Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

да собственно это и интересует, прошивка с физической заглушкой. где делал? и если не секрет во сколько обошлось (по деньгам и времени)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

да собственно это и интересует, прошивка с физической заглушкой. где делал? и если не секрет во сколько обошлось (по деньгам и времени)

 

Видимо весь пост не прочитал!))))

Отправлено 22 April 2013 - 10:15

http://www.upsolute.ru/

тут прошивал (часа 3 - 8 тыс)

Потом, поехал в Цанрад http://zahnrad.ru/ - поставил заглушку... часа 2 - 2,5 ьысячи (или что-то около того)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Никола, надо твой последний пост в самый первый редактированием засунуть. Типа алгоритм такой-то, явки, пароли, ценник, результат. Обсуждение, кому интересно, дальше по ходу темы...-) Кстати по ссылке на upsolute.ru чиповка нашего чирка заявлена уже в 18 тыс.р. Надо в Москву короче собираться по ходу...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Никола, надо твой последний пост в самый первый редактированием засунуть. Типа алгоритм такой-то, явки, пароли, ценник, результат. Обсуждение, кому интересно, дальше по ходу темы...-) Кстати по ссылке на upsolute.ru чиповка нашего чирка заявлена уже в 18 тыс.р. Надо в Москву короче собираться по ходу...

 

Чиповка - да, 18 тыс. Я не стал чиповаться, ибо мощи хватает, просто перепрошил мозги для отключения ЕГР. Это стоит 8 тыс.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

 

Кирилл, привет!

Просто заглушку - не получится... в Цанраде - подтвердили. Загорится чек, упадет мощность...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Понятно. Жаль, а то мне в Ставрополе вряд ли кто перепрошьёт

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Привет!

Понятно. Жаль, а то мне в Ставрополе вряд ли кто перепрошьёт

 

Ну, ты же в Москве бываешь!?

Как раз будет повод встретиться!)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Читайте мои посты выше. Ошибки не влияют на мощность-они информационные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

а кто что слышал про dieselboost? вроде как ребята глушат и программно и механически.

Сегодня им позвонил. Хочу на днях удалить ЕГР.

Ответ поверг в шок!! ОНИ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ РАЗГОВАРИВАТЬ. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ. БРОСИЛИ ТРУБКУ И БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДЯТ К ТЕЛЕФОНУ.

Написал им на почту, то же тишина.

 

Странно. Я им доверял. Что у них случилось? Никто не в курсе???

Конечно, при случае я обязательно к ним заеду. Не привык, когда тупо говорят "нет" без объяснения и швыряют трубку, а потом просто игнорируют. Это не правильно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

 

Все это хорошо, тоже готовлюсь к этой процедуре.

Хочу узнать чисто субьективно - тест по щупу масла.

На щупе тоже очень темное масло?

У меня с работающем клапаном щуп с черным маслом становился буквально на второй сотне км. после смены на новое масло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Это нормально.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Все это хорошо, тоже готовлюсь к этой процедуре.

Хочу узнать чисто субьективно - тест по щупу масла.

На щупе тоже очень темное масло?

У меня с работающем клапаном щуп с черным маслом становился буквально на второй сотне км. после смены на новое масло.

Так это же дизель.на них на всех чернеет быстро.что до.что после отключения не замерял когда чернеет всё путём :ok:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

Так ЕГР никак не связан с картерными газами,..... для картерных газов есть специальный клапан вентиляции с маслоуловителем....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

туда же куда и без заглушки ))) во впуск конечно :D

ЕГР и вентиляция картера из разных опер :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Понятно!

Спасибо!

Тупанул!)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Отпишитесь,плиз как работает двиг с откл.клапаном,ваши ощущения,я к тому,что имеются мнения,что при отк.клапане двиг будет работать жезче,ну как на прогреве,кто что скажет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Отпишитесь,плиз как работает двиг с откл.клапаном,ваши ощущения,я к тому,что имеются мнения,что при отк.клапане двиг будет работать жезче,ну как на прогреве,кто что скажет.

 

Никаких изменений в работе двигателя нет...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Моя ссылка

Вот тут знатоки пишут про это,правда двиг 3,0.,но суть дела не меняет.,или на разных двигах по разному.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Моя ссылка

Вот тут знатоки пишут про это,правда двиг 3,0.,но суть дела не меняет.,или на разных двигах по разному.

 

На прогретом все ок!

Холодный жестко работает и с ЕГР и без.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Такое дело, может быть кто-то будет удивлен, но, никакие пластины заглушки на дизельном KK не ставят! Мне просто ЕГР отключили программно и все. Я конечно спрашивал "как же так?". На это сказали что на этой машине физически глушить не надо, а достаточно отключить клапан программно и вроде как просто отключить его. Ну может там какие нибудь провода с него скинуть, но точно никакие заглушки не ставятся. Сказали, что фирмы которые якобы ставят заглушки, просто наживаются и что можно обходится без этой процедуры. Конечно может они и ставят заглушку, но это не требуется, а скорее всего вообще ничего не ставят, а говорят что поставили и за работу берут деньги. Вот такие вот дела. Я делал в http://upsolute.ru. Не сочтите за рекламу. Интересно как там делали nickola, он ведь тоже там глушил, правда только программно. Они и физически глушат тоже, но мне вот дали такой расклад по этому поводу. А программная процедура заняла минут 20-30 по времени, я отходит в кафе кофе попить, а пришел, они говорят "все готово". Я конечно спросил "почему так быстро?" На это они мне дали мною вышеописанный ответ. Я сначала засомневался конечно, но вроде все правоподобно - не надо же что-то в прошивке менять 3 часа и дольше. Я понимаю когда заглушку ставить, то надо что-то разбирать и на это уходит время, а тут просто подключил аппаратуру и сделал измениия в программной среде. Думаю поэтому так быстро получилось. Кто нибудь в курсе вообще программного отключения? Как это происходит? Я сам эту процедуру не видел, ушел-пришел и вроде как уже все сделали. Изменений в работе двигателя вроде не заметил. За работу отдал 10.000. А за заглушку еще бы отдал 2.000, но мне ее не ставили. Кто в теме? Как вообще можно проверить, отключили мне программно или нет? Может у диллера сканером можно проверить?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

мож и отключили но физически то кто проверил что он не в залипшем открытом состоянии? А реально установленная заглушка дает заодно и знать что прошивкой отключили

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а есть кто-нибудь, у кого случились какие-либо проблемы из-за этого клапана? Просто у меня пробег уже 100 000 км., и мотор работает отлично и лезть в него как то не хочется. Если кто знает реальные случаи проблем, а не торетические выкладки, расскажите.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

мож и отключили но физически то кто проверил что он не в залипшем открытом состоянии? А реально установленная заглушка дает заодно и знать что прошивкой отключили

Сказали сразу, что физически отключать не надо, когда только открыли капот и потом посмотрели на сам клапан и двигатель. А уже потом я ушел, а когда пришел, то все уже якобы было сделано.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Короче, сказали что было снято вакуумное управление с клапана (управление клапаном ЕГР на этой машине не электронное а вакуумное), еще сказали что сам клапан находится в закрытом состоянии, наверное смотрели. Объяснили что на этих конкретно машинах таких действий достаточно и что не надо ставить заглушку, дабы не попадать на лишние деньги. Дали гарантию, напомнили, что если будут вопросы, то можно звонить им и они ответят на них. Очень интересно, как же отключали ЕГР пользователю с ником nickola, ведь он вроде тоже в этом сервисе отключал.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

У вас какого года авто,у Николая ставили заглушку на сколько я помню,может это от года выпуска зависит,на поздних моделях клапан электронный.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У вас какого года авто,у Николая ставили заглушку на сколько я помню,может это от года выпуска зависит,на поздних моделях клапан электронный.

Заглушку на его машине ставили в цанраде, уже после процедуры программного вмешательства. Он сказал что поставил заглушку для верности. Но без этого можно обойтись, естественно если нет ошибок с ЕГР и он нормально функционировал. У меня там сразу спросили "с ЕГР все хорошо, ошибок нет?" и только потом отключили программно и сняли управление. Сказали что этого достаточно. Ах, да - авто у меня 2008 года 177 лосей соответственно. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Кирилл, привет!

Просто заглушку - не получится... в Цанраде - подтвердили. Загорится чек, упадет мощность...

 

А мне в том же цанраде сказали что перепрошивка мозгов это вообще ЗЛО! Так же сказали что процентов на 90 никакой ошибки не будет, если просто заглушить физически и не лезть в мозги. Иными словами, можно просто глушить физически без перепрошивки и все будет нормально. Кстати после этой перепрошивки у upsolute.ru, в цанраде у меня обнаружили такие показатели - Давление в накопителе: номинальное значение 16.9 MPa а фактическое 26.4 Mpa (это при заведенном авто, но без газа), Когда давишь на газ то поднимается, но все равно номинальное ниже фактического и почти в два раза, а это неправильно! Сказали что самое вероятное, что данная фигня произошла после вмешательства этих прошивальщиков. Короче, Номинальное значение давления топлива ниже фактического, а должно быть наоборот. Очень интересно как у других обстоят эти дела. Может кто нибудь сканером проверить, или может уже кто проверял? Очень нужна эта информация, помогите пожалуйста. Плюс еще в upsolute.ru когда мне перепрошивали, то также сняли вакуумное управление с клапана ЕГР и вкрутили там в шланчик клапана с одной стороны болтик. А один конец так и шел в клапан или датчик что ли какой. Так вот, у меня начал издаваться громкий звук под капотом, похожий на работу машинки для стрижки волос, только громче. Я в цанрад, они мне отсоединили другой конец с трубочки идущей на клапан и тоже вкрутили туда болт, в результате пропал этот гудящий звук. Но самое главное, машина то начала разгонятся как и раньше, а именно турбина срабатывает как надо. Я раньше описывал ситуацию, что турбина то работает, а то нет. По этой причине я и ездил в цанрад, они мне там снимали турбину, возили ее на восстановление, я отгрузил 26 тысяч почти. Когда приехал за машиной, то на ней уже стояла восстановленная турбина, но прокатившись я понял что машина как не ехала раньше, так и не едет, значит причина то была наверное не в турбине. Потом я поехал грустный домой, машину забрал. Подъехав к дому я услышал этот звенящий звук (раньше было такое пару раз, началось после upsolute.ru) под капотом и вообще матка опустилась у меня(( Звенело под крышкой на двигателе. Я звоню в цанрад, мол такая фигня, там конечно мне "приезжайте, разберемся". Я приехал и там мне сразу - "да это ЕГР шумит". Вкрутили болтик минут за 5 и я уехал. Спустя пару дней я заметил что машина то едет как надо и турбина работает. Раньше турбина то работала, то нет, а сейчас работает постоянно. Конечно может она ПОКА работает и вот вот опять начнет "заикаться", но посмотрим. Прошло уже 3 дня - все нормально. Может реально была причина в этой трубочке незаткнутой как надо? Когда мастер затыкал ее, то сказал что если она будет открыта, то тормоза не будут работать, типа вакуум и все такое. Может и с отсутствием тяги это как то связано было? Вот такие дела. Предполагаемые проблемы это неправильно давление, или может у всех так и оно таким и должно быть? В цанраде уверили что нет! Видео прилагаю - как шумело под капотом. Сюда видео не смог загрузить, прилагаю ссылку на яндекс диск - http://yadi.sk/d/nt_vV1xwLuo8C . На фото эта фигня которая гудела и в которую вставлялся вакуумный шланчик, находилась под второй пластиковой защитой -

 post-23206-0-22999900-1396809203_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Так что такие дела и получается, что какой то техсервис, из мной упомянутых, является криворуким. Так какой же? А может каждый из них внес свою лепту, при работе с моим авто) Больше склоняюсь к криворукости upsolute.ru, при обращении к ним будьте внимательны! Хотя и в цанраде меня подбили на восстановление турбины, но я в принципе не жалею, ее действительно надо было обновить, для продления ресурса.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • KaMiKaD3e66
    • MarkS
    • shon73
    • JimmyT
    • darkcorp
    • Schv
    • Андрей 974
    • up6
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 191
    • Максимум онлайн
      1 398

    andy69
    Новый пользователь
    andy69
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.