Jump to content

Отключение системы EGR


Recommended Posts

2
Your Car: KK 2.8CRD
Region: Москва
Posted

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

да собственно это и интересует, прошивка с физической заглушкой. где делал? и если не секрет во сколько обошлось (по деньгам и времени)

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

да собственно это и интересует, прошивка с физической заглушкой. где делал? и если не секрет во сколько обошлось (по деньгам и времени)

 

Видимо весь пост не прочитал!))))

Отправлено 22 April 2013 - 10:15

http://www.upsolute.ru/

тут прошивал (часа 3 - 8 тыс)

Потом, поехал в Цанрад http://zahnrad.ru/ - поставил заглушку... часа 2 - 2,5 ьысячи (или что-то около того)

Link to comment
  • 1 month later...
48
Your Car: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Region: SPb
Posted

Никола, надо твой последний пост в самый первый редактированием засунуть. Типа алгоритм такой-то, явки, пароли, ценник, результат. Обсуждение, кому интересно, дальше по ходу темы...-) Кстати по ссылке на upsolute.ru чиповка нашего чирка заявлена уже в 18 тыс.р. Надо в Москву короче собираться по ходу...

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

Никола, надо твой последний пост в самый первый редактированием засунуть. Типа алгоритм такой-то, явки, пароли, ценник, результат. Обсуждение, кому интересно, дальше по ходу темы...-) Кстати по ссылке на upsolute.ru чиповка нашего чирка заявлена уже в 18 тыс.р. Надо в Москву короче собираться по ходу...

 

Чиповка - да, 18 тыс. Я не стал чиповаться, ибо мощи хватает, просто перепрошил мозги для отключения ЕГР. Это стоит 8 тыс.

Link to comment
141
Your Car: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

 

Кирилл, привет!

Просто заглушку - не получится... в Цанраде - подтвердили. Загорится чек, упадет мощность...

Link to comment
141
Your Car: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted

Привет!

Понятно. Жаль, а то мне в Ставрополе вряд ли кто перепрошьёт

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

Привет!

Понятно. Жаль, а то мне в Ставрополе вряд ли кто перепрошьёт

 

Ну, ты же в Москве бываешь!?

Как раз будет повод встретиться!)))

Link to comment
1
Your Car: cherokee kk 2.8
Region: Уфа
Posted

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Читайте мои посты выше. Ошибки не влияют на мощность-они информационные.

Link to comment
  • 1 month later...
62
Your Car: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Region: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Posted

а кто что слышал про dieselboost? вроде как ребята глушат и программно и механически.

Сегодня им позвонил. Хочу на днях удалить ЕГР.

Ответ поверг в шок!! ОНИ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ РАЗГОВАРИВАТЬ. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ. БРОСИЛИ ТРУБКУ И БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДЯТ К ТЕЛЕФОНУ.

Написал им на почту, то же тишина.

 

Странно. Я им доверял. Что у них случилось? Никто не в курсе???

Конечно, при случае я обязательно к ним заеду. Не привык, когда тупо говорят "нет" без объяснения и швыряют трубку, а потом просто игнорируют. Это не правильно.

Link to comment
3
Your Car: Jeep Cherokee
Region: Киев
Posted

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

 

Все это хорошо, тоже готовлюсь к этой процедуре.

Хочу узнать чисто субьективно - тест по щупу масла.

На щупе тоже очень темное масло?

У меня с работающем клапаном щуп с черным маслом становился буквально на второй сотне км. после смены на новое масло.

Link to comment
  • 2 weeks later...
62
Your Car: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Region: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Posted

Это нормально.

Link to comment
1,247
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Все это хорошо, тоже готовлюсь к этой процедуре.

Хочу узнать чисто субьективно - тест по щупу масла.

На щупе тоже очень темное масло?

У меня с работающем клапаном щуп с черным маслом становился буквально на второй сотне км. после смены на новое масло.

Так это же дизель.на них на всех чернеет быстро.что до.что после отключения не замерял когда чернеет всё путём :ok:

Edited by murey
Link to comment
  • 1 month later...
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

Link to comment
151
Your Car: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Region: МО, Одинцовский, Жаворонки
Posted

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

Так ЕГР никак не связан с картерными газами,..... для картерных газов есть специальный клапан вентиляции с маслоуловителем....

Link to comment
138
Your Car: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Region: Москва Тушино
Posted

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

туда же куда и без заглушки ))) во впуск конечно :D

ЕГР и вентиляция картера из разных опер :)

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

Понятно!

Спасибо!

Тупанул!)))

Link to comment
88
Your Car: Jeep
Region: Тверь
Posted

Отпишитесь,плиз как работает двиг с откл.клапаном,ваши ощущения,я к тому,что имеются мнения,что при отк.клапане двиг будет работать жезче,ну как на прогреве,кто что скажет.

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

Отпишитесь,плиз как работает двиг с откл.клапаном,ваши ощущения,я к тому,что имеются мнения,что при отк.клапане двиг будет работать жезче,ну как на прогреве,кто что скажет.

 

Никаких изменений в работе двигателя нет...

Link to comment
88
Your Car: Jeep
Region: Тверь
Posted

Моя ссылка

Вот тут знатоки пишут про это,правда двиг 3,0.,но суть дела не меняет.,или на разных двигах по разному.

Link to comment
59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

Моя ссылка

Вот тут знатоки пишут про это,правда двиг 3,0.,но суть дела не меняет.,или на разных двигах по разному.

 

На прогретом все ок!

Холодный жестко работает и с ЕГР и без.

Link to comment
  • 2 months later...
67
Your Car: .
Region: .
Posted

Такое дело, может быть кто-то будет удивлен, но, никакие пластины заглушки на дизельном KK не ставят! Мне просто ЕГР отключили программно и все. Я конечно спрашивал "как же так?". На это сказали что на этой машине физически глушить не надо, а достаточно отключить клапан программно и вроде как просто отключить его. Ну может там какие нибудь провода с него скинуть, но точно никакие заглушки не ставятся. Сказали, что фирмы которые якобы ставят заглушки, просто наживаются и что можно обходится без этой процедуры. Конечно может они и ставят заглушку, но это не требуется, а скорее всего вообще ничего не ставят, а говорят что поставили и за работу берут деньги. Вот такие вот дела. Я делал в http://upsolute.ru. Не сочтите за рекламу. Интересно как там делали nickola, он ведь тоже там глушил, правда только программно. Они и физически глушат тоже, но мне вот дали такой расклад по этому поводу. А программная процедура заняла минут 20-30 по времени, я отходит в кафе кофе попить, а пришел, они говорят "все готово". Я конечно спросил "почему так быстро?" На это они мне дали мною вышеописанный ответ. Я сначала засомневался конечно, но вроде все правоподобно - не надо же что-то в прошивке менять 3 часа и дольше. Я понимаю когда заглушку ставить, то надо что-то разбирать и на это уходит время, а тут просто подключил аппаратуру и сделал измениия в программной среде. Думаю поэтому так быстро получилось. Кто нибудь в курсе вообще программного отключения? Как это происходит? Я сам эту процедуру не видел, ушел-пришел и вроде как уже все сделали. Изменений в работе двигателя вроде не заметил. За работу отдал 10.000. А за заглушку еще бы отдал 2.000, но мне ее не ставили. Кто в теме? Как вообще можно проверить, отключили мне программно или нет? Может у диллера сканером можно проверить?

Edited by che
Link to comment
75
Your Car: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Region: Москва
Posted

мож и отключили но физически то кто проверил что он не в залипшем открытом состоянии? А реально установленная заглушка дает заодно и знать что прошивкой отключили

Link to comment
141
Your Car: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted

Коллеги, а есть кто-нибудь, у кого случились какие-либо проблемы из-за этого клапана? Просто у меня пробег уже 100 000 км., и мотор работает отлично и лезть в него как то не хочется. Если кто знает реальные случаи проблем, а не торетические выкладки, расскажите.

Link to comment
67
Your Car: .
Region: .
Posted

мож и отключили но физически то кто проверил что он не в залипшем открытом состоянии? А реально установленная заглушка дает заодно и знать что прошивкой отключили

Сказали сразу, что физически отключать не надо, когда только открыли капот и потом посмотрели на сам клапан и двигатель. А уже потом я ушел, а когда пришел, то все уже якобы было сделано.

Edited by che
Link to comment
67
Your Car: .
Region: .
Posted

Короче, сказали что было снято вакуумное управление с клапана (управление клапаном ЕГР на этой машине не электронное а вакуумное), еще сказали что сам клапан находится в закрытом состоянии, наверное смотрели. Объяснили что на этих конкретно машинах таких действий достаточно и что не надо ставить заглушку, дабы не попадать на лишние деньги. Дали гарантию, напомнили, что если будут вопросы, то можно звонить им и они ответят на них. Очень интересно, как же отключали ЕГР пользователю с ником nickola, ведь он вроде тоже в этом сервисе отключал.

Edited by che
Link to comment
88
Your Car: Jeep
Region: Тверь
Posted

У вас какого года авто,у Николая ставили заглушку на сколько я помню,может это от года выпуска зависит,на поздних моделях клапан электронный.

  • Like 1
Link to comment
67
Your Car: .
Region: .
Posted

У вас какого года авто,у Николая ставили заглушку на сколько я помню,может это от года выпуска зависит,на поздних моделях клапан электронный.

Заглушку на его машине ставили в цанраде, уже после процедуры программного вмешательства. Он сказал что поставил заглушку для верности. Но без этого можно обойтись, естественно если нет ошибок с ЕГР и он нормально функционировал. У меня там сразу спросили "с ЕГР все хорошо, ошибок нет?" и только потом отключили программно и сняли управление. Сказали что этого достаточно. Ах, да - авто у меня 2008 года 177 лосей соответственно. Edited by che
Link to comment
  • 1 month later...
67
Your Car: .
Region: .
Posted

 

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Кирилл, привет!

Просто заглушку - не получится... в Цанраде - подтвердили. Загорится чек, упадет мощность...

 

А мне в том же цанраде сказали что перепрошивка мозгов это вообще ЗЛО! Так же сказали что процентов на 90 никакой ошибки не будет, если просто заглушить физически и не лезть в мозги. Иными словами, можно просто глушить физически без перепрошивки и все будет нормально. Кстати после этой перепрошивки у upsolute.ru, в цанраде у меня обнаружили такие показатели - Давление в накопителе: номинальное значение 16.9 MPa а фактическое 26.4 Mpa (это при заведенном авто, но без газа), Когда давишь на газ то поднимается, но все равно номинальное ниже фактического и почти в два раза, а это неправильно! Сказали что самое вероятное, что данная фигня произошла после вмешательства этих прошивальщиков. Короче, Номинальное значение давления топлива ниже фактического, а должно быть наоборот. Очень интересно как у других обстоят эти дела. Может кто нибудь сканером проверить, или может уже кто проверял? Очень нужна эта информация, помогите пожалуйста. Плюс еще в upsolute.ru когда мне перепрошивали, то также сняли вакуумное управление с клапана ЕГР и вкрутили там в шланчик клапана с одной стороны болтик. А один конец так и шел в клапан или датчик что ли какой. Так вот, у меня начал издаваться громкий звук под капотом, похожий на работу машинки для стрижки волос, только громче. Я в цанрад, они мне отсоединили другой конец с трубочки идущей на клапан и тоже вкрутили туда болт, в результате пропал этот гудящий звук. Но самое главное, машина то начала разгонятся как и раньше, а именно турбина срабатывает как надо. Я раньше описывал ситуацию, что турбина то работает, а то нет. По этой причине я и ездил в цанрад, они мне там снимали турбину, возили ее на восстановление, я отгрузил 26 тысяч почти. Когда приехал за машиной, то на ней уже стояла восстановленная турбина, но прокатившись я понял что машина как не ехала раньше, так и не едет, значит причина то была наверное не в турбине. Потом я поехал грустный домой, машину забрал. Подъехав к дому я услышал этот звенящий звук (раньше было такое пару раз, началось после upsolute.ru) под капотом и вообще матка опустилась у меня(( Звенело под крышкой на двигателе. Я звоню в цанрад, мол такая фигня, там конечно мне "приезжайте, разберемся". Я приехал и там мне сразу - "да это ЕГР шумит". Вкрутили болтик минут за 5 и я уехал. Спустя пару дней я заметил что машина то едет как надо и турбина работает. Раньше турбина то работала, то нет, а сейчас работает постоянно. Конечно может она ПОКА работает и вот вот опять начнет "заикаться", но посмотрим. Прошло уже 3 дня - все нормально. Может реально была причина в этой трубочке незаткнутой как надо? Когда мастер затыкал ее, то сказал что если она будет открыта, то тормоза не будут работать, типа вакуум и все такое. Может и с отсутствием тяги это как то связано было? Вот такие дела. Предполагаемые проблемы это неправильно давление, или может у всех так и оно таким и должно быть? В цанраде уверили что нет! Видео прилагаю - как шумело под капотом. Сюда видео не смог загрузить, прилагаю ссылку на яндекс диск - http://yadi.sk/d/nt_vV1xwLuo8C . На фото эта фигня которая гудела и в которую вставлялся вакуумный шланчик, находилась под второй пластиковой защитой -

 post-23206-0-22999900-1396809203_thumb.jpg

Edited by che
Link to comment
67
Your Car: .
Region: .
Posted

Так что такие дела и получается, что какой то техсервис, из мной упомянутых, является криворуким. Так какой же? А может каждый из них внес свою лепту, при работе с моим авто) Больше склоняюсь к криворукости upsolute.ru, при обращении к ним будьте внимательны! Хотя и в цанраде меня подбили на восстановление турбины, но я в принципе не жалею, ее действительно надо было обновить, для продления ресурса.

Edited by che
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 0 Anonymous, 536 Guests (See full list)

    • gren9
    • ATC-Controller
    • Сирожа
    • Giraffe
    • Alm777
    • Max300
    • kapitalist
    • Протектор
    • Vasiliy190
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.