Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую вас клубни и клубнички(если есть,как таковые).

Помогите с выбором,а именно с Гранд Чироки WK кажется,с каким лучше двигателем взять от теории относительности,где цена-качество?

Было много всего и бенз и дизель,из тех бензинок кот.были не впечатлило ни тягой ни разагонной динамикой,а на трассе вообще кошмар,но жрал как мерен(здоровый конь). Сейчас на Паджеро дизель,ваш коллега по покатушкам,Тахо не тяну пока по деньгам 2мл.рупи для меня сейчас не по карману,а Тахо хочу тока новым и на всю жизнь,нууууу или часть её большую...

Всем спасибо кто даст дельный совет,т.к.дизель уже не дизель,а именно экономия не экономная 92бенз и дизель ровно 5ти руб.на литр,представьте что будет на тонну,и ТО,а если поломка?что бенз в карман заглянет,то дизель к соседу ещё попроситься.

 

 

С уважением к вам Бурый М.Г.

Изменено пользователем mixas77
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

до нового модельного ряда лучше 3,6 не брать, а дизель вообще лучше не брать - на самом деле и выбора то нет, только 5,7 ))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

до нового модельного ряда лучше 3,6 не брать, а дизель вообще лучше не брать - на самом деле и выбора то нет, только 5,7 ))

Который тоже лучше не брать :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

Тоисть,вариантов не так и много? Только 5,7 ,я правильно понял? На сколько я знаю у кузова WK были только те моторы кот.я выше описал,поправьте если не так. Спасибо.

 

А.5,7 может на 92 бензе ездить? Спасибо,или только 98 бенз?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

В общем,если с мотором все меня поддержат 5,7 то тогда,кто,что сможете сказать о нём? Как кушает,тяжёл ли на бездорожье,тоисть если морда на бездорожье липнет,как себя вести,сдать назад и развернувшись задом это место проехать? Я на Паджеро так делаю,т.к.и под передним мостом просвет не тот,и морда тяжёлая. Спасибо за советы и ответы,т.к.хочу авто хотя бы снова на 2а года купить,а там мож чё получше будет.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32220438-8c286.html

 

Вот что нашёл?кто,что скажет? Что-то цена оч.низкая? А из соклубников никто свой не хочет продать?

 

А,что такое Оверлэнд?если не так написал,извиняйте.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот что нашёл?кто,что скажет? Что-то цена оч.низкая?

 

Цена норм! Я сам последний месяц (даже больше) активно мониторю предложение по 3-му Гранду 5,7. Во-первых, их пипец мало на рынке, во-вторых - 950 тыр за 06-й год Оверленд + навигация + кенгур + ещё и диски какие-то модные)) = норм. При условии, ессно, что с авто всё замечательно. В общем, смотреть нужно, с хозяином общаться - может и скинет даже.

 

А,что такое Оверлэнд?если не так написал,извиняйте.

 

Оверлэнд - комплектация, самая понтовая. Включает систему "Квадра-драйв 2" (Понижайка + все блокировки), полный фарш в салоне (даже TV для задних пассажиров + люк у него ещё должен быть вроде как), металлическую защиту днища... В общем, всё по-максимуму.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже. но если не смущает цена - берите. расход не такой уж и большой, как может показаться с таким мотором.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

Как я понимаю у этого авто 5,7 одна проблема,это налог?др.плохого ничего нет,и комплектация самая полная из всех кот.только могут быть?

 

Как самая низкая? Неужели они так дешево стоят?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже.

 

чувак наверное ценой хочет отбить диски, кенгурин и навигацию по полной)

хотя, на штатных колёсах, со штатной магнитолой и без кенгурина Оверлэнды 06-го года идут в среднем по 850-880 тыр, т.е. грубо говоря продавец хочет 70 тыр за всё вышеперечисленное, наверное) И если учесть, что всё оно б/у - то дороговато, на 900-920 сторговать можно наверное.

ИМХО, если машинка в идеале и продавец нормальный - то 920 ей отличная цена :)

 

Как я понимаю у этого авто 5,7 одна проблема,это налог?др.плохого ничего нет,и комплектация самая полная из всех кот.только могут быть?

 

точно так :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже. но если не смущает цена - берите. расход не такой уж и большой, как может показаться с таким мотором.

 

А,чем это может обосновываться? Из-за поломок? Или почему вы говорите что дорого?или ссылка,что должно быть ещё дешевле? Ведь там и комплектация и мотор весёлый? А,по какой цене они должны стоить? И ещё хочу подметить,что их нет практически в продаже,чем это может мне грозит?запчасти будет проблема достать или ремонт?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И ещё хочу подметить,что их нет практически в продаже,чем это может мне грозит?запчасти будет проблема достать или ремонт?

 

Их нет, т.к.

1) Это - Джип, а не Ниссан, Фольксваген или Тойота. Джип - не самая популярная машина в народе.

2) 5,7 - налог!

3) Почитай отзывы, покури форумы, найдёшь хоть один, где сказано, что ГЧ-3 5,7 - полное хавно - можешь кидать в меня камень) Авто действительно очень хорошее и надёжное, и те, у кого оно есть - продавать не спешат. В отличие, например, от тех, кто Икстрейлов питерской сборки понакупал, а потом скидывают побыстрее)

По этим причинам, думаю, их и мало в продаже.

 

С запчастями и ремонтом - проблем нет, особенно в МСК. Опять же - кури форумы, вся инфа есть :)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?) спрашиваю ни как обладатель данной движки, а вообще...)

 

не знаю ни одного человека, который лазил бы в мотор при пробегах далеко за 200т, разве что с желанием тюнинга, для сравнения почитайте про ниссан армаду со схожим 5.7 (у них правда написано 5.6 но по факту там 5665куб.см так же как у нас), так в открытую пишут, движки переберают на 100т

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

на 4.7 гнет выпускные коллектора, знаю 1 случай на форуме и 3 с сервиса знакомого, плюс постоянные проблемы с лямбдами, правда не думаю, что это из-за движка, но на 5.7 такого нет, или встречается на порядок реже.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

чувак наверное ценой хочет отбить диски, кенгурин и навигацию по полной)

хотя, на штатных колёсах, со штатной магнитолой и без кенгурина Оверлэнды 06-го года идут в среднем по 850-880 тыр, т.е. грубо говоря продавец хочет 70 тыр за всё вышеперечисленное, наверное) И если учесть, что всё оно б/у - то дороговато, на 900-920 сторговать можно наверное.

ИМХО, если машинка в идеале и продавец нормальный - то 920 ей отличная цена :)

 

Неторгуется,сказал последняя цена! Думаю выезжать покупать,или ещё чего нибудь поискать? Что подскажите? Спасибо.

 

 

точно так :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

А 4,7 не? :)

 

Я спрашивал,все говорят на 5,7 смотри,т.к.не хочу гемор и сервис регулярный,лучше уж взять кредит и деньги выплачивать ежемесячно и это будет занимать 5ть минут на оплату,чем днями,неделями ездить и чинить,и просиживать в сервисах. Только по WK2 кажется так новый пишется,инфы мало. Мож тогда новый?и кредит? Но только долго всё это,банки,справки и т.д.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

3.0 или 5,7.

Так точно. :up:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

3.0 или 5,7.

Понимаете,я бы купил дизель 3.0 но только свежий,а лучше новый,а вот 5,7 можно любой,главное что бы был ухожен ,а то эта экономия с дизелем может так случится,что и не совсем экономно будет. Как то вот так. Сугубо личное к дизелю,т.к.много их было,а т.к.др.к дизелю относятся как к трактору то не совсем впечатляет,т.к.масло много заливаешь у и нехер его менять так часто,а отметины в сервисах в книжке поставить 100долларов стоит вот и ТО прошёл.

Изменено пользователем mixas77
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?) спрашиваю ни как обладатель данной движки, а вообще...)

 

не знаю ни одного человека, который лазил бы в мотор при пробегах далеко за 200т, разве что с желанием тюнинга, для сравнения почитайте про ниссан армаду со схожим 5.7 (у них правда написано 5.6 но по факту там 5665куб.см так же как у нас), так в открытую пишут, движки переберают на 100т

 

На джипах тоже не слышал, а вот на крайслере 300С - форуме пара случаев проскакивала (задиры, насколько помню)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да, такое тоже читал, но там машины не понятно откуда и что, на грандах и рамах проблем не видел не разу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3.0 или 5,7.

 

Золотые слова! Вернее, цифры))

3,7 - ну что тут говорить, когда есть 5,7? Если брать 3,7 - то потом никогда не садиться за руль 5,7, чтоб волосы не рвать в одном месте))

4,7 - ну нафига нужно, чтобы потом жалеть, что чуть-чуть мощи не хватает, и надо было брать 5,7? :)

 

Хотя, всё вышесказанное - полное ИМХО. Люди ведь и на 3,7, и на 4,7 ездят и радуются жизни. Всё от характера зависит. Просто нужно трезво понимать, что именно тебе нужно. Вот мой характер говорит мне - никаких полумер! Только 5,7, только хардкор!)))

 

Я спрашивал,все говорят на 5,7 смотри,т.к.не хочу гемор и сервис регулярный,лучше уж взять кредит и деньги выплачивать ежемесячно и это будет занимать 5ть минут на оплату,чем днями,неделями ездить и чинить,и просиживать в сервисах

 

Если предыдущий владелец не дурной и голова на плечах - то всё ок будет. По отзывам в инете - ГЧ-3 вообще очень надёжная машина. Ессно, если её не убивать и следить за ней. Абсолютно не вижу смысла брать новый из салона исключительно из соображений надёжности.

 

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?)

 

да я не это имел ввиду, а как раз наоборот!) Вернее, как раз и хотел сказать, что покажите мне хоть один плохой отзыв о ГЧ-3 :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

Почему так мало машин с этим мотором,только две нашёл одна в Сан.Петербурге др.приехала с Латвии или Литвы через Белоруссию,больше нет.Мож этот Оверлэнд не так много машин сделал? Это тюнинг какой то спец.комплектации? А,если без неё,без этого Оверлэнда,есть такие машины? Или я что-то путаю? В основном езжу на дальняк -АР КРЫМ,запад.часть Украины и Польши,Белоруссия вся и Иваново(жена оттуда) хотя мне получилось ей перед новым годом отхватить новый С-класс,один раз на нём сама поехала и сказала,что в жизни сама на мерсе больше никуда не поедет,поняла,что для трассы нужен джип или Внедорожник,а джипа то у меня никогда и небыло.Все остальные были,смотрите отзыв на Паджеро в авто.ру Мишка........ там я всё ну или более всё описал что было и что не поместилось,сейчас езжу на 6ом Паджеро за всю свою жизнь.это я к тому что более практичной машины не встречал. Фото то что есть сейчас.

 

Не.не даёт фото загрузить.

Изменено пользователем mixas77
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

если на паджеро нормально чувствуете себя, то и 3.7 вам хватит, митцу не едет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

если на паджеро нормально чувствуете себя, то и 3.7 вам хватит, митцу не едет.

 

В том то и дело,что Паджеро не едет,только до 80км/ч. Нет,я его и до 200км/ч.разгонял по киевке ,но как?! Не то,вот и думаю,что надо что-то что бы ехало и умело обгонять,при чём оч.динамично,у меня был и 3,2 гранд витара 233л.с.тот вообще не ехал,даже Паджеро показался самолётом :-)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

У 5.7 два больших минуса: налог и объем бензобака...

И два поменьше: пауза между нажатием на газ и ускорением, ускоренный износ передней подвески из-за массы двигателя

Ну и в гаражах наверное не стоит его делать...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

У 5.7 два больших минуса: налог и объем бензобака...

И два поменьше: пауза между нажатием на газ и ускорением, ускоренный износ передней подвески из-за массы двигателя

Ну и в гаражах наверное не стоит его делать...

 

Я никогда не чинил ни одну машину в гараже,и не буду,даже Паджеро пользуюсь офф.дилером. так что гранд тоже найду либо профильный сервис либо офф.дилер . А на счёт бензобка я тоже уже понял,и то что морда тяжёлая ,выше писал,вдруг на брюхо лягу,как быть? Задком пытаться проехать этот участок,но уважаемые джиперы не ответили,видать берут этот мотор для быстрой езды.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Я никогда не чинил ни одну машину в гараже,и не буду,даже Паджеро пользуюсь офф.дилером. так что гранд тоже найду либо профильный сервис либо офф.дилер . А на счёт бензобка я тоже уже понял,и то что морда тяжёлая ,выше писал,вдруг на брюхо лягу,как быть? Задком пытаться проехать этот участок,но уважаемые джиперы не ответили,видать берут этот мотор для быстрой езды.

задком? вообще, интересная техника, ни разу не встречал.

мне кажется, это опаснее, чем передом. юбки на заднем бампере нет и уж если им цепляешься, то надо готовиться к малярке, корпус дифференциала тоже вроде не самый прочный, а не заметить при движении задним ходом пенек или булыжник легко...

Кстати, интересный вопрос - сколько весит двигатель... 5.7 ~220кг, 3.0 ~220кг... так что не такой уж он и тяжелый

 

На 5.7 препятствия проходятся ходом, на бреющем полете :))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex23x
    • status2709@mail.ru
    • Tuslis
    • Spbforester
    • MarkS
    • even 16
    • Vasiliy190
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.