Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


нет вообще нужной размерности
кхм-кхм... какой именно?

 

На предыдущих авто откатал на липучках Икс-Айс (1 и 2) 7 зим в общей сложности. Ноу проблем, когда котелок варит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Товарищи помогите найти диски и резину на зиму! Или подсказать сайты проверенные

 

 

Не надо на каждый свой вопрос создавать НОВУЮ тему!

Перечитываем Правила, используем Поиск!

При повторении будут предупреждения.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В каком размере брал и почем?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я планирую брать 265/70/17, только пока не определился чьи.

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


не определился чьи
т.е. есть желание снять с кого-то?!  :huh:

)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Подниму тему на предмет резины на шипах в сток размере 245 65 R17. Кто что пользует?) 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

COOPER M+S, шипы обкатывал долго 1500 км, цена бюджетная, снег гребет хорошо, лед держит нормально, не дубовая, немного шумит в диапазоне 60-70 км/ч, но на то и шипы, покупал еще по цене 5700 руб. в 2013 г.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Пока не лифтанулся юзал Гудир ультра грип 500. Прекрасная резина во всех отношениях. Дорогу держит отлично , в снегу ведёт так же и не шумит вообще(даже шипов не слышно при езде по асфальту). Отъездил на ней где-то тысяч 30. Вид новой резины. Сейчас стоит в гараже. Если надо , уступлю по сходной цене.

 

Если бы была в моём лифтованном размере(265/70/17) однозначно взял бы её. Очень рекомендую.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ультра грип я смотрел на мосавтошине, протектор честно говоря интересный у неё. Никогда не пользовал.

 

Обманул Айс Арктик я смотрел у них, там протектор интересный ) А в стоке ультра грип 500 увы нету на мосавтошине.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@kee, а на счет купера, как с балансировкой вышло? На ат3 не очень хорошо с этим делом.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Балансировка не более 80 гр. на колесо, но я изначально договаривался, если шина кривая, то мне меняют, т.е. методом подбора. Все поставили с первого раза, менять не пришлось. ATR нормально еще делали,  c AT3 слышал проблемы у некоторых.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Прошлой осенью купил Nokian Nordman SUV шипованные, но зимы толком и не было. Может в этом году больше повезет...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я решил не менять на зимнюю, попробую на своих всесезонках гудиер вранглер атиса поездить, проверить статью автомира, где они тестили зимой эту резину держа в запасе зимнюю, но были очень довольны по всем показателям, проверим

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Пока не лифтанулся юзал Гудир ультра грип 500. Прекрасная резина во всех отношениях. Дорогу держит отлично , в снегу ведёт так же и не шумит вообще(даже шипов не слышно при езде по асфальту). Отъездил на ней где-то тысяч 30.

Подтверждаю, юзал эту резину начиная с тазов, на форде, зачетная, описал все правильно, держит на твердую 5, тихая, но последние года 4 перешел на липучку, сначала бриджстоун близаак на мазде - ооочень хорошая липуха (мое личное мнение), теперь и на гранде зимачи липкие)). Мое мнение на полном приводе тем более на гранде шипы не нужны, по крайней мере в Москве (опять же, если головы нет то и шипы вряд ли помогут!!). Пару раз летал на липких на урал в декабре, эксцессов не было. На нивасе вообще помню всю зиму на заводской всесезонке отматал, красота, пузотерки на третьем кольце тупят во время снегопада....а дяде Леше все равно)))....в мск проще тут как правило химией все заливают, да и снега долго нет, с января по март лежит, иногда думаешь какой новый год будет ....асфальтовый или снежный)) А в области снежка поболе будет, да и дороги хуже чистят, там бы и я уже на шипы поглядивать начал

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Я решил не менять на зимнюю, попробую на своих всесезонках гудиер вранглер атиса поездить

 

Из личного опыта - ну его нафиг. В городе ещё может быть, но на трассу я рисковать не хочу. Один раз чуть не убрался уже.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Проверим выводы и эксперименты журналистов)) В общем все тут - журнал № 18 Автомир 23 апреля 2015 - там четко после статьи про WK Grand Cherokee))

 

Выписка оттудова:        

".......на редакционный тест нам привезли комплект всесезонных покрышек Goodyear Wrangler AT, я все же сходил на склад и убедился, что запасной комплект шипованных шин лежит у меня на-

готове. Забегая вперед, скажу: они не понадобились, так там и пролежали всю зиму, покрываясь слоем пыли. Более того, желания поставить их на машину у меня так ни разу и не возникло. Да, эта зима действительно
выдалась «мягкой», и сцепных свойств всесезонки Wrangler AT мне вполне хватало. Мокрый асфальт, снежно-водяную кашу и даже плотный снежный накат эта резина «держит» уверенно. В глубоком снегу ей вообще не
много найдется равных. Единственное, перед чем она пасует, так это перед экстремальным гололедом — шипов-то нет! Но он, как я уже говорил, этой зимой встречался нечасто. А по весне мне выпал еще один бонус — сэкономил на переобувке. Тест продолжается, я намерен отъездить на этой резине еще и все лето.........."

 

post-30308-0-86615800-1444929728_thumb.png

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ключевая фраза: "гололед этой зимой встречался нечасто". Но достаточно одного раза встретиться и есть риск убраться и убрать других участников движения, а бывают случаи со смертельным исходом... Вот чтобы уменьшить риски подобных случаев и ставят шипованную резину. Ехал как-то еще на бмв на липучке, жмешь на тормоз, а она едет, стрекочет всеми системами и едет. Неприятное ощущение. С тех пор зимой только шипы, пусть шумят, пусть снашиваются, зато когда выезжаешь, тебе все равно, оттепель или мороз, есть лед или нет льда где-нибудь на очередном мосту в городе. Про трассу выше постом правильно заметили, там скорости гораздо выше. имхо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я не спорю раз в год и вилы......Но в мск поездил разок зимой на шипах, весьма неприятное удовольствие, я думаю не стоит тебе рассказывать, что торможение на шипах хуже на асфальте а снег и лед в мск поздний как правило, плюс в голове включается датчик бережливости резины, а если будешь гонять на шипах по асфальту то резина скоро станет как у пенсионера челюсти....беззубая. А на липухе, если всегда аккуратно и с головой то ноупроблем, зато тихо и комфортно, а шипы 100% гарантии все равно не дают!!!. Ну и еще раз отмечу, что это только мое личное мнение и думаю еще многое зависит от региона проживания, ибо на урале я бы уже ставил онлишип!!!
А про тормозишь, а она едет прямо так такое было и на шипах тоже

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Замечу, что "стьюдлесс" шины годны для эксплуатации в условиях гололёда максимум до половины остаточной высоты протектора( на них есть метки на 4 - х мм), а потом они должны докатываться вне гололёда. Причём их липучесть напрямую связана с остаточной высотой, то есть чем меньше высота, тем хуже липучесть. Кроме износа по высоте, на липучесть влияет ещё и неизбежный износ стенок ламелей(от трения их стенок друг об друга и последующего их нагрева и возникает липучесть). Так что для движения в сплошном гололёде, век у липучек слишком короток. А вот "стьюддед" шина, пока есть шипы стабильна в своих свойствах "грызть" лёд. При бережной и правильной эксплуатации, у меня, шипы выхаживают по 5 сезонов(70 - 80 тыс.км.). Вот мои "секреты": стараться никогда не буксовать, следить за давлением, не гонять по трассе длительное время, регулярный контроль геометрии подвески, перестановка шин в зависимости от потери шипов. Кстати, я практиковал ещё и вариант, когда не переставляя шин спереди назад, передние шины, оставшиеся без шипов "докатывал" летом, а вместо них докупал новые и ставил их назад, а задние докатывал на передке до потери большинства шипов, и вообще мне этот варик более приемлим. Я также практиковал "круговую" эксплуатацию шипов зимой и летом, и этот варик тоже по - своему интересен, но тут надо нарабатывать подходы к подбору шин. Я, для эксперимента, взял недорогие жёсткие "Матадоры", ранней весной поставил их на Карибку с его ФуллТайм и отсутствием АБС, и нещядно( летом по трассе всегда 140 - 160 км/ч) их уматывал вкруговую 2 года или 60 тыс. км. Так вот в задних колёсах(я непереставлял спереди назад), почти все ещё шипы остались и остаточная высота рисунка более половины, тогда как на передних менее половины, при полном отсутствии шипов к концу второго года. В нашей местности(зимой снег убирается крайне нерегулярно и частые выезды "на природу" круглый год, при отсутствии пробок), такой варик тоже имеет право на жизнеспособность, при том, что я уже проездил 3-й летний сезон и буду ездить 3 -й зимний, но уже без шипов спереди. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

И в твоих словах есть и правда и смысл)). Но и у меня есть и опыт и смысл и задумка. На даче лежат зимние липкие BFGOODRICH WINTER SLALOM с накатом один сезон на родных дисках с датчиками...берегу (охренительно держит на гранде...замечаний просто нет, я влип влипучку)). задумка проверить гудиеры, если покатят зимой, то буду докатывать и зимой и летом, дабы потом взять на лето уже мудовую и не париться, а для зимы оставить зиму. Если тест не пройдет, сразу поставлю зиму и соответственно отпишусь прав журнал или нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep гч
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обул, Ханкук липучки.Шипами не пользуюсь уже лет пять.Вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

/// плюс в голове включается датчик бережливости резины, а если будешь гонять на шипах по асфальту то резина скоро станет как у пенсионера челюсти....беззубая. А на липухе, если всегда аккуратно и с головой то ноупроблем, зато тихо и комфортно...

Согласен, в этом минус шипов, поэтому езжу бережно и не газую. Но в Питере, например, я ездил на шипах в прошлый сезон с середины декабря по середину  февраля, только обкатать успел новые, а так на M+S. Сам не люблю шипы, шумят, но приходятся считаться. 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А ты попробуй "газовать" ведь у тебя и TRC и ESP есть наверняка, да и  чем ты при этом рискуешь? Откатай сезон "на полной катушке" сначала на шипах, а потом без, и сравни для себя, а нам расскажешь!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а если будешь гонять на шипах по асфальту то резина скоро станет как у пенсионера челюсти....беззубая.

Хм...так мы все 95% времени зимой в городах и так по асфальту гоняем. Дороги то убирают и посыпают. Так что, это не аргумент.

Это в деревне какой-нить зимой на дороге снег...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я к тому и веду, что для Мск достаточно липухи, я ж писал что выбор резины еще зависит от региона проживания.

В Москве как правило снежно-соляная-водяная каша, липуха для этого будет самое то.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Kuk
    • mustafa976
    • Kostya1965
    • vd1111
    • AAN
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36211
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.