Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зашумил тут капот на даче :) и вибра, и шумка. Но большой разницы не заметил :) зато капот стал тяжелее и я доволен проделанным :)

А может и стало потише :)

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот буквально неделю назад сделал полную шумоизоляцию (без подкрылок и снятия торпедо) для  Grand Cherokee WK2 рестайл 3.0CRD вот здесь: http://autoshumanet.ru. Нашел эту контору просто в яндексе типа "Шумоизоляция Гранд Чероки". Там мастер Александр, он типа как Иван (Лунтик) для владельцев Джипов, только в области шумоизоляции smile%29.gif. Машину мне делали 5 дней с полным разбором проклейкой всего что можно шумо и вибро гасящими материалами, антискриповыми работами, которые заключались в том числе в доработке заводских креплений и прочего. После выполнения работ мне был предоставлен полный фотоотчет проделанной работы. Результат превзошел все ожидания. Во первых рокот дизеля стал  в 2 раза тише, во вторых дорогу почти неслышно, но самое главное никаких скрипов, сверчков, стуков и прочей "живности в салоне", ради чего в общем-то все и затевалось. Как то так! Может кому пригодится.

 

P.S. не подумайте, что это рекламное объявление, хоть это и мое первое сообщение на форуме, я здесь уже 1,5года, просто не пишу ничего, читаю только smile%29.gif. Если не верите можете у Ивана спросить, я у него по гарантии крышу панарамную чинил, ну и естественно учавствовал во всеэ этой эпопее с ложкарями, и дергающими коробками.

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен на 500% с Bakerstan.

 

Кроме Александра, все остальное шляпа. Я делал у него три машины - Камри и Соренто (в портфолио есть фото Соренто жены, с бабочками на торпедо), еще когда он работал в КамриТюнинг и  Джип, когда он уже на вольные хлеба ушел. Мне его, после недели поиска нормальной конторы в интернете, как раз и посоветовали в КамриТюнинг.  Я был первым на Джипе у него, он даже опасался брать незнакомую машину в работу. У него недешево и долго, я отдал год назад около 70 и ждал 5 дней, но то, как он делает свою работу, заслуживает огромного уважения. Все рассказал, все показал, все дал пощупать. Предлагал еще приехать посмотреть, как идет процесс. Полнейший фото отчет прислал - около 100 картинок. Только он, все стыки листов шумки проклеивает металлизированным скотчем - это явный показатель качества работы! Пожизненная гарантия!

 

Теперь о результате..  Делал полную шумку салона, моторного щита до приборной панели, крылья зашумил передние и задние снаружи, под локерами, капот. Вообще, все, до чего смогли дотянуться руки - обклеили шумкой и виброй. Килограмм 70 ушло материала! Стало ли в салоне после этого тише? Да, однозначно да! На 100% ушли высокочастотные  и среднечастотные аэродинамические и другие шумы. Примерно на 50% ушли шум от шин и рокот дизеля. При скорости 140-160, можно шёпотом разговаривать! Появился плотный бас в музыке - без шумки, вообще, не следует приступать к замене музыки - это первый этап всегда! Машина стала быстрее прогреваться зимой и медленнее остывать. Результатом я очень доволен, и только огрехи проектирования самого автомобиля не позволяют на 100% быть довольным. Когда он мне делал Камри, 6 лет назад, там я просто был поражен результатом - ваще все шумы на 90% ушли, поначалу аж уши от тишины закладывало! Короче, если ездишь один, на длинные дистанции или нужна качественная музыка, или избавится от сверчков в салоне - делать, однозначно!

 

Ну вот, как-то так, наверное..

Изменено пользователем alex.76
  • 3 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, какие материалы применял и как делал?


@Bakerstan, и во сколько это обошлось?

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

При полной шумке отмечу еще один момент, о котором упоминают вскользь (я с этим столкнулся на Инфинити и больше эту ошибку повторять не хочу)

Хорошая шумка - штука тяжелая, как тут уже отмечали это килограммов 70-110 материала на машину. Крайне рекомендую до начала процесса кинуть в багажник  два мешка цемента и покататься недельку другую, а после решать - оно вам надо  или нет (динамика, расход и прочие прелести)

 

Второй момент: после шумки дверей на FX они стали тяжелыми - да звук, да тихо, да закрываются солидно .... Но через полгода петли провисли и провисали с завидным постоянством - ты их подтягиваешь, они провисают, и так по кругу. А на водительской двери еще и втулочку менял в петле, она протерлась раньше времени  ....

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

петли да - есть такой момент, но лишние 100 кг в салоне тоже ощущаются. и это при 280 силах

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кроме Александра, все остальное шляпа.

Хотел у него обработать капот и колёсные арки. Нужно отдать должное честности Константина :hi: , который сказал, что можно и взять с клиента деньги, но эффекта не будет от внутренней обработки арок.

Шумка у Гранда и так хорошая, арки от коррозии обработаны тоже очень хорошо. Снижение шума будет почти незаметное.

Для любителей музыки Александр посоветовал обрабатывать моторный щит, арки снаружи, лучше ещё пол и двери.

 

После разъяснения этого мастера, я решил вообще ничего не трогать.

Опубликовано

 

 


арки от коррозии обработаны тоже очень хорошо

 

Что там от чего как обработано не помню, но вроде не видел там каких-то особых защитных покрытий акромя валенки. Под багажником так вообще просто слабо покрашенная железяка у нас...

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для любителей музыки Александр посоветовал обрабатывать моторный щит, арки снаружи, лучше ещё пол и двери.

 

с чего это такой бред "специалист" выдал ? - эту последовательность нужно читать наоборот причем практически после слова двери закончить -  радикально  на звук влияет только обработка дверей - все остальное ну ООООчень вторично

 

 

 

Что там от чего как обработано не помню, но вроде не видел там каких-то особых защитных покрытий акромя валенки. Под багажником так вообще просто слабо покрашенная железяка у нас...

а вот с этим  полностью соглашусь - арки у гранда под валенком вообще ничем не обработаны акромя покраски причем похоже даже не покраска а грунтовка - я фотки выкладывал до того как антикором типа шумостопом брызгал можите убедиться

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/23139-imag0601/

Изменено пользователем kaa1968
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что там от чего как обработано не помню

Говорит, арки чем-то промазаны и это покрытие им приходиться потом смывать.

При покупке также мастикой дополнительно промазывал у ОД.

Арки можно ещё жидкие подкрылки сделать (см. первый пост этой темы).

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с чего это такой бред "специалист" выдал ?

Ты опять не понял и спешишь людей обижать!

Я же писал, что речь шла только об арках, двери были сразу же исключены. Вот он и пояснил, что лучше изнутри разбирать и нормально всё оклеивать.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, да с чего обижать, но если вдруг обидел - извиняюсь ..... просто повторюсь - если не обрабатывать двери то о звуке можно не говорить вообще - все остальное может отразиться на общем уровне шима в салоне но  на качество воспроизведения звука ну никак не повлияет ....

 

арки ничем не обработаны - смотри фото .... да ведь ты тоже вроде как их промазывал должен был сам увидеть - сухие чистые серые - ощущение что это бщий грунт а кузов после красят

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

просто повторюсь - если не обрабатывать двери то о звуке можно не говорить вообще

Шум идёт отовсюду, через стёкла тоже, а уши около них.

Я же писал, двери отверг сразу, т.к. в них лезут и полную шумку делают особые фанаты музыки, улавливают частоты и т.д.

По мне, так шумка и музыка у нас нормальные и клеить к машине лишние 100 кг не стоит!

Мне арки промазывали. Арки можно ещё помазать жидкими локерами, но стоит ли?

Изменено пользователем Юрко
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я же писал, двери отверг сразу, т.к. в них лезут и полную шумку делают особые фанаты музыки, улавливают частоты и т.д.

 

ок! тогда мы просто разошлись в терминологии .... фанаты музыки делают шумку дверей не для того чтобы уменьшить шум в салоне с другой строны уменьшение шума в салоне ( проклеивание арок моторного щита и прочего) на качество воспроизведения не повлияет - оно останется таким как есть ... у гранда оно неплохое не более того

 

и кстати даже не очень тщательное проклеивание дверей даст ощутимый результат - это факт меня лично останавливает только сложность конструкции двери , нафига америкосы сделали внутреннюю карту , рамку и подимы под пищалки одной деталью ума не приложу - проклеил бы но боюсь при разборке и сборке накосячать  ( потертости да и просто испачкать ) ну и то что   звук всеже не полный отстой останавливает от каких либо действий  


 

 


Арки можно ещё помазать жидкими локерами, но стоит ли?

 

кстати а жидкий локер это что за состав?

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жидкий локер, это мастика, которая наносится толстым слоем на арки и гасит вибрации и шумы. Так же бывает с антикоррозионным эффектом. В основном бывает на битумной основе.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@kaa1968, ты же сам спорил, что двери утежелятся и не нужно их клеить. Сейчас продолжаешь спорить, как нужно всё оклеить в Гранде.

Я считаю, что мне это не нужно. Кто пожелал, тот не спорил, а уже давно себе всё сделал.

Может для зимы сделаю себе жидкие локеры и всё.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сейчас продолжаешь спорить, как нужно всё оклеить в Гранде.
и где это я писал или спорил про то что в гранде нужно все клеить???  

 

если внимательно почитать именно мои мысли а не додумывать их за меня то можно увидеть ....

 

1 я говорил что  клеить двери необходимо для достижения высокого качества воспроизведения звука и сопряжено как правило с заменой сч динамика и обязательного его установки на проставочные кольца и цель проклейки не снизить внешние шумы через дверь а получить гермитичную, максимальножесткую  конструкцию для устранения собственных резонансов  - хочешь звук соревновательного уровня  без этого никуда это факт и еще разповторюсь и именно  про это я спорил - двери в этом случае оклеивают не для того чтобы в салоне было тише а для создания акустического оформления сч динамика - ему как ни крути закрытый ящик нужен причем еще по хорошему тои правильного ообъема хотя как правило все автокомпоненты расчтаны примерно на объем средней ( нч полосу как правило отправляют в саб  потаму как побороть резонансы на низких частотах в двери еще сложнее будет )  с вч таких проблем нету   - энергетика не та зато важно место установки - интиресно если могу и это объяснить почему саб можно в багажнике возить а вч именно в уголки зеркал а лучше на стойки с доворотом но это тема другого раздела

 

2 двери клеил на фх35 именно для звука - результат получил неплохой о побочных эффектах тоже написал

 

3  Главное - всецело тебя поддерживаю    шумка у гранда достойная  и переделывать ее смысла не имеет за исключением пункта 1 ( звук соревновательного уровня)

 

Я тоже для себя решил гранда не трогать в плане звука и шумки   - для повседневной жизни хватает вполне

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kaa1968, не засоряй тему пустыми спорами.

Тебя останавливает от проклейки дверей только сложность их конструкции. Чуть выше - двери утяжеляются и это ни к чему.

А по мне, так в Гранде тихо и про вес и конструкции дверей не зачем переживать!

Изменено пользователем Юрко
144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает. И к шумоизоляции это не имеет никакого отношения. Вибронагруженность железа снять - никогда не будет лишним, надо только не увлекаться, тогда  и с весом все будет ОК.

 А что касается музыки... Динамик в двери это по факту фри-эйр. И наиболее важно там - жесткость крепления головки к акустическому щиту. И обеспечение жесткости самого щита. Делать из двери закрытый ящик - бесполезная затея. Проще действительно ящик выклеить...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает.

У меня такого ощущения нет. А про музыку и двери спор не я заказывал. Повторяю, меня с шумкой и музыкой всё устраивает.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает. И к шумоизоляции это не имеет никакого отношения

  ну похоже другие соклубники все же слушают и сышат что товарищи говорят и пушут а не только то что хотят услышать .... а то уж я грешным делом подумал что я излишне косноязычен - вроде свое мнение  все по полкам разложил а мне опять что я все не про то пишу ...

 

зы про то что миды в дверях работают в режиме фриэйр резко не соглашусь но это действительно тема другого раздела и развивать ее здесь не будем ...

Изменено пользователем kaa1968
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Я недавно осматривал Акуру МДХ, вот где двери и капот закрываются, как консервные банки!!!!

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А япы с этим вообще не заморачиваются ... Хотя сейчас определенные сдвиги намечаются. Например, Мазда СХ5 после рестайла стала ощутимо тише, но при этом не забываем, что это для мазды скорее вынужденная мера. СХ5 в первую голову на Европпу нацелена - Акура  больше на Штаты ориентированна, в Европе похоже вообще не продается....Во всяком случае немецкого сайта акура.де я не нашел

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я знаю, у  мдх система активного шумоподавления стоит.  Поэтому они с шумкой вопрос решили,

а двери им не очень интересны)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На WK2 как бы тоже есть такая система - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39013-sistema-aktivnogo-shumopodavleniia-anc/   :shades:

(правда только на Summit'e...)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сделал на днях полную шумоизоляцию (капот,крыша,двери,пол,багажник и +арки с наружной стороны) в Автолокере. цена вопроса 40р и один день потерян не зря, как считаю. Всё работает в штатном режиме после разборки/сборки, новых сверчков и шумов не обнаружил. Стало на порядок тише и чуть улучшилось звучание штатной музыки, АТ резину от Cooper не слышно в салоне. Двери стали приятно закрываться. Сильно рекомендовать не стану делать доп шумку, но если не жалко денег, то можно.

Изменено пользователем a11ex
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сильно рекомендовать не стану делать доп шумку, но если не жалко денег, то можно.

Спасибо, Вы подтвердили сделанный тут ранее вывод.

Прибавка массы авто чувствуется?

И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

Изменено пользователем Юрко
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

 

Юра я узнавал, по аркам есть два способа обработки:

 

1. обработка внутри салона шумоизолматериалами (т.н. прокатка к корпусу) - 6-7 т.р.

2. арки обрабатываются изнутри мастиками (снимают подкрылки , мажут их и кузов) это 10-12 тр.

 

Какк то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.