Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы понять что машина едет, как управляется, наскротко комфортна, не обязательно стотыщкилометров проезжать :)

Просто есть люди до которых очень медленно доходит... Тут уж ничего не поделать. Им надо на грабли наступить сто тысяч раз, чтоб дошло. А ведь даже Василий Иванович со 2-го раза врубился...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понимаешь,прежде чем покупать авто или женитца нужно попробовать,а как оно. :rolleyes:Ибо всё познаётся в сравнении.

Загнав в гараж настоящий Jeep с форсированной амеровской 8-кой,тихой и длинноходной подвеской,со всеми блокировками и с переди и с зади,пересесть в строгий и спортивный бундес А8 и почувствовать разницу.А потом ощутить эту разницу в два раза больше ,совершив действия наоборот. :rolleyes: Много общего у авто - полный привод,под капотом бензиновые 8-ки.Философии разные.

Я привык к 8-кам.Американским и немецким.И когда я писал что 5,7 не едит,то не ехал он для меня и в сравнении с остальными восьмёрками на однокласниках ВК2.21 век всёж на дворе,а ВК2 не подходит под определение олд таймера. :rolleyes: Печаль была глубже из-за того,что ВК2 "не едит" на свои 5,7 даже по сравнению с Виджеем 4,7НО.Литр разницы.Но не всё определяется объёмом.Экономия топлива форева!

3,6 на тесте "не ехал" по определению.Ну как может ехать 6-ти цилиндровая жужжалка в сравнении с 8-ой.Нет,там ,потом,где то во второй части спидометра, оно да,но вот так,с пешкодрала,тапку придавив ,где оно,то к чему давно привык?И не мотор тому виной,а подход маркетологов к себестоимости авто и ,влияющий на продажи, показатель топливной экономичности.

Поделись,Лёш,а с чем ты сравниваешь свои "286 ишаков" .Поподробнее,плиз.Может ты "просто не умеешь их готовить"?Потом и к подвеске перейдём.И к "силе американцев". :rolleyes: Давай дискуссией удивим народ. :rolleyes:

Саш сравнения все мои по поводу разгона в теме про разгон 3.6 там уже достаточно написано и почему не едет и почему едет. по поводу подвески ты сам да и не только на амортики грешил. дискутировать мне с тобой бесполезно потому что я не сильно силен в технических понятиях так как ты. я оцениваю конечный продукт в целом со своей может для кого то неправильной стороны. понимаешь если даже в конце дискусии ты все разложишь по полочкам что от чего и почему(что скорее всего и будет) мне сильно легче не станет так как греметь по ямам меньше не будет и разгоняться быстрее не начнет. что самое досадное пока все это не исправить приходится ездить на чем есть или продавать.

Изменено пользователем alex 400
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что самое досадное пока все это не исправить приходится ездить на чем есть или продавать.

 

Что это за паникерство?

Руки опустились? Не можете поменять среду, воткните в уши беруши, 18 мягкую резина на 2,2, и седуксенчика два раза в день

Машину хаять ума не надо, нужно проявить солдатскую смекалку, и если не получается прогнуться под мир, прогнуть его под себя

 

Я так всегда поступаю :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

ВК2 "не едит" на свои 5,7 даже по сравнению с Виджеем 4,7НО.Литр разницы.Но не всё определяется объёмом.Экономия топлива форева!

 

ну 5.7 наверно однозначно быстрее чем 4.7. не едущий 3.6 и то не сильно отстал а уж на старте и то вперед вырвался.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну 5.7 наверно однозначно быстрее чем 4.7. не едущий 3.6 и то не сильно отстал а уж на старте и то вперед вырвался.

 

Вы обещали говорить про свою машину , так что пожалуйста, употребляйте "мой неедущий 3,6", потому что лично у меня он едет нормально

Или у вас снова приступ после короткого периода прояснения ума?

Изменено пользователем Oleggro
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стесняюсь спросить,ты и визуально в "конечных продуктах" не разбираешься?В смысле, по картинке марку авто не определяешь?Может вместо ниссана тебя пассат обогнал?Где ты там на ролике ВиДжей увидел?

да не углядел немного не фанат джипа. сразу не определил.

Изменено пользователем alex 400
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во как!

Ну ладно, считайте себя прозаиком или романистом, если сказочником быть не хотите.

P.S. Обычно глухари на току кроме своих трелей никого не слышат.

Есть же уже один такой ученый, у него ума с каждым км прибавляется. Причем много ему км надо, чтобы выводы сделать, доходит видать не сразу...

Уважаю самокритику :hands:

Изменено пользователем камрад777
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Да там пиндец!

Пару лет тому на 9 мая ездил в невель на 9 мая на братскую могилу деда, так я много где был - такой убитой трассы не видел

Километрами по обочине приходилось ехать - дорога как после бомбежки

 

Вы наверняка с тверской путаете, конечно дороги не московские но и не совсем уж разбитые. Ауди/фв кватровые затем вольва затем жип покупались т.к. дороги зимой не чистят совсем.

 

 

 

Так обсирать то надо не гранд, а дорогу

Нигде не написано что гранд машина для плохих дорог и уездных ухабистых городов ....

Мне бы и в голову не пришло его покупать , если бы я в коврове жил :flower:

Вы еще 911 купите и обсирайте что он увас не так ездит, очень жесткий и в багажник 5 чемоданов и теща не влаазят :hands:

 

А для чего он простите? Кстати к ходовой в городе претензий нет. Вроде ничего не отвалилось. Удаленность от цивилизации да напрягает. Хотелось бы межсервисный 20 а не 12.

Я перед покупкой много думал, езжу преимущественно один. У жены своя машина.

Очень нравились Эвок и А4 олроад и Туарег, но первый ездить от сервиса до сервиса, второй не понятные вещи с моторами и низковат, последний ломуч и дорог.

Эксплорера не дождался, хотя и дилер рядом и межсервисные норм.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А для чего он простите? Кстати к ходовой в городе претензий нет. Вроде ничего не отвалилось. Удаленность от цивилизации да напрягает. Хотелось бы межсервисный 20 а не 12.

 

дык у 400 постоянные претензии к ходовой, что она гремучая и видимо ломучая :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дык у 400 постоянные претензии к ходовой, что она гремучая и видимо ломучая :)

так не только у меня. просто молчат люди. или по хорошим дорогам ездят. но как бы джип то должен по любым дорогам одинаково комфортно и тихо передвигатся . а не амортиками жесткими грохотать.

Изменено пользователем alex 400
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу никого обижать, но разговор здесь получается странным. Все сделали свой выбор. исходя из

своей ситуации, а потом начинается непонятный разговор. Кто взял 3.6, то понимал. что будет иметь

на выходе, без особой разнице пневма или нет. 5.7 тоже понятно, о чем можно говорить. Дизель особых

секретов не имеет.

Я не понимаю одного, о чем спор? Все понятно, без покупки и тест драйва, чудес не бывает. Речь идет

о компромисах, а дальше и выбор каждого....

Поэтому, жесткого и аргументированного спора, мне кажется, не получится....

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не хочу никого обижать, но разговор здесь получается странным. Все сделали свой выбор. исходя из

своей ситуации, а потом начинается непонятный разговор. Кто взял 3.6, то понимал. что будет иметь

на выходе, без особой разнице пневма или нет. 5.7 тоже понятно, о чем можно говорить. Дизель особых

секретов не имеет.

Я не понимаю одного, о чем спор? Все понятно, без покупки и тест драйва, чудес не бывает. Речь идет

о компромисах, а дальше и выбор каждого....

Поэтому, жесткого и аргументированного спора, мне кажется, не получится....

весь спор идет от того что все до этого ездили на разных машинах по разным дорогам и с разным пробегом в количестве к.м. в год. давайте все восхвалять сие чудо автомобилестроения и всяк сюда пришедший до покупки(если хватило ума ) не будет знать на что обратить внимание в автосалоне.

в спорах рождается истина. правда она тут у каждого своя.

Изменено пользователем alex 400
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

весь спор идет от того что все до этого ездили на разных машинах по разным дорогам и с разным пробегом в количестве к.м. в год. давайте все восхвалять сие чудо автомобилестроения и всяк сюда пришедший до покупки(если хватило ума ) не будет знать на что обратить внимание в автосалоне.

 

не может машина одинаково хорошо ездить по хорошей трассе и лазить по говну.

ВК2 это машина для хорошей трассы, вот и все, и я ей в этом плане доволен 100%

С километра без бинокля видно что это кроссовер, а не вездеход для езды по убитым буеракам.

 

Вот и вам, для справедливости, за которую вы так ратуете в топике "vs Disco4", надо писать не "вк2 говно, грумучая и неедущая", а "вк2 крайне плохо показывает себя на разбитой дороге и как мне кажется ее динамика не соответствует заявленной мощности"

Я сам может под этим подпишусь.

А то в одном месте вы требуете соблюдения джентльменских правил и осторожного употребления терминов, а в другом сами свои слова не контролируете ни разу.

Меня чисто эта готтентотская этика возмущает в ваших словах.

Если бы вы в теме диско не выступали бы эдаким борцом за контроль выражений и всякого имхо, не призывали бы к тому чтобы писать обдуманно, взвешенно и осторожно, ваши неконтролируемые слова и имхо в других местах, необдуманные, невзвешенные и неосторожные, не вызывали бы такого протеста

 

да , и по сельской грунтовке я ездил, ничего у меня не грохотало

А ямы в асфальте у меня под домом ого-го какие, и ничо, переваливается вполне упруго

Изменено пользователем Oleggro
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

весь спор идет от того что все до этого ездили на разных машинах по разным дорогам и с разным пробегом в количестве к.м. в год. давайте все восхвалять сие чудо автомобилестроения и всяк сюда пришедший до покупки(если хватило ума ) не будет знать на что обратить внимание в автосалоне.

в спорах рождается истина. правда она тут у каждого своя.

Леш, может возмёшь себе для передвижения по Коврову http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42606, говорят парит по колдобинам лучше лексуса.

P.S. обзор глядим.

Изменено пользователем Артемий
Опубликовано

У меня у знакомого дом в Карелии. Куркиеки поселок. Дороги в Карелии пипец полный, даже по сравнению с Лен.Обл. Сам знаю ибо несколько раз был на охоте в тех местах. Пару лет назад он взял Патруль рамный(прошлая модель). Уж куда более рамного жипа придумать сложно. И таки после пары поездок по карельской жопотряске поселились сверчки и запели в полный глас. И это на рамном Патруле. Был расстроен человек.

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

В жип не так же, боковухи спинки и подушки один материал (дерматин) центр какбэ кожа. Кстати, молчу про то как они цвет с джинсов в себя впитывают, хорошо хоть отмываются. В ауди А6 тоже был бежевый салон но такого эффекта не наблюдалНу я за 18 лет руления вижу такое впервые. Особенно с учетом возраста. Помню на старых сиерах лопался верх торпедо, но и лет им было к тому моменту значительно.Советую всем присмотреться к той части что ближе к порогу на водительской сиденье))

 

тут же все бросила и срочно побежала присмотреться.......,да еще-я написала про коллективное письмо но не к диллеру-вот он то и никак и не отреагирует а в компанию,и еще-про Ягуар и вчерашний день-Вы это явно подзагнули

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.....

...... Хотелось бы межсервисный 20 а не 12.

 

Андрей, ну как Вы себе это преполагаете ? Вы цвет масла видели после пробега 12 тыс. ? У меня пробег в основном по городу и я меняю масло раз в 6 тыс. Поверьте мне - оно черного цвета.

Ну вот как так можно взять и написать.... Или это так - из области фантастики? Или я что то проспал, может технологии так поменялись, что масло вообще угорать перестало?

Производителям им конечно прям так и хочется.... Они вам и 40 тыс. межсервисный пробег напишут - как раз пару раз масло поменяете и записывайтесь в очередь на утилизацию и следом в очередь за новым автомобилем.

Изменено пользователем Евгений
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

дык у 400 постоянные претензии к ходовой, что она гремучая и видимо ломучая

 

 

так не только у меня. просто молчат люди.(400)

 

 

у меня вопрос нескромный-а Вы и по молчанию умеете определять???

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так не только у меня. просто молчат люди. или по хорошим дорогам ездят. но как бы джип то должен по любым дорогам одинаково комфортно и тихо передвигатся . а не амортиками жесткими грохотать.

Конечно должен, но не очень долго, то есть не постоянно.

Никто из производителей не делает специально машины для российских дорог. Им это не понятно. Они делают машины для всего мира. А там есть такое понятие, что если дорога есть - значит она хорошая - без пробоин в асфальте, колей и прочих нам знакомых сюрпризов, а если ее нет - значит покупай дефендер, рэнглер, ниву, уаз, квадрик и далее по списку.

Это доказывает и комплектация джипа 20- ми колесами, на которые никто в мире не делает грязевой резины.... Никому и в голову не приходит, кроме русских ездить на них по бездору. :crazy:

Есть четкое разделение по группам в соответствии с потребностями и никто персонально для загадочных русских, у которых дороги вроде есть, а вроде как бы и нет, не будет делать исключений.

Ну а если слегка уйти в сторону, то с моей точки зрения, общепринятыми флагманами автостроения во всем мире является БМВ и Ауди и вобщем все стараются с них брать пример. А вот теперь представьте какая подвеска будет в свете вышесказанного у нового гранда 2016. Да вобщем то и у всех производителей в скором времени тоже....

И поверьте, всем глубоко плевать какие у нас дороги.... у них они нормальные

Изменено пользователем Евгений
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

В жип не так же, боковухи спинки и подушки один материал (дерматин) центр какбэ кожа.

Кстати, молчу про то как они цвет с джинсов в себя впитывают,

 

 

 

это очень интересно для размышлений-насчет увлажнения джинсов...... :secret:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это очень интересно для размышлений-насчет увлажнения джинсов...... :secret:

 

У меня на прадике кстати сидушка была чистая, а вот накладка двери впитывала в себя краску с джинсов на коленке, которой я этой накладки касался...

0
Автомобиль: Grand Cherokee 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

читаю эту ветку и СНОВАААААА одна и та же мысль(и даже предлагала одному очень <не едет> соклубнику)-зачем эти пустые споры-ведь никому ничего не докажешь-каждый при своем мнении и экпириенс-Почему недовольным не написать(уже коллективное) письмо в компанию-и описать проблемы?ведь в клубе с такими проблемами -как- не едет,разгон более 0,03 сек чем указано,лопнувшая кожа на новом авто,,и наверняка найдется еще что-типа заплатил такие бабки а авто не тянет на примиум-В клубе не помогут а компания-глядишь и отреагирует.Конечно можно и нужно писать свои недовольства тоже но сверлить ими мозги других владельцев этой марки -думаю не стоит.А вообще у меня закралась тоже мыслишка-у нас 2я машина Ягуар Хф-она еще из гарантии не вышла а водит сиденье(пластик-рама) лопнула-менять отказываются-хотя явно заводской дефект,мы с мужем очень стройные,-так я вот думаю-а может мне войти в группу"Ягуар" и всех там ....... своим сиденьем? ведь никто не поспорит что у нас машина-примиум? а сиденье лопнуло.... :mad:

 

Я таких историй много и о разных марках слышал. Качество у ягуаров хорошее сейчс, новые машины делают на совсем другом уровне. А если заводской дефект, то вам нужно в представительство обратиться, там помогут.

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

borchik- :ok:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые коллеги, друзья. Долго думал, создавать этот пост или нет. Все же решил, что стоит. И так. Удивлен развитием своей темы. 8 страниц об ауди, вольво и премиум/не премиум. Помилуйте, это тема о том, какие ощущения и мысли вызывает владение конкретным автомобилем производства компании крайслер. Если хотите сравнивать, милости просим в соответствующие ветки и темы, пожалуйста. А едет - не едет, рулится - не рулится: есть немало тем, посвященных этому. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то лишить возможности выразить свое мнение, но, будьте добры, пишите по делу. Даже обозвали" грождонином". За что??!!))

 

Вот теперь по делу :)

 

Первое ТО. 28 июня с.г. Машине без двух недель год. Пробег 7800 км.

О выборе места прохождения ТО

В Мейджор, где приобретал автомобиль, решил не ехать, несмотря на скидочную карту. Дорого, далеко. Наличие нелестных отзывов.

Заманчивое предложение от ЭрСи сервис тоже отклонил: к 40 годам понял, что дешево вовсе не синоним хорошего, особенно в России, да и не люблю и не знаю толком Варшавку.

Выбор был сделан в пользу официального дилера, не являющегося партнером клуба. Стоимость ТО у них была неким средним показателем между Мейджором и ЭрСи Сервис, зато была определенная гарантия качества работ и отношения к делу (если кому интересно что и как, можно спросить в ЛС).

О работах

Приехал рано утром, к 8.00. Приняли сразу. Молодой, вежливый, профессиональный менеджер Андрей заполнил необходимые формуляры, зафиксировал мои жалобы, объяснил, что, как и когда. Согласовали перечень работ, выкинув из стандартного списка перестановку колес и замену воздушного фильтра салона. Отдал ключи.

Машину видел первые 40 минут – стояла на мойке минут 20-25, ждала оператора керхера. Помыли нормально, но не вытирали, на крыше остались грязные подтеки. Скажу сразу, мойкой мои претензии, по сути, и ограничились.

Затем еще два часа в боксе – туда не заходил. Выдали где-то ближе к 11.00. В дополнение к регламенту перепрошили мозги коробки – чтобы не пиналась, приговорили передние фары. Жду прихода фар, чтобы ехать менять, заодно заскочу в кузовной, чтобы посмотрели, что у меня с хромированной планкой на одной из дверей. Да, масло залили шелл хеликс ультра. Менеджер Андрей неизменно вежливо все рассказал и дал рекомендации.

Итого

По ощущениям все сделано быстро и качественно: естественно, уровень жидкостей смотреть не лазил, хотя некоторые советуют. Но я как-то привык к тому, что сдаю машину на ТО,забираю после его завершения и никуда стараюсь сам не лазить (жизнь в Европе что ли приучила и расслабила). Только омывочную жидкость доливаю. Хотя и с этим конфуз недавно произошел, о чем написал в техническом форуме).

Вот такие мои ощущения.

Изменено пользователем Greenlander
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо обязательно посмотреть уровень масла. В стандартном варианте они всегда переливают. В 3,6 лезет ровно 5.2 литра, будет ровно по риске мах. На ТО списывают 6.0 литра. Соответственно лишние 0.8 литра должны Вам отдать.

Дело не в этих присловутых 0.8 л. , а в том, что по доброте душевной льют больше мах. а это нехорошо для двигателя.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо обязательно посмотреть уровень масла. В стандартном варианте они всегда переливают. В 3,6 лезет ровно 5.2 литра, будет ровно по риске мах. На ТО списывают 6.0 литра. Соответственно лишние 0.8 литра должны Вам отдать.

Дело не в этих присловутых 0.8 л. , а в том, что по доброте душевной льют больше мах. а это нехорошо для двигателя.

 

Евгений, привет! Напомни еще раз, пожалуйста, смотреть надо через 15 минут после остановки двигателя?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, привет! Напомни еще раз, пожалуйста, смотреть надо через 15 минут после остановки двигателя?

Лучше поутру посмотреть. Или через пару часиков после езды. Тогда уж точно будет правильный уровень.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу никого обижать, но разговор здесь получается странным. Все сделали свой выбор. исходя из

своей ситуации, а потом начинается непонятный разговор. Кто взял 3.6, то понимал. что будет иметь

на выходе, без особой разнице пневма или нет. 5.7 тоже понятно, о чем можно говорить. Дизель особых

секретов не имеет.

Я не понимаю одного, о чем спор? Все понятно, без покупки и тест драйва, чудес не бывает. Речь идет

о компромисах, а дальше и выбор каждого....

Поэтому, жесткого и аргументированного спора, мне кажется, не получится....

 

Я примерно понимал) знал что у тру амеров салоны ну так себе и по сборке и качеству материалов. На ощупь все более менее. Ну поскрипывает при нажатии на любую точку, с этим можно жить). Но вот то что сидуха лопнет на 70 тысячах это сюрприз, как и затертое стекло.

 

 

не может машина одинаково хорошо ездить по хорошей трассе и лазить по говну.

ВК2 это машина для хорошей трассы, вот и все, и я ей в этом плане доволен 100%

С километра без бинокля видно что это кроссовер, а не вездеход для езды по убитым буеракам.

 

да , и по сельской грунтовке я ездил, ничего у меня не грохотало

А ямы в асфальте у меня под домом ого-го какие, и ничо, переваливается вполне упруго

 

По широкому грейдеру меня обогнал форд фокус(( сносит морду в поворотах, резина новая Пирели скорпион (кстати привет кумхо сточившейся за пол года в ноль).

Ну и салон дребезжит всем фибрами, хотя это не удивительно. Любая панель салона при нажатии пальцем издает звук)

 

тут же все бросила и срочно побежала присмотреться.......,да еще-я написала про коллективное письмо но не к диллеру-вот он то и никак и не отреагирует а в компанию,и еще-про Ягуар и вчерашний день-Вы это явно подзагнули

 

Стоимость определяет же, если Ку3 по сути гольф класс стоит столько же сколько ягуар...ну вы понимаете)

 

 

Андрей, ну как Вы себе это преполагаете ? Вы цвет масла видели после пробега 12 тыс. ? У меня пробег в основном по городу и я меняю масло раз в 6 тыс. Поверьте мне - оно черного цвета.

Ну вот как так можно взять и написать.... Или это так - из области фантастики? Или я что то проспал, может технологии так поменялись, что масло вообще угорать перестало?

Производителям им конечно прям так и хочется.... Они вам и 40 тыс. межсервисный пробег напишут - как раз пару раз масло поменяете и записывайтесь в очередь на утилизацию и следом в очередь за новым автомобилем.

 

Легко, у форда моего был межсервисный 20, у древнего пассата от 15 до 30 в зависимости от типа масла LL или простое, у бмв товарища больше привязка к моточасам и общей эксплуатации но вот товарищ говорит что у него на СТО машина отправляет между 25-30т.

Я верю что оно черное) но к смазывающим свойствам масла это мало относится, на дизеле оно черное километров через 200 пробега.

 

 

это очень интересно для размышлений-насчет увлажнения джинсов...... :secret:

 

Хорошая шутка)) высылайте задорнову а то он как-то погрустнел последнее время.

 

 

У меня на прадике кстати сидушка была чистая, а вот накладка двери впитывала в себя краску с джинсов на коленке, которой я этой накладки касался...

 

Тут тоже самое, могу сфотать.

 

 

На самом деле не все так печально. На волне огорчения по поводу ГЧ посмотрел "что бы я купил за 50 евро +-10 сейчас"

И как-то ничего не купил бы(((

(вся япония включая лексусы и инфинити и корея не нравится внешне)

У ВАГа жор масла, отказ рулевых и смерти ЭСтроников в пробках через одного - лотерея, БМВ калининградские буквально рассыпаются после выезда из завода, Эвок как и все рейнджи ездит из сервиса в сервис по электронике.

 

Технически в гранде хотя бы ничего не отвалилось (кроме ручника).

 

Хвалят Вольво 40сс но мелкий же

И кроме ГЛК ничего не остается(

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По широкому грейдеру меня обогнал форд фокус(( сносит морду в поворотах, резина новая Пирели скорпион (кстати привет кумхо сточившейся за пол года в ноль).

Ну и салон дребезжит всем фибрами, хотя это не удивительно. Любая панель салона при нажатии пальцем издает звук)

ИМХО дико упоминать об этом, должно же быть понимание того что фокус переднеприводной легковой/легкий авто ему вообще ровно с какой скоростью ехать по не сильно ухабистому грейдеру, хоть 180, чем больше газу тем больше устойчивость прямолинейного движения и убрать его как и конструктивных собратьев можно только резко сильно заложив.

У Вас же в управлении полноприводный авто с иногда заднеприводными замашками, а не джойстик и монитор.

 

P.S. Давайте уважать человека создавшего тему, откройте новую со своим отзывом и будем там обсуждать интересовавшие Вас вопросы и модели авто.

Изменено пользователем Артемий
Опубликовано

По широкому грейдеру меня обогнал форд фокус(( сносит морду в поворотах, резина новая Пирели скорпион (кстати привет кумхо сточившейся за пол года в ноль).

Ну и салон дребезжит всем фибрами, хотя это не удивительно. Любая панель салона при нажатии пальцем издает звук)

Я верю что оно черное) но к смазывающим свойствам масла это мало относится, на дизеле оно черное километров через 200 пробега.

 

На самом деле не все так печально. На волне огорчения по поводу ГЧ посмотрел "что бы я купил за 50 евро +-10 сейчас"

И как-то ничего не купил бы(((

(вся япония включая лексусы и инфинити и корея не нравится внешне)

У ВАГа жор масла, отказ рулевых и смерти ЭСтроников в пробках через одного - лотерея, БМВ калининградские буквально рассыпаются после выезда из завода, Эвок как и все рейнджи ездит из сервиса в сервис по электронике.

 

Технически в гранде хотя бы ничего не отвалилось (кроме ручника).

 

Хвалят Вольво 40сс но мелкий же

И кроме ГЛК ничего не остается(

Странно, куда пальцами не тыкал в салоне - звуков нет. Да и салон особо не дребезжит на грунтовке.

Про масло Вы правы частично, действительно черный цвет это нормально, но если менять чаще, то движок проживет дольше, это тоже аксиома.

Про ВАГ полностью солидарен.

Что за Вольво 40сс??? Имели ввиду V40XC? Там клиренс 145мм и машинка крохотная. А кто хвалит то? Только вышла и обречена на провал из-за убогости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Вячеслав_81
    • Новобранец
    • slivin
    • Антон космос
    • evgens70
    • vatslavovich
    • ESS
    • Александр142
    • Mserver
    • nrs
    • Михаил 21
    • nilipuch
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • Simpldimpl
    • stanislav124
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 037
    • Максимум онлайн
      1 398

    Miho Neiman
    Новый пользователь
    Miho Neiman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.