Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Gen888 волшебство процентов))

просто 225/65/17 больше почти на 1 см в диаметре чем 235/55/18.  поэтому не задевает.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой  225/60/18 на 3 мм больше 225/65/17. Как она не задевает ни за что при полностью выкрученном руле непонятно)) , если  только есть незначительные отличия в том месте кузова между 14 и 07 годом  Компаса.  Или у ваших дисков вынос меньше. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 16.10.2024 в 17:36, sanityclause сказал:

@Седдой докатка? Или прям 225/60/18 в багажнике пол полом? 

не задевает колесо корпус при полностью  вывернутом руле?

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Седдой сказал:

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 21.10.2024 в 01:18, sanityclause сказал:

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Был печальный опыт ( на трассе у впереди идущей фуры взорвался баллон,кусками,порвало все переднее колесо),150 км.проехал на докатке .Спаси и сохрани от такого "удовольствия"  Но...это ЧП, редкость.А дырочку,даже в глухомани страны за 10 минут заделаю жгутами и доеду  Собранные запасные  колеса, одинакового размера, вселяют уверенность в завтрашнем дне!

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой  а докатка то меньшего диаметра установленных колес? ибо если того же диаметра то и не проблема ваще на докатке. 

 

а ежели меньше в диаметре,
то 
... когда ехали вибрация от трансмиссии  была на скорости 40-50?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

не понимаю. 

 

Смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4.  Это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают насчет штатных размеров?)))


ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Александр, но может на тот период времени в Крайслере считали это нормой(эстетической)? А уж насчёт технических характеристик(что более важно) там наверняка всё просчитано. 

   Может смахнуть энергично рукой со словами : « ………….»! = тут богатый выбор вариантов 😂

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин так и сделал, а затем пошел искать дальше инфу. 

зашел на роки роуд  сайт, где про амэриканский  лифт и другие ништяки, во чо есть:

 

"A popular tire size for the 1st Gen Compass has been 225/65 r17.
The 2nd Gen Compass kits have been going with tires up to 29″ tall (а это чуть больше  235/60/18 уже) ."

Пишет сие производитель лифт набора, который (якобы) разрешен Мопаром и не лишает владельца нового авто гарантии. 

 

Рассмотреть какие колеса стоят на образцах на фото (на сайте)  не представляться возможным. На одном, похоже  стоят 215/60/17 но злые. Когда установлен лифт более 5 см, смотрится авто лучше. 

 

В общем, вопреки тому что шинные калькуляторы ругаются при пересчете со штатного размера на 225/65/17 мол все плохо, все выросло более 3%, размер этот , похоже, можно  не особо волнуясь ставить. Минус: 225/65/17 не помещается как  запаска. И задевает  при полностью вывернутом руле за корпус, совсем чуток. (вверху фото). Но может  из-за того что стоят штатные диски со штатным вылетом.   Азат @Седдой  вот писал что у него с еще большим диаметром колес все норм.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Выскажу альтернативное мнение относительно внешнего вида колёс на нашей машине - да, 16 и 17 колёса одного диаметра выглядят на машине куцо (у меня был опыт установки даже 215/65r16 и 215/70r16 это ужас-ужас), но на 18 дисках при том же диаметре машина выглядит на мой вкус очень органично - эдакий крепко сбитый мужичок. А вот более жирные колёса на мой вкус кажутся не по Сеньке шапкой. Если нет какой-то необходимости в увеличении клиренса за счёт колёс и установке АТ-колёс, то смысла на этой машине в жирных колёсах не вижу.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

кто нить ставил на МК колеса 215/70/17?

 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 22.10.2024 в 19:12, Седдой сказал:

150 км.проехал на докатке

вы хоть скажите, докатка то какого размера?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
23 часа назад, sanityclause сказал:

вы хоть скажите, докатка то какого размера?

Пришлось ради вашего любопытства багажник разобрать, чтобы добраться.

IMG_20241031_144513.jpg

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой получается разница диаметров  42 мм (между докаткой и 225/60/18) . 

Это больше чем было у меня , запаска 215/60/17 , а все колеса 225/65/17 , разница 37мм. 

 

И пока ехал до магазина, на скорости где-то 50 км/ч появлялась очень неприятная вибрация передававшаяся на весь кузов от трансмиссии.  Интересно почему этого не было у вас. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

В докатке давление 420 килопаскалей, по нашему ,около 6 ,колесо как камень.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
47 минут назад, Седдой сказал:

В докатке давление 420 килопаскалей, по нашему ,около 6 ,колесо как камень.

Может в этом все дело? У меня в запаске на тот момент было  очка 2.  Еще и груженый. 🤔
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

кто знает, де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие родных дисков?  мош заменить можно неоригиналом?  номер указан  5HT59PAKAB 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

кто знает, де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие родных дисков?  мош заменить можно неоригиналом?  номер указан  5HT59PAKAB 

Али?

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 12.04.2025 в 21:02, sanityclause сказал:

де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие

:blind:

https://www.ozon.ru/product/1sht-63mm-kolpachok-zaglushka-dzhip-jeep-na-tsentralnoe-otverstie-stupitsa-lityh-diskov-serebristyy-1718320041/

 

image.png.e60cf3e59584a799b73c80b063ff5c5e.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus  вот спасибо!

я вроде не тупой,  но так и не пойму как поиск  работает на озоне или али. он не выдает ничего по парт номеру, а по названию колпачки бла бла  начинается вакханалия. 
сравню, если подойдут - напишу. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

как думаете, от чего подъело заднюю резину внешний край? (после  поездки по трассе 5800 км) идет заметная полоса, и протектор видно что зубастый стал  краю.

 

машина была не сказать что по полной загружена но была. 2 человека, второй ряд вещи килограмм на глаз может 40-50 и в багажнике килограмм 70-80.  

 

2025-06-04 13-30-29.JPG

2025-06-04 13-30-41.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да причин несколько, от состояния сайлентов рычагов, до неправильного выставленного  развала.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause  Я у себя такое заметил после поездки на юг. Думаю, что съел асфальт дороги, справа он хуже

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant  блин, я чет об этом не подумал, но по ходу это главная причина.

очень  много участков  с колейностью от фур.  фур идет тысячи.  идут,  идут и идут.

а сход развал сделан был в прошлом году, проехал после этого пару тысяч всего.. 

 

но почему только сзади? из-за загрузки? 

 

 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Потому что причину выше написал, колейки тут не причем.  И по правильному развал под некоторой загрузкой делают, а не на пустой машине. И диапазон должен оставаться в зеленой зоне при всем ходе подвески.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
8 минут назад, URRI 39 сказал:

развал под некоторой загрузкой делают

да, машина была пустой(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Alehandro
    • ALEX3
    • ESS
    • Ринат Каримов
    • Vasiliy190
    • Amorius
    • porokin
    • up6
    • URRI 39
    • Andrey1979
    • Kili4ka94
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.