Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

а, случайно, добрые американцы не положили фаркоп в комплект авто? может где-нть прячется в какой-нибудь нише...

Весчь нужная, будет обидно, если куплю, а он где-нть прятался...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

да я сейчас подумал, даже если бы он был, то его уже бы не было ))) (если уж нави диски вытаскивают)

Ссылка на комментарий
sovation, ну это зависит не от америкосов, а от наших продавцов. У меня напримр нави диск на месте был, и был даже старый отдельно в коробке. а на счет фаркопа , его нет в комплекте. это отдельная опция!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

На гранде 2008 г.в. 3.0 CRD при покупке в базе была подготовка фаркопа (всё, т.е. даже розетка), но без крюка. Где его можно купить?, официалы предложили купить в сборе, но в чём смысл? По интернет-магазинам везде -ответ - только в сборе! Как решить проблему? Там не квадрат, а две пластины с отверстиями под болты.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 19.02.2011 в 19:56, Victor сказал:

Данная деталь продается отдельно.

Стоит 8 - 10 тысяч.

У меня стоит.

Сам крюк 8000? а где у официалов?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, мне пробивали у официалов.

Сам видел в программе картинку.

Идет не только крюк, а еще ответная часть, которая прикручивается болтами к креплению на машине.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: американец GRAND CHEROKE 2007 ДИЗЕЛЬ 1J8HR58M27C617284
Город: белгородская обл.
Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ФАРКОП. гранд чирок 2007.америка КВАДРАТ ТОРЧИТ-)))) нужен сам шар с языком и ипроводка??? правильно??? потом квадрат в квадрат и все? какой массы допустимы прицепы. и кстати может не по теме; слышал что на все прицепы леговые нужна категория????? спасибо смотрел фото шара вставлять палец поперечный в фаркоп и ехать как то стремно-))))еще раз спасибо

p.s никто не продает_)))?????

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  олег111 сказал:

какой массы допустимы прицепы

http://jeep4x4club.ru/topic/24048-dzhip-pricep/page__p__582859__fromsearch__1#entry582859

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Категория не нужна до 750кг

 

шары есть вот здесь

 

http://www.4rn.ru/catalog/farcops/23040

 

http://nakuzov.ru/list.php?SECTION_ID=238

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: американец GRAND CHEROKE 2007 ДИЗЕЛЬ 1J8HR58M27C617284
Город: белгородская обл.
Опубликовано

Спасибо а Ка узнать какой длинны и высоты должен быть язык??

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

это уже по телеге подбирают. главное чтоб она стояла ровно т.е. паралельно дороге.

Изменено пользователем wullmar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: американец GRAND CHEROKE 2007 ДИЗЕЛЬ 1J8HR58M27C617284
Город: белгородская обл.
Опубликовано

А что розетка должна быть какаята волшебная?-))) от любой машины розетка с проводкой не пойдет?-(((((( и еще а можно от русской машины заколхозить фаркоп. Дело не в экономии а в отсутствии в нашей дыре запчастей. 2 джипа таких. И запчасти только под заказ. После олимпиады в Сочи-))))) а он срочно нужен. Поэтому и вопрос по высоте. Какая должна быть высота от верхушки шара до пола??? На случай колхоза самому. Огромное спасибо за участие в моем вопросе)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

если есть прицеп то тогда выставляето его ровно (т.е. чтоб прицеп не стоялв наклон в перед или назад) паралельно дороге и змеряете растояние рулеткой от асфальта до место соединения шара +- пару сантиметров роли не сыграет, а по длине на глаз но обычно делают "унисекс" вот здесь посмотри

http://vladivostok.farpost.ru/axessuary-dlja-amerikanskih-farkopov-kronshtejny-shary-palcy-zamki-14692951.html

Изменено пользователем wullmar
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 17:05, олег111 сказал:

А что розетка должна быть какаята волшебная?-))) от любой машины розетка с проводкой не пойдет?-(((((( и еще а можно от русской машины заколхозить фаркоп. Дело не в экономии а в отсутствии в нашей дыре запчастей. 2 джипа таких. И запчасти только под заказ. После олимпиады в Сочи-))))) а он срочно нужен. Поэтому и вопрос по высоте. Какая должна быть высота от верхушки шара до пола??? На случай колхоза самому. Огромное спасибо за участие в моем вопросе)))

 

Розетка обычная. Фаркоп такой (квадрат крепится так же):

 

post-12236-0-45169900-1363714332_thumb.jpgpost-12236-0-39542300-1363714658_thumb.jpgpost-12236-0-10756000-1363714475_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: американец GRAND CHEROKE 2007 ДИЗЕЛЬ 1J8HR58M27C617284
Город: белгородская обл.
Опубликовано

спасибо ВСЕМ большое за советы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

собственно если подводные камни при установке и подсоединение электрике.позвонил в на фирму фаркоп.рф их предложение за хромированый фаркоп 6500 и кабель с розекой 600 с отправкой транспортной до мурманска- кто сталкивался с ними.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: commander 08/4
7L/303л.с.
Город: челябинск
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 17:34, Mugatu сказал:

Розетка обычная. Фаркоп такой (квадрат крепится так же):

 

post-12236-0-45169900-1363714332_thumb.jpgpost-12236-0-39542300-1363714658_thumb.jpgpost-12236-0-10756000-1363714475_thumb.jpg

А как проводку подцеплял, если не секрет?
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Всем привет! Встал вопрос о приобретении прицепа, но фаркоп отсутствует.Подскажите какой приобрести (вместе с проводкой), цена вопроса и схему установки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Кто ставил на WK ? Отзовитесь.
 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну на американца довольно легко, процесс неоднократно описан на ам.форумах. А на европейцах мутно там как-то с этим...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано
  В 21.10.2013 в 13:35, Николай Пименов сказал:

Ну на американца довольно легко, процесс неоднократно описан на ам.форумах. А на европейцах мутно там как-то с этим...

В том-то все и дело, что европеец.Засада....Да и резать бампер не хочется.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть еврофаркоп, без резки бампера. Но только до 750 кГ (хлипкий он).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Нет, это не вариант.А что-нибудь посерьезнее есть?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посерьезнее - фаркоп родной 3-4 класса. Резать бампер - обязательно, на вырезанное - красивая затычка. Хвостодержатель - на 4 болтах к поперечнику сзади. С жгутом проводки придется думать и колдовать, особенно если нет блока управления прицепом штатного.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand
Город: s-pb
Опубликовано
  В 22.10.2013 в 18:14, Николай Пименов сказал:

Посерьезнее - фаркоп родной 3-4 класса. Резать бампер - обязательно, на вырезанное - красивая затычка. Хвостодержатель - на 4 болтах к поперечнику сзади. С жгутом проводки придется думать и колдовать, особенно если нет блока управления прицепом штатного.

 

всем привет! я не нашел ни чего тсложного в установке фаркопа... единственное это открутить по одному болтику с гаечкой по самым краям бампера, в районе брузговиков, а дальше клипсы и пару саморезов...

 

еще...

 

  В 25.10.2013 в 06:46, fedorsp сказал:

всем привет! я не нашел ни чего тсложного в установке фаркопа... единственное это открутить по одному болтику с гаечкой по самым краям бампера, в районе брузговиков, а дальше клипсы и пару саморезов...

 

кстати, фаркоп в принципе необходим только для перевозки великов, коих у меня 4....

 

и по-ходу вопросик: что за разъем(обведенный)?

 

  В 25.10.2013 в 06:46, fedorsp сказал:

всем привет! я не нашел ни чего тсложного в установке фаркопа... единственное это открутить по одному болтику с гаечкой по самым краям бампера, в районе брузговиков, а дальше клипсы и пару саморезов...

 

кстати, фаркоп в принципе необходим только для перевозки великов, коих у меня 4....

 

и по-ходу вопросик: что за разъем(обведенный)?

 

ПС:бампер нигде не резал!

post-20766-0-56365400-1382682853_thumb.jpg

post-20766-0-88327300-1382683583_thumb.jpg

post-20766-0-62704400-1382683589_thumb.jpg

post-20766-0-29425300-1382683681_thumb.jpg

Изменено пользователем fedorsp
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

-10 см от просвета под бампером, хороший шанс зацепить чего-нибудь и оторвать к черту. Кроме того, это класс 2, а не 3, для великов пойдет, для 750 кГ - и всё.

Повидал достаточно джипов, "висящих" на таком крюке на бездороге (в основном на ютубе, но и живьем несколько). Не ВК в основном, но вопрос в торчащем конструктиве. Потому родной и "спрятан" в бампер.

Разъем для подключения хвоста проводки на разъем прицепа. Может даже и блок управления прицепом стоит.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Не мужики фаркоп удобная штука)))без него мне теперь и парктроник не нужен,в гараж втыкаюсь и все))))да и так мало ли какой гонщик не успеет притормозить или зазевается в пробке,а тут на те фаркоп,мелочь а приятно)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
    • Андрей Люберцы
    • Мир
    • avdeevru
    • Maranello
    • Алексей к
    • adler_ss
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.