Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мопар там ни к чему. Масло с допуском 236.14,коробка то мерсовская.Смотри личку, а то у тебя столько тем создано, что рука отвалится отвечать.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@billibob79,

Если "где" это ты про ремонт платы шифтера то это здесь в теме с 9 страницы почитай там Каспер1111 все обсосал как и что.

Я чуть дальше отписался про свое повторение этой процедуры

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Di-man,не выписывай таблетки, пока болезнь не известна. Пусть на сканер едет,ошибку читает.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@oejek67,

Он дал ссылку на продажу платы шифтера и сказал что это не айс

А по общей процедуре ремонта , да, сначала правильный сканер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

.Смотри личку, а где это личка ????

Ссылка на комментарий

 

 


.Смотри личку, а где это личка ????
личка это почтовый конверт в самом верху страницы с горящей рядом красной цифрой

Мопар там ни к чему.

но залить можно и ездить будет как положено, крайслер разрешает
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня когда шифтер кончился была еще 703. При этом, после сбросов ошибок коробка впадала в аварию через 2-3 разгона-торможения, и неважно холодная она была или разогретая. Возможно, что и не в шифтере дело

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

вот его сканер. 700 и 702 - уже понятно куда лезть

куда лезть?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@billibob79,

Тебе надо на сканер.

Ты даешь коды ошибок с самодиагностики, а сканер дает еще и коды реальных ошибок

1685 это иммобилайзер возможно у тебя дистанционный запуск 0340 тоже на коробку не влияет а 0700 и 0702 это общие ошибки

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 
вот его сканер. 700 и 702 - уже понятно куда лезть

 

Саня,ты вроде грамотный человек,что можно сказать по 700 и 702,конкретно ничего.

Не поленился,слазил в мануал

P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153
P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
По твоему что,лезть в гидроблок и прозванивать все соленоиды,датчики скоростей и сенсор АБС,что там ещё забыли...А если подключить сканер,он точно выдаст,куда лезть,в соленоид,в шифтер или в АБС.По Бошу будут например такие ошибки
-2203-датчик частоты вращения коробки К3 обрыв или кз
-Р24D-сигнал CANот распред.коробки не достоверное значение
-Р220А-датчики частоты вращения коробки передач,сравнение не в порядке
-Р2602-напряжение питания магнитного клапана вне диапазона
и т.д и т.п.
Всех ошибок и их расшифровок я конечно не знаю,но по тем,с чем сталкивался рассказать могу.Почему то все кричат,как только увидят 0700-меняй шифтер.У меня этих 0700 было миллион,а я не знаю где находится его плата.
 и в шифтер я не лазил.
Вот пример свежайший,так сказать.У меня сейчас аккум слабенький и я об этом знаю,но 8 рубчиков за аккум отдать пока не могу,слава Богу еврозима помогает,хотя если припрёт ,придется выложить.Как только чуть больше положенного покрутил стартером-выскакивает чек и пишет 0700,хотя заводится скажем на третьей секунде.Иногда после  этого падает в аварию.Что мне прикажете снимать поддон и лезть к соленоидам,ещё к чему там,ведь 0700 не приборке висит?По опыту я знаю,что в коробке будет висеть Р2602-напряжение.......Недавно ездил на сканер,чтобы проверить себя,не пожалел 400 руб.,так и есть.Авария сбрасывается ключом вкл\выкл,чек повисит до следующего дня и погаснет.
ИМХО-однозначно на сканер.
Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Это все понятно и хорошо, что ты разбираешься в этом.
Я терпеть не могу статистику и считаю ее самой лживой из наук, но она, suka, неумолимо говорит о том, наиболее часто встречающейся проблемой (по моей личной статистике) является шифтер, потом идет проводка в районе фишки коробаса и только потом уже все остальное, типа платы в коробке или соленоида. Я не говорю о том, что мой диагноз единственно верный, я говорю о том куда первым делом надо залезть и за это даже платить не надо, все самому можно сделать. Вскрыть туннель и достать плату шифтера - 5 минут, по одному виду порой становится ясно где косяк; проверить проводку в районе фишки - еще 10-15 минут. Никаких попадосов на бабло при этом нет, не надо сливать масло, нет ни одной одноразовой детали, которую открутил и назад нельзя поставить. Затраты только по времени.

ПС Бош он не помощник. Его расшифровка ни о чем не говорит. Те ошибки, которые ты по бошу написал говорят о том сдохла ли плата, сам соленоид или косяк в проводке.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

 

 

 я говорю о том куда первым делом надо залезть и за это даже платить не надо, все самому можно сделать. Вскрыть туннель и достать плату шифтера - 5 минут, по одному виду порой становится ясно где косяк; проверить проводку в районе фишки - еще 10-15 минут. Никаких попадосов на бабло при этом нет, не надо сливать масло, нет ни одной одноразовой детали, которую открутил и назад нельзя поставить. Затраты только по времени.

 

Я с тобой согласен,но кстати об этом ты написал только сейчас,всё это надо сделать для самоуспокоения.А если там без косяков?Про сканер моё мнение неизменно.Пример про умирающий аккум я привёл.Ошибки по бошу я привел от фонаря ,выбрав их наобум из своих старых записей,к какой то конкретной неисправности они отношения не имеют.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

я @billibob79 в его отдельной теме направление указал. Это тут (именно в этой темен) я не отписывал, тут уже энциклопедию можно составлять по P070...-ым ошибкам, осталось только прочесть.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 тут уже энциклопедию можно составлять по P070...-ым ошибкам, осталось только прочесть.

От нефиг делать прочел десяток страниц-правда тянет на энциклопедию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

@billibob79,

Тебе надо на сканер.

Ты даешь коды ошибок с самодиагностики, а сканер дает еще и коды реальных ошибок

1685 это иммобилайзер возможно у тебя дистанционный запуск 0340 тоже на коробку не влияет а 0700 и 0702 это общие ошибки

Нет, штатная сигналка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

privet vsem, rozabral ia vseo, i shit i klemi i rozem v karobke,  net ta maslo suxo,shleift v poridke nigde nividna difektov mne kajistsa sto u menia texniceskie polomki 1 mojit bil salinoidi

 

привет всем. 
разобрал я все, и щит, и клеммы, и разъем в коробке - нет там масла, сухо.
шлейф в порядке, нигде не видно деффектов. мне кажется, что у меня технические поломки. может быть соленоиды.

 

открываем сайт http://translite.ru и пишем на понятном для всех языке.

Nordicus

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

post-27511-0-69477200-1456572356_thumb.jpg


post-27511-0-28065800-1456572665_thumb.jpgpost-27511-0-92269500-1456572692_thumb.jpgи вот ище что нащол под рулем че за хрень может и за этова у меня ошибка1685


post-27511-0-77307100-1456572834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Джиповоды! Немного не в тему....   Перебрал мотор, на сто все было гуд. Далее возле дома  на парковке- Включаю R   и  обороты падают, начинает глохнуть но потом выравнивается. Что за ерунда? Куда смотреть?  На остальных режимах всё  хорошо- Нейтраль,парк, драйв.    Может где-то  масса отходит?  И еще...Как правильно на 4.0  42Re подключаются  трубки  охлаждения  Акпп   на основной радиатор?   

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет! Может кто подскажет?! Погасла индикация выбранной передачи на шифтере, на приборной панели "Чек Енджи" не горит, едет только на холостых (обороты выше двигатель развивает, но на скорость это не влияет), задняя передача работает. На ножках 1 и 12 колодки C1, что к плате шифтера подходит, напряжение есть, 12 на не заведённой, 14.1 на работающей. Также проверял и на ножке 1 и просто "массе", показывает такое же напряжение! Как более точно диагностировать, что это плата шифтера или нет?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@GtRs,в этой теме всё подробно разжёвано .Вырывать из контекста будет только хуже.Полезно прочитать всё.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Читал. Вопрос в том, питание на плату приходит, а индикации нет - следовательно дело точно в плате шифтера или нет?

Или индикация ещё по каким-либо причинам может отсутствовать? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@GtRs,если нет сканерами и задача в том что бы проверить шифтер сделай плату- пробник, подпаяйся и проверь включения. Так ты точно будешь знать про шифтер жив или сдох.

Отсутствие Индикации выбраной передачи может быть следствием . У меня пробник показал что все нормально, но вот когда решил прокатиться, на ходу он показал ошибку( светодиод горел в пол накала а на стоянке горел нормально) заменил микро схему и счастью не видно конца (тьфу тьфу тьфу)

А лампа Чек годная?

Вообще то чек должен гореть если у тебя коробка в аварии

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

"Чек" годный, отключал разъём с платы шифтера и сразу загорался "чек" (при работающем двигателе), если разъём не подключить, то при попытке завести стартер вообще молчит.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Под плату-пробник пока запчастей нет (проверю индикацию согласно таблице пока тестером), ситуевина такая случилась вчера. На улице грязь-каша, маленько подсохло - решил помыть машину, помыл, выехал с автомойки (на индикацию сразу не обратил внимание, но машина с мойки уехала нормально). Проехал километра 3-4, заглушил, пришёл-завёл, отъехал назад, а вперёд уже с трудом....кое как доехал до дома, благо недалеко было, обороты бешенные, а толку ноль, едет рывками и совсем медленно, задняя работает изумительно. 

P.s. Если завести авто и скинуть разъём с платы, то вроде как резвее реагирует на педаль газа. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Диоды так и не загорелись на плате шифтера, по таблице сигналов (высокий и низкий) на всех режимах соответствует положению "P" (промежуточные другие, но тоже почти все идентичны), прозвонка "массы" на С1 шифтер, на С201, на С1 TCM показал, что всё везде есть и работоспособно. На данный момент плата шифтера в растворителе 646....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин2105
    • Rusich
    • bimer525i
    • Gvozdev777
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9058
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.