Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую вас клубни и клубнички(если есть,как таковые).

Помогите с выбором,а именно с Гранд Чироки WK кажется,с каким лучше двигателем взять от теории относительности,где цена-качество?

Было много всего и бенз и дизель,из тех бензинок кот.были не впечатлило ни тягой ни разагонной динамикой,а на трассе вообще кошмар,но жрал как мерен(здоровый конь). Сейчас на Паджеро дизель,ваш коллега по покатушкам,Тахо не тяну пока по деньгам 2мл.рупи для меня сейчас не по карману,а Тахо хочу тока новым и на всю жизнь,нууууу или часть её большую...

Всем спасибо кто даст дельный совет,т.к.дизель уже не дизель,а именно экономия не экономная 92бенз и дизель ровно 5ти руб.на литр,представьте что будет на тонну,и ТО,а если поломка?что бенз в карман заглянет,то дизель к соседу ещё попроситься.

 

 

С уважением к вам Бурый М.Г.

Изменено пользователем mixas77
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

до нового модельного ряда лучше 3,6 не брать, а дизель вообще лучше не брать - на самом деле и выбора то нет, только 5,7 ))

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

до нового модельного ряда лучше 3,6 не брать, а дизель вообще лучше не брать - на самом деле и выбора то нет, только 5,7 ))

Который тоже лучше не брать :crazy:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Который тоже лучше не брать :crazy:

Почему ?

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоисть,вариантов не так и много? Только 5,7 ,я правильно понял? На сколько я знаю у кузова WK были только те моторы кот.я выше описал,поправьте если не так. Спасибо.

 

А.5,7 может на 92 бензе ездить? Спасибо,или только 98 бенз?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ааа так вы про WH. ну тогда тем более 5,7))

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем,если с мотором все меня поддержат 5,7 то тогда,кто,что сможете сказать о нём? Как кушает,тяжёл ли на бездорожье,тоисть если морда на бездорожье липнет,как себя вести,сдать назад и развернувшись задом это место проехать? Я на Паджеро так делаю,т.к.и под передним мостом просвет не тот,и морда тяжёлая. Спасибо за советы и ответы,т.к.хочу авто хотя бы снова на 2а года купить,а там мож чё получше будет.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32220438-8c286.html

 

Вот что нашёл?кто,что скажет? Что-то цена оч.низкая? А из соклубников никто свой не хочет продать?

 

А,что такое Оверлэнд?если не так написал,извиняйте.

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот что нашёл?кто,что скажет? Что-то цена оч.низкая?

 

Цена норм! Я сам последний месяц (даже больше) активно мониторю предложение по 3-му Гранду 5,7. Во-первых, их пипец мало на рынке, во-вторых - 950 тыр за 06-й год Оверленд + навигация + кенгур + ещё и диски какие-то модные)) = норм. При условии, ессно, что с авто всё замечательно. В общем, смотреть нужно, с хозяином общаться - может и скинет даже.

 

А,что такое Оверлэнд?если не так написал,извиняйте.

 

Оверлэнд - комплектация, самая понтовая. Включает систему "Квадра-драйв 2" (Понижайка + все блокировки), полный фарш в салоне (даже TV для задних пассажиров + люк у него ещё должен быть вроде как), металлическую защиту днища... В общем, всё по-максимуму.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже. но если не смущает цена - берите. расход не такой уж и большой, как может показаться с таким мотором.

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я понимаю у этого авто 5,7 одна проблема,это налог?др.плохого ничего нет,и комплектация самая полная из всех кот.только могут быть?

 

Как самая низкая? Неужели они так дешево стоят?

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже.

 

чувак наверное ценой хочет отбить диски, кенгурин и навигацию по полной)

хотя, на штатных колёсах, со штатной магнитолой и без кенгурина Оверлэнды 06-го года идут в среднем по 850-880 тыр, т.е. грубо говоря продавец хочет 70 тыр за всё вышеперечисленное, наверное) И если учесть, что всё оно б/у - то дороговато, на 900-920 сторговать можно наверное.

ИМХО, если машинка в идеале и продавец нормальный - то 920 ей отличная цена :)

 

Как я понимаю у этого авто 5,7 одна проблема,это налог?др.плохого ничего нет,и комплектация самая полная из всех кот.только могут быть?

 

точно так :)

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже. но если не смущает цена - берите. расход не такой уж и большой, как может показаться с таким мотором.

 

А,чем это может обосновываться? Из-за поломок? Или почему вы говорите что дорого?или ссылка,что должно быть ещё дешевле? Ведь там и комплектация и мотор весёлый? А,по какой цене они должны стоить? И ещё хочу подметить,что их нет практически в продаже,чем это может мне грозит?запчасти будет проблема достать или ремонт?

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И ещё хочу подметить,что их нет практически в продаже,чем это может мне грозит?запчасти будет проблема достать или ремонт?

 

Их нет, т.к.

1) Это - Джип, а не Ниссан, Фольксваген или Тойота. Джип - не самая популярная машина в народе.

2) 5,7 - налог!

3) Почитай отзывы, покури форумы, найдёшь хоть один, где сказано, что ГЧ-3 5,7 - полное хавно - можешь кидать в меня камень) Авто действительно очень хорошее и надёжное, и те, у кого оно есть - продавать не спешат. В отличие, например, от тех, кто Икстрейлов питерской сборки понакупал, а потом скидывают побыстрее)

По этим причинам, думаю, их и мало в продаже.

 

С запчастями и ремонтом - проблем нет, особенно в МСК. Опять же - кури форумы, вся инфа есть :)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?) спрашиваю ни как обладатель данной движки, а вообще...)

 

не знаю ни одного человека, который лазил бы в мотор при пробегах далеко за 200т, разве что с желанием тюнинга, для сравнения почитайте про ниссан армаду со схожим 5.7 (у них правда написано 5.6 но по факту там 5665куб.см так же как у нас), так в открытую пишут, движки переберают на 100т

Изменено пользователем kai1
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А 4,7 не? :)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на 4.7 гнет выпускные коллектора, знаю 1 случай на форуме и 3 с сервиса знакомого, плюс постоянные проблемы с лямбдами, правда не думаю, что это из-за движка, но на 5.7 такого нет, или встречается на порядок реже.

Изменено пользователем kai1
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чувак наверное ценой хочет отбить диски, кенгурин и навигацию по полной)

хотя, на штатных колёсах, со штатной магнитолой и без кенгурина Оверлэнды 06-го года идут в среднем по 850-880 тыр, т.е. грубо говоря продавец хочет 70 тыр за всё вышеперечисленное, наверное) И если учесть, что всё оно б/у - то дороговато, на 900-920 сторговать можно наверное.

ИМХО, если машинка в идеале и продавец нормальный - то 920 ей отличная цена :)

 

Неторгуется,сказал последняя цена! Думаю выезжать покупать,или ещё чего нибудь поискать? Что подскажите? Спасибо.

 

 

точно так :)

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А 4,7 не? :)

 

Я спрашивал,все говорят на 5,7 смотри,т.к.не хочу гемор и сервис регулярный,лучше уж взять кредит и деньги выплачивать ежемесячно и это будет занимать 5ть минут на оплату,чем днями,неделями ездить и чинить,и просиживать в сервисах. Только по WK2 кажется так новый пишется,инфы мало. Мож тогда новый?и кредит? Но только долго всё это,банки,справки и т.д.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

3.0 или 5,7.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

3.0 или 5,7.

Так точно. :up:

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.0 или 5,7.

Понимаете,я бы купил дизель 3.0 но только свежий,а лучше новый,а вот 5,7 можно любой,главное что бы был ухожен ,а то эта экономия с дизелем может так случится,что и не совсем экономно будет. Как то вот так. Сугубо личное к дизелю,т.к.много их было,а т.к.др.к дизелю относятся как к трактору то не совсем впечатляет,т.к.масло много заливаешь у и нехер его менять так часто,а отметины в сервисах в книжке поставить 100долларов стоит вот и ТО прошёл.

Изменено пользователем mixas77
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?) спрашиваю ни как обладатель данной движки, а вообще...)

 

не знаю ни одного человека, который лазил бы в мотор при пробегах далеко за 200т, разве что с желанием тюнинга, для сравнения почитайте про ниссан армаду со схожим 5.7 (у них правда написано 5.6 но по факту там 5665куб.см так же как у нас), так в открытую пишут, движки переберают на 100т

 

На джипах тоже не слышал, а вот на крайслере 300С - форуме пара случаев проскакивала (задиры, насколько помню)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

да, такое тоже читал, но там машины не понятно откуда и что, на грандах и рамах проблем не видел не разу.

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

3.0 или 5,7.

 

Золотые слова! Вернее, цифры))

3,7 - ну что тут говорить, когда есть 5,7? Если брать 3,7 - то потом никогда не садиться за руль 5,7, чтоб волосы не рвать в одном месте))

4,7 - ну нафига нужно, чтобы потом жалеть, что чуть-чуть мощи не хватает, и надо было брать 5,7? :)

 

Хотя, всё вышесказанное - полное ИМХО. Люди ведь и на 3,7, и на 4,7 ездят и радуются жизни. Всё от характера зависит. Просто нужно трезво понимать, что именно тебе нужно. Вот мой характер говорит мне - никаких полумер! Только 5,7, только хардкор!)))

 

Я спрашивал,все говорят на 5,7 смотри,т.к.не хочу гемор и сервис регулярный,лучше уж взять кредит и деньги выплачивать ежемесячно и это будет занимать 5ть минут на оплату,чем днями,неделями ездить и чинить,и просиживать в сервисах

 

Если предыдущий владелец не дурной и голова на плечах - то всё ок будет. По отзывам в инете - ГЧ-3 вообще очень надёжная машина. Ессно, если её не убивать и следить за ней. Абсолютно не вижу смысла брать новый из салона исключительно из соображений надёжности.

 

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?)

 

да я не это имел ввиду, а как раз наоборот!) Вернее, как раз и хотел сказать, что покажите мне хоть один плохой отзыв о ГЧ-3 :)

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему так мало машин с этим мотором,только две нашёл одна в Сан.Петербурге др.приехала с Латвии или Литвы через Белоруссию,больше нет.Мож этот Оверлэнд не так много машин сделал? Это тюнинг какой то спец.комплектации? А,если без неё,без этого Оверлэнда,есть такие машины? Или я что-то путаю? В основном езжу на дальняк -АР КРЫМ,запад.часть Украины и Польши,Белоруссия вся и Иваново(жена оттуда) хотя мне получилось ей перед новым годом отхватить новый С-класс,один раз на нём сама поехала и сказала,что в жизни сама на мерсе больше никуда не поедет,поняла,что для трассы нужен джип или Внедорожник,а джипа то у меня никогда и небыло.Все остальные были,смотрите отзыв на Паджеро в авто.ру Мишка........ там я всё ну или более всё описал что было и что не поместилось,сейчас езжу на 6ом Паджеро за всю свою жизнь.это я к тому что более практичной машины не встречал. Фото то что есть сейчас.

 

Не.не даёт фото загрузить.

Изменено пользователем mixas77
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

если на паджеро нормально чувствуете себя, то и 3.7 вам хватит, митцу не едет.

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если на паджеро нормально чувствуете себя, то и 3.7 вам хватит, митцу не едет.

 

В том то и дело,что Паджеро не едет,только до 80км/ч. Нет,я его и до 200км/ч.разгонял по киевке ,но как?! Не то,вот и думаю,что надо что-то что бы ехало и умело обгонять,при чём оч.динамично,у меня был и 3,2 гранд витара 233л.с.тот вообще не ехал,даже Паджеро показался самолётом :-)

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У 5.7 два больших минуса: налог и объем бензобака...

И два поменьше: пауза между нажатием на газ и ускорением, ускоренный износ передней подвески из-за массы двигателя

Ну и в гаражах наверное не стоит его делать...

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У 5.7 два больших минуса: налог и объем бензобака...

И два поменьше: пауза между нажатием на газ и ускорением, ускоренный износ передней подвески из-за массы двигателя

Ну и в гаражах наверное не стоит его делать...

 

Я никогда не чинил ни одну машину в гараже,и не буду,даже Паджеро пользуюсь офф.дилером. так что гранд тоже найду либо профильный сервис либо офф.дилер . А на счёт бензобка я тоже уже понял,и то что морда тяжёлая ,выше писал,вдруг на брюхо лягу,как быть? Задком пытаться проехать этот участок,но уважаемые джиперы не ответили,видать берут этот мотор для быстрой езды.

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я никогда не чинил ни одну машину в гараже,и не буду,даже Паджеро пользуюсь офф.дилером. так что гранд тоже найду либо профильный сервис либо офф.дилер . А на счёт бензобка я тоже уже понял,и то что морда тяжёлая ,выше писал,вдруг на брюхо лягу,как быть? Задком пытаться проехать этот участок,но уважаемые джиперы не ответили,видать берут этот мотор для быстрой езды.

задком? вообще, интересная техника, ни разу не встречал.

мне кажется, это опаснее, чем передом. юбки на заднем бампере нет и уж если им цепляешься, то надо готовиться к малярке, корпус дифференциала тоже вроде не самый прочный, а не заметить при движении задним ходом пенек или булыжник легко...

Кстати, интересный вопрос - сколько весит двигатель... 5.7 ~220кг, 3.0 ~220кг... так что не такой уж он и тяжелый

 

На 5.7 препятствия проходятся ходом, на бреющем полете :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • ivv
    • nilipuch
    • buzz
    • Лунный пчел
    • up6
    • -=KidZooM=-
    • Андрюха 70
    • Владимир(Лексеич)
    • Khach
    • MarkS
    • Buldozer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.