Но у нас много рисковых людей, страна такая, кто не рискует - не пьёт шампанское, правда я хотел бы посмотреть, как они откроют шампанское, если им отключить большие пальцы обеих рук, например. Повторяю, машины ваши, вы делаете это для себя, хотите - отключайте. 

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

я и так знаю на каких оборотах он работает

И на каких-же? :) А в каких режимах и при каких условиях, в паре с чем и какой при этом достигается результат? А вы в курсе, что есть люди, точнее у них стиль вождения такой, что на их машинах клапан ЕГР вообще практически никогда не открывается? Вы вообще про ЕГР что знаете? Что он для экологии? Да, процентов на 80 так и есть, а на 20 процентов можно и плюнуть, мы русские люди, авось пронесет ;) . Да мы даже инструкции читаем только после того, как что-то сломается :) 

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Уважаемый jazzband! Как бы вам объяснить на примере Вас, что вы делаете для машины, вот представьте, что вам дают пить всегда только ледяную чистую воду, не зависимо от -40 на улице, или +40, только ледяная вода, никаких соков, горячего кофе, или  чая.... пива, вина, водки.... всегда только ледяная вода, процентов на 15 больше чем вам требуется, но выпивать надо всегда все до капли в любом случае.... Жить конечно можно, но очень безрадостно.  Ну и в зависимости от того в каких внешних условиях вы находитесь - какие-то системы у вас могут и отказать, хотя казалось бы - чистая ледяная водичка, но просто вашему организму нужна не только она и не всегда она. Вот примерно как-то так, раз вам не хочется ничего подключать, смотреть графики, таблицы, сравнивать параметры. 

Вы сами делаете свой выбор. вам за него и платить. Помыть клапан ЕГР обходится в 215 рублей в год, если самому и в 40 минут с перекурами. Ну с пивом - чуть дороже ;) 

Но можно посчитать, что люди потратившие миллионы на разработку двигателя и хренова туча инженеров - нехорошие люди, ничего не понимающие в работе дизельных (и бензиновых, поскольку ЕГР это не только для дизеля) двигателей, что они это специально сделали, чтобы усложнить нам жизнь, что это заговор, но мы их раскусили, мы умнее, мы заплатим 10000 за безответственное отключение, поставим заглушку и пусть они локти кусают :lol2: Прекрасный, а главное экономически и технически обоснованный выбор :good:

Изменено пользователем Ostanij
  • 3 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2019 в 07:18, Ostanij сказал:

Я бы не стал отключать, почистить его нет особо ничего сложного, удалением температуру сгорания смеси повысите существенно, а форсунки у нас дорогие.

У меня запасной комплект )) 
Насчет программ для работы двигателя согласен, пока все норм. Клапан все-равно надо чистить (открыт зараза на 5%).

В 28.09.2018 в 14:34, Генштабист сказал:

Как проверить, закрыт он или нет? И не открывается ли он при работе? Двигатель - рестайл (200 л.с.)

Я программой смотрю состояние клапана. https://www.drive2.ru/l/524294699075242047/

  • 9 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Помойте Б Е С К О Н Т А К Т Н О  !!! датчик давления наддува и поймете что никакая чиповка, или теб более отключение ЕГР вам не нужны (особенно если последний тоже почистить) :)

  • 5 лет спустя...
47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал всю тему, так и не понял какие 2 болтика и куда вкручивают  для отключения ЕГР ? Авто дизель 2010 год.

20
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@MarkS на 6й странице темы смотри фото. 

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, diman416 сказал:

@MarkS на 6й странице темы смотри фото. 

Т.е. никакой перегородки ставить не надо ? Достаточно 2 шланга заткнуть ?

20
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MarkS сказал:

Т.е. никакой перегородки ставить не надо ? Достаточно 2 шланга заткнуть ?

По прочтении темы понял следующее: на 177 сильном глушатся для начала шланги,катаемся,смотрим на поведение авто (расход,джеки-чан,динамика).Далее,если все хорошо ,то в идеале,надо снимать сам клапан ЕГР (он должен быть полностью закрыт) и ставить пластины-заглушки из нержи на впуск и выпуск клапана.Программно ничего прошивать не надо.Если мотор уже 200-сильный,то там все посложнее и требуется прошивка.Как-то так...

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я, За глушение EGR-а. Полностью поддержу diman416. Двигатель, в момент активации EGR- а, дышит повышенными выхлопными газами. А это, в зависимости от региона использования топлива, большая разница в том самом дыхании. Ко всему, многие даже не догадываются, что на некоторых городских свалках, установлены "самогонные аппараты", которые из мусорного пластика всех сортов, производят дизельное топливо. Правда, из него не убирают сернистые/кислотные составляющие, по причине сложности и дороговизны. Называют это "топочным соляром", который благополучно мешают на некоторых заправках к обычному топливу. По сему, работа того самого EGR-а, весьма сомнительна. Так же, существенную роль в надежности двигателя, играет масло в картере. А это, тоже огромная проблема, которая упирается в частоту смены масла в двигателе, и в само масло в первую очередь. Все сегодня сложно...

3 минуты назад, Dizel Man сказал:

 

 

Изменено пользователем Dizel Man
47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Dizel Man сказал:

Я, За глушение EGR-а. Полностью поддержу diman416. Двигатель, в момент активации EGR- а, дышит повышенными выхлопными газами. А это, в зависимости от региона использования топлива, большая разница в том самом дыхании. Ко всему, многие даже не догадываются, что на некоторых городских свалках, установлены "самогонные аппараты", которые из мусорного пластика всех сортов, производят дизельное топливо. Правда, из него не убирают сернистые/кислотные составляющие, по причине сложности и дороговизны. Называют это "топочным соляром", который благополучно мешают на некоторых заправках к обычному топливу. По сему, работа того самого EGR-а, весьма сомнительна. Так же, существенную роль в надежности двигателя, играет масло в картере. А это, тоже огромная проблема, которая упирается в частоту смены масла в двигателе, и в само масло в первую очередь. Все сегодня сложно...

 

Называют его "печное топливо" и никуда его не мешают. Потому как серы в нем за гланды. На нем и так дохрена чего работает. И никто из больших игроков не подмешивает. Это удел "маленьких заправок". Если Вы на таких заправляетесь, то хоть с егр хоть без нее, топливной придет звезда оч быстро. 

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
Цитата

И никто из больших игроков не подмешивает. Это удел "маленьких заправок".

Не всегда получается заправлять авто на проверенных заправках. А вот производить ремонт авто после таких заправок, получается весьма часто.  В Москве, и в больших городах, ситуация полегче, но..... 

И как я уже писал, моторное масло. Это такая же проблема как и топливо. Менять нужно часто, не покупать дешевое. И масляный фильтр тоже проблема сегодня. Достаточно разрезать несколько штук после их замены, лучше разных производителей, и сравнить увиденное...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 336 гостей (Посмотреть всех)

    • Aliaksandr Si
    • gopstop
    • вадим 912
    • master098
    • Александр0757
    • MarkS
    • up6
    • андрей 2013
    • Егор Пятигорск
    • Acovant
    • Semion
    • LonesomeDove
    • seeking
    • Нафигатор
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.