Перейти к содержанию

Выбор летней резины. Поделитесь опытом.


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, друзья.

Посоветуйте так сказать личным опытом, что поставить на лето. Город 85-90%, 15-10% бездорожье, в г..на лазить не собираюсь. Требуется минимальный шум по асфальту (чтоб не гудела ни при 40, ни при 140), хорошая управляемость на мокром асфальте, мягкость (чтобы не стукала на мелких ямках и трещинах на асфальте). Ну и ценовая категория не выше 8000 за штуку.

Смотрю Yokohama A/T-S G012, нравится... Что думаете, посоветуете?

Заранее благодарен...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Рассматриваю Купера АТ 3 на лето ребята хвалят.да и сам склоняюсь.вроде цена качество.уже 2 зимы на Купере Дискавери М+S зимнем шипы. как марка устраивает.скорей всего его и возьму.посмотри отзывы на форуме

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Смотрю Yokohama A/T-S G012

Бери, не думай. На лореде такая стояла, сейчас на родительском лиме такая же, всё :ok:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе Cooper AT3 попробуем, а так да муки выбора :crazy:

Аподскажи где.цена.размер

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

В личку брякнул ссылку (мосавтошина), а то вроде как сслыки на форумах нелья всякие постить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

Два года откатал на Yokohama A/T-S G012 225/75/R16. Этим летом третий сезон пойдет. Мое впечатление - отлично! Тихо, мягко, по лужам гуд. Читал жалобы, что точится сильно, типа быстрый износ, у себя такого не заметил. Единственное, что узковат этот размерчик, хоть и предписан изготовителем. На родные диски только взрывом бортируется. 245/70/R16 надо брать в след раз.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хочу такие взять Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R16, отзывы хорошие по большей части))

 

Тока цену на них чето рвать начали, видать народ распробовал(((

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Этим летом третий сезон пойдет.

а в км это примерно сколько ?

Я укатал Мишлен Латитьюд за один сезон (50 тык). :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Хочу такие взять Hankook Dynapro MT RT03

То же :good:

 

Но это МТ, а вопрос про АТ. Поэтому АТ-M.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Но это МТ, а вопрос про АТ. Поэтому АТ-M.

Динь он просто не понял еще что ему нашу МТ надо))

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Погуглил инет, нашел интересные факты по Cooper ATR.

например, тест http://www.summertires.ru/4wd_action_test_shin_razmera_26575r16_2011

"Вердикт: Эти шины преподнесли настоящий сюрприз, так как очень хорошо справились с лосиным тестом на гравии, и при этом стали самыми тихими из всех. Кроме того, эти шины показали лучшие результаты в тестах на песке, быстрее всего остановили автомобиль на дороге, и для их балансировки понадобился самый небольшой вес. Шины отлично удерживали сцепление во время скоростных поворотов на грунтовых дорогах между различными трассами..."

Еще нашел инфу по весу самой шины. Наверно, важен вес неподрессоренной части авто? Так вот:

https://hookup.usoil.com/WHI/Cooper/DiscovererATR.pdf вес 15,4 кг. в размерности 245/65R17. Что неплохо, например, Pirelli Scorpions тяжелее на 2,3 кг.

Хотел Йоку, теперь склоняюсь к Куперу АTR, так как самая тихая шина в своем классе, что для меня важно, так как 85% по городу и трассе:

http://www.coopertire.co.uk/tyres/off-road-4x4/summer/discoverer-atr

Но продавцы говорят, что поставок больше не будет, типа снимают с производства, вместо нее COOPER AT3. Потом в случае повреждения шины, новую сложно купить? Но на официальном сайте Cooper не нашел инфы, что снимают с производства. Кто что слышал?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

вес 15,4 кг. в размерности 245/65R17. Что неплохо, например, Pirelli Scorpions тяжелее на 2,3 кг.

А Toyo Open Country A/T II в размере 245/65R17 весит еще меньше - 14,97 кг(33.4 фунта).

http://toyotires.com/tire/pattern/open-country-at-ii-on-off-road-all-terrain-tires

Кто меньше?

Опять же заявленная гарантия 65000 миль. С зимой правда не дружит совсем.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я разок с небольшой горки по грязи на Йоке АТ поймал лыжи и чуть в каменную глыбу не прилетел, вот вроде редко по грязи езжу, а запомню думаю надолго этот случай. Ну тут конеш каждому свое))) Но протектор на джипе должон быть большой))) Иначе это пузотер а не танк)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Но продавцы говорят, что поставок больше не будет, типа снимают с производства, вместо нее COOPER AT3. Потом в случае повреждения шины, новую сложно купить? Но на официальном сайте Cooper не нашел инфы, что снимают с производства. Кто что слышал?

 

А никто и не напишет, AT3 (вышла в 2011 году) это логическое продолжение ATR, естественно что ATR со временем уйдет с рынка.

 

Динь он просто не понял еще что ему нашу МТ надо))
А я себе МТ поставлю только тогда когда установлю шноркель, лифт, силовые бампера ну и конечно же приобрету второй автомобиль))
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

44353cdd34dc.jpg

 

не поверите, кама евро 221. доволен как слон, купил б.у. с пробегом 1000 км, 7500 р. На второй машине уже кама - биспраблем!

 

Cooper-DiscoverATR01_c.jpg

 

А вообще посоветую купер АТР, отличная резина на лето. Да и гребёт неплохо, если понадобится, так же проверено!

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

гребёт неплохо

:lol2: в каком месте? неплохо гребет симекс а хорошо-богер :lol:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

44353cdd34dc.jpg

 

не поверите, кама евро 221. доволен как слон, купил б.у. с пробегом 1000 км, 7500 р. На второй машине уже кама - биспраблем!

 

Cooper-DiscoverATR01_c.jpg

 

А вообще посоветую купер АТР, отличная резина на лето. Да и гребёт неплохо, если понадобится, так же проверено!

Все больше к ATR склоняюсь, короткий тормозной путь и. хорошо балансируются даже в сравнении с AT3. Вид тоже нравится.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Соседка на ёкогаме AT-S ездит круглый год, довольна, особенно летом, и с асфальта можно съехать. Снег и овно раскидывает хорошо, даже по глине размокшей шла, не застряла. Но лучшая ат, это мт)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А никто и не напишет, AT3 (вышла в 2011 году) это логическое продолжение ATR, естественно что ATR со временем уйдет с рынка.

+100500

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так что брать Yoko G012 или Сooper ATR? :wacko:

Какие плюсы и минусы у одной и другой?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже к ним склоняюсь

Говорят AT3 плохо балансируются, ATR по отзывам лучше и потише на асфальте.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Говорят AT3 плохо балансируются, ATR по отзывам лучше и потише на асфальте.

тише да, достаточно посмотреть на рисунок, ATR более ориентирована в сторону асфальта, разные они с AT3, потому не думаю что AT3 логическое продолжене, хотя если спрос на неё упадет (с появлением AT3 это вполне вероятно), то могут и снять с производства , AT3 по собственным ощущениям не сильно подшумливает от 50 до 80 где то, точно не помню щас зиму катаю, в остальном диапазоне шумовых отличий от шоссейки не увидел "говорят АТ3 плохо балансируются" хреновые балансировщики или с хреновым оборудованием, я у таких не бываю, потому подобное не слышал ни сам не от кого то мне известного, грузиков по минимуму.

Тут по предпочтениям хочется ощущения и поведения сугубо шоссейки берите ATR.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Про балансировщиков это точно. К одним заехал - так долго домкратили не под мост и удивлялись что долго не могут поднять-вывешивает колесо )))) ну и набалансировали так же. Заехал в другое место - товарищ сразу их охарактеризовал и все переделал

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил Cooper ATR, одел на новые диски от Wrangler, пробивал по номеру на американском сайте. Пишут, что подходят на Commander, да и параметры одинаковые, за исключение выноса. У Коммандера 43,8, на дисках 44,45. А как стал ставит, НИФИГА! :mad: Скоба на суппорте мешает спицам на дисках на 2-3 миллиметра. Пришлось проставки ставить 5 мм. на передние колеса. Взад встали нормально. В связи с чем вопросы:

1. на сколько критично изменение выноса на 4 мм.от заводских параметров?

2. нужно ли ставить аналогичные проставки на задную ось? стоят только впереди.

 

Ощущения по шинам: по сравнению с Cooper Discoverer M+S шип - помягче, но ожидал по шумности лучше результат, может из-за того что на асфальте мокрый снег и вода? Поезжу отпишу ощущуния...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ожидал по шумности лучше результат, может из-за того что на асфальте мокрый снег и вода? Поезжу отпишу ощущуния

Летом помягче должны стать по идее))

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Летом помягче должны стать по идее))

Они помягче M+S, но не такие тихие, как описывают по отзывам, хотя понимаю, что ATR... Смотрел на официальном сайте Cooper так заявленный уровень шума у них должен быть меньше, чем у H/T (high track) на 3 dbl! На это еще купился :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 418 гостей (Посмотреть всех)

    • Konstantin omsk
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.