Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 24.10.2021 в 17:00, dibanoff сказал:

Штатную шумоизоляцию на передних дверях нужно удалять обязательно, независимо от желания сделать полную шумоизоляцию.

Определить наличие ржавчины можно сразу по наличию пузырей на заводской изоляции.

На первом фото я ковырнул такой пузырь.

Ну и сразу предупреждайте установщиков шумки о необходимости удаления штатной нашлепки. 

В интернете полно фотоотчетов об установке шумоизоляции поверх данной нашлепки.......

IMG_20210830_114600.jpg

IMG_20210830_120815.jpg

Показать  

Было аналогично на 2-х летнем авто. Глубина коррозии 0,3-0,4 мм

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@dibanoff @ZOLTAR почитал , посмотрел , погоню ка я в выходные тоже двери зашумлю …… 

@ZOLTAR чем коррозию убирали ? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 зачищал кордощеткой, обезжирил, покрасил автоэмалью и залепил капитально виброизоляцией

Удалять заводскую нашлепку трудновато правда. Она очень твердая. Грел феном и стамеской потихоньку срезал.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

я не удалял заводскую нашлепку

но у меня она была без пузырей и вздутий..... не знаю правильно или нет, время покажет

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@AVK Ты не один такой)) я тоже не удалял, теперь очкую😁но ребята у которых делал сказали что хорошо проклеили. Посмотрим, переделывать что то нет желания.

CC7F0B86-01F7-43B7-9ED7-11D4255AD967.jpeg

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А где кто делал и какие расценки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Короче , мужики , докладываю . Сегодня отвёз мастер авто на шумоизоляцию . Он , спец , не смог отстегнуть стёкла передние ! Мучался  и так и так ! Короче не смог . Но это фиг с ним . Я внимательно осмотрел двери . Эти нашлепки у меня приклеены намертво . Без пузырей и ржавчины совсем . Это плюс ! А вот дальше интересно , дверь изнутри в испарине . То есть я так понял , что сейчас из- за перепадов температуры в двери получается конденсат . И вода стекает вниз и выходит через дренаж . 
вопрос : как думаете , те , кто сделал шумку , шумка не пропитывается влагой ? Не работает как губка ??? И я так понимаю конденсат есть и летом ! Когда идёт дождь !!! Он же попадает между стеклом и кромкой двери ? И после Мойки  тоже ! 
так вот , для себя решил - не шумку делать , а антикор с разбором дверей . 
готов выслушать ваши мнения . Может я не прав ….. 

машине уже от даты выпуска 3.5 года . На всякий случай …. 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 сначала клеится битумная виброизоляция, она точно не впитывает влагу. Шумка, это вспененная резина, тоже не гигроскопична. Когда недавно ремонтировал дверь, вскрывал и дверь и шумку сдирал. Все было сухо и чисто, ни пыли ни конденсата, хотя прошел год с наклейки и перепады температур градусов 40.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 без снятия стекла не получится. А снимается легко, 2 защёлки отстегнуть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 03.12.2021 в 18:27, Sergo19 сказал:

вопрос : как думаете , те , кто сделал шумку , шумка не пропитывается влагой ? Не работает как губка ??? И я так понимаю конденсат есть и летом ! Когда идёт дождь !!! Он же попадает между стеклом и кромкой двери ? И после Мойки  тоже ! 
так вот , для себя решил - не шумку делать , а антикор с разбором дверей . 

Показать  

Правильное решение! Внутри двери специально дренаж сделан: конденсат, дождь, мойка.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко дренаж я прочистил ! Буду антикор делать !

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 13.12.2021 в 17:14, Sergo19 сказал:

дренаж я прочистил ! Буду антикор делать !

Показать  

Все правильно, еще наши отцы на Жигулях так делали. Я через эти дренажные отверстия внутри низа дверей РастСтопом побрызгал. Он для скрытыз полостей в баллончике и с трубочкой идет. А с разборкой двери еще лучше получится.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 24.10.2021 в 20:28, AVK сказал:

я не удалял заводскую нашлепку

но у меня она была без пузырей и вздутий..... не знаю правильно или нет, время покажет

Показать  

ну это прям совсем везение
пузыри там не от ржавчины, кст, а уже с завода
это вследствии наличия пузырей ржа и появляется
делал и дорестайл 12-го года и рестайл 21-го
и там и там все в пузырях с новья.. мексиканцы халтурят походу
дорестайл уделал виброй не отдирая штатку, маааленький пузырек на краске снаружи появился лет через 10
на новом пузыри постарался вырезать, на водительской вообще до голого металла содрал, на пассажирской пару срезал, там штатное вибропокрытие более качественно наклеено, пузыри есть, но только такие.. не до металла, наполнение ка бы разрушенное, что ли.. внешний слой оторвал, металла не увидел
плотно приклеенные места не трогал - удалять совсем тяжко, материал типа бетона какого-то, нагрев не сильно помогает
решил так - вибра "шумофф блэк джек" довольно мягкая, так что прикатал по горячему тщательно, углами валика, добавил шпателем, проверил, адгезия на месте бывших пузырей хорошая, надеюсь, прокатит )))

хотя где-то воздушный кармашек наверняка остался
и сама штатная вибра не на битумной основе, а какое-то пористое, напоминает вспененный полимер с бетоном ))
переделывать уже не буду, ессно

на водительской двери скорей под ручкой загниет
косячные решения, кнчн
реальная болячка гранда

  В 24.10.2021 в 21:19, A-nDry сказал:

@AVK Ты не один такой)) я тоже не удалял, теперь очкую😁но ребята у которых делал сказали что хорошо проклеили. Посмотрим, переделывать что то нет желания.

CC7F0B86-01F7-43B7-9ED7-11D4255AD967.jpeg

Показать  

Слева видно, что большой пузырь на штатной нашлепке срезали
остальное оставили

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 24.10.2021 в 17:00, dibanoff сказал:

Штатную шумоизоляцию на передних дверях нужно удалять обязательно, независимо от желания сделать полную шумоизоляцию.

Определить наличие ржавчины можно сразу по наличию пузырей на заводской изоляции.

На первом фото я ковырнул такой пузырь.

Ну и сразу предупреждайте установщиков шумки о необходимости удаления штатной нашлепки. 

В интернете полно фотоотчетов об установке шумоизоляции поверх данной нашлепки.......

IMG_20210830_114600.jpg

IMG_20210830_120815.jpg

Показать  

Походу, попытаться надо бы еще раз содрать эту гадость
Видно, что ржа через пористые места лезет дальше
Хотя бы дочистить вырезанные пузыри до гладких мест

Страшно ЛКП перегреть, если феном переусердствовать
И чистить если пластиковой лопаткой, ее саму поплавишь, а металлической стремно слой грунта содрать

Наверное, разберу еще раз карту (благо, обшивку не ставил еще), выберу место и поизгаляюсь.
Отпишусь по результату

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 24.10.2021 в 18:49, ZARDONIC сказал:

@Sergo19 зачищал кордощеткой, обезжирил, покрасил автоэмалью и залепил капитально виброизоляцией

Удалять заводскую нашлепку трудновато правда. Она очень твердая. Грел феном и стамеской потихоньку срезал.

Показать  

А покрытие металла внутри сильно поцарапали?
Ничем потом не защищали?

Просто стремно, нашлепку снимешь ценой нарушения заводского покрытия и как оно поведет себя под новой виброй хз
Хотя как в рекламах пишут, вся эта вибра с ингибиторами коррозии и собственно как допзащита вполне себе работает

но это реклама
хотя битум он и в африке битум - должен работать

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 17.06.2024 в 08:33, denis6091 сказал:

покрытие металла внутри сильно поцарапали?
Ничем потом не защищали?

Показать  

Конечно поцарапал)))) Место зачистки  и всю поверхность потом обезжирил и покрасил баллоном нитрокраски, просушил и потом зашумил

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 24.10.2021 в 17:41, ZARDONIC сказал:

Было аналогично на 2-х летнем авто

Показать  

совсем беда прям какая-то с этими дверьми ((
хотя мой 21-го года, под пузырем девственно чистый металл

ps^ эх, и ведь хотел же целиком попытаться содрать, но как всегда - торопыга делает дважды ))

pss^ динамики дорогие (кочуют из машины в машину) все в ржавчине уже (на магните), так что росит там внутри будь здоров, кнчн
 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

в общем, почти решил таки снова разобрать и отдирать родную вибру - походу за счет своей пористой структуры она даже при полном прилегании тянет влагу

сейчас продаю знакомому 12-го года красного дизеля с кремовым салоном и пробегом 120 тыр от одного владельца (рыдаю), там без секретов - все жуки показаны и объяснены их причины
так вот на нем
а) маленький пузырь на левой двери - результат неснятой родной нашлепки (на новом можно устранить)
б) вздутие под водительской ручкой - кабы знать, можно было бы изначально снять ручку и закрыть края переднего отверстия пленкой (устраняется, в профильной ветке есть этот рецепт)
кст, на пассажирской все четко - смотрел с увеличением изнутри, металл чистый, без потеков
в) вздутие на кромке капота - изначально забил, т.к. алюминий, прогрессирует очень медленно

в остальном на 12-летней машине (в эксплуатации около 10) все ок - ни арки, ни петли дверей и крыльев - ни намека
кузов как новый, причем штамповка панелей куда лучше, чем на новом гранде
салон нулевый
хром облез, кнчн, куда ж без этого, но это вообще чепуха

так что при оперативном раннем вмешательстве лет на "много" можно оттянуть эти гадости и пользовать машину сильно дольше, чем планировалось

PS^ сдается мне, все стандартные увещевания, что "на рестайлах этих проблем нет", по сути ерунда, т.к. конструктив абсолютно тот же - неудачное крепление ручки, дурная нашлепка и т.п.

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 17.06.2024 в 18:20, ZARDONIC сказал:

Конечно поцарапал)))) Место зачистки  и всю поверхность потом обезжирил и покрасил баллоном нитрокраски, просушил и потом зашумил

Показать  

В общем, как хорошо, что на ваш пост наткнулся, когда вспоминал че там по шумке.
Сейчас таки полностью отодрал одну нашлепку.
Все эти пузыри,которые я вырезал изначально, ерунда.
Очаги появляются в любом месте под нашлепкой, причем в совершенно непредсказуемых местах.
Наделал кучу информативных фоток, на днях запилю.
Половина площади, даже с пузырями - девственно чистая. Как слеза.
Другая, более менее ровная - с очагами. И белым таким налетом.
Походу, технология наклейки на заводе кривая донельзя. 
Так что по-любому сдирать надо все!

Чтобы сегодня карты дверей вернуть, буду то, что под рукой использовать.
Есть преобразователь ржавчины "Латекс" на ортофосфорной кислоте - ее стремно использовать. Вообще с кислотами боюсь связываться.
Есть собственно сама шумка (Шумофф пишет, что в состав мастики входят ингибиторы коррозии, которые "замедляют распространение очагов в 1000 раз" - можно вообще сначала горячуу полужидкую мастику шпателем прогнать, чтобы во все поры зашла, потом зашумить.
Но все таки решил, что махну грунтом-эмалью 3 в 1(свежая банка есть, на нее уже шумку кину.
Накрайняк лет через 4-5, если живы будем, можно будет ревизию сделать - шумку отодрать всяко легче, чем нашлепку.
Хуже уж точно не будет

Обезжирил спиртом, вроде все светленькое, очаги поверхностные.

Но вот не ошибка ли, если крыть без какого-нибудь преобразователя - хз.
Как бы вообще не разъело там все ))

 

Да, хорошо бы вообще отдельную ветку запилить, т.к. магина 21го года, куплена в 22, привозная.

И беда уже началась.
Так что "Сгнием усе..." ((
Если не принять мер

 

PS^ теперь бы к низу ручек придумать рецепт и к задней ччасти порогов и можно передохнуть

PSS^ черт.. перечитал страничку, наткнулся на "зачистил кордощеткой"
печаль.. под рукой нет, надо на работе брать
без зачистки никак? мартышкин труд?
мож преобразователем мазнуть? )))

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Если кто сомневается в своих дверях, сделал ветку с кучей фоток.
Велкам.

PS^ сомневаетесь правильно, к сожалению
 

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Дополню информацию
На задних дверях этой жесткой вибронашлепки нет. Стоит фольгированная на мастике.
За нее можно не переживать.
Так что задние двери вне опасности. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 03.12.2021 в 19:54, ZARDONIC сказал:

сначала клеится битумная виброизоляция, она точно не впитывает влагу. Шумка, это вспененная резина, тоже не гигроскопична.

Показать  

Тут в другой теме выкладывали процесс звукоизоляции и там последний слой в дверях был очень похож на поролон.

Сомнения, что пористый материал не будет тянуть в себя влагу. Точка росы может быть и в середине всего этого пирога.

А кто там эту точку рассчитывал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Gen888
    • tracker99
    • Александр 45
    • URRI 39
    • nba358
    • MishaS
    • Кот444
    • Лазутчик
    • Fairtex
    • SuperGSM
    • вадим 912
    • Владимир 4х4
    • bpavo
    • СергейВикторович
    • AL-powerman
    • Sudarev
    • a-speed
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.