Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Я вас понял ,что десятки владельцев грандов написали это ХЕРНЯ , что вы один пишете взять за основу , хорошо что вы не админ . тока темы ваше читали как все зае ,,,,,сь вам самим не смешно?????

 

Вы попутали

Не десятки владельцев написали что гранд херня, а целых 400!!!! :crazy:

 

Эксп например. Не такая брутальная аура хотя как посмотреть. Нет ксенона и передних парктроников но есть много чего другого. И по слухам за меньшие деньги он не то что бы 'едет' он охренительно едет.

И что удивительно говорят охренительно рулится. По крайней мере даже фейковых лосиных тестов на ютубах не нашел.

 

Еще не думая о гранде, смотрел его и тестил. Из положительных воспоминаний только более удобные кресла.

Вид черезчур бегемотистый

Интерьер очень на любителя

Изменено пользователем Oleggro
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не показатель, уж извините. Два лихих варианта соответствуют критерию. Как известно, самое дешевое - самое стремное. Следующая цена 2450 тыр.

Не надо быть готовым. Посмотрите соотношение положительных и отрицательных тем по ВК2. Предложу Вам уйти из этой темы и создать свою, типа объективную. Увидите, она будет самой популярной...

Золотое правило PR - негатив и писать проще, и читать интереснее.

 

А вообще забавно: сами не владеете, но обгадить - святое дело.

Да ради бога,обратите внимание сотни владельцев пишут о проблемах ,а тока несколько во всех темах будут писать Джип супер авто,он не когда им не был и не будет,я не гажу авто которое сам хотел купить я тока честно пишу машина нравиться а косяков полно в ней,причем кажется проблема элементарна их решить,просто джип на родине это рабочая лошадка,а если вы отвалили кучу денег за нее благодаря нашему правительству,это не значит что это супер авто !

Изменено пользователем камрад777
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ради бога,обратите внимание сотни владельцев пишут о проблемах ...

 

Еще пара страниц и их будут тысячи а потом миллионы :wizard:

Изменено пользователем Oleggro
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я честно писал, что у меня этого нет, а не то, что у остальных быть не может.

Вторую лайку не буду ставить. Сокойной ночи.

И вам спокойной ночи,я за общение здравое .простите лайк вернул.

Изменено пользователем камрад777
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

 

А вообще забавно: сами не владеете, но обгадить - святое дело.

тут такое дело в порядке вещей у многих .

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто вроде и писал здесь, что ДЖИП самая лучшая машина в Мире

+1

Лично у меня косяков нет - машина едет, не бренчит, не гремит, не пылит, какого рожна я должен выслушивать что она полна косяков? Причем люди говорят не о конкретно своем экземпляре , а о всей марке?

Ещё +1.

@камрад777, здешние обитатели скорее объективности требуют, а не бросаются на амбразуру ради слова JEEP.

Эксп например. Не такая брутальная аура хотя как посмотреть. Нет ксенона и передних парктроников но есть много чего другого. И по слухам за меньшие деньги он не то что бы 'едет' он охренительно едет.

И что удивительно говорят охренительно рулится. По крайней мере даже фейковых лосиных тестов на ютубах не нашел.

Опять же всё это субъективно, да ещё по слухам, а его смотрел перед покупкой Гранда, сидел, не зацепило.

 

сотни владельцев пишут о проблемах ,а тока несколько во всех темах будут писать Джип супер авто

Эко вас зацепило, чой то я невнимательно форум штудирую, пропустил про суперавто. ))

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя гет, не досмотрел. Цена в 2100 вполне реальна по Ваше ссылке. Однако ж. Но и 4 года авто. Но 200-ка. Не знаю. Я бы лично не стал рассматривать. Но как аргумент Ваш адекватен.

так и я про это ,что лучше новую взять того же гранда чем кукурузера рекламного,хотя сам не ездил ,меня всегда поражала почему на БУ кукурузеров токая цена,я чирка взял и пока за номерами стоял,пацан за мной был и хвастался девченке что он курузера 120 взял за полтара ляма,тому лет ну минимум 6 было,мне так хотелось ему сказать да добавил бы еще 200 и взял бы как я чирка нового ,но промолчал.

Изменено пользователем камрад777
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут такое дело в порядке вещей у многих .

 

Вот только ты алекс одних за это укоряешь, а другим лайки ставишь

И как пел в топике про дискавери что всем надо быть справедливыми, взвешенными и не писать о том о чем слышали из третьих рук не было скажешь?

А как только тебе на душу бальзам льют, тут же наплевать что льющий вопрос только с твоих слов и знает

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обьективно мнение тех кто эксплуатировал эти модели и ведет разговор без фанатизма и розовых очков. с точки зрения потребителя.

 

Алекс, вы считаете мнение камрада обьективным?

Если да, то не находите ли расхождение со своей собственной недавней позицией?

Если нет, то правильно ли лайкать необьективную согласно вашему же определению позицию?

Или данное определение обьективности касается только мнений о диско, на который вы явно газ положили?

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Вы попутали

Не десятки владельцев написали что гранд херня, а целых 400!!!! :crazy:

 

 

 

блин не заметил что все темы по гранду 400 открыл ,может ему админы доплачивают? а то что читать кому писать ,ведь все за,,,,,,сь :D

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

блин не заметил что все темы по гранду 400 открыл ,может ему админы доплачивают? а то что читать кому писать ,ведь все за,,,,,,сь :D

 

 

Назовите пожалуйста марку, по которой на тематическом форуме нет сообщений о косяках, глюках и крупных проблемах?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вот только ты алекс одних за это укоряешь, а другим лайки ставишь

И как пел в топике про дискавери что всем надо быть справедливыми, взвешенными и не писать о том о чем слышали из третьих рук не было скажешь?

А как только тебе на душу бальзам льют, тут же наплевать что льющий вопрос только с твоих слов и знает

я то не пишу о чем не знаю мудростью своей не блещу . да и вобще в темы лишние мне не лезу . если бы у меня было все в порядке сидел бы читал форум и тихо радовался зачем лезть в то что меня не касается люди общаются проблемы свои обсуждают. к примеру тему о пневме читал один раз что мне там делать то нет у меня таких проблем и не лезу туда и не пишу через каждый пост как все прекрасно я умный счастливчик я пружины купил. если с человеком в чем то согласен я ему лайкну.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Назовите пожалуйста марку, по которой на тематическом форуме нет сообщений о косяках, глюках и крупных проблемах?

Идеальных авто не бывает,и давай за будем про Алекса к которому Вы и Ваш опонент и еще примерно 2,три человека так не равнодушны,(хорошо что основная масса нетраль держит а то может убили его и меня до кучи :lol2: 0 объясни мне почему кукурузеры бу такие дорогие????там тоже косяки но их дорого продают???

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Алекс, вы считаете мнение камрада обьективным?

Если да, то не находите ли расхождение со своей собственной недавней позицией?

Если нет, то правильно ли лайкать необьективную согласно вашему же определению позицию?

Или данное определение обьективности касается только мнений о диско, на который вы явно газ положили?

я с ним согласен и поставил лайк возможно оно и не обьективное но я с ним согласен.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если с человеком в чем то согласен я ему лайкну.

 

Ещеб ты был не согласен когда он тебя пересказывает :)

Но сам смотри, когда ктото ругал диско с чужих слов , ты ему выговаривал что это не обьективно, теперь ктото ругает гранд - ты ему лайкаешь, потому что согласен

То есть для тебя вопрос обьективности - совпадает ли чьято позиция с твоим мнением???

 

Идеальных авто не бывает,и давай за будем про Алекса к которому Вы и Ваш опонент и еще примерно 2,три человека так не равнодушны,(хорошо что основная масса нетраль держит а то может убили его и меня до кучи :lol2: 0 объясни мне почему кукурузеры бу такие дорогие????там тоже косяки но их дорого продают???

 

Ты у меня, 7 лет отьездившего на кукурузере и пересевшего на другие марки изза непонимания почему на них стоит такой ценник, спрашиваешь ? :good:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ещеб ты был не согласен когда он тебя пересказывает :)

Но сам смотри, когда ктото ругал диско с чужих слов , ты ему выговаривал что это не обьективно, теперь ктото ругает гранд - ты ему лайкаешь, потому что согласен

То есть для тебя вопрос обьективности - совпадает ли чьято позиция с твоим мнением???

мне понравился пост я лайкнул . ты по каким критериям лайки ставишь?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По тем же ;)

Но мне кажется я более последователен, и если сегодня написал что терпеть не могу геев, то завтра не буду лайкать зазывалу на гейпарад :coffe:

Если я вчера призывал говорить обьективно, я завтра не буду поддерживать того, чье мнение четко подходит под мое же определение необьективности

Изменено пользователем Oleggro
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Ещеб ты был не согласен когда он тебя пересказывает :)

Но сам смотри, когда ктото ругал диско с чужих слов , ты ему выговаривал что это не обьективно, теперь ктото ругает гранд - ты ему лайкаешь, потому что согласен

То есть для тебя вопрос обьективности - совпадает ли чьято позиция с твоим мнением???

 

 

 

Ты у меня, 7 лет отьездившего на кукурузере и пересевшего на другие марки изза непонимания почему на них стоит такой ценник, спрашиваешь ? :good:

Дружище я не ругаю гранда,я ведь не скрываю бабло не хватило на него,я лишь написал что тачка с косяками ,все болячки мне известны благодаря вам владельцам гранда,НО ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ НА КРИТИКУ???

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

По тем же ;)

Но мне кажется я более последователен, и если сегодня написал что терпеть не могу геев, то завтра не буду лайкать зазывалу на гейпарад :coffe:

а если он напишет что все геи пи..сы и козлы ты поставишь лайк под этими словами ?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брат-джан, Камрадище, все болячки неизвестны даже розетке, а тебе известны? :hands:

И это реакция не на критику, дорогой, это реакция на чтото другое :hi:

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Дружище я не ругаю гранда,я ведь не скрываю бабло не хватило на него,я лишь написал что тачка с косяками ,все болячки мне известны благодаря вам владельцам гранда,НО ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ НА КРИТИКУ???

тОГДА ПРАВИЛЬНО ВОПРОС ЗАДАЛ Я ,КАК ЧЕЛОВЕКУ 7 ЛЕТ ОТКАТАВШИЙСЯ НА КУКУРУЗЕРЕ,ТЫ СВОЙ ПРОДАШЬ ЧЕРЕЗ СЕМЬ ЛЕТ ЗА ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ДАЖЕ МЕНЬШЕ , А КУКУРУЗУР ПОЧТИ КАК НОВЫЙ ,ОБЪЯСНИ ГДЕ ПОДВОХ???

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а если он напишет что все геи пи..сы и козлы ты поставишь лайк под этими словами ?

 

Если я вчера писал что все геи писы и казлы то конечно. А если говорил про толерантность и необходимость терпимого отношения к различным расам верам и пристрастиям то нет :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Если я вчера призывал говорить обьективно, я завтра не буду поддерживать того, чье мнение четко подходит под мое же определение необьективности

может оно и не подходит под мое определение обьективности но я с постом согласен и поставил лайк и поставил бы еще больше лайков сегодня да пишут лимит исчерпал :D

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тОГДА ПРАВИЛЬНО ВОПРОС ЗАДАЛ Я ,КАК ЧЕЛОВЕКУ 7 ЛЕТ ОТКАТАВШИЙСЯ НА КУКУРУЗЕРЕ,ТЫ СВОЙ ПРОДАШЬ ЧЕРЕЗ СЕМЬ ЛЕТ ЗА ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ДАЖЕ МЕНЬШЕ , А КУКУРУЗУР ПОЧТИ КАК НОВЫЙ ,ОБЪЯСНИ ГДЕ ПОДВОХ???

 

Я уверен что нынешние кукурузеры не будут через 7 лет стоить половину, пара лет и пройдет истерия, вызванная действительно удачными машинами 90-х и 2000-х годов

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Брат-джан, Камрадище, все болячки неизвестны даже розетке, а тебе известны? :hands:

И это реакция не на критику, дорогой, это реакция на чтото другое :hi:

дАВАЙ ДО КУЧИ ВСЕХ ГУРУ ФОРУМА НАЗОВИ!!!!ТОКА НЕ ПОЙМУ А КТО СТОКА СТРАНИЦ ПРОБЛЕМ ОТКРЫЛ??? ФУ ТЫ ЧЕРТ ЗНАЮ КТО КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ ЭТО ЖЕ 400 :lol2:

 

Я уверен что нынешние кукурузеры не будут через 7 лет стоить половину, пара лет и пройдет истерия, вызванная действительно удачными машинами 90-х и 2000-х годов

хОРОШО А ПОЧЕМУ ТОГДА НА ГРАНДОВ ИСТЕРИИ СОВСЕМ НЕ БЫЛО???

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может оно и не подходит под мое определение обьективности но я с постом согласен и поставил лайк и поставил бы еще больше лайков сегодня да пишут лимит исчерпал :D

 

Так ктож против :) но тогда в других темах к обьективности не призывай, лады?

А то там где ругают то что тебе нра, ты за обьективность, а там где ругают то что тебе не нра, ты за то с чем согласен :booze:

 

!ТОКА НЕ ПОЙМУ А КТО СТОКА СТРАНИЦ ПРОБЛЕМ ОТКРЫЛ???

Скока стока?

В отличие от тебя я был членом прадоклуба и паджероклуба, этих надежнейших и достойнейших аппаратов, и уж сколько там тем про проблемы - нам тут и не снилось

И что?

 

Ты в курсе чем отличается крыса от хомячка?

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Олег.тебе скажу крыса хищник ,хомяк грызун,правда планеты у нас с тобой разные ты с планеты Москва а я Регионы.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Так ктож против :) но тогда в других темах к обьективности не призывай, лады?

А то там где ругают то что тебе нра, ты за обьективность, а там где ругают то что тебе не нра, ты за то с чем согласен :booze:

мой лайк говорит о том что я согласен с постом и не о чем больше. по поводу обьективности и вы тут типо пишете сами не ездили. к другу своему из культурной столице направь еще претензии. как что так первый строчить а чуть что пишет вы типо не ездили не знаете. вы там на одной волне вы друг друга лучше поймете. и так на будущее увеличь мою аватарку и прочитай надпись на ней если тебе когда то еще захочется со мной о чем то подискутировать.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Алекс ковров это где??? не обессудь в школе плохо учился.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег.тебе скажу крыса хищник ,хомяк грызун,правда планеты у нас с тобой разные ты с планеты Москва а я Регионы.

 

Нет, у них разный пиар

А по второму вопросу - я из недавнопонаехавших

Правда родился в москве - отец как раз в академии учился, первое воспоминание детства - майорский погон отца , поднявшего меня на руки, и памятник Толстому у него за спиной, москвичи поймут :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • Dataminsk
    • up6
    • Frizz
    • tracker99
    • Андрей Новороссийск
    • Vovvar
    • verman
    • Старик
    • Андрей 57
    • Владимир(Лексеич)
    • MaverickNSK54
    • SERG184670
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    vovan5
    Новый пользователь
    vovan5
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.