Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Товарищи ну мож кто поделиться опытом! или посоветует что нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

это конечно да! но эти темы не оч уж новые, я полагал что кто нибудь поделиться опытом посвежее!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Пионер в любом случае будет предпочтительнее. Адаптер для руля можнов Эрте купить. Я поменял штатку через три месяца после покупки Коммандера....ГУ Алпайн 505. На основе штатной рамки сколхозил рамку 2din. Смотриться достаточно аккуратно...не скажешь что не штатка. И с остальным раморочился..но это уже для любителей хорошего звука в авто.

Кстати штатная акустика весьма недурна сама по себе..boston acustics. Но то что установлено в торпеде...физически не сможет играть выше 12-13 кГц....то есть сильный дефицит высоких частот. В идеале можно добавить вч динамик ( пищалку)..станет сильно лучше при минимальных затратах

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Ставить вот это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144212

 

Поставил себе.

 

Зарегиться и обратится к автору темы, выкупит-протестирует, сделает правильный жгут и вышлет вам. Сами поставите без проблем. Аппарат отличный. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Ставить вот это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144212

 

Поставил себе.

 

Зарегиться и обратится к автору темы, выкупит-протестирует, сделает правильный жгут и вышлет вам. Сами поставите без проблем. Аппарат отличный. 

Спасибо за совет!написал автору , жду отвЕТ!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Помогите разобратса

Поставил я себе 8 дюймовый китайца на WinCE6, работает хорошо но вот только с шинным адаптером проблема не работают кнопки руля. Может есть какойто вариант?

Читал много форумов и наконец я полностю упёрса в стенку, запутался. Одни пишут одно другие другое. Так есть решение или нет нащёт адаптера.

Авто jeep commander 3.0crd Европа 2007 Г. Премюм аудио система и VES.

В комплекте есть адаптер для crysler 300c, он включает бостон усилок всё нормально, конешно как писалось Фейдер неработает, но ето нестрашно. На шёт акустики он точно лутше играет чем REJ. Мне нравитса.

Помогите пожалуйста.

Спасибо

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Думаю без проблем подойдет адаптер PAC C2R-CHY4, такой стоит у меня, единственная проблема это будет немецкий язык на борт. компе. Хотя я уже привык. 

Если есть интерес могу продать такой адаптер абсолютно новый в упаковке (50$). Заказывали на Амазоне одному клиенту, пока дошел, тот продал авто. 

post-3840-0-40553700-1434950922_thumb.jpg

post-3840-0-00132000-1434950927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Van777

A вот етот адаптер случайно наткнулся пишут што подойдёт?

Ну а если нет то давай куплю попробую.

Как тут с оплатой делать подскажи?

Спасибо что отозвались

post-27223-0-45408300-1434962563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да не включит 2-4 кнопки руля на китайце без танцев с бубуном и уроков паяния, уже же сто раз мы это обсуждали,только усилитель с ним будет работать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


A вот етот адаптер случайно наткнулся пишут што подойдёт?

Этот адаптер не подойдет в 99 %. У меня нечто похожее шло с китайцем, он даже усилитель не включил.

Далее, адаптер PAC C2R-CHY4 сто процентов запустит этого китайца, у нас одинаковые авто и комплектация. Паять придется конечно, адаптер идет под разные разьемы, инструкция по распайке в комплекте.

Не понял на счет танцев с бубном

 


Да не включит 2-4 кнопки руля на китайце

Вот как раз PAC C2R-CHY4  запускает китайцев,  и усилитель, и кнопки на руле будут работать. А вот адаптеры типа Axxess, Metra, точно не запустят, так как они только под брендовые головы идут.

 


уже же сто раз мы это обсуждали,только усилитель с ним будет работать.

Где это обсуждалось, я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Van777

A вы пробовали на етой гу запустить интернет? У меня с зади есть выведен провод юсби и на нём наклейка 3G, y продовца спрашивал но он и не смог скозать. Если он выведен значит он должен какую то функцию делать. На форумах пишут что можно подсоеденить юсби модем и через слот GPS записать прошить модем и разные програмы.

Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да я лично в руках держал адаптер пак 2-4 и продал его потому что бесполезен он в этом деле)) он вообще для кнопок руля не сделан изначально, а только с дополнением к нему в виде отдельного блока,который называется pac SWC. Стас там какие-то сопротивления паяет на управляющие провода SWC и 2-4 начинает видеть резистивные сигналы с кнопок руля. Но как это спаять только он знает.

Пак 2-4 не включает кнопки руля и работает точно так же с брендовыми головами, почитайте хотя бы сайт пака, там даже фирмы поддеживаемые написаны, типа альпайна пионера и т.д.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Я тоже читал етот сайт, и переписывался с ними, они как бы и хотели сказать што всё окей но скозали чтобы я сперва попробывал найти в своём рынке етот адаптер и попробовал, они не гарантируют что в етой именно авто будет работать.

В принципе если етот адаптер делает тоже самое што и китаиский, соглашусь он не нужен.

Но Ivan говорит что работает.

Может етот адаптер надо друг с другом споять с китайским и окей?

А может китайский адаптер перепрошить? Но нужна прошивка, где взять?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Стас там какие-то сопротивления паяет

 

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Кстати в моем отчете о замене гу (чуть выше) есть фото с этим уже распаянным  адаптером. Естественно выходной разьем китайского гу надо туда впаивать. Разьемы то на разных головах могут быть тоже разные. Штатный же разьем для шины авто, присуствует изначально в адаптере (на фото серый).

PS. Все прошлые выходные провел в Вильнюсе. Я в 120 км от него живу. :)

post-3840-0-25741400-1435039114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Кстати в моем отчете о замене гу (чуть выше) есть фото с этим уже распаянным  адаптером. Естественно выходной разьем китайского гу надо туда впаивать. Разьемы то на разных головах могут быть тоже разные. Штатный же разьем для шины авто, присуствует изначально в адаптере (на фото серый).

PS. Все прошлые выходные провел в Вильнюсе. Я в 120 км от него живу. :)

Так как с етим адаптеро решили? Мне он нужен и как получить?
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Так как с етим адаптеро решили? Мне он нужен и как получить?

На днях узнаю кто из моих знакомых на Вильнюс собирается в ближайшее время. Отпишу в личку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Kommander
Город: Moscva
Опубликовано

Добрый вечер! Не подскажите как подключить китайскую магнитолу к кнопкам руля?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24121-zamena-shtatnoi-magitoli/?p=1089004

 

 

Тут в двух разделах и минимум трех темах ломают голову над этим и сопутствующими вопросами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Kommander
Город: Moscva
Опубликовано

Нету там никаких сопротивлений, я уже третий такой адаптер ставил чел.  и паял лично. Еще раз повторю, для авто 2006-2008 г. выпуска этот адаптер работает сто процентов. При установке соответственно китайца. На счет работы его с брендовыми головами спорить не буду, так как лично не проверял, но очень даже возможно.

Здравствуйте. У такая же проблема. Установил ГУ китайца;кнопки руля не работают. Как можно приобрести такой адаптер?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 


Не подскажите в каких разделах?

Если речь именно о китайце, то в моем. Нужен PAC адаптер C2R-CHY4. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Как можно приобрести такой адаптер?

Заказать, к примеру тут http://www.amazon.com/PAC-C2R-CHY4-Replacement-Interface-Chrysler/dp/B001U3ULQO/ref=pd_cp_e_0

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, тему это прокурил уже до пепла. Плюс все связанные темы здесь и на других форумах Все равно не понЯл.

 

У меня командир лимитед, дизельный, дилерский, 2007. Магнитола еще ушастая, с CD-ченджером на 6 дисков. Панель еще не разбирал, только картинки смотрел.

 

С пресловутым Стасом списывался на хрустлер-форуме, никакого интереса с его стороны к получению денег не обнаружил, ничего внятного от него не услышал. 

 

Вопросы задам, наверное не я один такой, ответите - поможете многим.

 

1. Ушастая магнитола - она какой размер формально? Там некий свой стандарт, требующий переходника на 2DIN?

2. Вот такой кит:

http://www.ebay.com/itm/Double-DIN-Installation-Stereo-Car-Dash-Kit-for-2004-2008-Chrysler-Dodge-Jeep-/321814569671?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item4aeda4a2c7:g:~ZoAAOSwT6pV6caY&vxp=mtr

 

позволит имплантировать устройство в 2DIN на место ушастой? Чисто геометрически?

 

3. Размер панели командира позволяет туда загнать экран до 8". Но это уже заметно больше 2DIN. Что является посадочным стандартом для таких больших ГУ?

 

4. В 2015 появилось немало ГУ, на которых выкинули приводы с дисками, чисто на флеше работают и своем диске. Есть рекомендации по таковым?

 

Добавлю, что мне не нужен TV и радио, я их не использую много лет. И сохранение кнопок на руле не очень критично, могу и ручку покрутить, если это сильно заморочно.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может быть слегка не по теме, но многие крайслероводы юзают штатные радио доработанные компанией эрта. Посмотрите на их сайте, чем они могут дополнить штатную голову.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, а можно чуть менее загадочно? Что такое "компания эрта"? Ху из старик Эрт?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Тоже хочу поменять штатного ушастика, но переходной кит стоит не оправдано дорого.

Ссылка выше на Ебай - это не то.

Наверно буду пилить либо заказывать рамку под 1 дин, и ставить выдвижной, еще не решил.

Ссылка на комментарий
3 864
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Что такое "компания эрта"?
 http://www.ertasvc.ru/parts/modernizaciya-shtatnyx-audio-videosistem.htm

:read:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а вот что скажете за такую ушастую штуку?

 

s-l500.jpg

 

http://www.ebay.com/itm/Auto-Stereo-GPS-Navigation-DVD-Radio-for-Chrysler-300C-Jeep-Wrangler-Dodge-Ram-/171992443532?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACommander&hash=item280b8c6a8c:g:A0kAAOSwgQ9VzHGf&vxp=mtr

 

Очень все красиво расписано. И нашпиговано неплохо. Жалко только что на винде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • 520881
    • Gosudar
    • Kranston
    • MarkS
    • Серый73
    • zjozja
    • up6
    • Acovant
    • ALEX3
    • Змий зеленый
    • Amelnik
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.