Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зашумил тут капот на даче :) и вибра, и шумка. Но большой разницы не заметил :) зато капот стал тяжелее и я доволен проделанным :)

А может и стало потише :)

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот буквально неделю назад сделал полную шумоизоляцию (без подкрылок и снятия торпедо) для  Grand Cherokee WK2 рестайл 3.0CRD вот здесь: http://autoshumanet.ru. Нашел эту контору просто в яндексе типа "Шумоизоляция Гранд Чероки". Там мастер Александр, он типа как Иван (Лунтик) для владельцев Джипов, только в области шумоизоляции smile%29.gif. Машину мне делали 5 дней с полным разбором проклейкой всего что можно шумо и вибро гасящими материалами, антискриповыми работами, которые заключались в том числе в доработке заводских креплений и прочего. После выполнения работ мне был предоставлен полный фотоотчет проделанной работы. Результат превзошел все ожидания. Во первых рокот дизеля стал  в 2 раза тише, во вторых дорогу почти неслышно, но самое главное никаких скрипов, сверчков, стуков и прочей "живности в салоне", ради чего в общем-то все и затевалось. Как то так! Может кому пригодится.

 

P.S. не подумайте, что это рекламное объявление, хоть это и мое первое сообщение на форуме, я здесь уже 1,5года, просто не пишу ничего, читаю только smile%29.gif. Если не верите можете у Ивана спросить, я у него по гарантии крышу панарамную чинил, ну и естественно учавствовал во всеэ этой эпопее с ложкарями, и дергающими коробками.

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен на 500% с Bakerstan.

 

Кроме Александра, все остальное шляпа. Я делал у него три машины - Камри и Соренто (в портфолио есть фото Соренто жены, с бабочками на торпедо), еще когда он работал в КамриТюнинг и  Джип, когда он уже на вольные хлеба ушел. Мне его, после недели поиска нормальной конторы в интернете, как раз и посоветовали в КамриТюнинг.  Я был первым на Джипе у него, он даже опасался брать незнакомую машину в работу. У него недешево и долго, я отдал год назад около 70 и ждал 5 дней, но то, как он делает свою работу, заслуживает огромного уважения. Все рассказал, все показал, все дал пощупать. Предлагал еще приехать посмотреть, как идет процесс. Полнейший фото отчет прислал - около 100 картинок. Только он, все стыки листов шумки проклеивает металлизированным скотчем - это явный показатель качества работы! Пожизненная гарантия!

 

Теперь о результате..  Делал полную шумку салона, моторного щита до приборной панели, крылья зашумил передние и задние снаружи, под локерами, капот. Вообще, все, до чего смогли дотянуться руки - обклеили шумкой и виброй. Килограмм 70 ушло материала! Стало ли в салоне после этого тише? Да, однозначно да! На 100% ушли высокочастотные  и среднечастотные аэродинамические и другие шумы. Примерно на 50% ушли шум от шин и рокот дизеля. При скорости 140-160, можно шёпотом разговаривать! Появился плотный бас в музыке - без шумки, вообще, не следует приступать к замене музыки - это первый этап всегда! Машина стала быстрее прогреваться зимой и медленнее остывать. Результатом я очень доволен, и только огрехи проектирования самого автомобиля не позволяют на 100% быть довольным. Когда он мне делал Камри, 6 лет назад, там я просто был поражен результатом - ваще все шумы на 90% ушли, поначалу аж уши от тишины закладывало! Короче, если ездишь один, на длинные дистанции или нужна качественная музыка, или избавится от сверчков в салоне - делать, однозначно!

 

Ну вот, как-то так, наверное..

Изменено пользователем alex.76
  • 3 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, какие материалы применял и как делал?


@Bakerstan, и во сколько это обошлось?

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

При полной шумке отмечу еще один момент, о котором упоминают вскользь (я с этим столкнулся на Инфинити и больше эту ошибку повторять не хочу)

Хорошая шумка - штука тяжелая, как тут уже отмечали это килограммов 70-110 материала на машину. Крайне рекомендую до начала процесса кинуть в багажник  два мешка цемента и покататься недельку другую, а после решать - оно вам надо  или нет (динамика, расход и прочие прелести)

 

Второй момент: после шумки дверей на FX они стали тяжелыми - да звук, да тихо, да закрываются солидно .... Но через полгода петли провисли и провисали с завидным постоянством - ты их подтягиваешь, они провисают, и так по кругу. А на водительской двери еще и втулочку менял в петле, она протерлась раньше времени  ....

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

петли да - есть такой момент, но лишние 100 кг в салоне тоже ощущаются. и это при 280 силах

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кроме Александра, все остальное шляпа.

Хотел у него обработать капот и колёсные арки. Нужно отдать должное честности Константина :hi: , который сказал, что можно и взять с клиента деньги, но эффекта не будет от внутренней обработки арок.

Шумка у Гранда и так хорошая, арки от коррозии обработаны тоже очень хорошо. Снижение шума будет почти незаметное.

Для любителей музыки Александр посоветовал обрабатывать моторный щит, арки снаружи, лучше ещё пол и двери.

 

После разъяснения этого мастера, я решил вообще ничего не трогать.

Опубликовано

 

 


арки от коррозии обработаны тоже очень хорошо

 

Что там от чего как обработано не помню, но вроде не видел там каких-то особых защитных покрытий акромя валенки. Под багажником так вообще просто слабо покрашенная железяка у нас...

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для любителей музыки Александр посоветовал обрабатывать моторный щит, арки снаружи, лучше ещё пол и двери.

 

с чего это такой бред "специалист" выдал ? - эту последовательность нужно читать наоборот причем практически после слова двери закончить -  радикально  на звук влияет только обработка дверей - все остальное ну ООООчень вторично

 

 

 

Что там от чего как обработано не помню, но вроде не видел там каких-то особых защитных покрытий акромя валенки. Под багажником так вообще просто слабо покрашенная железяка у нас...

а вот с этим  полностью соглашусь - арки у гранда под валенком вообще ничем не обработаны акромя покраски причем похоже даже не покраска а грунтовка - я фотки выкладывал до того как антикором типа шумостопом брызгал можите убедиться

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/23139-imag0601/

Изменено пользователем kaa1968
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что там от чего как обработано не помню

Говорит, арки чем-то промазаны и это покрытие им приходиться потом смывать.

При покупке также мастикой дополнительно промазывал у ОД.

Арки можно ещё жидкие подкрылки сделать (см. первый пост этой темы).

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с чего это такой бред "специалист" выдал ?

Ты опять не понял и спешишь людей обижать!

Я же писал, что речь шла только об арках, двери были сразу же исключены. Вот он и пояснил, что лучше изнутри разбирать и нормально всё оклеивать.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, да с чего обижать, но если вдруг обидел - извиняюсь ..... просто повторюсь - если не обрабатывать двери то о звуке можно не говорить вообще - все остальное может отразиться на общем уровне шима в салоне но  на качество воспроизведения звука ну никак не повлияет ....

 

арки ничем не обработаны - смотри фото .... да ведь ты тоже вроде как их промазывал должен был сам увидеть - сухие чистые серые - ощущение что это бщий грунт а кузов после красят

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

просто повторюсь - если не обрабатывать двери то о звуке можно не говорить вообще

Шум идёт отовсюду, через стёкла тоже, а уши около них.

Я же писал, двери отверг сразу, т.к. в них лезут и полную шумку делают особые фанаты музыки, улавливают частоты и т.д.

По мне, так шумка и музыка у нас нормальные и клеить к машине лишние 100 кг не стоит!

Мне арки промазывали. Арки можно ещё помазать жидкими локерами, но стоит ли?

Изменено пользователем Юрко
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я же писал, двери отверг сразу, т.к. в них лезут и полную шумку делают особые фанаты музыки, улавливают частоты и т.д.

 

ок! тогда мы просто разошлись в терминологии .... фанаты музыки делают шумку дверей не для того чтобы уменьшить шум в салоне с другой строны уменьшение шума в салоне ( проклеивание арок моторного щита и прочего) на качество воспроизведения не повлияет - оно останется таким как есть ... у гранда оно неплохое не более того

 

и кстати даже не очень тщательное проклеивание дверей даст ощутимый результат - это факт меня лично останавливает только сложность конструкции двери , нафига америкосы сделали внутреннюю карту , рамку и подимы под пищалки одной деталью ума не приложу - проклеил бы но боюсь при разборке и сборке накосячать  ( потертости да и просто испачкать ) ну и то что   звук всеже не полный отстой останавливает от каких либо действий  


 

 


Арки можно ещё помазать жидкими локерами, но стоит ли?

 

кстати а жидкий локер это что за состав?

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жидкий локер, это мастика, которая наносится толстым слоем на арки и гасит вибрации и шумы. Так же бывает с антикоррозионным эффектом. В основном бывает на битумной основе.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@kaa1968, ты же сам спорил, что двери утежелятся и не нужно их клеить. Сейчас продолжаешь спорить, как нужно всё оклеить в Гранде.

Я считаю, что мне это не нужно. Кто пожелал, тот не спорил, а уже давно себе всё сделал.

Может для зимы сделаю себе жидкие локеры и всё.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сейчас продолжаешь спорить, как нужно всё оклеить в Гранде.
и где это я писал или спорил про то что в гранде нужно все клеить???  

 

если внимательно почитать именно мои мысли а не додумывать их за меня то можно увидеть ....

 

1 я говорил что  клеить двери необходимо для достижения высокого качества воспроизведения звука и сопряжено как правило с заменой сч динамика и обязательного его установки на проставочные кольца и цель проклейки не снизить внешние шумы через дверь а получить гермитичную, максимальножесткую  конструкцию для устранения собственных резонансов  - хочешь звук соревновательного уровня  без этого никуда это факт и еще разповторюсь и именно  про это я спорил - двери в этом случае оклеивают не для того чтобы в салоне было тише а для создания акустического оформления сч динамика - ему как ни крути закрытый ящик нужен причем еще по хорошему тои правильного ообъема хотя как правило все автокомпоненты расчтаны примерно на объем средней ( нч полосу как правило отправляют в саб  потаму как побороть резонансы на низких частотах в двери еще сложнее будет )  с вч таких проблем нету   - энергетика не та зато важно место установки - интиресно если могу и это объяснить почему саб можно в багажнике возить а вч именно в уголки зеркал а лучше на стойки с доворотом но это тема другого раздела

 

2 двери клеил на фх35 именно для звука - результат получил неплохой о побочных эффектах тоже написал

 

3  Главное - всецело тебя поддерживаю    шумка у гранда достойная  и переделывать ее смысла не имеет за исключением пункта 1 ( звук соревновательного уровня)

 

Я тоже для себя решил гранда не трогать в плане звука и шумки   - для повседневной жизни хватает вполне

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kaa1968, не засоряй тему пустыми спорами.

Тебя останавливает от проклейки дверей только сложность их конструкции. Чуть выше - двери утяжеляются и это ни к чему.

А по мне, так в Гранде тихо и про вес и конструкции дверей не зачем переживать!

Изменено пользователем Юрко
144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает. И к шумоизоляции это не имеет никакого отношения. Вибронагруженность железа снять - никогда не будет лишним, надо только не увлекаться, тогда  и с весом все будет ОК.

 А что касается музыки... Динамик в двери это по факту фри-эйр. И наиболее важно там - жесткость крепления головки к акустическому щиту. И обеспечение жесткости самого щита. Делать из двери закрытый ящик - бесполезная затея. Проще действительно ящик выклеить...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает.

У меня такого ощущения нет. А про музыку и двери спор не я заказывал. Повторяю, меня с шумкой и музыкой всё устраивает.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает. И к шумоизоляции это не имеет никакого отношения

  ну похоже другие соклубники все же слушают и сышат что товарищи говорят и пушут а не только то что хотят услышать .... а то уж я грешным делом подумал что я излишне косноязычен - вроде свое мнение  все по полкам разложил а мне опять что я все не про то пишу ...

 

зы про то что миды в дверях работают в режиме фриэйр резко не соглашусь но это действительно тема другого раздела и развивать ее здесь не будем ...

Изменено пользователем kaa1968
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Я недавно осматривал Акуру МДХ, вот где двери и капот закрываются, как консервные банки!!!!

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А япы с этим вообще не заморачиваются ... Хотя сейчас определенные сдвиги намечаются. Например, Мазда СХ5 после рестайла стала ощутимо тише, но при этом не забываем, что это для мазды скорее вынужденная мера. СХ5 в первую голову на Европпу нацелена - Акура  больше на Штаты ориентированна, в Европе похоже вообще не продается....Во всяком случае немецкого сайта акура.де я не нашел

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я знаю, у  мдх система активного шумоподавления стоит.  Поэтому они с шумкой вопрос решили,

а двери им не очень интересны)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На WK2 как бы тоже есть такая система - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39013-sistema-aktivnogo-shumopodavleniia-anc/   :shades:

(правда только на Summit'e...)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сделал на днях полную шумоизоляцию (капот,крыша,двери,пол,багажник и +арки с наружной стороны) в Автолокере. цена вопроса 40р и один день потерян не зря, как считаю. Всё работает в штатном режиме после разборки/сборки, новых сверчков и шумов не обнаружил. Стало на порядок тише и чуть улучшилось звучание штатной музыки, АТ резину от Cooper не слышно в салоне. Двери стали приятно закрываться. Сильно рекомендовать не стану делать доп шумку, но если не жалко денег, то можно.

Изменено пользователем a11ex
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сильно рекомендовать не стану делать доп шумку, но если не жалко денег, то можно.

Спасибо, Вы подтвердили сделанный тут ранее вывод.

Прибавка массы авто чувствуется?

И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

Изменено пользователем Юрко
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

 

Юра я узнавал, по аркам есть два способа обработки:

 

1. обработка внутри салона шумоизолматериалами (т.н. прокатка к корпусу) - 6-7 т.р.

2. арки обрабатываются изнутри мастиками (снимают подкрылки , мажут их и кузов) это 10-12 тр.

 

Какк то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • CapoNord
    • dibanoff
    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.