Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

  В 07.06.2015 в 20:00, ALLIGATOR сказал:

Зашумил тут капот на даче :) и вибра, и шумка. Но большой разницы не заметил :) зато капот стал тяжелее и я доволен проделанным :)

А может и стало потише :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я вот буквально неделю назад сделал полную шумоизоляцию (без подкрылок и снятия торпедо) для  Grand Cherokee WK2 рестайл 3.0CRD вот здесь: http://autoshumanet.ru. Нашел эту контору просто в яндексе типа "Шумоизоляция Гранд Чероки". Там мастер Александр, он типа как Иван (Лунтик) для владельцев Джипов, только в области шумоизоляции smile%29.gif. Машину мне делали 5 дней с полным разбором проклейкой всего что можно шумо и вибро гасящими материалами, антискриповыми работами, которые заключались в том числе в доработке заводских креплений и прочего. После выполнения работ мне был предоставлен полный фотоотчет проделанной работы. Результат превзошел все ожидания. Во первых рокот дизеля стал  в 2 раза тише, во вторых дорогу почти неслышно, но самое главное никаких скрипов, сверчков, стуков и прочей "живности в салоне", ради чего в общем-то все и затевалось. Как то так! Может кому пригодится.

 

P.S. не подумайте, что это рекламное объявление, хоть это и мое первое сообщение на форуме, я здесь уже 1,5года, просто не пишу ничего, читаю только smile%29.gif. Если не верите можете у Ивана спросить, я у него по гарантии крышу панарамную чинил, ну и естественно учавствовал во всеэ этой эпопее с ложкарями, и дергающими коробками.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Согласен на 500% с Bakerstan.

 

Кроме Александра, все остальное шляпа. Я делал у него три машины - Камри и Соренто (в портфолио есть фото Соренто жены, с бабочками на торпедо), еще когда он работал в КамриТюнинг и  Джип, когда он уже на вольные хлеба ушел. Мне его, после недели поиска нормальной конторы в интернете, как раз и посоветовали в КамриТюнинг.  Я был первым на Джипе у него, он даже опасался брать незнакомую машину в работу. У него недешево и долго, я отдал год назад около 70 и ждал 5 дней, но то, как он делает свою работу, заслуживает огромного уважения. Все рассказал, все показал, все дал пощупать. Предлагал еще приехать посмотреть, как идет процесс. Полнейший фото отчет прислал - около 100 картинок. Только он, все стыки листов шумки проклеивает металлизированным скотчем - это явный показатель качества работы! Пожизненная гарантия!

 

Теперь о результате..  Делал полную шумку салона, моторного щита до приборной панели, крылья зашумил передние и задние снаружи, под локерами, капот. Вообще, все, до чего смогли дотянуться руки - обклеили шумкой и виброй. Килограмм 70 ушло материала! Стало ли в салоне после этого тише? Да, однозначно да! На 100% ушли высокочастотные  и среднечастотные аэродинамические и другие шумы. Примерно на 50% ушли шум от шин и рокот дизеля. При скорости 140-160, можно шёпотом разговаривать! Появился плотный бас в музыке - без шумки, вообще, не следует приступать к замене музыки - это первый этап всегда! Машина стала быстрее прогреваться зимой и медленнее остывать. Результатом я очень доволен, и только огрехи проектирования самого автомобиля не позволяют на 100% быть довольным. Когда он мне делал Камри, 6 лет назад, там я просто был поражен результатом - ваще все шумы на 90% ушли, поначалу аж уши от тишины закладывало! Короче, если ездишь один, на длинные дистанции или нужна качественная музыка, или избавится от сверчков в салоне - делать, однозначно!

 

Ну вот, как-то так, наверное..

Изменено пользователем alex.76
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, какие материалы применял и как делал?


@Bakerstan, и во сколько это обошлось?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

При полной шумке отмечу еще один момент, о котором упоминают вскользь (я с этим столкнулся на Инфинити и больше эту ошибку повторять не хочу)

Хорошая шумка - штука тяжелая, как тут уже отмечали это килограммов 70-110 материала на машину. Крайне рекомендую до начала процесса кинуть в багажник  два мешка цемента и покататься недельку другую, а после решать - оно вам надо  или нет (динамика, расход и прочие прелести)

 

Второй момент: после шумки дверей на FX они стали тяжелыми - да звук, да тихо, да закрываются солидно .... Но через полгода петли провисли и провисали с завидным постоянством - ты их подтягиваешь, они провисают, и так по кругу. А на водительской двери еще и втулочку менял в петле, она протерлась раньше времени  ....

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

петли да - есть такой момент, но лишние 100 кг в салоне тоже ощущаются. и это при 280 силах

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  alex.76 сказал:

Кроме Александра, все остальное шляпа.

Хотел у него обработать капот и колёсные арки. Нужно отдать должное честности Константина :hi: , который сказал, что можно и взять с клиента деньги, но эффекта не будет от внутренней обработки арок.

Шумка у Гранда и так хорошая, арки от коррозии обработаны тоже очень хорошо. Снижение шума будет почти незаметное.

Для любителей музыки Александр посоветовал обрабатывать моторный щит, арки снаружи, лучше ещё пол и двери.

 

После разъяснения этого мастера, я решил вообще ничего не трогать.

Ссылка на комментарий

 

 

  Юрко сказал:

арки от коррозии обработаны тоже очень хорошо

 

Что там от чего как обработано не помню, но вроде не видел там каких-то особых защитных покрытий акромя валенки. Под багажником так вообще просто слабо покрашенная железяка у нас...

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Юрко сказал:

Для любителей музыки Александр посоветовал обрабатывать моторный щит, арки снаружи, лучше ещё пол и двери.

 

с чего это такой бред "специалист" выдал ? - эту последовательность нужно читать наоборот причем практически после слова двери закончить -  радикально  на звук влияет только обработка дверей - все остальное ну ООООчень вторично

 

 

 

  ALLIGATOR сказал:

Что там от чего как обработано не помню, но вроде не видел там каких-то особых защитных покрытий акромя валенки. Под багажником так вообще просто слабо покрашенная железяка у нас...

а вот с этим  полностью соглашусь - арки у гранда под валенком вообще ничем не обработаны акромя покраски причем похоже даже не покраска а грунтовка - я фотки выкладывал до того как антикором типа шумостопом брызгал можите убедиться

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/23139-imag0601/

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  ALLIGATOR сказал:

Что там от чего как обработано не помню

Говорит, арки чем-то промазаны и это покрытие им приходиться потом смывать.

При покупке также мастикой дополнительно промазывал у ОД.

Арки можно ещё жидкие подкрылки сделать (см. первый пост этой темы).

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  kaa1968 сказал:

с чего это такой бред "специалист" выдал ?

Ты опять не понял и спешишь людей обижать!

Я же писал, что речь шла только об арках, двери были сразу же исключены. Вот он и пояснил, что лучше изнутри разбирать и нормально всё оклеивать.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Юрко, да с чего обижать, но если вдруг обидел - извиняюсь ..... просто повторюсь - если не обрабатывать двери то о звуке можно не говорить вообще - все остальное может отразиться на общем уровне шима в салоне но  на качество воспроизведения звука ну никак не повлияет ....

 

арки ничем не обработаны - смотри фото .... да ведь ты тоже вроде как их промазывал должен был сам увидеть - сухие чистые серые - ощущение что это бщий грунт а кузов после красят

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  kaa1968 сказал:

просто повторюсь - если не обрабатывать двери то о звуке можно не говорить вообще

Шум идёт отовсюду, через стёкла тоже, а уши около них.

Я же писал, двери отверг сразу, т.к. в них лезут и полную шумку делают особые фанаты музыки, улавливают частоты и т.д.

По мне, так шумка и музыка у нас нормальные и клеить к машине лишние 100 кг не стоит!

Мне арки промазывали. Арки можно ещё помазать жидкими локерами, но стоит ли?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Я же писал, двери отверг сразу, т.к. в них лезут и полную шумку делают особые фанаты музыки, улавливают частоты и т.д.

 

ок! тогда мы просто разошлись в терминологии .... фанаты музыки делают шумку дверей не для того чтобы уменьшить шум в салоне с другой строны уменьшение шума в салоне ( проклеивание арок моторного щита и прочего) на качество воспроизведения не повлияет - оно останется таким как есть ... у гранда оно неплохое не более того

 

и кстати даже не очень тщательное проклеивание дверей даст ощутимый результат - это факт меня лично останавливает только сложность конструкции двери , нафига америкосы сделали внутреннюю карту , рамку и подимы под пищалки одной деталью ума не приложу - проклеил бы но боюсь при разборке и сборке накосячать  ( потертости да и просто испачкать ) ну и то что   звук всеже не полный отстой останавливает от каких либо действий  


 

 

  Юрко сказал:

Арки можно ещё помазать жидкими локерами, но стоит ли?

 

кстати а жидкий локер это что за состав?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Жидкий локер, это мастика, которая наносится толстым слоем на арки и гасит вибрации и шумы. Так же бывает с антикоррозионным эффектом. В основном бывает на битумной основе.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@kaa1968, ты же сам спорил, что двери утежелятся и не нужно их клеить. Сейчас продолжаешь спорить, как нужно всё оклеить в Гранде.

Я считаю, что мне это не нужно. Кто пожелал, тот не спорил, а уже давно себе всё сделал.

Может для зимы сделаю себе жидкие локеры и всё.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Сейчас продолжаешь спорить, как нужно всё оклеить в Гранде.
и где это я писал или спорил про то что в гранде нужно все клеить???  

 

если внимательно почитать именно мои мысли а не додумывать их за меня то можно увидеть ....

 

1 я говорил что  клеить двери необходимо для достижения высокого качества воспроизведения звука и сопряжено как правило с заменой сч динамика и обязательного его установки на проставочные кольца и цель проклейки не снизить внешние шумы через дверь а получить гермитичную, максимальножесткую  конструкцию для устранения собственных резонансов  - хочешь звук соревновательного уровня  без этого никуда это факт и еще разповторюсь и именно  про это я спорил - двери в этом случае оклеивают не для того чтобы в салоне было тише а для создания акустического оформления сч динамика - ему как ни крути закрытый ящик нужен причем еще по хорошему тои правильного ообъема хотя как правило все автокомпоненты расчтаны примерно на объем средней ( нч полосу как правило отправляют в саб  потаму как побороть резонансы на низких частотах в двери еще сложнее будет )  с вч таких проблем нету   - энергетика не та зато важно место установки - интиресно если могу и это объяснить почему саб можно в багажнике возить а вч именно в уголки зеркал а лучше на стойки с доворотом но это тема другого раздела

 

2 двери клеил на фх35 именно для звука - результат получил неплохой о побочных эффектах тоже написал

 

3  Главное - всецело тебя поддерживаю    шумка у гранда достойная  и переделывать ее смысла не имеет за исключением пункта 1 ( звук соревновательного уровня)

 

Я тоже для себя решил гранда не трогать в плане звука и шумки   - для повседневной жизни хватает вполне

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@kaa1968, не засоряй тему пустыми спорами.

Тебя останавливает от проклейки дверей только сложность их конструкции. Чуть выше - двери утяжеляются и это ни к чему.

А по мне, так в Гранде тихо и про вес и конструкции дверей не зачем переживать!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает. И к шумоизоляции это не имеет никакого отношения. Вибронагруженность железа снять - никогда не будет лишним, надо только не увлекаться, тогда  и с весом все будет ОК.

 А что касается музыки... Динамик в двери это по факту фри-эйр. И наиболее важно там - жесткость крепления головки к акустическому щиту. И обеспечение жесткости самого щита. Делать из двери закрытый ящик - бесполезная затея. Проще действительно ящик выклеить...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  SAI.VRN36 сказал:

А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает.

У меня такого ощущения нет. А про музыку и двери спор не я заказывал. Повторяю, меня с шумкой и музыкой всё устраивает.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  SAI.VRN36 сказал:

А Вас устраивает, что двери в Гранде закрываются с призвуком консервной банки??? Меня только это и напрягает. И к шумоизоляции это не имеет никакого отношения

  ну похоже другие соклубники все же слушают и сышат что товарищи говорят и пушут а не только то что хотят услышать .... а то уж я грешным делом подумал что я излишне косноязычен - вроде свое мнение  все по полкам разложил а мне опять что я все не про то пишу ...

 

зы про то что миды в дверях работают в режиме фриэйр резко не соглашусь но это действительно тема другого раздела и развивать ее здесь не будем ...

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я недавно осматривал Акуру МДХ, вот где двери и капот закрываются, как консервные банки!!!!

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

А япы с этим вообще не заморачиваются ... Хотя сейчас определенные сдвиги намечаются. Например, Мазда СХ5 после рестайла стала ощутимо тише, но при этом не забываем, что это для мазды скорее вынужденная мера. СХ5 в первую голову на Европпу нацелена - Акура  больше на Штаты ориентированна, в Европе похоже вообще не продается....Во всяком случае немецкого сайта акура.де я не нашел

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Насколько я знаю, у  мдх система активного шумоподавления стоит.  Поэтому они с шумкой вопрос решили,

а двери им не очень интересны)

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На WK2 как бы тоже есть такая система - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39013-sistema-aktivnogo-shumopodavleniia-anc/   :shades:

(правда только на Summit'e...)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сделал на днях полную шумоизоляцию (капот,крыша,двери,пол,багажник и +арки с наружной стороны) в Автолокере. цена вопроса 40р и один день потерян не зря, как считаю. Всё работает в штатном режиме после разборки/сборки, новых сверчков и шумов не обнаружил. Стало на порядок тише и чуть улучшилось звучание штатной музыки, АТ резину от Cooper не слышно в салоне. Двери стали приятно закрываться. Сильно рекомендовать не стану делать доп шумку, но если не жалко денег, то можно.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  a11ex сказал:

Сильно рекомендовать не стану делать доп шумку, но если не жалко денег, то можно.

Спасибо, Вы подтвердили сделанный тут ранее вывод.

Прибавка массы авто чувствуется?

И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

 

Юра я узнавал, по аркам есть два способа обработки:

 

1. обработка внутри салона шумоизолматериалами (т.н. прокатка к корпусу) - 6-7 т.р.

2. арки обрабатываются изнутри мастиками (снимают подкрылки , мажут их и кузов) это 10-12 тр.

 

Какк то так.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Шумо- и виброизоляция на WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Артем А
    • kos86
    • Jeepshepard
    • Ascar252
    • evgens70
    • Acovant
    • AS8
    • m00vie
    • Vasiliy190
    • Iuriis
    • ZagrizuN
    • matrixgreen
    • Алексей Юрич
    • Седдой
    • Evgen74
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.