Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

этот большой и сильный настоящий автомобиль вызывает такие чувства от управления им не только у настоящих мужчин! :up:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Неожиданный поворот событий :good::D А не могли бы ВЫ, от лица слабой половины человечества :wub: , рассказать нам, мужчинам :hi: ,какие ассоциации и чувства возникают у женского пола при управлении этим брутальным автомобилем. Я думаю всем будет интересно :hands:

 

Так я ж и писала, что схожие чувства Грандей вызывает и у меня (как представителя слабой половины человечества). Когда каждый раз при подъезде к дому ловишь себя на мысли, что хочется поездить еще и еще (скажу сразу: за рулем не первый год, машина не первая, и пересела не после российского/корейского автопрома). С нетерпением жду зимы (чтоб снежная была!) хочу сугробы штурмовать!

 

А МаксИкс про ВК2 писал??? :lol2:

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к словам Елены-правда у меня не Гранд а Вранглер -но чуства от вождения этого зверя переполняют уже 9 мес,тоже не первая машина,был и Джип Вранглер Спорт-и чуства были такие же,обьяснить словами трудно-у меня ассоциация с картой Таро-Сила,если кто знает-там изображена девушка раскрывающая пасть льву кот полностью ей подчинен-причем без насилия-нежно,-почти такие же чуства когда за рулем моего зверя-очень сильный но прирученный.

Жаль что сугробы мне врядли удастся штурмовать-снег у нас редко-зато есть пески-мы рядом с пустыней Калахари(помните "Боги наверное сошли с ума?"-снималось почти у нас-рядом в Намибии)

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Все предыдущие машины вызывали чувства максимум на протяжении 2-3 недель после покупки. А Грандей вот уже более 3 месяцев, а каждый раз как первый день!

Вранглер будем брать в следующем году! (Муж хотел Амарок или Хайлюкс, теперь только Вранг!)

Юлия! Приезжайте зимой к нам - поедем покорять сугробы!

Опубликовано

Все предыдущие машины вызывали чувства максимум на протяжении 2-3 недель после покупки. А Грандей вот уже более 3 месяцев, а каждый раз как первый день!

Уж 1.5 года, а каждый раз как первый день!

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Уж 1.5 года, а каждый раз как первый день!

 

:booze::hands::booze:

Опубликовано

:booze::hands::booze:

При этом периодически возникает вопрос, а что бы купил сейчас, на что бы поменял. И как ни стараешся чем то заменить более достойным по цене от 2-3 млн ну ничего так не нравится как ВК2. Только один есть еще авто вызывающий тоже любовь, это Рэнглер анлимитед рубикон.

2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
есть еще авто вызывающий тоже любовь, это Рэнглер анлимитед рубикон.

И эта любовь - будет посильнее "Фауста" Гёте! :good::D

 

post-10341-0-66267400-1378298730_thumb.jpg

 

P.S. Очень жаль, что никто не в курсе где собирают Гранды(((

Вот Рэнги - в Toledo, OHIO

Изменено пользователем legalist
Опубликовано

И эта любовь - будет посильнее "Фауста" Гёте! :good::D

 

post-10341-0-66267400-1378298730_thumb.jpg

 

P.S. Очень жаль, что никто не в курсе где собирают Гранды(((

Вот Рэнги - в Toledo, OHIO

Собирают исключительно в Детройте.

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Леночка-спасибки за приглашение-я немножко скучаю за снегом(чуть-чуть) !

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

При этом периодически возникает вопрос, а что бы купил сейчас, на что бы поменял. И как ни стараешся чем то заменить более достойным по цене от 2-3 млн ну ничего так не нравится как ВК2. Только один есть еще авто вызывающий тоже любовь, это Рэнглер анлимитед рубикон.

 

Тоже не вижу альтернативы. Да и в рамках до 4-4.5 млн. полностью удовлетворяющего авто нет...

 

Леночка-спасибки за приглашение-я немножко скучаю за снегом(чуть-чуть) !

 

ВЭЛКАМ!!! с такой погодой, думаю, снег уже скоро! :up:

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано

я специально загеристрировался, чтобы свои 5 копеек оставить.

живу канада - штаты, наездами. раньше ездил больше на мотоцикле, чем на машине. в штатах возникла потребность в многоцелевом автомобиле, ибо здесь без машины - никуда. это и автобаны, и семья, и плохие дороги, и снег с лыжами, а учитывая мои эндурячьи дела - и прицеп и легкие говны. а ну еще чтобы надолго и понты - забыл, надо. :rolleyes:

так вот, перебрав довольно много марок (учитывайте разную комплектацию при одинаковых внешних данных для сев.ам. и гейропы) остановился на гч 2014 лимитед,4х4, дизель(идет с люкс-пакетом), пневма, адвенчур 2 пакет(защита по кругу + мелочи для офф)

в плане сбалансированности количество автомобиля/цена здесь конкурентов и близко нет. либо голый немецкий/английский/итд барабан, либо полный американский фарш.

к болячкам готов, тем более это не болячки даже, а возрастные прыщи, а сейчас лечат, как известно всё.

 

правда, ездил только на тестах, но разные марки и много, прислушивался к ощущениям, особенно важнейшего для меня заднего ряда. гч победил с заметным отрывом. буду заказывать и ждать (~2-2,5 мес) здесь такую комплектацию только под заказ.

 

по поводу едет/не едет/гремит/не гремит/низко летает - это уже перфекционистское, по-моему. у меня сложилось впечатление, что машина очень и очень сбалансирована, чтобы удовлетворить 3/4 всех потребителей. кому надо больше - зарывайтесь в специализацию или кастом, добро пожаловать :flower:

 

зы. жил бы я в гористой местности с лесами/снегами постоянно - табуреточный ренглер вписался бы близко идеальному, однако в городе он так же неуместен, как и хорошие болотники, скажем.

Опубликовано

 

 

зы. жил бы я в гористой местности с лесами/снегами постоянно - табуреточный ренглер вписался бы близко идеальному, однако в городе он так же неуместен, как и хорошие болотники, скажем.

Не надо, в городе он еще как уместен. Советую прокатиться на Джеке, чтобы чепуху про табуреточность не писать. Машина более чем комфортна.

6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не надо, в городе он еще как уместен. Советую прокатиться на Джеке, чтобы чепуху про табуреточность не писать. Машина более чем комфортна.

давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел(с). кому-то и морковка сладка, у всех вкусы разные. если вы живете в колдоёбурге - да, уместен, поскольку дорога немногим от оффроад отличается, где он хорош. а в мегаполисе и на трассе - увольте, благо сравнивать есть с чем. ну и опять же, всяк кулик своё болото хвалит. зачем же так безапеляционно чушь городить?

Изменено пользователем bambr
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел(с). кому-то и морковка сладка, у всех вкусы разные. если вы живете в колдоёбурге - да, уместен, поскольку дорога немногим от оффроад отличается, где он хорош. а в мегаполисе и на трассе - увольте, благо сравнивать есть с чем. ну и опять же, всяк кулик своё болото хвалит. зачем же так безапеляционно чушь городить?

А Вы кто,уважаемый? по профилю ни кто,так будьте любезны представьтесь, на каком коне скачиш добрый молодец,а потом будем как Вы выразились(чуш городить)

Опубликовано

давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел(с). кому-то и морковка сладка, у всех вкусы разные. если вы живете в колдоёбурге - да, уместен, поскольку дорога немногим от оффроад отличается, где он хорош. а в мегаполисе и на трассе - увольте, благо сравнивать есть с чем. ну и опять же, всяк кулик своё болото хвалит. зачем же так безапеляционно чушь городить?

В отличии от Вас у меня и тот и другой. Сравниваю через день. Я не говорю о нравится не нравится. Вы сказали глупость и теперь усираясь пытаетесь доказать свою правоту. Выглядите смешным, как минимум.

Я не говорил, что комфорт одинаков в Гранде и в Рэнге, машины совершенно разные, но Джек отлично идет и по трассе и в городе на нем кататься одно удовольствие. Что значит уместен? Что это за стандарты такие? Если хозяин получает удовольствие от езды на той или иной машине, значит ЕМУ удобно и эта машина уместна.

Попытки навязать свое субъективное мнение абсолютно всем, что уместно, а что нет, просто жалки и нелепы.

6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я сказал, что в городе для меня ренг неуместен, вот и все. нравится - катайтесь на здоровье.

Вы сказали глупость и теперь усираясь пытаетесь доказать свою правоту. Выглядите смешным, как минимум.

да вы читаете и озвучиваете мои мысли. к тому же, я никому ничего не пытался доказать. конвеер вам все мозги по вечерам отшибает? кто более "табуреточен" - ренг или а8, скажем? будете мне доказывать со всей вашей пролетарской яростью, что честный ренг на мостах с офф наворотами - комфортабельная на трассе машина? увольте.

также особенно доставляют некоторые убогие, которые все в еблофонах меряют.

Попытки навязать свое субъективное мнение абсолютно всем, что уместно, а что нет, просто жалки и нелепы.

именно это вы и пытаетесь тут сделать. вы хотя бы тему читали? ваш срач-то тут накой?

и не разводите флуда, здесь гранда обсуждают. вам в другие ветки.

Изменено пользователем bambr
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

bambr,заполни нормально профиль,модераторы проверьте его похоже на троля

Изменено пользователем uragan
Опубликовано (изменено)

я сказал, что в городе для меня ренг неуместен, вот и все. нравится - катайтесь на здоровье.

 

да вы читаете и озвучиваете мои мысли. к тому же, я никому ничего не пытался доказать. конвеер вам все мозги по вечерам отшибает? кто более "табуреточен" - ренг или а8, скажем? будете мне доказывать со всей вашей пролетарской яростью, что честный ренг на мостах с офф наворотами - комфортабельная на трассе машина? увольте.

также особенно доставляют некоторые убогие, которые все в еблофонах меряют.

 

именно это вы и пытаетесь тут сделать. вы хотя бы тему читали? ваш срач-то тут накой?

и не разводите флуда, здесь гранда обсуждают. вам в другие ветки.

С умишком Вашим все ясно.

Не зная оппонента приписать его и к конвейеру и соответственно к пролетарию, всплыла и Ауди 8 для сравнения из небытия.

Для начала хоть писать научитесь без ошибок.

С ответом можете себя не утруждать.

Изменено пользователем MudryKot
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я сказал, что в городе для меня ренг неуместен, вот и все. нравится - катайтесь на здоровье.

 

 

Это пять, я даже плюсанул от неожиданности!!! Гениально!!!

Раз для вас неуместен, то вестимо - для всех неуместен, ну то есть для всех нормальных людей, чо тут еще думать и копья ломать. А если для когото уместен, то он дебил неуравновешенный, ясное дело.

Шикарная логика, учитесь мужики

Никто из вас до такой аргументации не додумался, а товарищ - сумел!!!

Изменено пользователем Oleggro
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый bambr, у Вас вообще был джип? по Вашим описаниям Вы только просто прокатились а точнее Вас прокатили и не надо сравнивать авоську с джипом, у джипа даже расход бензина меньше чем у авоськи,по парковке так авоська длиннее и парковаться на ней сложней,так что для города ловчее?

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тоже не вижу альтернативы. Да и в рамках до 4-4.5 млн. полностью удовлетворяющего авто нет...

:lol2:

6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чего сыр-бор то разгорелся?Что на трассе фау смешно сравнивать с "летающей табуреткой"?Да и по городу можно в горном саломоне передвигаться вместо мокасин.На любителя всё.

 

вот именно. но сектанты, похоже, упопротые в хлам, их же пепелац самый-пресамый. я вообще слабо понимаю, что они мне тут пытаются инкриминировать и доказать.

 

С умишком Вашим все ясно.

Не зная оппонента приписать его и к конвейеру и соответственно к пролетарию, всплыла и Ауди 8 для сравнения из небытия.

Для начала хоть писать научитесь без ошибок.

С ответом можете себя не утруждать.

отчего же. я, к вашему сведению, пишу вполне грамотно, с умишком все в порядке (в отличие от вас), и понимаю, что даже наличие кое-каких денежных знаков не заполнит сплошных пробелов в вашем образовании. тем более, что ошибки я делаю черезвычайно редко, а ваш текст просто изобилует "краснотой". увы, с вашим дипломом вас в метро обманули - зря только гоняли в нерезиновую.

 

Это пять, я даже плюсанул от неожиданности!!! Гениально!!!

Раз для вас неуместен, то вестимо - для всех неуместен, ну то есть для всех нормальных людей, чо тут еще думать и копья ломать. А если для когото уместен, то он дебил неуравновешенный, ясное дело.

Шикарная логика, учитесь мужики

Никто из вас до такой аргументации не додумался, а товарищ - сумел!!!

 

вам бы в карты играть, передергиваете на каждом шагу. я сказал только то, что сказал. то, что сказали вы - сказал не я. ренг для меня лично в городе неприемлем. в чём проблема?

 

Уважаемый bambr, у Вас вообще был джип? по Вашим описаниям Вы только просто прокатились а точнее Вас прокатили и не надо сравнивать авоську с джипом, у джипа даже расход бензина меньше чем у авоськи,по парковке так авоська длиннее и парковаться на ней сложней,так что для города ловчее?

вы, похоже, даже не читали, что я писал выше. впрочем, как и остальные. я вам более скажу - у меня вообще машины нет и давно. как и мобильника, к слову. а вот теперь необходимость возникла. еще раз - катался я для выбора на многом, и брал на пару дней "порулить", и на тест-драйвы, и вообще подошел внимательно к вопросу. ну хоть читайте внимательно, не нужно домысливать. что выбрал - уже писал.

Изменено пользователем bambr
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

bambr,да Вам батенька нечего тут делать!! B) тут джипперы собираются :up:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вам бы в карты играть, передергиваете на каждом шагу. я сказал только то, что сказал. то, что сказали вы - сказал не я. ренг для меня лично в городе неприемлем. в чём проблема?

 

Я передергиваю? Не укажете где в вашем первом посте про рэнг словосочетание "для меня лично"?

Напротив, когда вам владелец рэнга написал что очень даже подходит, вы с ним, владельцем, стали спорить по поводу того что рэнг дубовый и прочая, и для города никак, никаких оговорок и исключений не применяя...

Так что шулер -вы, и передергиваете - вы.

 

Такие жиперы из серии "Куда всунуть флэшку чтоб лампочки голубеньким загорелись,исчезли "круговые царапки" на бампере,выросла вторая труба на 3,6 и заиграло HD кино".

 

Так для большинства нынче, любая современная машина - носитель флешки и блютуса,... Потому и споры в основном про то какую голову ему поставить, как воткнуть регистратор и как же всетаки активировать дист.запуск на дизеле чтобы он не глох, с вкраплениями "хром облез, собака" и "дисплей не гаснет"

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Несомненно!

 

Но тем не менее мы имеем формальное право называть себя джипперами :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серьезных джиперов меньше, зто раз.

Им не важна марка машины зто два.

У них, как у альпинистов, свои дороги это три.

У них нет ни времени, ни желания обсуждать хром и медиа, это четыре.

На вкус и цвет- это пять.

Изменено пользователем дима66
6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я передергиваю? Не укажете где в вашем первом посте про рэнг словосочетание "для меня лично"?

Напротив, когда вам владелец рэнга написал что очень даже подходит, вы с ним, владельцем, стали спорить по поводу того что рэнг дубовый и прочая, и для города никак, никаких оговорок и исключений не применяя...

Так что шулер -вы, и передергиваете - вы.

 

я, в отличие от вас, чужих слов не перевираю и не домысливаю. пост на общественном форуме априори предполагает личное мнение. вы же воспринимаете любое мнение, отличное от вашего, как личное оскобление. знакомо, товарищ. (см. выше жванецкий).

для меня ренг (особенно короткобазный) - дубовый, ибо он предназначен для совсем других целей, и там он действительно хорош. невозможно быть одинаково хорошим "и там" "и здесь" - смещение баланса должно чем-то компенсироваться, и тут вы с "владельцем ренга" пытаетесь в безапелляционной манере отрицать очевидное. однако допускаю, что кого-то он вполне устраивает везде, ибо соответствует конкретным поставленным задачам или просто не с чем сравнивать. точка. в который раз воду толочь в ступе я не буду.

 

а то, что нечего здесь делать - я уже понял, меня предупреждали насчет маловменяемых сектантов, но я не поверил. зря.

Изменено пользователем bambr
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от вас я читаю то что пишут, а не то что имеют в виду. Если бы вы имели в виду то что пишите сейчас, пытаясь вырулить на "я адекватный, а на меня накинулась кучка невменяемых сектантов, то вы на пыое же замечание что рэнг вполне подходит для города (от еговладельца) так и написали бы "вам подходит, мне нет, на вкус и цвет карандаши разные" , но вы то кинулись доказывать что он дубовый в принципе, а не вам кажется таковым.

 

Я вам могу сказать что произошло на самом деле. Вы брякнули хрень. Вас поправили, вместо того чтобы эту поправку принять, как минимум к сведению, признать что раз владелец и гч и рэнг говорит что рэнг вполне для города подходит, значит в этом есть какойто смысл, как минимум, вы начали доказывать свое право эту хрень высказывать, и теперь уделываетесь, рассказывая про секты, лишь бы не признть свою хрень хренью...

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а когда этот срач закончится?

Господа-товарищи! Праздники на дворе, пожмите лучше друг-другу руки и забудьте про всё!

С Праздником!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Павел Я.
    • Giraffe
    • Vitalii Baluiev
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.