Перейти к содержанию

Подскажите каталожный номер з/ч


Ole86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@viatcheslav,

себе брал такую = примерял подходит...

Ваша 55037733AD-M поз.13 на схеме...

думаю подойдет и эта 55116813AA

Поз 13 есть разные номера. И работают они по моему по разному. У меня виска + электро, электро работает как основной, виска начинает работать когда температура зашкаливает. У Юрия стоит только виска и она срабатывает гораздо раньше чем у меня.

Подскажите пожалуйста номер вискомуфты вентилятора радиатора. заклинило заразу.

Заранее благодарен.

Лучше Андрея Up6 попросить по ВИН посмотреть или свою снять.

 

У меня такая: http://www.morris4x4center.com/mopar-cooling-fan-clutch-55037733ad-m.html

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

@viatcheslav,

себе брал такую = примерял подходит...

Ваша 55037733AD-M поз.13 на схеме...

думаю подойдет и эта 55116813

У меня сомнение, 13. позиция дана  для 3,7 бензина, нна дизеле должна быть наверное другая

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Поз 13 есть разные номера. И работают они по моему по разному. У меня виска + электро, электро работает как основной, виска начинает работать когда температура зашкаливает. У Юрия стоит только виска и она срабатывает гораздо раньше чем у меня.

Лучше Андрея Up6 попросить по ВИН посмотреть или свою снять.

 

У меня такая: http://www.morris4x4center.com/mopar-cooling-fan-clutch-55037733ad-m.html

Электро вентилятор стоит впереди радиатора кондея, а вентилятор с вискомуфтой  перед двигателем, и на валу - или есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Электро вентилятор стоит впереди радиатора кондея, а вентилятор с вискомуфтой перед двигателем, и на валу - или есть еще варианты?

Других не видел.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


заклинило заразу.

как определили? газетой не останавливается? :P

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


как определили? газетой не останавливается?
А должен останавливаться? У меня , как не загляну, все время виска молотит. Пробовал картонкой тормознуть, картонка в хлам... заклинило?
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня , как не загляну, все время виска молотит.

Она и должна все время крутиться , только связь со своим шкивом у нее не жесткая .

заклинило?

У Вас же тросовый привод ДЗ , после того как прогревочные обороты упали до 600 , газаните - крыльчатка должна здорово отставать от оборотов мотора .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А должен останавливаться?

у кого так - пусть отпишутся...

у меня же -

 

 


как не загляну, все время виска молотит. Пробовал картонкой тормознуть, картонка в хлам
:up:
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

как определили? газетой не останавливается? :P

при выключеном моторе непровернуть

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

при выключеном моторе непровернуть

+1....да и не должно вроде...

...есть тема по виске  системе охлаждения там и про виску есть KJ->там описаны ньюансы

...а здесь про партнамберы...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Была как то у меня хандра  у этой приблуды.

 Карлсон маслал неистово и с диким свистящем звуком.  Менять не стал, снял и разобрался с принципом работы. Там спереди енного по центру стоит маленькая термоспираль каторая в свою очередь управляет штоком управления сопротивлением передаточных оборотов (что внутри не знаю). Так вот, аккуратно отсоединив один край спирали попробовал вращать этот вал и на мой взгляд мне показалось что енный вращается с некоторым сопротивлением ( при этом следует учитывать, что ход вращения там очень маленький, уж не помню но наверное градусов семь, это его рабочий ход),  дальше в ход пошел спасатель в виде WD-ки сороковой и легенького пошатывания влево-вправо. Добившись удовлетворительного хода вращения вала собрал вся обратно. В результате востановилась штатная работа карлсона, при пуске двигателя вентилятор маслает неистово но со временем когда прогревается масло в этой гидромуфте обороты значительно падают, в последующем обороты вентилятора меняются в зависимости от температуры проходящего воздуха через радиатор. Очень радует такая работа виски.

  Это было в моем случае.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день! За несколько лет владения автомобилем KJ 2,8CRD 2007гв с ABS, 5-Spd Automatic 545RFE Transmission, Selec-Trac Full Time 4WD System, Dana 30/186MM Front Axle, роясь по форумам и каталогам, составил свой список запчастей, заменителей и отзывных компаний (некоторые номера - для других моделей) проверяйте для своих авто по каталогам:

1. Подвеска и ходовая часть

Ступица передняя с АБС:

IJ123040 Iljin правая    

IJ123093  Iljin левая    

R186.29 SNR  правая    

R186.28 SNR  левая    

713 6700 70 FAG  правая

Бумеранг:

52088 901AD Бумеранг в сборе    

52088647AB   Шаровая бумеранг    

52 088 425   Сайлент. бумеранг    

3430501 LEMFÖRDER  

Амортизатор:

52088 650AF OEM перед    

52088 673AE OEM зад

Пружина:

40 421 12 Lesjofors Перед левая    

41 421 11 Lesjofors Перед правая    

42 421 04 Lesjofors Задние

Датчик давления в шинах:

56029359AA OEM

2. АКПП Фильтр

05013470AD OEM плоский    

05179267AC OEM круглый    

B-245 ATP комплект    

JT401K JS ASAKASHI плоский    

JT402 JS ASAKASHI круглый

3. Двигатель:

Термостат:

C.977.80 Behr  

Термостат вставки:

QTH114K Quinton Hazell t-83    

TH4495.86 Vernet  t-86    

TH4495.89 Vernet  t-89    

3029.86 Wahler  t-86    

86 201 588 Triscan t-88

Турбина:

763360-5001S Garrett      

763360-0001 Garrett      

757246-0001 Garrett      

35242115F OEM      

35242112G OEM      

RL142797AC OEM      

05142797AB OEM  

Mass воздушный поток датчик:

53013733AB ОЕМ (маркировка на датчике AFH70M49) Соединитель: 6-КОНТАКТНЫЙ (ОЕМ номера от других авто)   

3L3A12B579BA         

3L3Z12B579BA        

4515688        

1F7013210        

1F7013210A        

3L8Z12B579BA        

3W4Z12B579AB        

3W4Z12B579AC        

4G7Z12B579AB        

6L3Z12B579A        

L3H513215        

L3H513215Z01        

CY0113215        

AA5Z9A600A        

AG1Z9661A        

8ET009142591        

722184230        

AFLS131        

AFH60M19        

AFH60M20       

4 Реколл:

CBXEF230 OEM Шаровая нижняя    

CBTFC361 OEM Шаровая нижняя    

CAFZJ170AA  OEM реколл передних верхних рычагов (2 шт.)    

CBTFC361AB OEM реколл нижних шаровых (2 шт.) + тепловая защита (2шт.)    

CBFZL270AA  OEM реколл задних нижних рычагов (2 шт.)    

CBXTM352AA  OEM реколл датчика раздатки    

CEC1K200AA OEM реколл помпы ОЖ - для движка 4,7 - он подходит на 3,7    

CENAD160  OEM реколл микрика в ручке пятой двери    

CLA0C150 OEM реколл бензонасоса в сборе    

CBRAG031  OEM реколл мотора отопителя в сборе    

CECAF370 OEM гидротрансформатор Джип реколл    

CBXTN461AA OEM Фаркоп

5 Реле ходовых огней:

56042216AB OEM  

Изменено пользователем alexusekb
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Буков много - непоняток тоже...

Написали бы хоть что для дизеля 2,8 и его 45-й АКПП, а что для бензина 3,7 и его 42-й АКПП, а что для коробки 5-45, а что для всех моделей....ступицы с АБС или нет....рестайл/дорестайл и Liberty/Cherokee значение тоже имеет....

 

Вот это CLA0C150 - бензонасос в сборе только для дорестайла 3,7 и 2,4

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо, за совет! Мне при подборе и рысканья по форумам и каталогам, в поисках запчастей его не хватало :)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Спасибо, за совет! Мне при подборе и рысканья по форумам и каталогам, в поисках запчастей его не хватало :)

Вам Андрей совершенно правильно написал - это читать невозможно.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Спасибо, за совет!
- ага, обращайтесь, если что...

 

 


Как подправить? Чтобы читабельней было?
- отредактируйте свое сообщение, разбейте на разделы по ДВС, АКПП, подвеске и т.д. Это не сложно
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сломал фишку датчика давления. В попытках найти коннекторы отдельно, нашел вот это: http://connectors.dcctools.com/results.htm, теперь осталось по производителям поискать.

Кто-нибудь покупал фишки отдельно? Как подбирали? Где покупали?

Также озаботился датчиком массового расхода воздуха: на Евау нашел: http://www.ebay.com/itm/CAUDALIMETRO-AFLS131-AFH60M-19-AFH70M-49-FORD-JEEP-LINCOLN-MAZDA-MERCURY-TORX-/131103716779?hash=item1e8663f5ab:g:jvYAAOSwNRdX~2ES, по ОЕМ номерам других производителей можно за 3,5тр найти. Фишка к этому датчику: http://www.ebay.co.uk/itm/151760740881.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите номер поддона АКПП (прокладку при замене надо?) и сколько масла взять, коробка 42rle. Масло я так понимаю Mopar ATF+4 (9602)?

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Подскажите номер поддона АКПП (прокладку при замене надо?) и сколько масла взять, коробка 42rle.

Я брал  52852 912AC . По мануалу он ставится на герметик , я так и ставил . Потом при ремонте коробки мне поставили его на прокладку - есть комплекты в которых фильтр идет вместе с прокладкой . Масла влезает в районе 4 - 5 л , как сольется ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

А есть разница между 52852 912AC и 52852 912AB? Мне разные котологи эти два номера дают - но на экзисте AB это вообще прокладка а не поддон, в остальных местах и то и другое поддон для 42rle

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

1j4gl58k74w109299

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А есть разница между 52852 912AC и 52852 912AB?

Я не нашел . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Меня смущает что на схеме они разной формы

http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=4f1451af-345d-4eec-b0ca-c79f3b6e6bf9&pid=1EC057F6&office=ru

 

http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=93098d92-1a0f-44e5-9c56-4ae996f07089&pid=F1303FD4&office=ru

 

А так AC есть везде а ab только под заказ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


52852912AC
- с таким номером на свой авто поставил поддон 5 лет назад. Где-то читал, что он чуть глубже чем с поддон с индексом AB
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Перед покупкой тоже заморачивался на буквах, но потом нашел сравнение поддонов 52852912AB и 52852912AC - в 25-м посте форума: http://www.jeepforum.com/forum/f9/mopar-has-new-pan-42rle-transmission-1087065/index2.html

Да простит меня автор за сграбленные фото :)

post-3849-0-73380600-1484463089_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Moscow
Опубликовано

Столкнулся с подбором запчастей. Есть насос ГУР 52088710AD для JEEP KJ 2003 года, возможна ли замена на 52088710AE в оригинальном каталоге написано что на JEEP KJ c 2005 года. Вопрос, действительно не подходит на 2003 год или маркетинговый ход. Та же ситуация и с капотом, партнамбер отличается только буквами, на вид KJ 2003-2005-2007 года идентичны. Кто может подсказать?

 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.