Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

этот большой и сильный настоящий автомобиль вызывает такие чувства от управления им не только у настоящих мужчин! :up:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Неожиданный поворот событий :good::D А не могли бы ВЫ, от лица слабой половины человечества :wub: , рассказать нам, мужчинам :hi: ,какие ассоциации и чувства возникают у женского пола при управлении этим брутальным автомобилем. Я думаю всем будет интересно :hands:

 

Так я ж и писала, что схожие чувства Грандей вызывает и у меня (как представителя слабой половины человечества). Когда каждый раз при подъезде к дому ловишь себя на мысли, что хочется поездить еще и еще (скажу сразу: за рулем не первый год, машина не первая, и пересела не после российского/корейского автопрома). С нетерпением жду зимы (чтоб снежная была!) хочу сугробы штурмовать!

 

А МаксИкс про ВК2 писал??? :lol2:

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к словам Елены-правда у меня не Гранд а Вранглер -но чуства от вождения этого зверя переполняют уже 9 мес,тоже не первая машина,был и Джип Вранглер Спорт-и чуства были такие же,обьяснить словами трудно-у меня ассоциация с картой Таро-Сила,если кто знает-там изображена девушка раскрывающая пасть льву кот полностью ей подчинен-причем без насилия-нежно,-почти такие же чуства когда за рулем моего зверя-очень сильный но прирученный.

Жаль что сугробы мне врядли удастся штурмовать-снег у нас редко-зато есть пески-мы рядом с пустыней Калахари(помните "Боги наверное сошли с ума?"-снималось почти у нас-рядом в Намибии)

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Все предыдущие машины вызывали чувства максимум на протяжении 2-3 недель после покупки. А Грандей вот уже более 3 месяцев, а каждый раз как первый день!

Вранглер будем брать в следующем году! (Муж хотел Амарок или Хайлюкс, теперь только Вранг!)

Юлия! Приезжайте зимой к нам - поедем покорять сугробы!

Опубликовано

Все предыдущие машины вызывали чувства максимум на протяжении 2-3 недель после покупки. А Грандей вот уже более 3 месяцев, а каждый раз как первый день!

Уж 1.5 года, а каждый раз как первый день!

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Уж 1.5 года, а каждый раз как первый день!

 

:booze::hands::booze:

Опубликовано

:booze::hands::booze:

При этом периодически возникает вопрос, а что бы купил сейчас, на что бы поменял. И как ни стараешся чем то заменить более достойным по цене от 2-3 млн ну ничего так не нравится как ВК2. Только один есть еще авто вызывающий тоже любовь, это Рэнглер анлимитед рубикон.

2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
есть еще авто вызывающий тоже любовь, это Рэнглер анлимитед рубикон.

И эта любовь - будет посильнее "Фауста" Гёте! :good::D

 

post-10341-0-66267400-1378298730_thumb.jpg

 

P.S. Очень жаль, что никто не в курсе где собирают Гранды(((

Вот Рэнги - в Toledo, OHIO

Изменено пользователем legalist
Опубликовано

И эта любовь - будет посильнее "Фауста" Гёте! :good::D

 

post-10341-0-66267400-1378298730_thumb.jpg

 

P.S. Очень жаль, что никто не в курсе где собирают Гранды(((

Вот Рэнги - в Toledo, OHIO

Собирают исключительно в Детройте.

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Леночка-спасибки за приглашение-я немножко скучаю за снегом(чуть-чуть) !

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

При этом периодически возникает вопрос, а что бы купил сейчас, на что бы поменял. И как ни стараешся чем то заменить более достойным по цене от 2-3 млн ну ничего так не нравится как ВК2. Только один есть еще авто вызывающий тоже любовь, это Рэнглер анлимитед рубикон.

 

Тоже не вижу альтернативы. Да и в рамках до 4-4.5 млн. полностью удовлетворяющего авто нет...

 

Леночка-спасибки за приглашение-я немножко скучаю за снегом(чуть-чуть) !

 

ВЭЛКАМ!!! с такой погодой, думаю, снег уже скоро! :up:

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано

я специально загеристрировался, чтобы свои 5 копеек оставить.

живу канада - штаты, наездами. раньше ездил больше на мотоцикле, чем на машине. в штатах возникла потребность в многоцелевом автомобиле, ибо здесь без машины - никуда. это и автобаны, и семья, и плохие дороги, и снег с лыжами, а учитывая мои эндурячьи дела - и прицеп и легкие говны. а ну еще чтобы надолго и понты - забыл, надо. :rolleyes:

так вот, перебрав довольно много марок (учитывайте разную комплектацию при одинаковых внешних данных для сев.ам. и гейропы) остановился на гч 2014 лимитед,4х4, дизель(идет с люкс-пакетом), пневма, адвенчур 2 пакет(защита по кругу + мелочи для офф)

в плане сбалансированности количество автомобиля/цена здесь конкурентов и близко нет. либо голый немецкий/английский/итд барабан, либо полный американский фарш.

к болячкам готов, тем более это не болячки даже, а возрастные прыщи, а сейчас лечат, как известно всё.

 

правда, ездил только на тестах, но разные марки и много, прислушивался к ощущениям, особенно важнейшего для меня заднего ряда. гч победил с заметным отрывом. буду заказывать и ждать (~2-2,5 мес) здесь такую комплектацию только под заказ.

 

по поводу едет/не едет/гремит/не гремит/низко летает - это уже перфекционистское, по-моему. у меня сложилось впечатление, что машина очень и очень сбалансирована, чтобы удовлетворить 3/4 всех потребителей. кому надо больше - зарывайтесь в специализацию или кастом, добро пожаловать :flower:

 

зы. жил бы я в гористой местности с лесами/снегами постоянно - табуреточный ренглер вписался бы близко идеальному, однако в городе он так же неуместен, как и хорошие болотники, скажем.

Опубликовано

 

 

зы. жил бы я в гористой местности с лесами/снегами постоянно - табуреточный ренглер вписался бы близко идеальному, однако в городе он так же неуместен, как и хорошие болотники, скажем.

Не надо, в городе он еще как уместен. Советую прокатиться на Джеке, чтобы чепуху про табуреточность не писать. Машина более чем комфортна.

6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не надо, в городе он еще как уместен. Советую прокатиться на Джеке, чтобы чепуху про табуреточность не писать. Машина более чем комфортна.

давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел(с). кому-то и морковка сладка, у всех вкусы разные. если вы живете в колдоёбурге - да, уместен, поскольку дорога немногим от оффроад отличается, где он хорош. а в мегаполисе и на трассе - увольте, благо сравнивать есть с чем. ну и опять же, всяк кулик своё болото хвалит. зачем же так безапеляционно чушь городить?

Изменено пользователем bambr
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел(с). кому-то и морковка сладка, у всех вкусы разные. если вы живете в колдоёбурге - да, уместен, поскольку дорога немногим от оффроад отличается, где он хорош. а в мегаполисе и на трассе - увольте, благо сравнивать есть с чем. ну и опять же, всяк кулик своё болото хвалит. зачем же так безапеляционно чушь городить?

А Вы кто,уважаемый? по профилю ни кто,так будьте любезны представьтесь, на каком коне скачиш добрый молодец,а потом будем как Вы выразились(чуш городить)

Опубликовано

давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел(с). кому-то и морковка сладка, у всех вкусы разные. если вы живете в колдоёбурге - да, уместен, поскольку дорога немногим от оффроад отличается, где он хорош. а в мегаполисе и на трассе - увольте, благо сравнивать есть с чем. ну и опять же, всяк кулик своё болото хвалит. зачем же так безапеляционно чушь городить?

В отличии от Вас у меня и тот и другой. Сравниваю через день. Я не говорю о нравится не нравится. Вы сказали глупость и теперь усираясь пытаетесь доказать свою правоту. Выглядите смешным, как минимум.

Я не говорил, что комфорт одинаков в Гранде и в Рэнге, машины совершенно разные, но Джек отлично идет и по трассе и в городе на нем кататься одно удовольствие. Что значит уместен? Что это за стандарты такие? Если хозяин получает удовольствие от езды на той или иной машине, значит ЕМУ удобно и эта машина уместна.

Попытки навязать свое субъективное мнение абсолютно всем, что уместно, а что нет, просто жалки и нелепы.

6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я сказал, что в городе для меня ренг неуместен, вот и все. нравится - катайтесь на здоровье.

Вы сказали глупость и теперь усираясь пытаетесь доказать свою правоту. Выглядите смешным, как минимум.

да вы читаете и озвучиваете мои мысли. к тому же, я никому ничего не пытался доказать. конвеер вам все мозги по вечерам отшибает? кто более "табуреточен" - ренг или а8, скажем? будете мне доказывать со всей вашей пролетарской яростью, что честный ренг на мостах с офф наворотами - комфортабельная на трассе машина? увольте.

также особенно доставляют некоторые убогие, которые все в еблофонах меряют.

Попытки навязать свое субъективное мнение абсолютно всем, что уместно, а что нет, просто жалки и нелепы.

именно это вы и пытаетесь тут сделать. вы хотя бы тему читали? ваш срач-то тут накой?

и не разводите флуда, здесь гранда обсуждают. вам в другие ветки.

Изменено пользователем bambr
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

bambr,заполни нормально профиль,модераторы проверьте его похоже на троля

Изменено пользователем uragan
Опубликовано (изменено)

я сказал, что в городе для меня ренг неуместен, вот и все. нравится - катайтесь на здоровье.

 

да вы читаете и озвучиваете мои мысли. к тому же, я никому ничего не пытался доказать. конвеер вам все мозги по вечерам отшибает? кто более "табуреточен" - ренг или а8, скажем? будете мне доказывать со всей вашей пролетарской яростью, что честный ренг на мостах с офф наворотами - комфортабельная на трассе машина? увольте.

также особенно доставляют некоторые убогие, которые все в еблофонах меряют.

 

именно это вы и пытаетесь тут сделать. вы хотя бы тему читали? ваш срач-то тут накой?

и не разводите флуда, здесь гранда обсуждают. вам в другие ветки.

С умишком Вашим все ясно.

Не зная оппонента приписать его и к конвейеру и соответственно к пролетарию, всплыла и Ауди 8 для сравнения из небытия.

Для начала хоть писать научитесь без ошибок.

С ответом можете себя не утруждать.

Изменено пользователем MudryKot
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я сказал, что в городе для меня ренг неуместен, вот и все. нравится - катайтесь на здоровье.

 

 

Это пять, я даже плюсанул от неожиданности!!! Гениально!!!

Раз для вас неуместен, то вестимо - для всех неуместен, ну то есть для всех нормальных людей, чо тут еще думать и копья ломать. А если для когото уместен, то он дебил неуравновешенный, ясное дело.

Шикарная логика, учитесь мужики

Никто из вас до такой аргументации не додумался, а товарищ - сумел!!!

Изменено пользователем Oleggro
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый bambr, у Вас вообще был джип? по Вашим описаниям Вы только просто прокатились а точнее Вас прокатили и не надо сравнивать авоську с джипом, у джипа даже расход бензина меньше чем у авоськи,по парковке так авоська длиннее и парковаться на ней сложней,так что для города ловчее?

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тоже не вижу альтернативы. Да и в рамках до 4-4.5 млн. полностью удовлетворяющего авто нет...

:lol2:

6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чего сыр-бор то разгорелся?Что на трассе фау смешно сравнивать с "летающей табуреткой"?Да и по городу можно в горном саломоне передвигаться вместо мокасин.На любителя всё.

 

вот именно. но сектанты, похоже, упопротые в хлам, их же пепелац самый-пресамый. я вообще слабо понимаю, что они мне тут пытаются инкриминировать и доказать.

 

С умишком Вашим все ясно.

Не зная оппонента приписать его и к конвейеру и соответственно к пролетарию, всплыла и Ауди 8 для сравнения из небытия.

Для начала хоть писать научитесь без ошибок.

С ответом можете себя не утруждать.

отчего же. я, к вашему сведению, пишу вполне грамотно, с умишком все в порядке (в отличие от вас), и понимаю, что даже наличие кое-каких денежных знаков не заполнит сплошных пробелов в вашем образовании. тем более, что ошибки я делаю черезвычайно редко, а ваш текст просто изобилует "краснотой". увы, с вашим дипломом вас в метро обманули - зря только гоняли в нерезиновую.

 

Это пять, я даже плюсанул от неожиданности!!! Гениально!!!

Раз для вас неуместен, то вестимо - для всех неуместен, ну то есть для всех нормальных людей, чо тут еще думать и копья ломать. А если для когото уместен, то он дебил неуравновешенный, ясное дело.

Шикарная логика, учитесь мужики

Никто из вас до такой аргументации не додумался, а товарищ - сумел!!!

 

вам бы в карты играть, передергиваете на каждом шагу. я сказал только то, что сказал. то, что сказали вы - сказал не я. ренг для меня лично в городе неприемлем. в чём проблема?

 

Уважаемый bambr, у Вас вообще был джип? по Вашим описаниям Вы только просто прокатились а точнее Вас прокатили и не надо сравнивать авоську с джипом, у джипа даже расход бензина меньше чем у авоськи,по парковке так авоська длиннее и парковаться на ней сложней,так что для города ловчее?

вы, похоже, даже не читали, что я писал выше. впрочем, как и остальные. я вам более скажу - у меня вообще машины нет и давно. как и мобильника, к слову. а вот теперь необходимость возникла. еще раз - катался я для выбора на многом, и брал на пару дней "порулить", и на тест-драйвы, и вообще подошел внимательно к вопросу. ну хоть читайте внимательно, не нужно домысливать. что выбрал - уже писал.

Изменено пользователем bambr
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

bambr,да Вам батенька нечего тут делать!! B) тут джипперы собираются :up:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вам бы в карты играть, передергиваете на каждом шагу. я сказал только то, что сказал. то, что сказали вы - сказал не я. ренг для меня лично в городе неприемлем. в чём проблема?

 

Я передергиваю? Не укажете где в вашем первом посте про рэнг словосочетание "для меня лично"?

Напротив, когда вам владелец рэнга написал что очень даже подходит, вы с ним, владельцем, стали спорить по поводу того что рэнг дубовый и прочая, и для города никак, никаких оговорок и исключений не применяя...

Так что шулер -вы, и передергиваете - вы.

 

Такие жиперы из серии "Куда всунуть флэшку чтоб лампочки голубеньким загорелись,исчезли "круговые царапки" на бампере,выросла вторая труба на 3,6 и заиграло HD кино".

 

Так для большинства нынче, любая современная машина - носитель флешки и блютуса,... Потому и споры в основном про то какую голову ему поставить, как воткнуть регистратор и как же всетаки активировать дист.запуск на дизеле чтобы он не глох, с вкраплениями "хром облез, собака" и "дисплей не гаснет"

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Несомненно!

 

Но тем не менее мы имеем формальное право называть себя джипперами :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серьезных джиперов меньше, зто раз.

Им не важна марка машины зто два.

У них, как у альпинистов, свои дороги это три.

У них нет ни времени, ни желания обсуждать хром и медиа, это четыре.

На вкус и цвет- это пять.

Изменено пользователем дима66
6
Автомобиль: GC Summit 3.0
Город: n
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я передергиваю? Не укажете где в вашем первом посте про рэнг словосочетание "для меня лично"?

Напротив, когда вам владелец рэнга написал что очень даже подходит, вы с ним, владельцем, стали спорить по поводу того что рэнг дубовый и прочая, и для города никак, никаких оговорок и исключений не применяя...

Так что шулер -вы, и передергиваете - вы.

 

я, в отличие от вас, чужих слов не перевираю и не домысливаю. пост на общественном форуме априори предполагает личное мнение. вы же воспринимаете любое мнение, отличное от вашего, как личное оскобление. знакомо, товарищ. (см. выше жванецкий).

для меня ренг (особенно короткобазный) - дубовый, ибо он предназначен для совсем других целей, и там он действительно хорош. невозможно быть одинаково хорошим "и там" "и здесь" - смещение баланса должно чем-то компенсироваться, и тут вы с "владельцем ренга" пытаетесь в безапелляционной манере отрицать очевидное. однако допускаю, что кого-то он вполне устраивает везде, ибо соответствует конкретным поставленным задачам или просто не с чем сравнивать. точка. в который раз воду толочь в ступе я не буду.

 

а то, что нечего здесь делать - я уже понял, меня предупреждали насчет маловменяемых сектантов, но я не поверил. зря.

Изменено пользователем bambr
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от вас я читаю то что пишут, а не то что имеют в виду. Если бы вы имели в виду то что пишите сейчас, пытаясь вырулить на "я адекватный, а на меня накинулась кучка невменяемых сектантов, то вы на пыое же замечание что рэнг вполне подходит для города (от еговладельца) так и написали бы "вам подходит, мне нет, на вкус и цвет карандаши разные" , но вы то кинулись доказывать что он дубовый в принципе, а не вам кажется таковым.

 

Я вам могу сказать что произошло на самом деле. Вы брякнули хрень. Вас поправили, вместо того чтобы эту поправку принять, как минимум к сведению, признать что раз владелец и гч и рэнг говорит что рэнг вполне для города подходит, значит в этом есть какойто смысл, как минимум, вы начали доказывать свое право эту хрень высказывать, и теперь уделываетесь, рассказывая про секты, лишь бы не признть свою хрень хренью...

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а когда этот срач закончится?

Господа-товарищи! Праздники на дворе, пожмите лучше друг-другу руки и забудьте про всё!

С Праздником!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 321 гость (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Den347
    • kapitalist
    • DezInformator
    • AlexMalush
    • Aleksandr60
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 044
    • Максимум онлайн
      1 398

    Paik
    Новый пользователь
    Paik
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.