Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Gen888 волшебство процентов))

просто 225/65/17 больше почти на 1 см в диаметре чем 235/55/18.  поэтому не задевает.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Седдой  225/60/18 на 3 мм больше 225/65/17. Как она не задевает ни за что при полностью выкрученном руле непонятно)) , если  только есть незначительные отличия в том месте кузова между 14 и 07 годом  Компаса.  Или у ваших дисков вынос меньше. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 16.10.2024 в 17:36, sanityclause сказал:

@Седдой докатка? Или прям 225/60/18 в багажнике пол полом? 

не задевает колесо корпус при полностью  вывернутом руле?

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
11 часов назад, Седдой сказал:

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 21.10.2024 в 01:18, sanityclause сказал:

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Был печальный опыт ( на трассе у впереди идущей фуры взорвался баллон,кусками,порвало все переднее колесо),150 км.проехал на докатке .Спаси и сохрани от такого "удовольствия"  Но...это ЧП, редкость.А дырочку,даже в глухомани страны за 10 минут заделаю жгутами и доеду  Собранные запасные  колеса, одинакового размера, вселяют уверенность в завтрашнем дне!

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Седдой  а докатка то меньшего диаметра установленных колес? ибо если того же диаметра то и не проблема ваще на докатке. 

 

а ежели меньше в диаметре,
то 
... когда ехали вибрация от трансмиссии  была на скорости 40-50?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

не понимаю. 

 

Смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4.  Это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают насчет штатных размеров?)))


ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
467
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Александр, но может на тот период времени в Крайслере считали это нормой(эстетической)? А уж насчёт технических характеристик(что более важно) там наверняка всё просчитано. 

   Может смахнуть энергично рукой со словами : « ………….»! = тут богатый выбор вариантов 😂

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин так и сделал, а затем пошел искать дальше инфу. 

зашел на роки роуд  сайт, где про амэриканский  лифт и другие ништяки, во чо есть:

 

"A popular tire size for the 1st Gen Compass has been 225/65 r17.
The 2nd Gen Compass kits have been going with tires up to 29″ tall (а это чуть больше  235/60/18 уже) ."

Пишет сие производитель лифт набора, который (якобы) разрешен Мопаром и не лишает владельца нового авто гарантии. 

 

Рассмотреть какие колеса стоят на образцах на фото (на сайте)  не представляться возможным. На одном, похоже  стоят 215/60/17 но злые. Когда установлен лифт более 5 см, смотрится авто лучше. 

 

В общем, вопреки тому что шинные калькуляторы ругаются при пересчете со штатного размера на 225/65/17 мол все плохо, все выросло более 3%, размер этот , похоже, можно  не особо волнуясь ставить. Минус: 225/65/17 не помещается как  запаска. И задевает  при полностью вывернутом руле за корпус, совсем чуток. (вверху фото). Но может  из-за того что стоят штатные диски со штатным вылетом.   Азат @Седдой  вот писал что у него с еще большим диаметром колес все норм.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Выскажу альтернативное мнение относительно внешнего вида колёс на нашей машине - да, 16 и 17 колёса одного диаметра выглядят на машине куцо (у меня был опыт установки даже 215/65r16 и 215/70r16 это ужас-ужас), но на 18 дисках при том же диаметре машина выглядит на мой вкус очень органично - эдакий крепко сбитый мужичок. А вот более жирные колёса на мой вкус кажутся не по Сеньке шапкой. Если нет какой-то необходимости в увеличении клиренса за счёт колёс и установке АТ-колёс, то смысла на этой машине в жирных колёсах не вижу.

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

 

кто нить ставил на МК колеса 215/70/17?

 

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 22.10.2024 в 19:12, Седдой сказал:

150 км.проехал на докатке

вы хоть скажите, докатка то какого размера?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
23 часа назад, sanityclause сказал:

вы хоть скажите, докатка то какого размера?

Пришлось ради вашего любопытства багажник разобрать, чтобы добраться.

IMG_20241031_144513.jpg

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Седдой получается разница диаметров  42 мм (между докаткой и 225/60/18) . 

Это больше чем было у меня , запаска 215/60/17 , а все колеса 225/65/17 , разница 37мм. 

 

И пока ехал до магазина, на скорости где-то 50 км/ч появлялась очень неприятная вибрация передававшаяся на весь кузов от трансмиссии.  Интересно почему этого не было у вас. 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

В докатке давление 420 килопаскалей, по нашему ,около 6 ,колесо как камень.

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
47 минут назад, Седдой сказал:

В докатке давление 420 килопаскалей, по нашему ,около 6 ,колесо как камень.

Может в этом все дело? У меня в запаске на тот момент было  очка 2.  Еще и груженый. 🤔
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

кто знает, де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие родных дисков?  мош заменить можно неоригиналом?  номер указан  5HT59PAKAB 

Ссылка на комментарий
467
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

кто знает, де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие родных дисков?  мош заменить можно неоригиналом?  номер указан  5HT59PAKAB 

Али?

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 12.04.2025 в 21:02, sanityclause сказал:

де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие

:blind:

https://www.ozon.ru/product/1sht-63mm-kolpachok-zaglushka-dzhip-jeep-na-tsentralnoe-otverstie-stupitsa-lityh-diskov-serebristyy-1718320041/

 

image.png.e60cf3e59584a799b73c80b063ff5c5e.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Nordicus  вот спасибо!

я вроде не тупой,  но так и не пойму как поиск  работает на озоне или али. он не выдает ничего по парт номеру, а по названию колпачки бла бла  начинается вакханалия. 
сравню, если подойдут - напишу. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

как думаете, от чего подъело заднюю резину внешний край? (после  поездки по трассе 5800 км) идет заметная полоса, и протектор видно что зубастый стал  краю.

 

машина была не сказать что по полной загружена но была. 2 человека, второй ряд вещи килограмм на глаз может 40-50 и в багажнике килограмм 70-80.  

 

2025-06-04 13-30-29.JPG

2025-06-04 13-30-41.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да причин несколько, от состояния сайлентов рычагов, до неправильного выставленного  развала.

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause  Я у себя такое заметил после поездки на юг. Думаю, что съел асфальт дороги, справа он хуже

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant  блин, я чет об этом не подумал, но по ходу это главная причина.

очень  много участков  с колейностью от фур.  фур идет тысячи.  идут,  идут и идут.

а сход развал сделан был в прошлом году, проехал после этого пару тысяч всего.. 

 

но почему только сзади? из-за загрузки? 

 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Потому что причину выше написал, колейки тут не причем.  И по правильному развал под некоторой загрузкой делают, а не на пустой машине. И диапазон должен оставаться в зеленой зоне при всем ходе подвески.

Ссылка на комментарий
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
8 минут назад, URRI 39 сказал:

развал под некоторой загрузкой делают

да, машина была пустой(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
778
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

народ, кто нить ставил на глазастый Компас шины 235/65/17?

на Патриоте чел ездит на таких, оч хорошо смотрятся. А вот встанут ли они в Компас не ведомо. 

 

Чет я хочу выше.  Штатный размер - ну не то совсем. 

Как решать вопрос с запаской  пока не знаю. Но одно хорошо, она востребована очень редко. Хоть бывает и метко. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
467
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 11.06.2025 в 16:09, Acovant сказал:

@sanityclause  Я у себя такое заметил после поездки на юг. Думаю, что съел асфальт дороги, справа он хуже

Тогда , следуя логике и протектор бы только на правых колёсах съело(правую кромку правых колёс)

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Вначале их выбрать, просчитать экономику... А там глядишь и желание пройдёт

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 405 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Jeep4x4club Parts
    • Сергей Фед.
    • Marrow
    • brat-kondrat
    • Konstantin omsk
    • Lexxxa_001
    • Acovant
    • Dmitry.
    • Rommel-86
    • Nik2001
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaxMaster1
    Новый пользователь
    MaxMaster1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.