Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 07.05.2014 в 12:54, fedam246 сказал:

Не пытаюсь я вставлять и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.05.2014 в 20:20, che сказал:

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы.

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 08.05.2014 в 04:29, fedam246 сказал:

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.05.2014 в 04:39, che сказал:

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже.

Целиком согласен. ЕГР безусловно в теории сокращает ресурс, но как ты правильно заметил человеческий фактор может этот ресурс сократить так что никакому ЕГР не под силу будет. Слишком много факторов влияющих на ресурс. Но ресурсные испытания производителей двигателей существуют, и данная инфа у производителя движка должна быть. Грубые рамки ресурса должны быть определены. Никто в итальянском не шарит или по англицки не разумеет? Мож на VM motori кто напишет? Хотя врятли они ответят. Но было бы любопытно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Изменено пользователем nickola
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.05.2014 в 05:53, nickola сказал:

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше. 

 

"Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? " - А за сколько? Как доказать? Сколько ресурс? Одни знаки вопроса. НЕ КОНСТРУКТИВНО.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246

)))) 

Тогда можно пойти от обратного - Зачем нашему двигателю ЕГР!? Какая от него польза?

Действительно - все субъективно!) Поэтому, каждый сам для себя решает. 

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  fedam246 сказал:

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/?p=546727

 

Движек нет, а маслосъемные и гидрики в хлам! Поршневая целая, сальники остальные как не странно тоже, вот турбинку еще до ума довести, тоже зацепило... Движек почти как у вас, и результат будет тот же, если во время ЕГР не отрубить! Вам может быть наплевать на ЕГР, работает и ладно, чего туда лазить. Вот только расхлебывать все это придется будующему хозяину, это поверьте печально - проверено на личном опыте! 

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  fedam246 сказал:

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше.

 

Масло да, возможно! Но тогда и поршневой писел был бы, да и остальное было бы в более плачевном состоянии. Заправки тут ни причем и ни как с ЕГР не связано! Только масло или в масле образив от ЕГР. Допускаю, что первый хозяин (как и Вы мохал руками и забил или не знал о вреде ЕГР), масло менял как советуют "официалы" или сервисная книжка. Второй хозяин попросту отключил в мозгах, но увы было уже поздно, да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР. И досталась вся эта прелесть моему Брату! А заморачиваться пришлось мне, потому как я помогал выбирать, а выявить такое при покупке не так просто!!!

 

Кстати МАШИНА БЫЛА КЛУБНАЯ!!!

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет и если да, то на каком пробеге!!! Пусть кузов с гнильцой, заварю и покрашу, нет проблем, а вот перебирать движек, который ушатан сажей от ЕГР не очень то и хочется!!!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Любителям ЕГР могу сказать следующее - никто не говорит, что ЕГР прям вот ГУБИТ двигло. Нет. Речь о том, что сама по себе система абсолютно избыточна. Она никак не улучшает характеристики мотора. Да, вы можете смазывать двери песком вместо смазки, какое-то время двери проработают, спору нет. Я лично против ЕГР, потому что против лишних сущностей - она не нужна мотору, значит нечего ей делать у меня под капотом.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 08.05.2014 в 16:32, vito сказал:

 !

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет   

И я. :) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы. (Если заправляться где не поподя то можно нарваться на саляру с защкаливающем показателем серы и других примесей)  Производитель из за этого рекомендует применение масла с пониженным содержанием серы. Много наездников читают допуска производителя? Порой приходиться с пеной у рта доказывать что необходимо обращать внимание на то что рекомендует производитель. А образив в масле с чего образовывается? ОТ качества топлива его чистоты и содержания серы в топливе это не зависит? А все прелести которые описаны в посту выше на каких пробегах были?  Чтото мне подсказывает что пробеги были такие что и на бензинке без егра пора было лезть и менять маслосьемные и гидрики. 

"да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР" - вот он человеческий фактор. 

 

Я не агитирую за советскую власть. Мне этот ЕГР как и любому другому ну .......... не уперся. НО  у меня просто есть глубокие сомнения что физическое отключение егр без вмешательства в мозг это хорошая идея. Поясняю сомнения : програмное обеспечение написано с учетом и алгоритмами включения ЕГР. (Соответственно темпиратурные режимы и тд.) Не уверен что криво работающее прог. обеспечение это хороший вариант и что не будет принесен еще больший ущерб. Есть товарищи которые ездят с постоянно горящим джекичаном. Это норма?  Но я также против вмешательства в мозг. Ну не доверю я непонятным людям мозг своего авто. Тут есть товарищ которому криво прошили. (Хорошо хоть без серьезных последствий). А могут  нанести серьезный ущерб. А доказать потом ничего не докажеш. Мое сугубо личное мнение что раз уж установлен данный девайс значит: Заправка только на проверенных заправках, замена масла  (качественного) от 7-10 тыс максимум, замена топливного фильтра (только оригинал) каждые 10 тыс, применение масла только по допуску призводителя. Я лично так делаю.  И я уверен что даже с учетом ЕГР усе должно быть упорядке.  Раздолбайство, кроилово или "самодеятельность" хозяина вот настоящий вред для авто. И гораздо больший чем ЕГР. Допускаю что могу заблуждаться но как говориться это мои заблуждения и я их никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  fedam246 сказал:

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы.

 

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я не спорю о том что от него нет вреда. Мне очково от мысли что можно не грамотным вмешательством еще больше навредить. Зачем он нужен обьяснять мне не надо. Форум почитаю. За ссылку спасибо. Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность?

Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  fedam246 сказал:

Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность? Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

 

Пробег на момент отключения был в районе 145000км. На своей я отрубил на 90000 - масло вообще не жрет, как тапок не топи! Что касается серы, тут вопрос к экспертам в области химии... и т.д. Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге. Плохое масло тоже вряд ли. Если посмотреть фотки ДВС после эксплуатирования с плохим маслом.

 

Что касается самого ЕГР на KK. Похоже, что полностью в электронном исполнении клапана ЕГР на них нет, Если есть давайте фото! Получается, что сам клапан ЕГР у вас вакуумный, но сам вакуум перепускается/управляется электронным клапаном, короче электроникой (это судя по фоткам). Т.е. мозги решают, когда открывать ЕГР и при каких условия. Теперь по сути. Если клапан открыт, т.е. ЕГР гонит выхлоп во впускной коллектр, как мозги смогут определить сколько пыхлопа попало в коллектор? Насколько я понимаю, датчика, который смог бы это определить НЕТ! Если мы тупо заглушим клапан, ну вкрутим там куда-то, чего-то или поставим заглушку, то мозги об этом просто не узнают. НО ЕСТЬ ОДНО НО! Есть датчик MAF (датчик расхода воздуха на коробе воздушного фильтра). Как мозги будут вести себя с ним и открытым клапаном ЕГР? Это вопрос смеси-образования! Как все это завязано сказать сложно! Ведь поступление выхлопа, через ЕГР по впускной коллектор идет после дроссельного узла, думаю и на ваших движках то же, а как иначе! А если есть дроссельный узел и он управляется мозгами, то мозги на основе показания MAF датчика могут регулировать подачу чистого воздуха! И если вы заглушили ЕГР, то??? Что будет.... Думаю надо просто в вашем случае экспериментальным путем выяснять. Если машинка нормально едет и расход в норме, то и волноваться нечего. Если вылезет ЧЕК (в отношении смеси-образования или самого ЕГР), то значит мозги как-то учитывают поток воздуха через ЕГР и это повод отключения ЕГР в мозгах!

Ну вот как-то так...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Как будет время полезу чистить его вкручу пару болтов посмотрю на джекичана. Ежели вылезет верну все в зад. А не вылезет попробую покатать.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

vito у меня только физ-заглушка и сняты шланчики вакуумные, без прошивки мозгов. Ошибок нет, чек не горит, проехал больше 1000км. Машина 2008 года. Я уже писал в этой теме, посмотри. И фотки шланчиков есть тоже здесь. Ну ты наверное уже видел)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

"Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге" - слишком хорошо думаете о качестве топлива. Я очень сильно сомневаюсь в этом. С одной единственной заправки можно угробить двигатель а уж за такой пробег вообще не вопрос. Мож конечно в нерезиновой все так хорошо но в наших краях до сих пор не редкость случаи именно с одной заправки. Причем как на бензинках так и на дизелях.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, У нас слава богу с заправками все ок :up:  Но я все равно только на луке лью  :D

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Che ! А всетаки только на луке! Если все так хорошо так чегож? Правильно не все так хорошо раз сомнения есть. Порой заправиш и ощущение что каток с зади прицепили. Это многое о качетве топлива говорит. У нас здесь именно так.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Просто привычка) Раньше в другом городе заправлялся и жил соответственно, так вот оттуда и привык к лукойлу. Здесь в Москве, еще не было проблем с топливом ни у кого из знакомых, льют где попало, правда дизелей у них нет. Поэтому и лью только на луке т.к. дизелистов нет знакомых, а проверять на себе не хочу. Слышал что и ТНК тоже отличное топливо продает, не проверял)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Дело было вечером дплать было нечего. Два болта. Дунул по городу в разных режимах 35 км. 20 минут на холостом. Джекичан в гости не заходил. Любопытно. Покатаем еще. Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно. Но всеже покатаю еще. Сообщу об изменениях.

Аааааа простите дурака фотки телефон перевернул.

post-22521-0-84453700-1399660319_thumb.jpg

post-22521-0-55487700-1399660350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 09.05.2014 в 18:38, fedam246 сказал:

Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.05.2014 в 19:56, che сказал:

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Что значит физ заглушка? И как у тебя это реализовано? И как он может быть открытым если вакум отключен? Только если его давно от грязи заклинело.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.05.2014 в 18:22, vito сказал:

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

Vito чето ссыль на сайт не рабочая. Можно еще раз продублировать. И еще влпрос есть где почитать про алгоритм включения егр. Именно о том при каких условиях это происходит и при каких условиях отключение именно на этом виэме. И что есть физ заглущка - полный демонтаж системы егр? На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 10.05.2014 в 04:41, fedam246 сказал:

На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.

Там еще какую то ставят пластину, алюминий или нержавейка. Нержавейка лучше т.к. точно не прогорит. Куда ставят хз, не вникал особо, но куда то наверное где газы сгоревшие поступают обратно в двигло. Работа не быстрая, надо машину оставлять на станции, разбирать там надо прилично. Я ставил физ-заглушку уже после того как шланчики заткнули. Да в нете полно инфы на эту тему.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Очень информаттвно.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Итак день второй с двумя болтами 130 пробег из них 80 с прицепом правда полупустым, в разных режимах. Джеки чан в гости не заходил. НО ПОЯВИЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА САЛЯРЫ. 15,7 на сотню по городу без пробок. Покатаем ещё. Может прицеп виной а может +31 с и включеный когндей на 18 с. Едет примерно так же. Приемистость вроде бы не упала. Но не покидает  ощущение что переключается чуть позже. Но может быть это только эмоции и впечатления. Х.З. будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Очень чесались рученки разобрать систему клапана ЕГР,  так сказать проревизировать на наличие засранности и прочих проблем. Но к сожалению РОДСТВЕННИКИ, ДАЧА, БЛЯ РАССАДА (ВСЯКИХ БЛЯ ЦВЕТОВ, ПИПЕЦ ПОЛТОРА ПРИЦЕПА ЕТОГО ГОВНА) и прочие не предвиденные (форсможорные) обстоятельства как всегда не позволили как говорит моя супруга поразвлекаться (отдохнуть/помаяться дурью) в гараже. Мужики прицеп снегоходный он в натуре большой. Я полтора прицепа рассады привез!!!!!! Пипец!!!!! Слава богу хоть теща с этим завязала!!!!!!!!! ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ!!!!!!!!!Б...................................................................................................................................................


Я мечтал хоть день на рыбалку на ма йские выбраться. и ни,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТОЛЬКО В,,,,,,,,, ВАЛ НА ОГОРОДЕ. НЕ НАВИЖУ ПРАЗДНИКИ. ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД. Я ГРАМ 400 СЪЕЛ и МЕНЯ ОТПУСТИЛО.


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ПРРОСТИТЕ!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 11.05.2014 в 17:34, fedam246 сказал:

Очень информаттвно.

А ты что хотел? Я же сразу сказал что не особо в этом процессе. Зачем язвить то? Говорю же в интернете дофига инфы! Трудно в гугле набрать. Там и фото прилагаются. Конечно не конкретно по этим авто, но полюбому у тебя появится представление об этой заглушке.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Alf62
    • xmo97
    • tracker99
    • edouard
    • Шернин Дмитрий
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • serg102
    • 6660006
    • URRI 39
    • Gosudar
    • DezInformator
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.