Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да разве это срач? Детский сад, беззлобное перебрехивание через забор ;)

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а когда этот срач закончится?

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума. И главные герои почти всегда одни и те же.

Запасайтесь попкорном. :D

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

паноптикум идиотов какой-то начался....

 

пысы или я что-то в современном юморе упустил?)))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума.

 

Я конечно не много форумов любителей авто внимательно изучал, поэтому не могли бы вы дать ссылочку на форум , где такого нет? Для общего развития?

Юмор весь в том, что с одной стороны вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

 

Зы. По мне так лучше тут палки поломать, чем в ассоциациях писать не меньшую бессмысленность, но уже сотнями страниц

Щас в меня тряпки полетят :)))

Изменено пользователем Oleggro
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:alko2: Почитываешь на досуге? :lol2: :lol2: :lol2:

 

@Oleggro, В БАР-Jeepoголик заходи, там бывает веселее! :alko2::D

 

Обязательно :)

 

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

 

Уважаемый, ну отключите уже готтентотскую логику :)

Можно подумать вы только что никаких ярлыков ни на кого не вешали?

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: JGC 3.6L 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

Наталья, добрый день. И Вам спасибо за лестные слова. Редко бываю на форуме в последнее время, только сейчас прочитал Ваш пост. Все собираюсь отметиться описанием опыта владения аппаратом в течение двух лет, но руки не доходят никак. Решил для себя - как пройду второе ТО, и мне расскажут про состояние технической стороны авто - обязательно составлю рапорт. А это уже скоро - месяц остался. В общем и целом - машиной доволен. Хотя смотрю уже в сторону возможных замен. Но это - отдельная тема))

 

ЗЫ замучили споры с друзьями по поводу цвета моего чирка: черный, серый или синий. Хамелеон, бляхомуха.

  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В анамнезе:

Гранд Чероки. 2012 год. 3.6 лимитэд. Спортподвеска, подготовка к установке буксировочного устройства. Первое ТО – июль 2013 года по достижении одного года.

Показания для очередного обследования:

Срок эксплуатации -два года, второе ТО. пробег 15200 км. Симптомы – несильно и редко, но подпинывается коробка, ослаб один пистон крепежа пластиковой накладки в арке правого переднего колеса, криво посажена хром-накладка на нижней кромке стекла левой задней двери (с завода).

Основания для обращения к специалисту:

Заматеревшему щенку американского бульмастифа с размеренным характером, отличными шоссейно-кроссовыми навыками и симпатичной мордой требуется всесторонняя экспертная оценка перед выходом в самостоятельную жизнь без опеки заводчиков (гарантии).

Выводы экспертизы:

Состояние субъекта удовлетворительное, проведена комплексная диагностика с использованием современных методик и наружного осмотра. Опорно-двигательная система развита правильно, недостатков не выявлено. Проведен массаж с применением синтетического масла. Нервная система – без нареканий, некоторые элементы доведены до максимально возможного уровня развития с использованием методик заводчика. Глаза и их аналоги на задней части тела в норме. Светлые пятна на теле соответствуют требованиям породы и не имеют изъянов.

Заключение:

Готов к самостоятельной жизни.

Рекомендации:

Больше напрягать мальчика, заставлять бегать и ускоряться.

Описательная часть. Пора, ох пора тащиться к дилеру для второго ТО перед окончанием срока действия гарантии – нужно успеть все оценить и, в случае необходимости, поменять не за свой счет. В Мэйджор ехать далеко. В Авалюкс на Ярославское, где делал первое ТО, тоже далековато. И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то. От дома – 10 минут езды по утренней летней Москве. Договариваюсь, приезжаю в назначенное время. И что вы думаете – меня ждут. Приветливая девушка все оперативно оформляет, выходит мастер-приемщик Александр, все, что я хотел бы проверить и на что жалуюсь, с ним фиксируем на бумаге. Хотелок и жалоб не так много – прошу посмотреть подвеску, фары, хром, тормоза, а также пеняю на пинающуюся временами коробку, особенно после размеренной езды по трассе и движения после неё в пробке на подъезде к Москве – пару-тройку раз в начале движения в пробке есть толчки, потом всё проходит.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим. Пообщались, посмеялись, после этого ухожу совершенно спокойный, зная, что мой Вождь под надежным присмотром.

В конце дня после звонка из сервиса приезжаю забирать машину. Сделано ТО с учетом возраста и пробега, сделан электронный апгрейд коробки и тормозов, проверена (с выездом) вся подвеска, фары и хром. (замены не требуется – передние фары отходили год после замены на первом ТО, задние как были в норме, так в ней и остались, хром весь – ок, в январе только заменили накладку на двери багажника). И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван, все подтвердил – говорит, пробег детский у тебя и ты, того, крути движок, ему полезно время от времени раскручиваться, а то твой средний расход – 11,7 на момент сдачи в Рольф – свидетельствует о привычке ездит в режиме ECO))))

В общем, общением с персоналом, объёмом и тщательностью работ, а также итоговой ценой ТО остался доволен.

Два слова о впечатлениях после двух лет. Да, все эмоции проходят и чувства притупляются. Я уже без внутреннего восторга подхожу к своему джипу. Но появилось чувство уверенной удовлетворенности своим авто и собственным выбором двухлетней давности. Да, по мере владения вылезают какие-то неприятные моменты, которые хочется изменить. Для меня – это декоративные планки в салоне и обивка сидений. Но уже год никак не могу собраться и внести желаемые изменения. Да, со временем хочется новизны и последних технологий. Я, разумеется, имею в виду не рестайлинговый Гранд – его как считал неудачной доделкой Вождя, так и считаю. А вот новый Эскалэйд – это даааа. Но пока планирую оставаться водителем Гранда 3.6 лимитэд 2012 года, а там посмотрим, что к чему.

Всем – удачи.

Изменено пользователем Greenlander
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим.

... И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван...

А какой НИК у этого хорошего Ивана?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,Захар Петрович

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Greenlander, Звонил своему ОД по поводу салонного фильтра. мне ответили, что у них в наличии есть угольные фильтра, поеду на ТО-1, посмотрю что на самом деле у них есть. 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

Бмв как правило всегда и везде в наличии прям как зап. части на российскую машину, зашел, купил, половинку обклеил уплотнителем, вторую про запас. :))))

А с нашими родными вечная головная боль :)

Всё уже проверено :)

А ОДшниками при ТО говорите, что фильтр салона вы поменяте сами и воздушный двигателя тоже.

По расценкам Мейджора в Москве экономия составляет 5-6 тыс руб их нормочасы тоже вычитаются соответственно. На гарантию никак не влияет, проверено.

Изменено пользователем Евгений
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, а воздушный на дизель от чего подбирать? 

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

 

Иногда везёт :lol2:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Изменено пользователем Юрко
5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Требуем репатриировать!  :shades:

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Лунтик

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Фунтик у конкурентов.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

 

 

Ок, благодарю. Наберу сегодня-завтра. Заодно и фильтр поменяем: у меня в первый раз с пятой попытки получилось открыть крышку кожуха фильтра, расположенного в glove compartment. Я абсолютно не в претензии по отношению к механику: он сделал то, что должен был. Я и сам забыл, что в свое время сам вставил туда угольный - представляешь, какой меня охватил ужас в первые минут 15, когда я не мог понять, почему все запахи идут в салон... дырка что ли где-то в кузове))))

 

И еще раз спасибо за слуйчайную встречу :up:

Изменено пользователем Greenlander
  • 4 месяца спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - ....... Со штатным ездить крайне некомфортно.

 

ох, как же актуально!!

где-то видел тему, если не затруднит, ткните, плз

 

после замены прет накатами невыносимо какой-то сыростью.. затхлостью

 

===========================================================

собственно, по сабжу

силы у американца - за глаза

во многом

причем даже иная слабость за силу может сканать

 

но вот что точно не сила его,

так это сервис!!!!!

 

превед Авалюксу от вишневого гранда 6 ноября

(причем даже никто не перезванивал по поводу "качества обслуживания".. наверное, не нарваться дабы)

 

на форуме даже лень писать

все одно кроме "извините, будем разбираться", не услышишь

 

===============================

очень значительную часть удовольствия от пользования грандом

отжирает сервис и нараскрученность авто на рынке запчастей и ремонта

 

короче, без Ивана лично я больше даже звонить не буду никуда

не то что отдать автос хрен пойми кому

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться.

печально, что я столько сил отдал этой компании, а они поганят всё доверие, ну и Крайслер им судья

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, похоже пора тебе з/п поднимать :)

так это про моё прошлое место работы, там где акпп перебирают за деньги дольше, чем по гарантии :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Лунная пчела
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться

все равно везде не вмешаешься 

к тому же если обо всем напоминать, то ... как в поговорке :)

 

просто наука впредь - только за ручку отныне 

как с мамой в первый класс )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 359 гостей (Посмотреть всех)

    • fankvardi
    • up6
    • Petrosev
    • agregat97
    • Nik2001
    • Chrysler
    • J-17
    • вадим 912
    • Roger
    • AndreyT
    • пэнкроф
    • tracker99
    • victor.doroh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.