Перейти к содержанию

Сломался Командир


Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Была оттепель с грязью, ездил, поставил. В этот же день с вечера подморозило до -18 на пару дней. Это время ездил на другой машине. На третий день понадобился джип, пытаюсь завести машину, бодро крутит, но признаков вспышек никаких. Бензонасос вроде не слышно, но его и раньше не слышно было. При самодиагностике тухнут все индикаторы, кроме давления масла и электронного дросселя )Х(, затем тухнет электронный дроссель и два-три раза моргает Джеки Чан.

 

По памяти электронный дроссель гас только после запуска мотора, посмотрите пожалуйста электронный дроссель гаснет только запуска мотора, а просто в включенном зажигании горит, но не гаснет? Наверно актуально для бензиновых моторах.

 

Своим китайским прибором ошибок не вижу. Самодиагностика ключем не проходит.

 

Сижу думаю, резких движение пока не предпринимаю благо еще машина есть. Сегодня потеплело до +1, но не запускается.

 

Грешу на подачу топлива, то бишь бензонасос (пробег машины около 150 т.км.). Что я могу еще проверить в полевых условиях? До буксировки к дилеру.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Для начала надо попробывать заменить ТФ, вполне возможно при резких перепадах температуры образуется конденсат, он может замерзнуть как в фильтре, так и в топливной магисрали, нужно идти по пути наименьшего сопротивления, сначала отогрейте машину, +1 это не показатель плюсовой погоды, металл долго держит в себе холод, вначале машину в тепло, а потом если будет продолжать "молчать", то причину надо искать глубже, хотя, обычно элементарный прогрев, и подает "голос".

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Завел на газу. На бензине не хочет работать, сразу глохнет.

 

Тоже поддерживаю версию с водой в бензине, урвоень в баке низкий был (да, на распространеные грабли наступил :) ), да и заправка до этих событий была на сомнительной АЗС.

 

Заправил полный бак и заехал в теплое место, оставлю на пару дней прогреться.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Завел на газу. На бензине не хочет работать, сразу глохнет.

 

Тоже поддерживаю версию с водой в бензине, урвоень в баке низкий был (да, на распространеные грабли наступил :) ), да и заправка до этих событий была на сомнительной АЗС.

 

Заправил полный бак и заехал в теплое место, оставлю на пару дней прогреться.

Как только заведете, желательно заменить ТФ, еще бы сделать небольшую профилактику для топливной системы, можно. залить расщепитель влаги в топливе, сейчас их огромное количество, но прежде прочитайте отзыв, помогает и не плохо, есть личный опыт, правда на дизеле, лью "Hi-Gear".

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

ТФ в топливном насосе на баке, который надо снимать чтоб добраться до них

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

уф! нашли сгнивший и переломаный провод, в свое время была халтурно поставлена сигнализация и провод должным образом не защитили.

 

переделали на надежные соединения

 

теперь всё работает! ура! :crazy:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Для начала надо попробывать заменить ТФ, вполне возможно при резких перепадах температуры образуется конденсат, он может замерзнуть как в фильтре, так и в топливной магисрали, нужно идти по пути наименьшего сопротивления, сначала отогрейте машину, +1 это не показатель плюсовой погоды, металл долго держит в себе холод, вначале машину в тепло, а потом если будет продолжать "молчать", то причину надо искать глубже, хотя, обычно элементарный прогрев, и подает "голос".

"для начала" не надо ничего менять, важно понять почему не заводится. тут либо нет топлива, либо нет искры, если стартер крутит. либо нет компрессии совсем, это отметаем.

 

снимаете трубку топливную где-нибудь, ктонить включает зажигание, если из трубки не течет - уже все ясно, остается докопаться)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.