Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да разве это срач? Детский сад, беззлобное перебрехивание через забор ;)

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а когда этот срач закончится?

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума. И главные герои почти всегда одни и те же.

Запасайтесь попкорном. :D

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

паноптикум идиотов какой-то начался....

 

пысы или я что-то в современном юморе упустил?)))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума.

 

Я конечно не много форумов любителей авто внимательно изучал, поэтому не могли бы вы дать ссылочку на форум , где такого нет? Для общего развития?

Юмор весь в том, что с одной стороны вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

 

Зы. По мне так лучше тут палки поломать, чем в ассоциациях писать не меньшую бессмысленность, но уже сотнями страниц

Щас в меня тряпки полетят :)))

Изменено пользователем Oleggro
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:alko2: Почитываешь на досуге? :lol2: :lol2: :lol2:

 

@Oleggro, В БАР-Jeepoголик заходи, там бывает веселее! :alko2::D

 

Обязательно :)

 

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

 

Уважаемый, ну отключите уже готтентотскую логику :)

Можно подумать вы только что никаких ярлыков ни на кого не вешали?

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: JGC 3.6L 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

Наталья, добрый день. И Вам спасибо за лестные слова. Редко бываю на форуме в последнее время, только сейчас прочитал Ваш пост. Все собираюсь отметиться описанием опыта владения аппаратом в течение двух лет, но руки не доходят никак. Решил для себя - как пройду второе ТО, и мне расскажут про состояние технической стороны авто - обязательно составлю рапорт. А это уже скоро - месяц остался. В общем и целом - машиной доволен. Хотя смотрю уже в сторону возможных замен. Но это - отдельная тема))

 

ЗЫ замучили споры с друзьями по поводу цвета моего чирка: черный, серый или синий. Хамелеон, бляхомуха.

  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В анамнезе:

Гранд Чероки. 2012 год. 3.6 лимитэд. Спортподвеска, подготовка к установке буксировочного устройства. Первое ТО – июль 2013 года по достижении одного года.

Показания для очередного обследования:

Срок эксплуатации -два года, второе ТО. пробег 15200 км. Симптомы – несильно и редко, но подпинывается коробка, ослаб один пистон крепежа пластиковой накладки в арке правого переднего колеса, криво посажена хром-накладка на нижней кромке стекла левой задней двери (с завода).

Основания для обращения к специалисту:

Заматеревшему щенку американского бульмастифа с размеренным характером, отличными шоссейно-кроссовыми навыками и симпатичной мордой требуется всесторонняя экспертная оценка перед выходом в самостоятельную жизнь без опеки заводчиков (гарантии).

Выводы экспертизы:

Состояние субъекта удовлетворительное, проведена комплексная диагностика с использованием современных методик и наружного осмотра. Опорно-двигательная система развита правильно, недостатков не выявлено. Проведен массаж с применением синтетического масла. Нервная система – без нареканий, некоторые элементы доведены до максимально возможного уровня развития с использованием методик заводчика. Глаза и их аналоги на задней части тела в норме. Светлые пятна на теле соответствуют требованиям породы и не имеют изъянов.

Заключение:

Готов к самостоятельной жизни.

Рекомендации:

Больше напрягать мальчика, заставлять бегать и ускоряться.

Описательная часть. Пора, ох пора тащиться к дилеру для второго ТО перед окончанием срока действия гарантии – нужно успеть все оценить и, в случае необходимости, поменять не за свой счет. В Мэйджор ехать далеко. В Авалюкс на Ярославское, где делал первое ТО, тоже далековато. И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то. От дома – 10 минут езды по утренней летней Москве. Договариваюсь, приезжаю в назначенное время. И что вы думаете – меня ждут. Приветливая девушка все оперативно оформляет, выходит мастер-приемщик Александр, все, что я хотел бы проверить и на что жалуюсь, с ним фиксируем на бумаге. Хотелок и жалоб не так много – прошу посмотреть подвеску, фары, хром, тормоза, а также пеняю на пинающуюся временами коробку, особенно после размеренной езды по трассе и движения после неё в пробке на подъезде к Москве – пару-тройку раз в начале движения в пробке есть толчки, потом всё проходит.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим. Пообщались, посмеялись, после этого ухожу совершенно спокойный, зная, что мой Вождь под надежным присмотром.

В конце дня после звонка из сервиса приезжаю забирать машину. Сделано ТО с учетом возраста и пробега, сделан электронный апгрейд коробки и тормозов, проверена (с выездом) вся подвеска, фары и хром. (замены не требуется – передние фары отходили год после замены на первом ТО, задние как были в норме, так в ней и остались, хром весь – ок, в январе только заменили накладку на двери багажника). И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван, все подтвердил – говорит, пробег детский у тебя и ты, того, крути движок, ему полезно время от времени раскручиваться, а то твой средний расход – 11,7 на момент сдачи в Рольф – свидетельствует о привычке ездит в режиме ECO))))

В общем, общением с персоналом, объёмом и тщательностью работ, а также итоговой ценой ТО остался доволен.

Два слова о впечатлениях после двух лет. Да, все эмоции проходят и чувства притупляются. Я уже без внутреннего восторга подхожу к своему джипу. Но появилось чувство уверенной удовлетворенности своим авто и собственным выбором двухлетней давности. Да, по мере владения вылезают какие-то неприятные моменты, которые хочется изменить. Для меня – это декоративные планки в салоне и обивка сидений. Но уже год никак не могу собраться и внести желаемые изменения. Да, со временем хочется новизны и последних технологий. Я, разумеется, имею в виду не рестайлинговый Гранд – его как считал неудачной доделкой Вождя, так и считаю. А вот новый Эскалэйд – это даааа. Но пока планирую оставаться водителем Гранда 3.6 лимитэд 2012 года, а там посмотрим, что к чему.

Всем – удачи.

Изменено пользователем Greenlander
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим.

... И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван...

А какой НИК у этого хорошего Ивана?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,Захар Петрович

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Greenlander, Звонил своему ОД по поводу салонного фильтра. мне ответили, что у них в наличии есть угольные фильтра, поеду на ТО-1, посмотрю что на самом деле у них есть. 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

Бмв как правило всегда и везде в наличии прям как зап. части на российскую машину, зашел, купил, половинку обклеил уплотнителем, вторую про запас. :))))

А с нашими родными вечная головная боль :)

Всё уже проверено :)

А ОДшниками при ТО говорите, что фильтр салона вы поменяте сами и воздушный двигателя тоже.

По расценкам Мейджора в Москве экономия составляет 5-6 тыс руб их нормочасы тоже вычитаются соответственно. На гарантию никак не влияет, проверено.

Изменено пользователем Евгений
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, а воздушный на дизель от чего подбирать? 

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

 

Иногда везёт :lol2:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Изменено пользователем Юрко
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Требуем репатриировать!  :shades:

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Лунтик

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Фунтик у конкурентов.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

 

 

Ок, благодарю. Наберу сегодня-завтра. Заодно и фильтр поменяем: у меня в первый раз с пятой попытки получилось открыть крышку кожуха фильтра, расположенного в glove compartment. Я абсолютно не в претензии по отношению к механику: он сделал то, что должен был. Я и сам забыл, что в свое время сам вставил туда угольный - представляешь, какой меня охватил ужас в первые минут 15, когда я не мог понять, почему все запахи идут в салон... дырка что ли где-то в кузове))))

 

И еще раз спасибо за слуйчайную встречу :up:

Изменено пользователем Greenlander
  • 4 месяца спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - ....... Со штатным ездить крайне некомфортно.

 

ох, как же актуально!!

где-то видел тему, если не затруднит, ткните, плз

 

после замены прет накатами невыносимо какой-то сыростью.. затхлостью

 

===========================================================

собственно, по сабжу

силы у американца - за глаза

во многом

причем даже иная слабость за силу может сканать

 

но вот что точно не сила его,

так это сервис!!!!!

 

превед Авалюксу от вишневого гранда 6 ноября

(причем даже никто не перезванивал по поводу "качества обслуживания".. наверное, не нарваться дабы)

 

на форуме даже лень писать

все одно кроме "извините, будем разбираться", не услышишь

 

===============================

очень значительную часть удовольствия от пользования грандом

отжирает сервис и нараскрученность авто на рынке запчастей и ремонта

 

короче, без Ивана лично я больше даже звонить не буду никуда

не то что отдать автос хрен пойми кому

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться.

печально, что я столько сил отдал этой компании, а они поганят всё доверие, ну и Крайслер им судья

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, похоже пора тебе з/п поднимать :)

так это про моё прошлое место работы, там где акпп перебирают за деньги дольше, чем по гарантии :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Лунная пчела
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться

все равно везде не вмешаешься 

к тому же если обо всем напоминать, то ... как в поговорке :)

 

просто наука впредь - только за ручку отныне 

как с мамой в первый класс )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • kapitalist
    • Gven
    • Alex745
    • serga131
    • reesly7
    • MarkS
    • Wally
    • tracker99
    • Марсик
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.