Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Gen888 волшебство процентов))

просто 225/65/17 больше почти на 1 см в диаметре чем 235/55/18.  поэтому не задевает.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой  225/60/18 на 3 мм больше 225/65/17. Как она не задевает ни за что при полностью выкрученном руле непонятно)) , если  только есть незначительные отличия в том месте кузова между 14 и 07 годом  Компаса.  Или у ваших дисков вынос меньше. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 16.10.2024 в 17:36, sanityclause сказал:

@Седдой докатка? Или прям 225/60/18 в багажнике пол полом? 

не задевает колесо корпус при полностью  вывернутом руле?

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Седдой сказал:

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 21.10.2024 в 01:18, sanityclause сказал:

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Был печальный опыт ( на трассе у впереди идущей фуры взорвался баллон,кусками,порвало все переднее колесо),150 км.проехал на докатке .Спаси и сохрани от такого "удовольствия"  Но...это ЧП, редкость.А дырочку,даже в глухомани страны за 10 минут заделаю жгутами и доеду  Собранные запасные  колеса, одинакового размера, вселяют уверенность в завтрашнем дне!

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой  а докатка то меньшего диаметра установленных колес? ибо если того же диаметра то и не проблема ваще на докатке. 

 

а ежели меньше в диаметре,
то 
... когда ехали вибрация от трансмиссии  была на скорости 40-50?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Александр, но может на тот период времени в Крайслере считали это нормой(эстетической)? А уж насчёт технических характеристик(что более важно) там наверняка всё просчитано. 

   Может смахнуть энергично рукой со словами : « ………….»! = тут богатый выбор вариантов 😂

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин так и сделал, а затем пошел искать дальше инфу. 

зашел на роки роуд  сайт, где все  про лифт и другие ништяки, во чо есть:

 

"A popular tire size for the 1st Gen Compass has been 225/65 r17.
The 2nd Gen Compass kits have been going with tires up to 29″ tall (а это чуть больше  235/60/18 уже) ."

Пишет сие производитель лифт набора, который (якобы) разрешен Мопаром и не лишает владельца нового авто гарантии. 

 

Рассмотреть какие колеса стоят на образцах на фото (на сайте)  не представляться возможным. На одном, похоже  стоят 215/60/17 но злые. Когда установлен лифт более 5 см, смотрится авто лучше. 

 

В общем, вопреки тому что шинные калькуляторы ругаются при пересчете со штатного размера на 225/65/17 мол все плохо, все выросло более 3%, размер этот , похоже, можно  не особо волнуясь ставить. Один минус: 225/65/17 не помещается как следует в запаску. Пластиковый пол ложится на колесо а не на ребра по бокам. Может кто -то решил эту проблему (без запаски я никуда).

 

Ну и задевает  при полностью вывернутом руле за корпус, совсем чуток. (вверху фото). Но это похоже из-за того что стоят штатные диски со штатным вылетом.  Если  он меньше, похоже задевать не будет. Азат @Седдой  вот писал что у него с еще большим диаметром колес все норм.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Выскажу альтернативное мнение относительно внешнего вида колёс на нашей машине - да, 16 и 17 колёса одного диаметра выглядят на машине куцо (у меня был опыт установки даже 215/65r16 и 215/70r16 это ужас-ужас), но на 18 дисках при том же диаметре машина выглядит на мой вкус очень органично - эдакий крепко сбитый мужичок. А вот более жирные колёса на мой вкус кажутся не по Сеньке шапкой. Если нет какой-то необходимости в увеличении клиренса за счёт колёс и установке АТ-колёс, то смысла на этой машине в жирных колёсах не вижу.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

кто нить ставил на МК колеса 215/70/17?

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 22.10.2024 в 19:12, Седдой сказал:

150 км.проехал на докатке

вы хоть скажите, докатка то какого размера?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexander7x
    • Wally
    • Н.Александр
    • ovsyanoy
    • ДжипЖип
    • Yugin
    • Schv
    • Роман 78
    • Sergey 161
    • Marrow
    • serg102
    • Олег4891
    • Владимир Безаев
    • sergeu089
    • Георгий Олегович
    • brat-kondrat
    • Antox@
    • Rommel-86
    • AndreyLI
    • Мишаня74
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 4334
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.