Перейти к содержанию

А вот и мы! Всем прювет!


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мы - это я и Манни! :)

 

Итак, Jeep Commander 3.0 CRD, 2009 г.в., Overland, QD-II, истинный ариец.

 

097ff927bdd8.jpg

 

Искал три месяца по всей Европе. Было прозвонено полсотни вариантов, пробито немало VIN-ов (огромный респект за помощь Андрею up6 !!!), осмотрено несколько кандидатов в Германии и Бельгии. Хинт - свежие Commander-ы в Европе уже практически кончились (в России их вовсе нет), найти бодрый вариант и к тому же проходящий по году выпуска очень малореально - их разбирают как горячие пироги - два штуки из-под носа увели!

Своего взял в тот же день, как выставили объяву. Прикол - мой авто оказался не простым - из-под известного в Бундесе перца - барабанщика с 25-летнем стажем, актера, шоумена, комика и байкера (у него мопед с мотором V8 5,7 литра!!!) - по имени Manfred Martin NutschMai известного как Manni - Rocker

:hands:

 

В бонус от Манни досталось: зубная паста - 2 тюбика, бутылочка шнапса - одна, медаль сувенирная клубная - одна, песни на жестком диске (отборный рок, рок-н-ролл, блюз) - 4986 штуки... :up: Ну и конечно ИМЯ для авто! ;)

 

 

Ощущения от авто вульгарно простые - ссу кипятком!

 

Для завязки разговора пару глупых вопросов:

 

1. Какой расход считается нормальным для смешанного цикла в действующих климатических условиях (СПб, -10)?

 

2. Как снять средний подголовник второго ряда???

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei,

54793ce98d6a984ff2413cdba361c3f5.gif

Как снять средний подголовник второго ряда

Попробуй сложить сидушку.и вытянуть

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

поздравляю))) следующую тачамбу у Экзибита будешь брать)))) :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei,

Попробуй сложить сидушку.и вытянуть

 

Складывал... Сим-Сим говорил... Фамилию свою называл... Не выходит каменный цветок...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Мои поздравления! Тачка респект! :ok: Снять средний подголовник - придется повозиться, но все реально. Подробно и с фотами в моей теме отчет о Джип Коммандер 3.0 CRD - Тут

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Ощущения от авто вульгарно простые - ссу кипятком!

 

 

ZMei, :hi: поздравляю с приобретением!.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Мы - это я и Манни! :)

 

Итак, Jeep Commander 3.0 CRD, 2009 г.в., Overland, QD-II, истинный ариец.

 

097ff927bdd8.jpg

 

Искал три месяца по всей Европе. Было прозвонено полсотни вариантов, пробито немало VIN-ов (огромный респект за помощь Андрею up6 !!!), осмотрено несколько кандидатов в Германии и Бельгии. Хинт - свежие Commander-ы в Европе уже практически кончились (в России их вовсе нет), найти бодрый вариант и к тому же проходящий по году выпуска очень малореально - их разбирают как горячие пироги - два штуки из-под носа увели!

Своего взял в тот же день, как выставили объяву. Прикол - мой авто оказался не простым - из-под известного в Бундесе перца - барабанщика с 25-летнем стажем, актера, шоумена, комика и байкера (у него мопед с мотором V8 5,7 литра!!!) - по имени Manfred Martin NutschMai известного как Manni - Rocker

:hands:

 

В бонус от Манни досталось: зубная паста - 2 тюбика, бутылочка шнапса - одна, медаль сувенирная клубная - одна, песни на жестком диске (отборный рок, рок-н-ролл, блюз) - 4986 штуки... :up: Ну и конечно ИМЯ для авто! ;)

 

 

Ощущения от авто вульгарно простые - ссу кипятком!

 

Для завязки разговора пару глупых вопросов:

 

1. Какой расход считается нормальным для смешанного цикла в действующих климатических условиях (СПб, -10)?

 

2. Как снять средний подголовник второго ряда???

Поздравляю с приобретением. Хорошую машинку 9-го года реально найти тяжело. Я не нашел, устал искать, взял 7-го в хорошем состоянии и нормальной комплектации, под полную растаможку, а товарищ все еще ищет... мож найдет... Насчет расхода - так это кто как ездит... Я топлю, у меня в городе 17-ть - 19-ть, трасса - пока меньше 12-ти не было...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd limited; 4.7 h.o 2005
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением, действительно отменный аппарат.

П.С. Кто бы мне помог найти отличный вариант, один раз прогорел при самостоятельном выборе, больше на грабли не хочется наступать.

Может у кого есть сайты, где машины европейские (мне растоможку не надо)? Можно в личку.

Изменено пользователем Jeal0us
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Поздравляю с приобретением, действительно отменный аппарат.

П.С. Кто бы мне помог найти отличный вариант, один раз прогорел при самостоятельном выборе, больше на грабли не хочется наступать.

Может у кого есть сайты, где машины европейские (мне растоможку не надо)?

 

Сайты в общем всем известные и их всего два: mobile.de и autoscout24.eu. На них 99% всех реально продаваемых авто в Европе.

Если растаможка не нужна - тогда круг поиска значительно расширяется - можно искать и 2007 и 2008 года, и там иногда попадаются приличные варианты. Самому оценивать их приличность нереально! Нужен профессионал в этом деле, который постоянно находится там и знает немецкий язык и имеет опыт в этом деле. Мне повезло - я такого человека нашел. Если интересно я могу у него спросить возьмется ли он за такую работу.

Важное правило! Именно по Коммандерам год выпуска = год первой регистрации минус один календарный год. Это правило работает в 95 % случаев...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мои поздравления! Тачка респект! :ok: Снять средний подголовник - придется повозиться, но все реально. Подробно и с фотами в моей теме отчет о Джип Коммандер 3.0 CRD - Тут

 

Спасибо! Отчеты твои читал еще до покупки! :flower:

 

Как твой сажевик поживает? У мну он тожа езь... И что с ним делать - не знаю...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как твой сажевик поживает? У мну он тожа езь... И что с ним делать - не знаю...

 

 

Я где-то писал, что он у меня начал позвякивать, хотел уже вырезать, думал что-то внутри, оказалось просто лопнул верхний кронштейн и он звякал о металл при определенных оборотах! Устранил очень быстро сваркой. А в целом работает хорошо, система переодически включает прожиг. И теперь внимания не обращаю - живет, ну и пусть пока живет! У нас его отключить программно и вырезать стоит 350 зелени.

Вижу тоже на ручках дверей накладки хром. Интересно металл или как у меня пластик с покрытием. Просто думаю - скоро ли облезет, я когда заказывал были только в пластике. Теперь уже видел накладки на Ебее с нержавеющей стали.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я где-то писал, что он у меня начал позвякивать, хотел уже вырезать, думал что-то внутри, оказалось просто лопнул верхний кронштейн и он звякал о металл при определенных оборотах! Устранил очень быстро сваркой. А в целом работает хорошо, система переодически включает прожиг. И теперь внимания не обращаю - живет, ну и пусть пока живет! У нас его отключить программно и вырезать стоит 350 зелени.

Вижу тоже на ручках дверей накладки хром. Интересно металл или как у меня пластик с покрытием. Просто думаю - скоро ли облезет, я когда заказывал были только в пластике. Теперь уже видел накладки на Ебее с нержавеющей стали.

 

Надеюсь сажевик меня тоже не будет парить, но вот менять масло (а у меня до меня лили фукс - видно по стикеру под капотом) каждые 5000 тыков жаба душит - получается раз в квартал плюс пять тыщ к расходам на ГСМ. А так вырезал и перешел с низкозольного С-3 на нормальное и увеличил интервал замены...

 

Накладки похоже пластик, но особо их не смотрел, могу ошибаться...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

@ZMei, поздравляю) хорошая история у авто)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением, действительно отменный аппарат.

П.С. Кто бы мне помог найти отличный вариант, один раз прогорел при самостоятельном выборе, больше на грабли не хочется наступать.

Может у кого есть сайты, где машины европейские (мне растоможку не надо)? Можно в личку.

Mobile.de - один из самых известных...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Dimitris
    • ZАлександрZ
    • Nordicus
    • Kofman
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.