Перейти к содержанию

3.0 CRD задымил


Сёвыч

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, может у кого такое было.... С правой стороны застучало, погнало масло и пошёл дым из глушителя ((((

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Что за двигатель?

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель мерседес 3.0 CRD, модель 642-980

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Стук скорее всего следствие, а вот масло и дым и из выхлопа, смерть турбины, если сильно развалилась то не дай бог, куски залетят в камеру сгорания , постарайся не запускаь ДВС, сними парубок и глянь состояние крыльчатки, люфты.

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель работал без перебоев ..обороты 600...стук появился в правой части двигателя на правых поршнях..на каком то одном....компьютер не показал ни одной ошибки по этому поводу ...

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика это электрическая часть, патрубок снимал.

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

патрубок выхлопной системы?турбину сняли ..ни люфтов ..лопасти все на месте....

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Теперь непонятно, давай еще симптомы.

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

теперь будем снимать поддон и смотреть коленвал..вкладыши....(вчера ехали попали на кочку-яму(((((и застучало дым из глушителя белый пошёл....остановились ..двигатель работал в нормальном режиме...появился стук в правой части двигателя и сильная вибрация на двигателе пошла..после чего заглушили...на эвакуаторе оттащили...и вот разобрали...((((((

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Компрессию мерили? Похоже на прогар поршня, не торопись снимать поддон, если стук сверху.Cтук глухой или звонкий?

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

у меня вчера такая же хрень произошла. Движок трясется и стук тоже где-то справа. Пока даэе не знаю что и делать. Пробег всего 160 тыс

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Вскрытие головки(правой) где слышался стук,ничего не дал, всё в полном порядке оказалось)))) теперь и не знаю что и делать, соберу двигатель,попробую запустить, если стучать будет опять,то буду думать что это может быть. Вот такие дела!!!!! Одно могу сказать, форсунки надо хотя бы раз в пол года снимать,смазывать и ставить новые медные кольца(прокладки) я одну снимал целый день.))))

  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Сегодня приключилась такая беда, утром повёз дочь в колледж, и с выхлопной повалил белый дым да так сильно что все стали шарахаться от меня, 3.0 CRD 2005г. Остановился, движок работает без провалов,всё вроде в норме, стою не газую, нет дыма, как только трогаюсь сразу дым, подскажите куда лезть смотреть, спасибо всем за любую инфу.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сажевый фильт есть? Посмотри уровень антифриза и эмульсию на щупе..., для начала.

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

на щупе масло в норме стоит, а вот с антифризом не помню сколько было но сейчас на минимуме.Проехался вокруг дома так же дымит,на холостых нет дыма,

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело не в норме, а в эмульсии.... Нужно за антифризом смотреть... Вообще белый дым на ходу, это первый признак прокладки ГБ... Но это только теоретически..., нужно смотреть...

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

буду смотреть


Вчера у меня с одной форсунки обратка слетела,я её обратно защёлкнул и обтёр от соляры вокруг а сегодня вот такая ситуация.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я её обратно защёлкнул и обтёр от соляры вокруг а сегодня вот такая ситуация.

 

Ну так вот и ответ.... Проверяй на герметичность.....

6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

проверил всё, герметично, вот только снял патрубок с маслоотделителя который идёт в пластиковый корпус от фильтра к турбине а с него толи пар толи дым идёт,думаю это не нормально, выходит всё же прокладку ГБ пробило, вопрос,как быстро будет уходить антифриз?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот только снял патрубок с маслоотделителя который идёт в пластиковый корпус от фильтра к турбине а с него толи пар толи дым идёт

Картерные газы. Сиё нормально. При чём здесь прокладка блока ?

Изменено пользователем олегТТ
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

дым валит как от камаза старого

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Ну то, что пробило прокладку ГБЦ  определили, пузыриться антифриз, а вот как понять какую голову пробило? Может кто знает? Подскажите...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а вот как понять какую голову пробило?

 

Я как то не касался таких подробностей.... Но разве на ОМ642 как на Камазе...., на каждый цилиндр своя прокладка? Или я не понял о какой голове идёт речь?

  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки СRD 2006
Город: Красный Сулин Ростовской обл
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте. Уважаемые знатоки джипов. Подскажите пожалуйста. Купил гранд чероки 3.0 CRD 2006г.  На сто километров расходует 1литр масла.  В СТО сказали что надо кольца менять. Что делать. Осмотрел турбину нет ни продольного ни поперечного люфта. Запускается хорошо. Еслиб не было компрессии то наверное была бы проблема с запуском. Даже сейчас нет подогрева топлива надо блок ЭБУ заменить, дизель запускается хорошо. При движении скорость набирает неплохо, но иногда бывает небольшой провал а потом выстреливает, но дыму за ним как от паравоза. Подскажите где копать. Да снял воздушный патрубок там была порвана оранжевая манжета сегодня закажу новый патрубок с черной манжетой. Молния на свирл не зегорается. Сажевый фильтр вырезан. Насчет ЕГР не знаю не смотрел еще. Не работает лямбда зонд 1, и датчик что стоит за ЕГР. Ну еще не знаю в каком состоянии маслосъемные колпачки, но думаю через них столько уходить не может. Подскажите добрым Советом :hi:

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Промерять компрессию в цилиндрах для начала. А дальше видно будет.

Из за колпачков может быть жор но не столько.

Изменено пользователем Stimon
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте. Уважаемые знатоки джипов. Подскажите пожалуйста. Купил гранд чероки 3.0 CRD 2006г.  На сто километров расходует 1литр масла.  В СТО сказали что надо кольца менять. Что делать. Осмотрел турбину нет ни продольного ни поперечного люфта. Запускается хорошо. Еслиб не было компрессии то наверное была бы проблема с запуском. Даже сейчас нет подогрева топлива надо блок ЭБУ заменить, дизель запускается хорошо. При движении скорость набирает неплохо, но иногда бывает небольшой провал а потом выстреливает, но дыму за ним как от паравоза. Подскажите где копать. Да снял воздушный патрубок там была порвана оранжевая манжета сегодня закажу новый патрубок с черной манжетой. Молния на свирл не зегорается. Сажевый фильтр вырезан. Насчет ЕГР не знаю не смотрел еще. Не работает лямбда зонд 1, и датчик что стоит за ЕГР. Ну еще не знаю в каком состоянии маслосъемные колпачки, но думаю через них столько уходить не может. Подскажите добрым Советом :hi:

Литр на сто км это фатал. С такой скоростью масло гонит только турбина. Смотри сизый дым под нагрузкой. Замена колец не спасет.

Также ищи утечки. Дыра обычно бывает в теплообменнике...

3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки СRD 2006
Город: Красный Сулин Ростовской обл
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы. А подскажите где искать теплообменник в каком месте. Дым сизый при запуске и в процессе движения. Я снял патрубок и топливный фильтр. В развале масла не много

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы. А подскажите где искать теплообменник в каком месте. Дым сизый при запуске и в процессе движения. Я снял патрубок и топливный фильтр. В развале масла не много

Наблюдай по утрам лужи под машиной. Полезно также на подъемнике исследовать низ мотора, если поддон и колокол мокрые - утечка есть. 

Дым понюхай - запах горелого масла не спутаешь с запахом солярки.

Компрессию мерят через свечные колодцы - нужен переходник на манометр. Еще можно померять родным сканером через тест относительной компрессии. 

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Реалекс, Если турбина гонит масло то из интеркуллере как минимум стакан масла должен слится .. 

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки СRD 2006
Город: Красный Сулин Ростовской обл
Опубликовано
Опубликовано

к написаному в конце июля прошлого года. Компрессия в цилиндрах была от 18 до 20, не помню в чем она измеряется. Решил судьбу не испытывать и снять двигатель. Машина была куплена за неделю до написания первого поста на этом сайте. Купил дешево знал что будет заморочка с движком но не ожидална сколько. Короче говоря капиталка. Поршня болтались в цилиндрах . на шейке коленвала был маленький задир. Короче расточка блока и вала. Новые поршни, кольца, вкладыши, цепь ГРМ с башмаками и натяжителем, цепь привода масляного насоса, масляный насос после тщательного осмотра в сервис центрах решили оставить. Чистка SWIRL, замена всех прокладок, ролики натяжитель ремень, плюс проверены все сопутствующие агрегаты. Цена вопроса 170000 и четыре месяца ожидания. Двигатель запустился сразу. Работает устойчиво. Проехал порядка трехсот километров все окей масло литр на сотню не жрет. Пока не езжу развалился подшипник хвостовика переднего моста. И коробка становится в аварийный режим. но это отдельная история .Буду дальше восстанавливать. Да слава богу продавец не обманул- турбина новая. Пробег по спидометру 109000 тысяч километров, но за сто тысяч так ухерачить мотор это надо умудриться. скорей пробег скручен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.