Перейти к содержанию

Салонный фильтр в Коммандере


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Робяты!

Был в августе на очередном ТО у официалов, в городе где суровые Уральские мужики шнуруют ботинки арматурой village.gif.

Так вот, они огорошили меня предложением, -" А не поставить ли Вам салонный фильтр?"

Спросил их про происхождение сего девайса. Сказали что штатно - официальный. Вся приблуда с установкой обошлась чуть больше 1-й тыс. рублей.

Сам туда не заглядывал и фильтр не видел. Но неверить им причин нет. Ребята приличные, не обманут.

Будет время загляну, может сфоткаю, потом выложу... technology_tank.gif

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
blook, просто хотел машину из германии брать, изучал конкретные предложения от 2007 года на немецких сайтах. У всех машин, салонный фильтр был в комплектации. Правда подбирал в комплектации Limited.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Quote (igor78)
blook, просто хотел машину из германии брать, изучал конкретные предложения от 2007 года на немецких сайтах. У всех машин, салонный фильтр был в комплектации. Правда подбирал в комплектации Limited.

Ну на заборе тоже написано... biggrin Вот тут http://www.class-k3.ru/articles/518/ автор статьи очень хвалит работу салонного фильтра не подозревая, что его там нет smile

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
igor78, Привет! Тогда скажи, где же стоит фильтр? Где??? У меня комплектация Limited. 2007 г. октябрь.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
blook, Слушай, не знаю, Но сайт mobille.de работает на русском языке. Commander от 2007г. в комплектации Limited имеют опцию - пылевой фильтр. Переводит сайт, может конечно и не корректный перевод. А может и я неправильно понял.
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот - вот и мой Commander 2007г. с этого сайта mobile.de. И тоже был указан пылевой фильтр а в результате никаким фильтром даже и не пахло sad . Хотя комплектация максимальная! Теперь тоже ломаю голову, что делать? По ходу у них одно объявление на все машины.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья! У ваших "командиров" случайно не так как у чероки "КК" (фото "забардочкового" пространства Cherokee08 "КК")? Гляньте может так. Там всё просто. Как-то слабо вериться в отсутствие салонного фильтра в "командире".

5842661.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Жека, не понятно. У меня уже под бардачек лазили... Когда кондей сервисменили... Не нашли...
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Может самому глянуть? Я глянул картинки в каталоге. Уж больно иллюстрации отопителя и области салонников похожи. Самое интересное, что на картинках каталога и чирка и командира сам салонный фильтр не прорисован wink Так что "неожиданности" не исключены.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Друзья!

Сегодня был в Форисе, ради прикола спросил об салонном фильтре для наших авто. Ответ обрадовал!! Сказали - не вопрос, 4,5 тыров и золотой ключик твой, причем есть в наличии! Фирмачи стали завозить в официальные представительства. Хотел сегодня купить, но пришлось приобрести и поставить новый впускной патрубок, код 53013672АЕ. Вот такой прикол, причем я два раза переспросил, думал, перепутали с Грандом.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот бы номерок по каталогу этого девайса узнать? А то дилер у нас молчит, как кто то на допросе wink а знакомый продовец запчастей номер просит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем Привет! И снаступающим НГ!!! :D

Извиняёте, что долго молчал про салонный фильтр.

Теперь вот описываю. У меня его ставили снаружи, между панелью моторного отсека и перегородкой салона, там всас системы вентиляции. Воздух, насколько я понимаю проходит через пластиковую решеточку, которая под правым дворником, и потом уже в салон.

Так вот сфотографировать сам фильтр я не смог. Через решетку видно только его край, на вид белый, металлический с сеточкой. Думаю, что его хорошо видно если решетку снять, но для этого надо демонтировать дворники, и как-то отколупнуть, всю эту решетку, как понятия не имею, но сидит она там довольно прочно. :angry:

Зато теперь уверен на все 100, что фильтр там есть :P

И ещё одно косвенное подтверждение наличия фильтра - в холода стали потеть окна!!! :blink: Две прошлые зимы проездил на климате в режиме автомата. Режим вращения вентилятора всегда был авто-медленный, температура выставлена на 22 градуса, и практическ ничего никогда не потело!!!

Теперь режим вращения вентилятора авто-быстрый, температура HI, и то боковые окна запотевают, и лобовик долго размораживается, а в снег, вообще беда, приходится пускать воздух только на лобовик :lol:

Так-что ребята подумаёте, нужен ли Вам этот самый фильтр?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Сегодня решил поменять салонный фильтр. Ставил его сам из двойного слоя синтепона. Как раз там, где описывал Танкист. Ставил его в августе 2010 года. Прилагаю фото фильтрующего элемента. Так что надо опять делать выводы о необходимости самопала на тракте входа в систему вентиляции салона.

 

Не умею ставить сразу все фото.

 

Еще фото с внешней и внутренней стороны

post-1562-0-48283100-1305471949_thumb.jpg

post-1562-0-62594100-1305472093_thumb.jpg

post-1562-0-21308000-1305472133_thumb.jpg

post-1562-0-77728500-1305472192_thumb.jpg

post-1562-0-22859300-1305472218_thumb.jpg

post-1562-0-95663000-1305472235_thumb.jpg

post-1562-0-70546500-1305472255_thumb.jpg

post-1562-0-76900900-1305472282_thumb.jpg

post-1562-0-58383800-1305472309_thumb.jpg

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Неделю назад прошел очередное ТО!

Так вот, установка фильтра осенью стоила 1.2 т.р., а замена сегодня 1.5 т.р.

За пол года подорожал на 300 рэ. Ни хрена себе..... :o

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

У меня ситуация возникла аналогичная, мастера по кондеям чистили испаритель кон-ра, при его включении первую минуту в салоне воняло так, что вроде под панелью кто-то носок свой забыл, какой-то пеной антибактериальной заливали, и все вроде прошло, но при этом долго искали фильтр кон-ра- и безрезультатно, однако я настоятельно требовал его нати потому как, меня смутила продажа такого фильтра на ЕВАе, именно на Comander, вот ссылка

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wix-24903-Cabin-Air-Filter-/360359984983?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item53e720ff57, мож кто видел где н-дь под панелью такое длинное и квадратное отверстие??????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

вот точная ссылка на фильтр салона на Commander

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wix-24903-Cabin-Air-Filter-/360359984983?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item53e720ff57

А в части вопроса BLOOKA, расскажу если интересно, такую историю.. после как у моего Комадира почистили конд., при этом поменяли какие то трубки и его заправили, проверили давление и тд и тд и все оказалость очень ОК, (а мастер- мой давнишний товарищ, и при этом он настоящий немец т.е. порядошный педант до костей в хор смысле- с сдачей до мелкого цента, если это не заработано), пришлось минут сорок- час стоять с включенным кондиц. и ждать пока женская половина семьи скупает остатки 50% скидок Бенетона, холод меденно перешел в почти в жар какой то, и я непременно позвонив мастеру, высказал, что наверно весь его "Фрион" вышел, и наверно где то дырка и вообще он потерял свое немеч.качество, на что утром след дня меня "всунув в очерь записи до следующего лета" стали заново все проверять, и ..все оказалось в норм, однако пока стоял, происходил тоже самое холод-медленно в тепло.., стали думу думать и оказалось, что, когда стоит долго и нагрвается двигатель хорошо, то сигнал от датчика охл поступает на вентилятор, и он таки совсем быстрее и тепло опять в холод, и наоборот вент- медленнее, холода нет, т.е. происходит перегрев в радиаторе кондея,и он не успевает охлаждать, при этом возникает доп нагрузка на компрессор от чего, как сказали он может долго не жить и тд. Т.Е. не вентилятор не поступает сигнал от радиатора кондея- и он при перегреве сильнее не крутиться, однако вроде как должен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

Проверить электронику, на такую оказию, пока времени не имеется, попробовал по совету моего немца, на мойке, Каршером с пеной хорошо промыть радиаторы, и все каки можно было достать, и как мне показалось стало значительно лучше, поезжу по приглядываюсь как чего....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Неделю назад прошел очередное ТО!

Так вот, установка фильтра осенью стоила 1.2 т.р., а замена сегодня 1.5 т.р.

За пол года подорожал на 300 рэ. Ни хрена себе..... :o

 

А что, у суровых Уральских официалов не принято счет выставлять со списком работ и номерам запчастей? Это уже третье ваше сообщение про мифический фильтр, о котором в Европе официалы не слышали никогда и самые новые Мопаровкие каталоги не подозревают...Чтобы сфоткать это место, надо просто снять резинку уплотнителя и немножко пальцем отогнуть пластмаску под дворниками....Во время последнего визита на свое ТО, я заставил сервисменов притащить кит от Гранда (фильтр от него ошибочно указан в некоторых интернет каталогах как Коммандоровский), так вот оно туда даже с переделкой не встает...У Коммандера там места в полтора раза меньше...Короче, хочется конкретики....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Вот такой фильтр мне предлагает экзист.

Alco MS-6227

 

 

Задумаваться о его наличии стал после того, как климат при включении начал выдавать явный запах сырости

и стекла стали потеть в дождь

 

По применимости написано Гранд и Коммандер.

 

Вот думаю это не про него же?

 

.Во время последнего визита на свое ТО, я заставил сервисменов притащить кит от Гранда (фильтр от него ошибочно указан в некоторых интернет каталогах как Коммандоровский), так вот оно туда даже с переделкой не встает...У Коммандера там места в полтора раза меньше...Короче, хочется конкретики....
Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот думаю это не про него же?

Скорее всего да. Так как я еще не видел установочного кита салонного фильтра на Коммандер! Грандовский - это совсем другое! Я делал все сам.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вкратце приведу отчет по установке салонного фильтра на Джип Коммандер:

 

Для многих не секрет, что на Коммандере в заводской комплектации отсутствует салонный фильтр. Меня больше всего раздражал запах выхлопных газов и не только в салоне, при простое в пробках или на светофорах зимой особенно. Перевод рециркуляции на забор воздуха из салона при некоторых режимах работы климата в автомате невозможен, и это надо делать каждый раз при заводке автомобиля.

 

Единственное возможное место для установки фильтра находится под пассажирским дворником, там установлена металлическая сетка в пластиковой окантовке, вот ее мы и достаем, предварительно открыв капот, сняв уплотнительную резинку с защитного пластика под дворником и затем приподняв сам пластик (есть защелки которые тянуться вверх, для удобства можно снять дворник). Затем вытаскиваем саму сетку - держится на защелках справа и слева (на картинке обозначены красными кружочками).

post-11866-0-62733500-1372333034_thumb.jpg

 

Заблаговременно был куплен угольный фильтр MANN CUK3955 и разрезается вдоль ровно на пополам, т.е. мы уже имеем два, идентичных фильтра, три стороны которых уже готовы, а на четвертую надо лишь приклеить полоску поролона на герметик, потом просто вставляем один наш фильтр в пластиковую оправу позади сетки и закрепляем с помощью двух пластиковых хомутиков (что бы просто не вывалился при монтаже)

post-11866-0-50449200-1372333933_thumb.jpgpost-11866-0-18256000-1372333949_thumb.jpgpost-11866-0-65327200-1372334473_thumb.jpgpost-11866-0-41119200-1372334487_thumb.jpgpost-11866-0-56221800-1372334501_thumb.jpg

 

Вот и все.

Могу сказать что после установки фильтра запахов улицы в салоне почти не стало, ну и пыли соответственно поубавилось.

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Задумаваться о его наличии стал после того, как климат при включении начал выдавать явный запах сырости

и стекла стали потеть в дождь

Устранять проблему запотевания установкой фильтра это все равно, что лечить попу скипидаром. Фильтр может влиять на запотевание только в отрицательную сторону (когда забьется). Разберись лучше с системой кондиционирования.

 

И вообще фильтр на коммандере нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Не согласен с последним утверждением и гнилая 24я волга, стоявшая впереди в утренней пробке, меня в этом убеждает.

 

Такое впечатление было что работает она на воздухе, а бензин в трубу вылетает весь.

 

Брр.

 

З.Ы.

 

На террано 2 запах болота и потеющие окна - явный признак старого фильтра.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не согласен с последним утверждением и гнилая 24я волга, стоявшая впереди в утренней пробке, меня в этом убеждает.

 

Такое впечатление было что работает она на воздухе, а бензин в трубу вылетает весь.

 

Брр.

 

З.Ы.

 

На террано 2 запах болота и потеющие окна - явный признак старого фильтра.

 

Салонный фильтр в принципе не может защищать от выхлопных газов и прочей уличной вони - его задача ограничивать попадание в салон крупнодисперсных фракций пыли. В этом смысле меня гомерически возбуждают персоналии, которые с гордостью сообщают о наличии у них угольных фильтров...

 

Что касается пыли. Только что вернувшись с югов и намотав 5 тыков, смею заявлять, что в салоне отсутствуют пылевые наслоения, а это значит, что система воздухозабора у коммандера устроена грамотно и фильтр там действительно не нужен (о чем нам намекает производитель "забыв" его установить).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну вот и с климатиком началось гамно твориться! Утром или в дождь запотевают в дым все стекла... Нажатие кнопки со снежинкой эффекта не дает, задувало хоть на максимум, пока не нагреется и не пройдет минут десять, ничего не помогает! В системе 930 грамм. Что менять - испаритель???

Есть еще две странности - при попытке включить внутреннюю циркуляцию, кнопка мигает и не включается... И как не крути крутилки любые, снежинка на соответствующей кнопке не загорается....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну вот и с климатиком началось гамно твориться! Утром или в дождь запотевают в дым все стекла... Нажатие кнопки со снежинкой эффекта не дает, задувало хоть на максимум, пока не нагреется и не пройдет минут десять, ничего не помогает! В системе 930 грамм. Что менять - испаритель???

Есть еще две странности - при попытке включить внутреннюю циркуляцию, кнопка мигает и не включается... И как не крути крутилки любые, снежинка на соответствующей кнопке не загорается....

Вообще это работает так если ставишь крутилки на авто то так и должно моргать и не включаться, но ты говоришь что как не крути тогда хз

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вообще это работает так если ставишь крутилки на авто то так и должно моргать и не включаться, но ты говоришь что как не крути тогда хз

как не крути - это я про снежинку!

Можешь растолковать как работает климатик на жыпе?

Если на стекло+ноги, то кондей автоматом включается? Снежинка при этом загорается или нет?

Должно ли быть слышно включение кондея на мерсодизеле? Там ответная часть насоса разомкнута или нет?

Рециркуляция должна включаться при любом режиме отличном от стекло+ноги?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

с автомата снимай и ставь хоть на стекло, хоть ноги тогда и нажимается и горит снежинка и воздух салона гонять по кругу можно тоже нажимай все кнопочки будут гореть нормально (постоянно), как только ставишь AUTO выбор режима обдува и авто скорость вращения, то нажимая на кнопку снежинки она моргает и отключается

 

как то так у меня работает если что могу завтра посмотреть, а то особо не заморачивался

 

а когда снимаю с авто и ставлю просто на обдув стекла то кнопка снежинки сама загоралась

 

в авто режиме работает как климат(поддерживает заданную температуру и скорость вращения вентилятора "слабей-сильней") в этом режиме тебе не надо включать снежинку просто выставляй температуру и всё, а когда выбираешь то работает как обычный кондей в машинах-наверно как то так

 

на счет слышно включение или нет хз постоянно с музыкой гоняю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Waga_koleso
    • Jeep4x4club Parts
    • Lazy61
    • up6
    • Дмитрий Носков
    • Psix
    • Tjeep разбор
    • dyadyavadyaaa
    • Цитрамон
    • Andrey1979
    • MarkS
    • Acovant
    • AndreyLI
    • Сергей778
    • Flarbzz
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 220
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр180776
    Новый пользователь
    Александр180776
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.